Франшиза продуктового магазина: что выбрать

Предложения франшиз продуктовых магазинов в России

  • Перекресток Экспресс. Магазины «шаговой доступности», франчайзингом управляет ООО «Экспресс Ритейл». Поставки продукции из распределительного центра головной компании, необходимое пополнение ассортимента поступает в одной машине. Предлагаются пошаговые торговые технологии, обучаются три сотрудника. Практикуется обратный франчайзинг: франчайзи получает исключительное право владения брендом, начисляется агентское вознаграждение за реализацию оговоренного ассортимента продукции. Минимальная торговая площадь 150 кв. м. Цена франшизы 295 000 рублей, инвестиции 4 000 000, роялти 2 %.
  • Азбука вкуса. Сеть супермаркетов свежих продуктов, формат − самообслуживание. Отлаженные системы торговых бизнес-технологий, современный софт. Продуктовый магазин открывается в густо населенной зоне, районе новостроек, парковка обязательна. Целевая аудитория − люди среднего и высокого достатка, способные купить качественные продукты, но имеющие высокую цену. Продукты поставляются напрямую из централизованного распределительного центра или от утвержденных поставщиков. За продажу товара, поставляемого головной компанией, выплачивается агентское вознаграждение. Минимальная площадь точки продаж 1 300 кв. м, под торговый зал прямоугольной формы выделяется 800 кв. м − в этом случае месячный доход составит 3 000 000 рублей. Цена франшизы 900 000, стоимость расходов на запуск 30 000 000, роялти 1 %, после одного года работы − 3 %.
  • Унция. Сеть чайных лавок, франчайзинг насчитывает 80 предприятий. Бизнес-концепция компании − доступная роскошь. Стиль старой Англии, массивная деревянная мебель, антиквариат в интерьере. Импортные и эксклюзивные сорта чая в стеклянных банках, кофе, сладости, аксессуары, оригинальная упаковка товара. Чай взвешивают в унциях (соответствует 28 граммам). Цена франшизы для открытия одной точки 3 000 евро, стоимость монополии в выбранном городе России 5 000 евро. Стартовые затраты 2 000 000 рублей, роялти 6 000 рублей ежемесячно.
  • Копейка. Удобно расположенные продуктовые магазины с ассортиментом 3 000 единиц по выгодным ценам. По франчайзингу открыто 30 точек продаж. С франчайзи заключается агентский договор, предусматривающий вознаграждение за продажу товаров от имени франчайзера. Головная компания контролирует наполненность продуктами, выкладку, формирование заказов. Программный софт: контроль товарных остатков, автозаказ, единый учет. Инвестиции 2 000 000 рублей, цена франшизы 295 000, роялти 2 % выручки, маркетинговых отчислений нет. Окупаемость 15 месяцев.
  • Пятерочка. Сеть быстрых покупок. Описание бизнес-модели: шаговая доступность, низкие цены, сбалансированный ассортимент продуктов и товаров ежедневного применения, централизованные поставки. Стоимость стартовых расходов 10 000 000 рублей, цена франшизы 750 000, ежемесячный доход 1 550 000, окупаемость полтора года.

Реклама и обучение работников – еще плюсы франшизы

Реклама всегда движет торговлей, поэтому для успешного бизнеса обходиться без нее нельзя. К огромному счастью партнеры и в этом вопросе могут оставаться спокойны. Приобретая франшизу, им автоматически будут поставляться рекламные материалы, а магазины смогут участвовать в проводимых акциях и мероприятиях.

Полное обучение партнёров и персонала также важный пункт при покупке. Владелец компании заинтересован, чтобы его растущие торговые точки приносили хорошую прибыль, поэтому проходит качественное обучение. Здесь франчайзеров вводят в курс дела, знакомят с организацией работы, ее тонкостями, нормами и правилами.

Стоит заметить, все точки франчайзи имеют одинаковый интерьер, оборудование. Причиной тому строгая стратегия. Компания обеспечивает новичка техническим оснащением. Обычно это входит в стоимость паушального взноса, но иногда оплачивается отдельно. А значит, новый владелец снова лишается очередного вопроса, все делается за него.

Однако необходимо заметить, право купить франшизу выпадает не каждому. Перед тем как подписать договор, компания должна тщательно осмотреть предполагаемое торговое помещение. Оно должно соответствовать всем необходимым правилам, нормам. Только после личного просмотра франшиза продуктового магазина может быть одобрена. Если магазин открывать не хочется, то подумайте о собственном кафе. ТОП необычных ресторанов поможет выбрать что-то оригинальное.

Как открыть магазин в своем городе?

Для того чтоб открыть свой продуктовый магазин вам нужно будет пройти несколько обязательных этапов. К каждому из них нужно относится максимально внимательно чтоб получить в результате продуктивный бизнес:

Определитесь с форматом магазина, который вы хотите открыть: это будет большой супермаркет или небольшой магазинчик в спальном районе.
Оформите франшизу. Обязательно внимательно несколько раз прочитать договор перед подписанием.
Выберите помещение. При этом нужно учитывать пожелания франчайзи, проанализировать окружающие заведения и отдаленность от других продуктовых магазинов

Важно чтоб магазин располагался в месте высокой проходимости населения.
Согласно рекомендациям с главного офиса сделайте ремонт помещения. Все должно быть оформлено в стиле компании.
Закупите необходимое сырье и оборудование.
Займитесь подбором персонала.
Организуйте открытие магазина

На дополнительную рекламу тратиться не нужно, об этом позаботится собственник франшизы.

Как вы заметили, открыть бизнес по франшизе значительно удобнее и быстрее, чем без нее. Кроме того, риски прогореть сводятся к минимуму. Все что от вас требуется – внимательно слушать своего наставника, и выполнять все его предписания. И ваш бизнес просто обречен на успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector