Как открыть туристическое агентство по франшизе

Примеры лучших франшиз турфирм

Чтобы бизнес-идею не загубить на корню, необходимо правильно выбрать франчайзера. Это должна быть крупная, хорошо зарекомендовавшая себя компания с известным именем, которым новичок сможет пользоваться с наибольшей для себя выгодой.

«Анекс Тур» франшиза

До приобретения «Анекс» франшизы необходимо учесть следующее:

  • партнеры вправе бесплатно размещать рекламу на официальном сайте компании, им предоставляются туры по льготному тарифу;
  • регулярно для всех партнеров проводятся обучающие семинары;
  • это достаточно известный бренд, выпускающий продукцию с собственным логотипом, которая франчайзеру достается бесплатно;
  • в дело не принимают новичков, нужен опыт;
  • существует определенный план продаж, горячие туры по франшизе выдают с учетом его выполнения;
  • нельзя сотрудничать с другими сетевиками, франчайзинг «Анекс Тур» этого не предполагает.

Размер роялти зависит от региона. В Москве он составляет 15 тыс. рублей, в субъектах – 9 тыс. рублей. Величина паушального взноса равняется 3,5 тыс. рублей. Особые требования франчайзер предъявляет и к помещению: оно не должно быть меньше 15 кв. метров.

«Росс-Тур»

Компания «Росс-Тур» гарантирует каждому присоединившемуся к ней франчайзи:

  • участие во всероссийских рекламных компаниях;
  • возможность бронировать тур у свыше 100 операторов с комиссией до 15%;
  • предоставление бесплатного хостинга и сайта для офиса;
  • возможность решать все вопросы через единый кол-центр;
  • размещение информации о партнере на официальном сайте;
  • обучение и поддержку.

При работе с этой компанией также придется соблюдать требования, которые она предъявляет к внешнему виду сотрудников, а также к помещению (от 15 кв. метров). При этом роялти платить не нужно, вступительный взнос отсутствует.

Офис «Магазина горящих путевок»

«Магазин горящих путевок»

Эта компания предоставляет партнерам:

  • возможность получить повышенную комиссию от туроператоров;
  • пользоваться услугами дизайнера на безвозмездной основе;
  • использовать продукцию с официальными логотипами.

Чтобы открыть туристическое агентство по франшизе, придется уплатить около 18 тыс. рублей. Ежемесячно в виде роялти потребуется отчислять еще 6 тыс. рублей. Всего по России открыто свыше 400 офисов компании.

Терминология

Франчайзинг – предпринимательская деятельность, согласно которой, на договорной основе (по договору коммерческой концессии), одна сторона франчайзер (компания «Поехали с нами») передает второй стороне франчайзи (юридическому или физическому лицу), как правило, за вознаграждение (первоначальный взнос, и роялти), на определенный срок: право использовать знак на товары и услуги, полное руководство по ведению бизнеса, ноу-хау и другую коммерческую информацию.

Метод Франчайзинга – это тиражирование успешных бизнес-моделей

Франчайзер, Правообладатель (Компания «Поехали с нами») – собственник прав на Знак на товары и услуги, основать бизнес-модели, успешно проверенную на трех собственных офисах, передает в пользование, за вознаграждение (Первоначальный взнос), свою интеллектуальную собственность: право использовать Знак на товары и услуги, полное руководство по ведению бизнеса, ноу-хау и другую коммерческую информацию

Франчайзи, Пользователь – Лицо (физическое или юридическое), которое приобретает франшизу «Поехали с нами» на определенной территории согласно договора коммерческой концессии.

Как открыть турагентство по франшизе и не потерять деньги

Перед заключением договора на туристическую франшизу необходимо изучить условия, предложенные компанией-франчайзером.

Для открытия франшизы потребуется стартовый
капитал.

Большинство предпринимателей смотрят на размер паушального взноса, но это не совсем верно. Нередко минимальная сумма вступительного взноса скрывает за собой крупные последующие затраты франчайзи.

Многие компании предлагают франшизу без стартового платежа. В данном случае франчайзи обязан выполнять планы по продажам туров. За невыполнение поставленных задач на партнеров накладываются штрафы, что не дает перспектив развития бизнеса.

В начале работы трудно привлечь большой поток клиентов, даже при наличии узнаваемой вывески. Стабильная клиентская база нарабатывается в течение продолжительного времени и зависит от месторасположения офиса, качества обслуживания и других факторов.

Открыть туристическое агентство по франшизе можно только при наличии стартового капитала. Он необходим для оплаты вступительного взноса. На 2018 г. размер паушального взноса франшиз варьировался от 50 тыс. до 2 млн руб. Средняя цена составляла 300-500 тыс.

Стоимость зависит от текущих позиций бренда туроператора на рынке, специфики сотрудничества и месторасположения помещения, где предположительно будет располагаться туристическое агентство.

С чего начать создание бизнеса

Перед открытием турагентства необходимо проанализировать целевую аудиторию. Проводить анализ для крупных городов полностью не имеет смысла. Необходимо выбрать отдельный район и оценить, насколько необходимо для жителей данной части города открытие туристической фирмы.

После анализа целевой аудитории следует провести оценку конкурентной среды. Выяснить, какие туристические фирмы располагаются поблизости и какими преимуществами вы обладаете по сравнению с ними.

Выбор офиса для туристической компании – один из важных вопросов становления
​​​​​бизнеса.

Следующий этап — выбор помещения для турфирмы. Офис должен располагаться в месте наибольшей проходимости, недалеко от городских остановок общественного транспорта и иметь парковочные места для автомобилей клиентов. Помещению потребуется ремонт, независимо от его состояния, т. к. оно должно соответствовать стандартам оформления офиса, установленным компанией-франчайзером. Предпринимателю необходимо рассчитать затраты на ремонт помещения, закупку мебели и техники в соответствии с брендбуком франшизы.

Будет ли приобретение выгодным

Туристический бизнес не требует крупных вложений. Предпринимателю понадобится арендовать помещение, набрать работников, закупить мебель и технику, заняться продвижением собственного бизнеса. При верном анализе целевой аудитории, удачном выборе месторасположения и грамотной рекламной кампании агентство окупится в течение 6-12 месяцев.

Франчайзинг в сфере турбизнеса

Популярность работы в рамках франчайзинга

Франчайзинг в туризме не менее популярен, чем в других сферах деятельности. Все дело в том, что даже честно обслуживающая клиентов маленькая компания не может выйти на приличный доход без сторонней помощи. Причина – недоверие со стороны населения к небольшим фирмам. Оно возникло после многочисленных банкротств туристических агентств. За бренд приходится доплачивать и франчайзи, и клиенту, но это надежно.

Франшиза турагентства дает франчайзи возможность:

  • Пользоваться проверенной бизнес-системой. Ему не нужно разрабатывать собственные схемы ведения бизнеса, проверять их эффективность опытным путем.
  • Выбрать отрасль. С бизнесом, который ведет франчайзи можно ознакомиться заблаговременно.
  • Уменьшить риск. Если у франчайзи возникнет сложность с оплатой туров, возвратом клиентов из-за рубежа, крупный франчайзер в беде его не оставит.
  • Снизить затраты на рекламу и маркетинг. Известный бренд уже хорошо разрекламирован. Франчайзи остается только войти в «семью».

Выбор направления в бизнесе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector