Франшизы кофе с собой
Содержание:
Актуальность бизнеса
Услугами «Кофе с собой» пользуются различные слои населения, как молодёжь, так и люди зрелого возраста. Особой популярностью сервис пользуется у студентов, предпочитающих динамичный образ жизни, и у деловых людей, которые по причине занятости не имеют возможности делать в своей жизни паузы даже на приём пищи.
Бизнес, связанный с продажей кофе с предоставлением опции его выноса имеет много плюсов:
- мобильность, подразумевающая возможность организации работы по принципу передвижной системы, позволяющей перемещать объект продажи с одного места в другое;
- популярность продукции, обеспечивающая высокий спрос на неё, что обуславливает хорошие продажи и получение высокого и стабильного дохода;
- минимальные затраты на организацию и ведение бизнеса, обусловленные регистрацией и приобретением профессионального оборудования;
- отсутствие необходимости приобретения специфических навыков.
Суть бизнеса по модели «кофе на вынос» заключается в продаже напитков для их употребления в любом удобном для покупателя месте
Требования к франчайзи
Перед оформлением партнёрских отношений, компания, предоставляющая франшизу, может провести аудирование потенциального франчайзи на предмет соблюдения требований. К примеру, перед тем, как франшиза (Кофепорт, Go!Кофе, Red Cup и т.д.) будет оформлена, предварительно партнёр будет проверен на соблюдения критериям:
- хорошая репутация, подтверждённая рекомендациями;
- активная жизненная позиция, подтверждённая действиями;
- наличие опыта в управлении и ведения ресторанного бизнеса;
- наличие денежной суммы в размере первоначального и инвестиционного платежа;
- соблюдение других выдвигаемых к претенденту требований.
Помощь франчайзера
Как правило, брендовые компании заинтересованы в успешности бизнеса своих партнёров. По этой причине они оказывают информационно-экономическую поддержку, которая заключается в проведении мероприятий:
- по исследованию рынка;
- по оценке уровня конкурентоспособности в месте расположения объекта предпринимательства;
- рекламного и маркетингового характера;
- по повышению уровня квалификации персонала;
- по обеспечению руководителей проекта необходимыми технологиями ведения бизнеса на разных этапах его становления.
Приведем пример такого содействия: предоставляя услуги «Go!Кофе» франшиза, компания помогает своим партнёрам реализовывать свои идеи, при этом предоставляя:
- фирменный дизайн и марку;
- систему CRW;
- план открытия торговой точки;
- услуги консультирования в случае возникших трудностей;
- маркетинговые стратегии и инструменты;
- комплектующие оборудования.
Какое оборудование следует приобрести
Эффектно и рационально оформленный экстерьер торговой точки будет способствовать привлечению большего количество клиентов, которые будут уверены в качестве продукции, в гигиеничности посуды и в аккуратности продавцов.
Для начала ведения работ в статью расходов следует включить приобретение оборудование и оснащение:
- для проведения расчётно-кассовых операций с последующей возможностью выдачи чековых документов;
- для хранения денежных средств;
- стойка;
- информационная доска, на которой будет размещаться меню заведения;
- кофемолка;
- кофемашина;
- холодильник барного типа;
- приспособления в виде насоса и смесителя для автономного подвода воды;
- монетницы;
- питчер;
- темпер;
- нон-бокс.
Заработок в этой сфере не является инновационным, поскольку концепция продажи кофе на вынос принадлежит крупнейшей сети быстрого питания корпорации Макдональдс. Интересная идея была подхвачена другими компаниями, осуществляющими деятельность в сфере быстрого питания, что привело к развитию индивидуальной ветви предпринимательства.
Выбор бизнес-партнёра
При выборе партнёра по бизнесу, франчайзи должен учитывать факторы, заключающиеся в размере депозитных средства и собственных целей. При наличии небольшого размера первоначального капитала, следует обратить внимание на передвижные кофейни, мобильность которых позволяет подстраиваться под клиента путём перемены точек продаж. Работа в данной ситуации будет осуществляться по принципу перемещения объекта торговли в места скопления людей, что является оптимальным вариантом для заработка в летний сезон
Работа в данной ситуации будет осуществляться по принципу перемещения объекта торговли в места скопления людей, что является оптимальным вариантом для заработка в летний сезон.
Организовав полноценное заведение на арендованной или приобретённой оборудованной площади, можно хорошо заработать, предлагая клиенту на вынос не только чашечку кофе, но и десерт к нему.
Важными критериями при выборе объекта для оформления франшизы являются размеры:
- первоначальных взносов;
- стартового капитала;
- ежемесячных отчислений за пользованием брендом.
Немаловажное значение в продвижение своих услуг на рынке оказывает наличие современного технологического оборудования и обученного персонала