Образец и пример бизнес плана автосалона

Предполагаемый доход

Рассмотрим теперь примерные заработки, которые обычно бывают в большинстве подобных компаний. Как правило, с каждой продажи владелец автосалона получает от семи до двадцати процентов. Также дилером может назначаться дополнительная прибыль в случае выполнения плана продаж – это своеобразное поощрение, которое также может выражаться и в предоставлении скидок, рассрочек. Кроме того, для продажи могут предлагаться модели, не пользующиеся спросом. Заработок возможен и на продаже различных аксессуаров, например, автомобильных ковриков, дисков и покрышек.

Предположим, что средняя стоимость одного автомобиля в салоне составляет полутора миллиона рублей. Если партнеру достается семь процентов от продажи, то в таком случае он получает по сто тысяч рублей с одного автомобиля. При этом всего за год в салоне удается продать сто машин. Выходит, что предполагаемая прибыль салона может составлять около десяти миллионов рублей за год или одного миллиона рублей в месяц общего дохода. Если вычесть из этих денег расходы на аренду, рекламу и зарплату продавцам, то минимум владелец салона может получать порядка пятисот тысяч рублей в месяц – для такого бизнеса, хоть и не самый высокий, но все же вполне достойный показатель.

Приведенные данные лишь условны, поэтому говорить о какой-то конкретной цифре тут практически невозможны. Тем более автосалон – это бизнес весьма масштабный, в связи с чем и разброс доходов тут может быть очень широким. В одном салоне прибыль может быть в разы меньше, чем в другом и многое тут зависит от внешних факторов. Так что при расчете заработка нужно учитывать буквально стоимость каждого автомобиля и вероятный спрос на ту или иную модель. Тут нужно проводить очень тонкий и подробный анализ, который позволит просчитать потенциальный заработок

Важно учитывать спрос на автомобиль в других регионах и по России в целом – это позволит сформировать уже точные статистические данные в целом. Естественно, со временем запросы клиентов могут изменяться, отсюда и закономерное падение прибыль на ту или иную модель

Подбор персонала

Теперь давайте рассмотрим кого нужно брать в команду. Вам нужно будет сформировать дружный и профессиональный коллектив, который сможет работать грамотно и на результат. Главный упор необходимо делать на две специальности:

  1. Мастер по диагностике.
  2. Менеджер по продажам.

Найти хорошего диагностика непросто, но без него ваш бизнес может просто развалиться. Обычно диагностикой занимаются опытные автомастера, которые ремонтируют машины десятки лет. Они могут буквально с одного взгляда определить был ли автомобиль в аварии, что именно нужно в нем отремонтировать и сколько реально он стоит. Именно на основе данных, полученных в процессе диагностики, будет назначаться цена на автомобиль. Торг с клиентом тоже можно вести только основываясь на реальных фактах биографии автомобиля и на недостатках его состояния.

Всего в автосалоне работает около 10 человек

Менеджер по продажам — человек, который приносит вам реальные деньги. Он должен уметь убеждать покупателей, что перед ними именно то, о чем они мечтают. Менеджер по продажам должен представить товар лицом и попытаться получить за него максимальную цену.

Кроме двух этих специалистов вам понадобятся:

  1. Мастера по предпродажной подготовке. Те, которые отмоют автомобиль, отремонтируют ходовку, электрооборудование и двигатель при необходимости.
  2. Бухгалтер. На начальном этапе бухгалтер может быть приходящим, но затем обязательно нужно будет ввести его в штат.
  3. Менеджер. Он будет искать вам автомобили и выставлять объявления о продаже имеющихся.
  4. Руководитель. Если вам некогда заниматься салоном, то понадобится хороший управляющий, который будет следить за всеми делами.

В среднем, в хорошем автосалоне работает примерно 10 человек, поэтому на заработную плату вам нужно будет выделить не менее 300 тысяч рублей в месяц.

Финансовый план

Статьи Сумма расходов (в руб.)
Количество В м-ц В год Однократное приобретение Всего за год
Строительство объектов автосалона, оплата аренды и ремонта помещений 700 кв. м 525 000 6 300 000 1 050 000 1 050 000
Приобретение оборудования, мебели 1 61 927,75 743 133 743 133
Оплата услуг по сигнализации, установке и настройке светомузыкального оборудования 1 1 000 000 1 000 000
Услуги по разработке сайта компании, оплата хостинга и скриптов 1 120 000 120 000
Оплата коммунальных услуг 12 150 000 1 800 000 300 000 2 100 000
Маркетинговые и рекламные мероприятия 12 55 000 660 000 660 000
ФОТ 12 267 410 3 208 920 3 208 920
Уплачиваемые налоги 12 80 410 964 920 964 920
Дополнительные расходы (аутсорсинг) 321 867 321 867
Всего 1 059 337,75 11 968 920 3 535 000 9 203 920
Месяцы / Период функционирования услуги Физический объем реализации (в м-ц) Цена Объем прогнозируемой выручки (в руб.)
1-12 м-ц

Инвестиционный период

Продажи отечественных автомобилей 6-10 320 000 1 920 000 – 3 200 000
1-12 м-ц Инвестиционный период Продажа автомобилей зарубежных брендов 2-5 840 000 1 680 000 – 4 200 000
13-24 м-ц

Производственный период

Продажи отечественных автомобилей 8-12 370 000 2 960 000 – 4 440 000
13-24 м-ц Производственный период Продажа автомобилей зарубежных брендов 4-7 950 000 3 800 000 – 6 650 000

При сохранении имеющихся тенденций на отечественном автомобильном рынке (годовой прирост на 3-6%) автосалон сможет достичь объемов реализации отечественных и зарубежных автомобилей на сумму более 56,8 млн рублей в год.

Общие затраты для обустройства автосалона составят около одного миллиона рублей. Сюда войдет закупка необходимой мебели для посетителей и сотрудников. Также обязательное обеспечение помещения системами пожарной безопасности и сигнализации. Не один салон не обойдется бес сервисного оборудования и подъёмников для машин.

Ежемесячные расходы в таком бизнесе в среднем составляют 11 206 тыс. руб. Сюда входят расходы на закупку товара (около 1 млн. руб.), оплату коммунальных услуг (около 30 тыс. руб.), оплату амортизации (около 3 тыс. руб.), оплату ФОТ (около 1,2 млн. руб.), непредвиденные расходы (около 100 тыс. руб.).

Бизнес План Автосалона Презентация

საუკეთესო GEclip-ზე .Звоните круглосуточно 8(800)333-14-73 bsc.global vk.com/bsc.global БИЗНЕС ПЛАН АВТОСАЛОНА В печатной форме bsc.global/bp.Бизнес План Автосалона .Бизнес План по Открытию Автосалона .Как Составить Бизнес-план Автосалона .Бизнес План Автосалона Образец .Маркетинговый План Автосалона .Как Составить Бизнес-план Автосалона .www.asales.pro АСУ XXI век, АСУ 21 Век, Холодные звонки, Сценарий холодного звонка, Реальный разговор по сценарию,.Бизнес План Строительства Автосалона .Бизнес План Автосалона Пример .Финансовый План Автосалона .Бизнес План По Открытию Автосалона .Готовый Бизнес План Бани .Информация о этом бизнесе.Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS Практический.Бизнес на продаже б у автомобилей как открыть авторынок.Специальность Маркетинг Учебный План .Бизнес План Автосалона Реферат .Бизнес План 8 Класс .10 თვის წინБизнес План Детского Магазина Игрушек .Резюме Бизнес Плана Аптеки Пример .Бизнес План Ресторана Презентация Книги .Презентация Puffery для Парнеров!

Вы отличный бизнесмен и хотите, чтобы ваше дело процветало и постоянно прино.Девушка за рулем, или безопасная поезка!

— avtosoftportal.Руслан Магеррамов.

До прихода в бизнес-систему руководитель отдела продаж автосалона.

Развивает бизнес.Открытие автосалона.Как Составить Бизнес План Для Фермерского Хозяйства .Уникальный мастер класс от Наиля Байкова о методах эффективного продвижения видео от автосалонов на GEclip.Бизнес План Магазина Пример .www.energymy.ru/ vk.com/energymy Смотреть презентацию для заведений geclip.com/video/Yyigv_srh0g/ვიდეო.html .Алена Тихова, CEO Dodo Pizza USA, дала пошаговое руководство по открытию пиццерии в США) Всем, кому интересен бизнес,.Бизнес План Стоянка .www.alfa-avto-1c.ru/ Программный продукт

предна.Бизнес План Строительства Ночного Клуба .План Финансово-хозяйственной Деятельности в Казахстане .altol.ecotm.info Это мой бизнес www.altol.myffi.biz/Default.aspx?skinid=4 Это мой интернет магазин .Вячеслав Имамбаев, Бинарио Директор по развитию агентства комплексного интернет-маркетинга Бинарио Опыт.Айти Бизнес Решения .ELEV8 и ACCELER8 — Эликсир Молодости и Здоровья! Умная еда ХХI века! Эти продукты должны быть в каждом доме! youtu.Бизнес План Ресторана Для Банка .Бизнес будущего с EST основные задачи и векторы развития geclip.com/video/VrkdAtRD0V4/ვიდეო.html Компания Electro Solar Technologies — это голов.Музыка для фона, поднятия настроения.

Музыка для работы в офисе или за компьютером, противострессовая.Мастер-класс бизнес-тренера Анны Кочневой.შეზღუდული რეჟიმი: ჩართული

Copyright 2020 GEclip ონლაინ გაზიარების პორტალი! უფასო გადმოწერა!

Склад, цена на автомобили и место расположения салона

Количество автомобилей на складе должно быть примерно в два раза больше, чем предусматривает месячный план продажи. Учитывая торговую марку, при условии, что модельный ряд представлен очень разнообразно, количество машин на складе будет большое.

Производитель устанавливает свою цену на автомобили. Так же он устанавливает и проценты торговой надбавки ( от 10 до 20 процентов). Чтобы привлечь больше количество клиентов, дилер может снизить стоимость автомобиля, но только за счет торговой надбавки.

Если дилер строго выполняет план по продаже автомобилей в месяц, то производитель может предоставить ему бонусы. Производителя более интересует выполнение плана по модельному ряду. Он может обязать дилера продавать не только те модели, которые интересуют покупателей в первую очередь, но и модели, на которые спрос небольшой.

Места расположения автосалона могут быть различными, самое главное, чтобы данное место отвечало определенным требованиям:

  1. Место расположения должно находиться близко от трассы. Добираться до автосалона должно быть удобно, используя любой вид транспорта.
  2. Центр должен иметь витрину, которая будет выходить на проезжую часть.
  3. Размеры участка земли от 0,5 га.

Подбор персонала

Для работы в создаваемом автосалоне привлекаются следующие штатные сотрудники:

  • Управляющий.
  • Менеджеры по продажам (2 чел.).
  • Автомеханик.
  • Охранники (3 чел.).
Должность Оклад в месяц (в руб.) ФОТ в год (в руб.)
Управляющий 60 000 720 000
Менеджеры 60 000 (30 000 х 2) 720 000
Автомеханик 35 000 420 000
Охранники 105 000 (35 000 х 3) 1 260 000
Всего 260 000 3 120 000

Набор сотрудников производится на конкурсной основе. К ним предъявляются стандартные требования по квалификации для данных специальностей. Преимущественное право на трудоустройство имеют кандидаты с опытом успешной работы в отрасли.

Основным персоналом для автосалона станут хорошие менеджеры по продажам. Для этого лучше подбирать людей уже с опытом. Основными требованиями для них станут следующие:

  • высокий уровень коммуникабельности;
  • умение слушать и понимать клиентов (учитывая сложных клиентов);
  • умения вычислять потребности покупателя и делать ему нужное соответствующее предложение;
  • опрятная и аккуратная внешность.

Частью бизнес-плана для автосалона является составление списка необходимого оборудования.

Помещение самого салона будет разделено на три основные зоны:

  • автосервис;
  • зона отдыха;
  • выставочный центр.

Общая стоимость мебели для такой организации составит 200 тыс. руб., оборудования для шиномонтажа – 150 тыс. руб., для автосервиса – 450 тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector