Бизнес на спорте: идеи, вложения и доходность

В чем заключается потенциал рынка спортпита

Бизнес в сфере спортивного питания, спорта – это выбор и развитие конкретной сферы. Современный мир борется за правильное питание с учетом витаминных комплексов и микроэлементов. Для спортсменов рацион и пункты питания – это залог качественной подготовки, спортивной формы. Спортивное питание имеет высокий потенциал в сфере развития бизнеса. Направление не новое, но пользуется большим спросом у спортсменов на протяжении последних 5–10 лет. Анализируя западный рынок спортивного питания, отмечается динамика роста приема добавок, во время упорных тренировок или для поддержания формы.

Прогнозируемый уровень роста спроса на спортпитание на 2–3 года:

  • регионы в перспективе 13–15 %
  • столица на 10%.

Различия в процентном соотношении указывают на наполненность столичного рынка спорт питания. Региональное развитие бизнеса правильного питания, пищевых добавок – начинается, перспектива улучшения качества продаж имеет положительную динамику.

Компании работают на Интернет порталах, поэтому заказать продукцию не составит труда, что позволяет работать в отдаленных участках страны.

Ассортимент спортивного питания


Спортивный бизнес основывается на направлениях не только ведения секций, туризма, осваивается бизнес развития спортпитания.

Выделяют несколько категорий пищевых добавок:

  1. Протеиновые добавки – это белковые препараты, предназначены для увеличения мышечной массы. Отдельный продукт – гейнеры, это добавка для набора массы тела за короткое время. Такое действие вызывают качественные углеводы и белки, которые содержатся в продукте.
  2. Добавки с аминокислотами позволяют восполнить баланс микроэлементов, который был потрачен во время занятий спортом.
  3. Креатины – активируют стойкость тела при изнурительных тренировках, интенсивном занятии спортом.
  4. Витаминные препараты содержат суточную дозу необходимых средств для поддержания сил организма при диетах и усиленном занятии спортом.
  5. Жиросжигающие средства воздействуют на скопившиеся жиры, помогают организму перерабатывать их в энергию.
  6. Препараты, которые повышают эластичность суставов, связок.

Эти направления, препараты и добавки пользуются спросом на рынке питания, их регулярно применяют спортсмены во время подготовки к соревнованиям и люди, которые следят за внешним видом и здоровьем. На рынке правильного питания появляются не занятые ниши. В новой продукции участвуют и новые имена, ассортимент товаров: быстрые завтраки с полезными элементами, пищевые смеси, спортивные аксессуары, познавательная литература.

Для магазина спортивного питания, важно иметь маркетинговый план и качественную продукцию

Какие есть возможности для старта


Открыть бизнес в спортивной сфере с нуля – возможно, но правильно выбрав старт.

Для открытия дела есть альтернатива:

  1. Создать специализированный сайт в интернете, открыть виртуальный магазин.
  2. Начать работать под именем устоявшегося бренда, стать частью сетевой организации. Спортивные бренды узнаваемы, что касается продажи спортивной одежды, продуктов правильного питания, то открытие магазина – это правильный маркетинговый ход.
  3. Тренажерные, спортивные залы или клубы открывают, собрав пакет документов, разрешений. Для занятия таким бизнесом следует решить юридические вопросы, найти помещения. Купить франшизу с готовыми условиями и помощью со стороны главного офиса поможет в открытии зала.
  4. Купить или создать самостоятельно бизнес-план, проект состоит из деталей создания бизнеса, стартовых идей.

Работать в сфере спорта – это открытие бизнеса с множеством возможностей, поиск партнеров для инвестиций открытия общего клуба, кафе.

https://youtube.com/watch?v=1BH4J2cmv-w

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector