Франшиза coffee way — кофе с собой

Бренды мировой известности, окупаемость, вложения, рентабельность

При выборе франшизы важна репутация бренда, уважение к партнерам, забота о качестве. К таким зарекомендовавшим себя сетям относятся популярные франшизы с мировой известностью.

Кофе Хауз

Популярная сеть, требующая первоначального взноса 30 тысяч долларов и роялти 5 % от всего оборота. Также, нужны инвестиции 80 000 долларов. Проект окупается за 2 года или менее. Открывается на собственные средства предпринимателей, а также должно быть помещение 60 – 100 квадратных метров.

Your Time Cafe

Размещает точки на улице и внутри помещений. Первый взнос 150 000, роялти от 2 000 до 8 000 рублей, но не с первого месяца. Предлагает три пакета от 85 000 до 240 000 рублей. Окупаемость предполагается за 2 года.

Российские франшизы

Имеется достаточно и российских сетей по продаже кофе:

Бодрый день

Сеть из 130 точек, требующая инвестиции от 160 000 рублей. Это окупается за три месяца, а оборот составляет от 30 000 до 100 000 рублей в месяц. Роялти отсутствует, рентабельность – 30 %.

Coffee Like

Основатель – Аяз Шабутдинов, имеет свыше 200 филиалов, находится среди лидеров. Партнеры имеют доход от 30 000 до 170 000 рублей в месяц.

Coffee Like – компания, размещающаяся по торговым центрам, местам развлечений. Требует вступительного (паушального) взноса 250 000 рублей, столько же инвестиций, включающих расходы на кофе – машину, другое оборудование. Также ежемесячная плата (роялти) 3 %. Проект может окупиться за срок менее 3 месяцев.

“Перекати-поле”

Сеть, работающая за Уралом с применением форматов: мини, мобильного и уличного. Имеет 12 точек на территории РФ, требует паушального взноса от 490 000 рублей, что окупается за 6 месяцев со значительной рентабельностью.

Сеть Red Cup

Образовалась в Перми. Требования по франшизе: площадь от 4 квадратных метров, мощность источника электроэнергии – 3,5 кВт, проходимость (трафик) от 400 человек за час. При открытии через 2 недели можно получить до 180 000 рублей в месяц. Стоимость пакета – 490 000 рублей, что окупается за 3 – 6 месяцев.

Leoncoffee

Наиболее бюджетная франшиза. Паушальный взнос – всего 50 000 рублей. Начинающий бизнесмен получит систему CRM, месячный запас товаров, рецепты, планшет для обработки товарооборота, аренду на кофейную машину. Но предприниматель должен самостоятельно подобрать место для торговли, приобрести торговое оборудование.

Это более похоже на самостоятельный бизнес, но снижает затраты, создавая проблему неопытным предпринимателям по поводу размещения точки. Поставлен рекорд окупаемости – 7 дней.

“Мобильная кофейня”

На юге РФ, в Ростове и области, работает Весьма развитое производство по продажам. А также это Bon Cappuccino для Краснодарского края.

Бодрый день

Общий объем вложений в эту франшизу составляет порядка семидесяти тысяч рублей, а выйти на самоокупаемость можно буквально через месяц после открытия. Максимальные инвестиции в данную франшизу – до пятисот тысяч рублей (за максимальную сумму дается полный пакет всех необходимых для работы опций, а также максимальный набор оборудования и всех нужных для ведения бизнеса ингредиентов).

Первая кофейня под этим названием появилась в 2012 году. Стоит отметить, что под брендом «Бодрый день» сегодня работает более ста пятидесяти франшизных и около десяти собственных кофеен, поэтому узнаваемость в данном случае действительно весьма высокая. Франчайзи получает в этом направлении весь пакет информации, необходимой для полноценной работы. Средний чек в кофейне «Бодрый день» составляет сто пятьдесят рублей, а ежемесячный оборот среднестатистической кофейни – от ста до четырехсот тысяч рублей в месяц. При этом чистая прибыль кофейни «Добрый день» может составлять от тридцати до ста двадцати тысяч рублей в месяц.

По информации от франчайзера, рентабельность в данном случае составляет порядка тридцати процентов. Предоставляется дизайнерская, юридическая и рекламная поддержка. Дается собственная ИТ-система, позволяющая полностью контролировать бизнес и отслеживать клиентский спрос. Представители франчайзера готовы постоянно поддерживать партнера в режиме онлайн. Любопытно, что на официальном сайте франшизы можно детально рассчитать предполагаемую прибыль будущей кофейни. Возможен вариант работы в формате обычной торговой стойки площадью в полтора квадратных метра, можно открыть «островок» в торговом комплексе, отдельный шкаф-стеллаж, стрит-ритейл или уличный киоск. Таким образом, по данной франшизе предполагается множество вариантов сотрудничества.

Что нужно учитывать?

Нюансы:

  1. Если “Кофе с собой” нравится предпринимателю, обычно он открывает другие точки, не ограничиваясь одной.
  2. Бывает и так, что предприниматели разочаровываются во франшизе, но не в нише “Кофе с собой” и начинают вести дело самостоятельно. Но также весьма возможна вероятность, наткнуться на “пустой” проект, где организатор зарабатывает на паушальных взносах.
  3. Открывать и вести подобный бизнес не трудно и самому. Начинающие покупают франшизу для перестраховки, желая получить готовую модель, действовать согласно ей. Конкуренция на рынке по продаже кофе с собой довольно велика и возрастает.
  4. Приходится бороться за каждого покупателя, стараясь сделать цены минимальными. Нельзя нанять обычного пенсионера для продажи напитка, если хочется достичь успеха. Ведь важна скорость обслуживания, обновление, расширение ассортимента.
  5. Виды кофе, а иногда и выпечка, кондитерская продукция включается в процесс реализации для привлечения клиентов. Если имеется опытный наставник или консультант по всем вопросам, это и есть преимущества, даваемые франшизой.
  6. В первую очередь, здесь учитывается передаваемый опыт, а не ценный бренд. Это хороший старт, но не следует ждать больших прибылей. Выбор франшизы из всех предложений велик.
  7. Нужно  относиться к нему максимально ответственно, правильно взвешивать шансы: что лучше взять из чужого опыта, а что делать самостоятельно. Так выбирают пакет с большим перечнем услуг по поддержке. Но лучше попросить прислать подробности по каждому включенному во франшизу предложению на электронную почту или спросить об этом по телефону.

Специфика франшизы кофейни

Открыть свою кофейню сегодня мечтает практически каждый второй предприниматель. Объясняется это тем, что такой бизнес имеет множество выгод. Кофейня – это не бар, не клуб и не кафе, где нужно регулировать конфликты с посетителями и жильцами, если заведение находится в жилом доме. В то же время, работать кофейня может хоть круглосуточно и привлекать клиентов она может просто до бесконечности. Кофейня – это модно и стильно, поэтому в подобные заведения с удовольствием ходят обеспеченные люди. Любопытно, что и цены в большинстве кофеен определенно высокие и здесь действительно можно очень хорошо зарабатывать. Что и говорить про франшизы кофеен, которые позволяют развить успешный бизнес даже новичкам.

Франшиза кофейни – это оптимальный вариант для тех, кто хочет иметь полноценный бизнес «под ключ» и использовать наработанные годами технологии. Но все ли так хорошо? Не стоит строить иллюзий: прибыль любой кофейни сильно зависит от проходимости места, поэтому даже самое брендовое и узнаваемое заведение может испытывать недостаток клиентов. Как было сказано чуть выше, в большинстве кофеен цены далеко не самые доступные, в связи с чем подобные заведения актуальны не в каждом районе. При этом в хорошем месте придется платить и высокую аренду, которая не всегда будет низкой по сравнению с прибылью. Так что стоит учитывать эти и многие другие моменты, например, конкуренцию и особенности конкретной франшизы. Чтобы рассмотреть франшизы кофеен более детально, ниже мы приведем несколько примеров.

Бизнес-план кофейни

А теперь давайте посчитаем, сколько стоит самостоятельное открытие кофейни в Москве или другом большом городе. Составим некое подобие бизнес-плана стандартной точки по продаже кофе. Это позволит нам уже более конкретно судить об этом бизнесе. Все расчеты указаны на 2019 год.

Итак, для того, чтобы открыть точку в формате «кофе с собой» (или «кофе на вынос»), потребуются следующие расходы (в первый месяц):

  • профессиональная кофемашина – от 50 тысяч рублей;
  • кофейное сырье (зерна, сливки, сахар, молоко) – 10 тысяч рублей;
  • десерты – 20 тысяч рублей;
  • стаканчики, бутилированная вода – 10 тысяч рублей;
  • холодильник – от 15 тысяч рублей;
  • зарплата бариста (посменно будут работать 2 сотрудника) – от 80 тысяч рублей;
  • коммунальные расходы и аренда – от 10 тысяч рублей.

Итого: 195 тысяч рублей.

Мы привели усредненные показатели, поэтому цифры могут отличаться. Также сюда не входит стоимость оформления точки. Но при желании и определенном везении можно будет еще сэкономить. Например, можно сделать меньше зарплату персонала, а в идеале – оклад +% от продаж. Возможно, это будет способствовать мотивации сотрудников. Возможно, со временем удастся найти более доступные цены поставщиков и, быть может, это тоже снизит затраты. Но покупать некачественное сырье не советую, т. к. клиенты просто уйдут к конкурентам. Вариантов достаточно много, поэтому нужно рассматривать все в индивидуальном порядке. Мы специально не включили сюда рекламные расходы, так как изначально они могут быть символические

Да и, к счастью, точка, открытая в крупном торговом центре, всегда будет привлекать внимание и без рекламы. Вкладываться в продвижение компании лучше всего потом, когда кофейня начала полноценно работать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector