Что такое pos-материалы и как с их помощью увеличить продажи?

Размещение рекламных материалов в местах продаж

Правильное размещение рекламной продукции в торговом зале не только привлекает внимание покупателей, но и создает соответствующий образ бренда.

Эффективность всей кампании зависит от того, насколько качественно осуществили изготовление POS материалов, грамотно ли выбрано место и целевая аудитория, возникает ли контакт с покупателем.

Агентство «Корвелл» предлагает:

Квалифицированный подход к разработке макетов.

Наши российские или зарубежные дизайнеры разработают макет любой сложности с учетом всех особенностей Вашей продукции.

Большой спектр POS материалов.

Вы можете заказать любые рекламные материалы: подарочные пакеты с логотипом, полиграфическую продукцию, бизнес-сувениры, монетницы, штендеры, панели для меню, информационные стенды, промо-мебель, чехлы на антикражные ворота, промо-форму или униформу для персонала и др.

Изготовление POS материалов только из самых качественных комплектующих.

Каждый заказ прорабатывается индивидуально, наши опытные технологи подбирают только самые лучшие материалы для изготовления POSM. Произведенные декорации можно будет использовать многократно, что существенно сократит расходы на проведение будущих рекламных кампаний.

Использование современных интерактивных технологий.

Мы готовы предложить Вам производство нестандартных POSM, которые выгодно подчеркнут продукт и обратят на себя внимание покупателей, например, элетропромоутуров (используются touchscreen-мониторы или дисплеи, оборудованные датчиками движения и срабатывающие при приближении покупателей и включающие аудио или видео устройства)

Гибкая ценовая политика.

Мы предлагаем систему скидок постоянным клиентам, а также клиентам с большими тиражами и рады продуктивному сотрудничеству.

Материалы

Рекламная отрасль находится в постоянном поиске эффективных и максимально дешевых материалов для рекламных носителей. Технологии изготовления POS-материалов постоянно усложняются и совершенствуются, цель этой эволюции – достижение максимальной эффективности. Реклама старается становиться все более действенной и экономичной. Самым доступным материалом являются все виды бумаги и картона. Ценники, постеры, листовки, флажки могут выполняться из бумаги разной толщины. Из картона делают диспенсеры для листовок, рекламные стойки, стенды, ростовые фигуры. Методы печати могут использоваться разные в зависимости от специфики носителя. Для увеличения срока жизни таких носителей применяется ламинирование.

Пластик – еще один весьма распространенный материал. Из него можно сделать практически все: полки, стойки, мобайлы, воблеры и т. д. Изготовление POS-материалов из этого материала наиболее экономично. Пластиковые носители дороже бумажных, но срок их службы в разы больше.

Новейшими являются такие материалы, как акрил, светодиодная подсветка, LED-панели и подсветка, неоновые конструкции и даже «электронная бумага».

Эти материалы позволяют многократно увеличить яркость конструкций, а значит, повысить эффективность рекламы в местах продаж.

POS-материалы (POSM) виды, описание и примеры

POS-материалы (POSM)

Выделить вашу продукцию, сделать ваш бренд запоминающимся, заинтересовать покупателей, стать лучшим среди равных и в итоге повысить продажи это комплексная и сложная задача,
для ее решения требуются различные средства, одним из таких средств являются — POS-материалы (POSM).

В зависимости от вашей рекламной компании вы можете выбрать различные POS-материалы: воблеры, стрипленты,
стопперы, шелф выделители, хэндселлеры, оформление паллет,
полочное оборудование, полочные разделители, напольные и настольные рекламные стойки,
эксклюзивное дизайнерское оборудование премиум сегмента.

Ниже показаны POS-материалы различного вида:

Видео — виды ПОС-материалов

POS материалы

POS материалы (POSM, «point of sales materials», ПОС-материалы) – это рекламные материалы и конструкции, созданные для продвижения товаров и торговых марок, брендов в местах непосредственного контакта с потенциальным потребителем: места продажи, презентации, промо-акции, прикассовые выкладки, залы заведений HORECA.
С ужесточением конкуренции появляется все больше POS-материалов, нацеленных на привлечение потребителя и стимулирование продаж. Главная задача- побуждение совершить покупку (или другое необходимое действие) прямо здесь и сейчас.
Собственная производственная база и своя студия рекламного дизайна, широкая сеть проверенных подрядчиков гарантируют качество и оперативность в производстве эффектных POS-материалов для любого рекламного продвижения.

Мы создаем только эффективные продукты для следующих сфер:

  • POSM для торговли (частные и государственные магазины, торговые сети)
  • POSM для HORECA (ресторанов и баров, гостиниц, отелей, кафе и баров)
  • POSM для банковской сферы
  • POSM выставочных мероприятий (выставок, презентаций)
  • POSM для промо-акций (дегустаций, презентаций, других мероприятий)

Заказать POS материалы следует у нас по следующим причинам:

  1. Собственное производство и развитая сеть подрядчиков, только современное оборудование и квалифицированный персонал — все для изготовления качественной продукции и в предельно сжатые сроки.
  2. Собственная студия рекламного дизайна – мы разработаем уникальный дизайн под конкретно Ваш проект, подберем оптимальные материалы по соотношению цена-качество, грамотно наполним контентом (тексты и изображения) любые рекламные конструкции.
  3. Креативный подход к рекламе у нас — это не только оригинальный дизайн и форма ПОС-конструкций, но и исследование ваших конкурентов для создания действительно эффективной рекламной компании. Мы поможем переманить клиентов!
  4. Оказываем услугу — комплексное оформление мест продаж: разработка дизайна, производство и монтаж.

Мы осуществляем изготовление ПОС материалы следующих видов:

! нажимая на определенный продукт, вы перейдете на страницу с конкретной информацией о данных POS материалахна одном из сайтов нашей компании

  • Конструкции для наружного и внутреннего оформления: штендеры, буклетницы, мобильные стенды, промо-стойки, указатели и таблички, световые короба и буквы, панель-кронштейны, ростовые фигуры и тантамарески, дисплеи и др.
  • POS-конструкции для оформления непосредственно в торговых залах: рекламные стенды и стойки, торговые стойки, бренд-зоны, акрилайты, баркеты и другие подставки под товар и т.д.
  • Небольшие конструкции POS-изделий:
    , прайсстоперы, айстопперы, ценникодержатели, напольные наклейки (фут-принты и другие) ,
     
    и  другие материалы.
  • Оформление кассовой зоны: рекламные панно, дисплеи, диспенсеры, презентеры, стойки
  • Печатные POS-продукты:
    ,
    ,
    , ценники,
    , флаги,
    ,

От качества, яркости, оригинального дизайна, информативности зависит не только успех рекламной компании, но и непосредственно финансовый результат продаж.Звоните уже сейчас, получайте профессиональную консультацию и заказывайте эффектные рекламные материалы уже сейчас.
Телефон дежурного менеджера +375 29 390-46-82 доступен 24\7

Повышение качества

Все представленные рекламные материалы должны быть достаточно эффективными. В маркетинге есть несколько способов для повышения эффективности, однако, следует учитывать и некоторые тонкости, которые в избытке могут нанести только вред. Способы повышения качества:

  • применение рекламных продуктов не должно вызывать раздражение у посетителей магазина. Их следует позитивно настроить, иначе вся кампания может стать только негативным фактором посещения торговой точки. Это негативно скажется и на продажах;
  • все компоненты рекламы должны быть четко и качественно проработаны. Важен выбор цвета, шрифта, яркость, форма и другие факторы;
  • не должно быть излишней навязчивости, потому что это может только оттолкнуть покупателя;
  • принцип действия должен заключаться в том, чтобы человек купил товар именно в этом магазине и в это время;
  • обязательно соблюдение грамотности при написании сопровождающих текстов;
  • должен присутствовать комплексный подход к кампании. Рекомендуется одновременно применять несколько видов рекламы на площадке;
  • размеры материалов должна четко учитывать местность их расположения. Они должны помещаться в свои места и не мешать проходу.

POS-материалы являются видом рекламы, которая располагается непосредственно в торговых точках. Успех продукции гарантирован, если они будут ненавязчиво сопровождать покупателя от самого входа до кассы. Применяется множество различных видов таких материалов, каждый из которых имеет собственную зону установки. Грамотный выбор материалов и эффективное размещение помогут продать любой товар. Также они могут стать толчком для совершения «импульсивной покупки».

Зоны размещения

Теперь, когда мы ответили на вопрос «POS-материалы — что это такое?», стоит взглянуть на места, в которых они могут появляться. Таких зон несколько:

— Наружная группа. То есть все, что сигнализирует покупателю о существовании торговой точки. Это могут быть витрины, размещение указателей на дорогах и тротуарах, также сюда можно отнести оригинальные конструкции, крышные установки, вывески. Хотя некоторые исследователи относят последние к видам наружной рекламы.

— Входная группа. Сюда относится все оформление входа в магазин, это таблички, наклейки на двери, урны и пепельницы возле входа, штендеры.

— Торговый зал. Сюда относится навигация, мобайлы, напольная графика, световые панно.

— Прикассовая зона. Это «горячая» область, которая стимулирует импульсивные покупки, здесь размещаются стойки, дисплеи, монетницы.

— Зона выкладки

Оформление мест размещения товаров очень важно для продаж, поэтому здесь должно быть много информации в помощь потребителю, в этих местах могут размещаться ценники, воблеры, шелфтокеры, подставки и стойки

Специфика производства POSM-материалов

Распознав эффективность этого вида рекламы, большинство полиграфических предприятий и типографий усиленно развивают производство POSM. /p>

Современные типографии и полиграфические компании используют новейшие типы технологий и соответствующее POSM-оборудование:

  • печать стендов;
  • кашировка;
  • вырубка;
  • резка;
  • склейка;
  • монтаж;
  • ламинирование,
  • дизайнерские идеи и конструкторские разработки,
  • массовое изготовление и производство под заказ,
  • индивидуальная упаковка и транспортировка заказа по любому указанному адресу.

Как правило, изготовление POSM-материалов носит массовый характер. Продукция выпускается в широком ассортименте и для временного, и для длительного эксплуатирования.

Компании-производители также предлагают своим клиентам все виды наружной рекламы, а при необходимости смогут оформить место реализации товарной продукции с креативным подходом к задаче. Потому, заказывая POSM-материалы по индивидуально разработанному проекту напрямую от производителя, стоит воспользоваться и дополнительными оформительными услугами

Они в комплексе с маркетинговым продвижением смогут решить сразу три задачи: реализация продукции, поддержание интереса к торговой марке или бренду, а также не только побудить клиента совершить покупку, но и уверить его в её необходимости и важности

На сегодняшний день маркетинг и рекламные коммуникации стремительно развиваются. На рынке появляются новые методики, технологии привлечения и удержания внимания, POS-оборудование, которое упрощает и сводит к минимуму взаимодействие с целевой аудиторией, но, тем не менее, остается весьма эффективным.

Больше примеров современных рекламных материалов и POSM можно увидеть на ежегодной выставке «Реклама».

Широкоформатная плоттерная печатьОборудование для pos материаловИзготовление и производство POS материалов

Где размещаются

Все магазины принято делить на пять различных зон, которые являются местами для установки рекламной продукции подобного характера. Представленные зоны различны по своим покупательским направленностям и имеют отличные цели. Для каждой из них предназначены особые виды рекламных продуктов. Типы зон:

оформление снаружи магазина

Такие типы применяются для того, чтобы потенциальный покупатель обратил внимание на магазин и получил толчок его посетить. Различные виды указателей, таблиц и постеров, которые установлены в торговой точке, также находятся на внешней зоне магазина для большей заметности и узнаваемости; зона входа

Сюда входят все материалы, которые располагаются возле входа. Таким образом оформляются витрины, вешаются плакаты, постеры и другие вывески. Такие продукты направлены на то, чтобы клиент обязательно зашел в магазин. Отличаются тем, что кроме названия товара, на таких материалах также нужно указать выгоду от их приобретения. Это позволит качественнее заставить потенциального покупателя посетить торговый зал и купить что-то; торговая зона. Конкретная цель такого типа заключается в том, чтобы направить клиента непосредственно в место нахождения товара. В основном используются вывески, указатели, стрелки, расположенные на полу и другие;
зона выкладки продукции. Считается наиболее важным компонентом для расположения ПОС-продукции. Конкретно в этой зоне перед покупателем стает выбор — совершать покупку указанного товара или нет. Основная задача установки материалов здесь, сделать продукт максимально заметным и узнаваемым среди конкурентных. Важную роль играет правильная расстановка как товара, так и ПОС-материалов. Указываются акции, выгоды и возможности для клиента;
зона возле касс. В основном, здесь принято располагать материалы, которые призваны подтолкнуть человека совершить импульсивную покупку. Здесь ставят недорогие продукты, которые не были нужны клиенту, однако могут стать дополнением к корзине.

Зона «импульсивных покупок» у кассы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector