Как устроен бизнес по франшизе kfc

Как купить франшизу КФС

Наверняка, если вы сейчас читаете данную статью, у вас возникает главный вопрос: «Как купить франшизу и как открыть KFC в своем городе?» Давайте узнаем, что необходимо сделать для этого:

  • открыть ИП или ООО, так как компания Yum! рассматривает заявки от уже зарегистрированных предприятий. Сделать это можно за несколько недель, для регистрации необходимо обратиться в налоговую службу своего города;
  • подать заявку на покупку франшизы КФС, либо же отправить электронное письма менеджерам фирмы. Все
  • контактные данные можно найти на официальном сайте бренда KFC.

Следует учесть, что представители данной сети предъявляют некоторые требования к потенциальным покупателям:

  • наличие предпринимательских навыков;
  • желательно опыт работы в сфере общепита;
  • отсутствие негативного опыта с ведением бизнеса;
  • лидерские качества;
  • ответственность и добросовестность;
  • коммуникабельность.

Если вышеприведенные требования соответствуют вам, а также вы имеете необходимую сумму для инвестиций в бизнес KFC, оставляйте заявку, чтобы с вами связались менеджеры компании. Начните свой успешный и процветающий бизнес с покупки франшизы!

Стоимость открытия бизнеса по франшизе KFC в России

Многих начинающих предпринимателей и бизнесменов интересует вопрос о стоимости франшизы KFC. Цена в России может различаться за счет различных факторов, таких как месторасположение заведения (город-миллионник или маленький населенный пункт), наличие собственных капиталов у покупателя франшизы и так далее. Поэтому, правообладатели не называют точную сумму паушального взноса для открытия ресторана KFC. Тем не менее, установлена минимальная планка в размере 20 000 000 рублей.

Эти средства пойдут на следующее:

  • постройка здания для торговли продукции KFC;
  • закупка специального оборудования для приготовления пищи, которое транспортируется из Америки в Россию;
  • оформление документов, разрешающих вести свой бизнес, связанный со сферой питания, на территории Российской Федерации;
  • покупка необходимой мебели для комфортабельного расположения клиентов на территории ресторана;
  • обеспечение торговой точки атрибутикой и аксессуарами бренда KFC, чтобы сделать ресторан узнаваемым, вследствие чего прибыль будет увеличиваться;
  • поиск и обучение персонала для работ, связанных с приготовлением пищи KFC, обслуживанием клиенты, обеспечением чистоты зала и так далее.

Как мы видим, в цену франшизы включены все базовые сегменты для организации собственного бизнеса. Вам не придется самостоятельно искать помещение, нанимать сотрудников, покупать оборудование и, плюс ко всему прочему, раскручивать собственный бренд. Поэтому, с финансовой стороны выгоднее купить франшизу КФС, чем с нуля начинать собственное дело, без поддержки и помощи крупной корпорации.

Условия франшизы KFC

KFC, являясь международным брендом, предъявляет высокие требования к франчайзи. Чтобы стать партнером компании, нужно:

  • пройти несколько этапов согласования на региональном уровне и с главным офисом;
  • иметь подтвержденный опыт корпоративного управления;
  • иметь финансовые возможности для покупки франшизы;
  • согласиться на постоянное реинвестирование прибыли.

Чтобы открыть КФС в своем городе, нужно связаться с уполномоченными представителями компании в России

По словам топ-менеджеров, компания получает большое количество запросов на открытие одиночных ресторанов, однако KFC не интересны подобные проекты. Организация отдает предпочтение партнерам, готовым в короткие сроки открыть сразу несколько заведений. Управленцы КФС нацелены на продажу плана развития целого региона через франшизу.

Со своей стороны компания предоставляет постоянное сопровождение партнерам, включая решения по технологии ведения бизнеса и контролю стандартов качества. KFC оказывает помощь с открытием ресторанов, обучением сотрудников, логистикой, закупками, рекламным продвижением. Что касается контроля, то компания отслеживает закупки партнера, а также наблюдает за операционной частью бизнеса.

Как выбрать франчайзера

Рынок франчайзинговых предложений растет с каждым годом, и все сложнее становится выбрать определенную компанию. А ведь именно от выбора франчайзера зависит дальнейшее развитие вашего бизнеса. Сперва вам надо определиться с бюджетом. Инвестиции в некоторые франшизы достигают 10 млн. долларов. Поэтому нужно четко понимать, сколько средств у вас имеется в наличии. Недорогие франшизы — не показатель того что они хуже. Просто компания пока не настолько раскрученная и действует, например, в рамках одного города.

Затем обратите внимание на срок окупаемости. Это для многих один из самых важных вопросов

Срок окупаемости некоторых франшиз достигает 3 лет. К тому же не забывайте, что вы будете ограничены. Франчайзеры предоставляют разную степень свободы, но в любом случае это не ваша собственная марка и придется следовать указаниям франчайзера.

Не гонитесь за известностью. Франчайзеры оказывают помощь своим франчайзи, но они не сделают все за вас, иначе зачем в таком случае вы им нужны? У вас должно быть хотя бы малейшее представление о том, как работает бизнес и с чем его едят. И не ведитесь на заманчивые предложения. Если вам обещают баснословные прибыли и минимальный срок окупаемости, скорее всего на деле все окажется не так. Прежде чем дело начнет приносить доход, вам придется потрудиться самостоятельно. Бизнес будет отнимать у вас большую часть времени и сил.

При заключении договора не стесняйтесь задавать вопросы. А лучше проконсультируйтесь с юристами с вашей стороны. При выборе ниши выбирайте не те, которые кажутся вам самыми прибыльными, а те в которых вы понимаете, и они вам нравятся. Если вы всю жизнь имели дело с одеждой, то возможно дело сервисного обслуживания вам будет не по плечу.

Попробуйте переговорить с другими франчайзи уже сотрудничающими с выбранной вами компанией. Разговаривайте не с прямым конкурентами, а отдаленными.

Обязательства франчайзера при покупке франшизы KFC

При приобретении франшизы мелким предпринимателем и получении прав на использование бренда от крупной корпорации, франчайзер должен соблюдать определенные обязательства (в нашем случае франчайзером является компания Yum!).

  • консультации экспертов в сфере экономики по поводу развития и оптимизации бизнеса. Этот пункт очень важен особенно для начинающих предпринимателей, у которых нет опыта в области продаж. Квалифицированные специалисты компании Yum! первое время помогут, а в дальнейшем научат составлять бизнес-планы, отчеты, концепции и т.д.;
  • ваше дело будет под опекой крупнейшей корпорации, поэтому в случае, если появятся какие-либо проблемы, можете рассчитывать на ее помощь;
  • не нужно заниматься раскруткой нового бренда. Зачем изобретать велосипед, если он уже существует? Создание никому не известного предприятия – это дополнительные риски, и, вполне возможно, неоправданные вложения.

Бизнесмену, получившему право работать по франшизе открывается много полезных возможностей данного бренда

Покупая франшизу KFC, вы становитесь представителем популярной сети фаст-фудов, которая имеет многомиллионную клиентуру. Поэтому, ваше начинание изначально обречено на успех:

  • компания Yum! использует свои связи для того, чтобы достать инновационное оборудование для обслуживания клиентов, которое вы в дальнейшем задействуйте на практике;
  • консультация по поводу методик ведения бизнеса и управление собственным рестораном KFC;
  • обучение персонала для качественного обслуживания клиентов.

Таким образом, предприниматель, покупающий франшизу, избавляется от головной боли, множественных рисков и подводных камней.

Требования к помещению, персоналу

К помещению, которое в дальнейшем будет использоваться как новая точка общественного питания, франшиза KFC также предъявляет определенные требования.

Арендовать территорию можно в торговом или торгово-развлекательном центре, лучше всего на первом этаже. Также можно использовать отдельно стоящее здание, но обязательно расположенное в месте с высокой проходимостью.

Общая площадь помещения должна быть не меньше 250 кв. м. При этом должно быть место для парковки, но, если точка открывается в ТРЦ, проблем с этим не возникает. Также должны быть подключены все соответствующие коммуникации.

Что касается персонала, то о нем нет определенных распоряжений. Все необходимые методики и обучение проводятся главным офисом, что несомненно является преимуществом. Сотрудники узнают о том, как именно необходимо готовить стандартные блюда и напитки, получат консультацию по правилам общения с клиентами и так далее.

Обучение персонала

Вкусная визитная карточка бренда

Франчайзинговая сеть Kentucky Fried Chicken — одна из самых крупных и стремительно развивающихся в сфере общественного питания. Бренд узнаваем во всем мире благодаря строгим

Название говорит за себя. В нем отображается слава кулинарного блюда, созданного именно в штате Кентукки. В сети ресторанов общественного питания уверяют, что используют только натуральные продукты и не называют себя фастфудом. Сочное свежее мясо панируется вручную и готовится с использованием секретных ингредиентов «11 трав и специй» от полковника Сандерса. Меню от КFС оценили во всем мире. Оно основано на блюдах с курицей.

Но не одними куриными ножками в хрустящей панировке славится бренд. Здесь можно съесть куриный шашлык, сэндвичи с филе и всеми любимую картошку фри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector