Франшизы кофе с собой

Актуальность бизнеса

Услугами «Кофе с собой» пользуются различные слои населения, как молодёжь, так и люди зрелого возраста. Особой популярностью сервис пользуется у студентов, предпочитающих динамичный образ жизни, и у деловых людей, которые по причине занятости не имеют возможности делать в своей жизни паузы даже на приём пищи.

Бизнес, связанный с продажей кофе с предоставлением опции его выноса имеет много плюсов:

  • мобильность, подразумевающая возможность организации работы по принципу передвижной системы, позволяющей перемещать объект продажи с одного места в другое;
  • популярность продукции, обеспечивающая высокий спрос на неё, что обуславливает хорошие продажи и получение высокого и стабильного дохода;
  • минимальные затраты на организацию и ведение бизнеса, обусловленные регистрацией и приобретением профессионального оборудования;
  • отсутствие необходимости приобретения специфических навыков.

Суть бизнеса по модели «кофе на вынос» заключается в продаже напитков для их употребления в любом удобном для покупателя месте

Требования к франчайзи

Перед оформлением партнёрских отношений, компания, предоставляющая франшизу, может провести аудирование потенциального франчайзи на предмет соблюдения требований. К примеру, перед тем, как франшиза (Кофепорт, Go!Кофе, Red Cup и т.д.)  будет оформлена, предварительно партнёр будет проверен на соблюдения критериям:

  • хорошая репутация, подтверждённая рекомендациями;
  • активная жизненная позиция, подтверждённая действиями;
  • наличие опыта в управлении и ведения ресторанного бизнеса;
  • наличие денежной суммы в размере первоначального и инвестиционного платежа;
  • соблюдение других выдвигаемых к претенденту требований.

Помощь франчайзера

Как правило, брендовые компании заинтересованы в успешности бизнеса своих партнёров. По этой причине они оказывают информационно-экономическую поддержку, которая заключается в проведении мероприятий:

  • по исследованию рынка;
  • по оценке уровня конкурентоспособности в месте расположения объекта предпринимательства;
  • рекламного и маркетингового характера;
  • по повышению уровня квалификации персонала;
  • по обеспечению руководителей проекта необходимыми технологиями ведения бизнеса на разных этапах его становления.

Приведем пример такого содействия: предоставляя услуги «Go!Кофе» франшиза, компания помогает своим партнёрам реализовывать свои идеи, при этом предоставляя:

  • фирменный дизайн и марку;
  • систему CRW;
  • план открытия торговой точки;
  • услуги консультирования в случае возникших трудностей;
  • маркетинговые стратегии и инструменты;
  • комплектующие оборудования.

Какое оборудование следует приобрести

Эффектно и рационально оформленный экстерьер торговой точки будет способствовать привлечению большего количество клиентов, которые будут уверены в качестве продукции, в гигиеничности посуды и в аккуратности продавцов.

Для начала ведения работ в статью расходов следует включить приобретение оборудование и оснащение:

  • для проведения расчётно-кассовых операций с последующей возможностью выдачи чековых документов;
  • для хранения денежных средств;
  • стойка;
  • информационная доска, на которой будет размещаться меню заведения;
  • кофемолка;
  • кофемашина;
  • холодильник барного типа;
  • приспособления в виде насоса и смесителя для автономного подвода воды;
  • монетницы;
  • питчер;
  • темпер;
  • нон-бокс.

Заработок в этой сфере не является инновационным, поскольку концепция продажи кофе на вынос принадлежит крупнейшей сети быстрого питания корпорации Макдональдс. Интересная идея была подхвачена другими компаниями, осуществляющими деятельность в сфере быстрого питания, что привело к развитию индивидуальной ветви предпринимательства.

Выбор бизнес-партнёра

При выборе партнёра по бизнесу, франчайзи должен учитывать факторы, заключающиеся в размере депозитных средства и собственных целей. При наличии небольшого размера первоначального капитала, следует обратить внимание на передвижные кофейни, мобильность которых позволяет подстраиваться под клиента путём перемены точек продаж. Работа в данной ситуации будет осуществляться по принципу перемещения объекта торговли в места скопления людей, что является оптимальным вариантом для заработка в летний сезон

Работа в данной ситуации будет осуществляться по принципу перемещения объекта торговли в места скопления людей, что является оптимальным вариантом для заработка в летний сезон.

Организовав полноценное заведение на арендованной или приобретённой оборудованной площади, можно хорошо заработать, предлагая клиенту на вынос не только чашечку кофе, но и десерт к нему.

Важными критериями при выборе объекта для оформления франшизы являются размеры:

  • первоначальных взносов;
  • стартового капитала;
  • ежемесячных отчислений за пользованием брендом.

Немаловажное значение в продвижение своих услуг на рынке оказывает наличие современного технологического оборудования и обученного персонала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector