B2c продажи
Содержание:
Особенности B2B-рынка
Небольшое количество компаний-продавцов и компаний-покупателей по сравнению с B2C-сегментом, а также, по этой же причине, конкуренция невысока.
В отличие от B2C-сектора покупатель редко поддается эмоциям при покупке товара – на первый план выходят практичность и рациональность: соотношение цены и качества продукта, условия сотрудничества – скидки за большие объемы поставок, формы доставки и т.д.
Решение о покупке может принимать не один человек, а несколько.
Компания часто выделяет большой бюджет на закупки, который должен быть потрачен максимально эффективно – товар, отлично выполняющий свои функции и по минимальной стоимости.
B2B-клиенты, которые закупают товары, как правило, хорошо в нем разбираются, и часто знают всех основных поставщиков
Именно поэтому при выборе компании для сотрудничества уделяется внимание не ее разрекламированности на рынке, а тому, насколько хорошо она себя зарекомендовала в работе – клиент выбирает не только товар, но и отношения, и выгоду. Один и тот же поставщик может предлагать компаниям-покупателям разные цены на товар – в зависимости от объема закупок, срока сотрудничества и т.д
Все компании стараются сделать взаимоотношения выгодными и партнерскими и при этом достаточно длительными.
Спрос на товары и услуги B2B-сегмента часто определяется экономической ситуацией на рынке.
Преимущества работы на электронных площадках
Тендерные площадки России — выгодное рабочее место для заказчиков и поставщиков, поскольку в результате каждый из них может заключить очень выгодный для себя контракт. Рассмотрим все преимущества рынка b2b, что бы убедиться, что это действительно серьезная составляющая современной экономики.
Для заказчиков
Любой специалист по закупкам приходит к выводу, что с поиском хорошего поставщика иногда возникают проблемы, к тому же важно еще договориться о выгоде поставки и гибкой системе скидок
- В таком случае на помощь ему точно придут ЭТП, преимущества которых для него должны быть очевидны:
- существенно снижаются затраты времени;
- экономятся деньги, которые могли бы быть потрачены на организацию и осуществление закупок;
- открытость («чистота») процедуры;
- честная конкуренция, которая поможет исключить возможность сотрудничества с «приближенными» компаниями-поставщиками;
- возможность принимать участие в торгах, в какой бы части земного шара вы не находился заказчик;
- доступность лота для участников из любых отраслей, так как его цена и условия получения ничем не ограничиваются.
Все это должно полностью удовлетворить запросы даже самых требовательных заказчиков, обеспечив им взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками.
Одним из самых выгодных направлений для капиталовложения в истории стала перепродажа известных тюльпанов из Голландии, ведь с момента, когда эти цветы впервые начали вывозить за границу страны, и в течение следующего десятилетия их стоимость выросла больше, чем в 1000 раз.
Для поставщиков
Свои привилегии работы на ЭТП имеются и для поставщика. В первую очередь любой из них заинтересован в вопросе увеличения базы своих клиентов и росте объемов сбыта, не тратя на это огромные денежные суммы (реклама и работа call-центров всегда требуют существенных материальных трат).
- Для достижения этих целей и работают ЭТП, которые обеспечивают:
- быстрый поиск нужных видов торгов;
- экономию денег на продвижении рекламной компании;
- открытость всех процедур и сделок;
- честную конкуренцию, которая полностью исключает возможность неценовых методов соревнований;
- равные права и обязанности всех представляемых здесь поставщиков, товаров, работ и услуг;
- возможность участия в проводимых мероприятиях, где бы вы не находились территориально.
Миллионы бизнесменов со всего мира уже успели оценить электронные В2В системы, они все стремительнее развиваются в РФ, выступая одним из способов глобальных связей между всеми участниками конкретной области производства. Все ЭТП призваны повысить эффективность торговли и оптимизировать основные процессы бизнеса. Более того, среди функций торговых площадок также выделяются страхование, аналитическая и юридическая поддержка, что в ряде случаев играет чуть ли не первоочередную роль.
Глобальная торговля позволяет открывать все новые и новые возможности для поставщиков и заказчиков, а постоянное развитие информационных технологий будет способствовать автоматизации взаимодействия всех бизнес-структур.
На сегодняшний день популярным методом для финансирования и реализации своих идей является краудфандинг. Рассмотрим лучшие российские площадки для краудфандинга.
Мини игры на двоих
Очень порадуют игры на двоих любителей спорта. Каких только предложений здесь нет! Вдвоем сегодня можно устроить соревнования, почувствовав себя за рулем крутого гоночного автомобиля. Можно принять участие в скачках или в забеге на длинную дистанцию. А можно и в теннис или бильярд сыграть. Футбол, хоккей, волейбол, плаванье и даже водные лыжи. Кстати, выбор настолько огромен, что в футбол или хоккей, к примеру, можно сыграть в вариантах. Очень популярными являются игры из серии головы.
Особенностью геймплея в них будет являться то, что по игровому полю передвигаются не человеческие фигурки, а только головы, при том весьма внушительных размеров. При этом клюшки, шайба, мяч, ракетки и прочий спортивный инвентарь присутствуют.
Во многих случаях в спортивных соревнованиях принимают участие не люди, а мультяшные герои. При желании запросто можно сыграть в волейбол вместе со смешариками или в теннис с медвежатами, а если захочется почувствовать каково это быть спринтером, то можно и в забеге страусов участие принять, с Машей на батуте попрыгать тоже не возбраняется.
Отличия в сопроводительных документах
Если согласно российскому законодательству (прежде всего, 54-ФЗ) продавец должен направить клиенту-физическому лицу только чек, то в случае работы с юридическими лицами пакет документов гораздо шире.
Здесь необходима подготовка счетов-фактур, актов, накладных, без которых принятие груза и его дальнейшее переоформление на баланс покупателя просто невозможны.
И, конечно, лучше автоматизировать этот процесс, интегрировав CMS с учётной бухгалтерской системой заказчика.
Наши консультанты выполнили ряд успешных проектов в данной области, поэтому обязательно помогут вам разработать алгоритмы автоматической выписки всех первичных бухгалтерских документов и взаимный обмен между системой учёта и CMS.
Кроме того, мы сможем создать в личном кабинете опции, позволяющие вашим контрагентам в любой момент получать доступ к сведениям и документации по всем заказам. Это значительно облегчит их жизнь и повысит лояльность к вашей компании.
Особенно актуален вопрос выписки документов тогда, когда один менеджер со стороны является представителям нескольких организаций. Это довольно распространенная ситуация в случае с холдинговыми структурами.
Если с этой задачей будет работать человек, тогда риски случайного возникновения ошибок по вине человеческого фактора увеличатся, что негативно скажется на процессах вашей организации и на лояльности клиентов к ней.
- Напишите нам через форму обратной связи
- Позвоните нам: +7 495 213-83-61