Образец заполнения путевого листа строительной машины эсм 2

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 (бланк+образец)

В отдельной графе вносится общий расход горючего. Немного ниже подсчитывается основной расход по всем данным.

В оборотной стороне имеются две части, один из них предназначен для заполнения самим владельцем транспорта, а другая для заказчика. Здесь же будут отражены все совершенные действия, общая стоимость на проведение услуг и за некоторые устои. Под данной формой есть определенные строки, где также указываются претензии на машиниста (скачать путевой лист формы ЭСМ-2 можно у нас).

Предварительный просмотр

Полноэкранный предварительный просмотр

Источник/официальный документ: Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78

Название документа: Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-2 (ОКУД 034002) Формат: .xls Размер: 43 кб

Скачать Печать Предварительный просмотр В закладки

Любая работа транспортного средства в строительстве подлежит обязательному расчету, согласно оформленному бланку путевого листа строительной машины форма эсм 2, который будет представлен чуть ниже. Его также называют путевым листом строительного транспорта. Этот документ обычно используется в определенных учреждениях в виде основного информативного документа для дальнейшего перечисления заработных плат всем сотрудникам компании.

Подобный дорожный лист должен выдаваться всего лишь на один день, а также при выходе на смену. Но тут можно воспользоваться документом на целую декаду, в принципе оформляется практически так же, как и путевой лист транспортного крана. Выписываются листы только в одной форме, и эта процедура осуществляется только диспетчерами или другим сотрудником компании на кого возложена данная процедура. На него же возлагается оформление документов для осуществления выезда и приезда любого строительного транспорта. Большинство компаний дают заполнять все это действие самому механику или машинисту.

Образец заполнения путевого листа строительной машины показывает, что он заполняется для следующих транспортных средств:

а) для трактора;

б) для бульдозеров;

в) для грейдера;

г) для экскаваторов;

д) для автогрейдеров;

е) для трубоукладчиков и так далее.

Основная форма данного листа оформляется с двух сторон (смотрите образец заполнения ЭСМ-2). Титул больше всего предусматривает поля для написания названия компании, а также контактные данные заказчика.

Путевой лист эсм 2

Путевой лист строительной машины по форме ЭСМ-2 – документ, применяющийся для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовом способе оплаты труда, а так же является основанием для начисления заработной платы машинисту и иному обслуживающему персоналу.

Унифицированная форма ЭСМ-2 данного рапорта была утверждена законодательством Российской Федерации. Так же документ имеет код по классификатору ОКУД 0340002. Путевой лист данной формы может быть так же использован при ведении учета иных специализированных машин, таких как трактор, бульдозер, автогрейдер, трубоукладчик и экскаватор.

В форме ЭСМ-2 фиксируются данные о выезде строительной машины и ее возвращении, о простоях и их причинах, о процессе строительных работ на конкретном объекте. Заполняется документ диспетчером или иным уполномоченным лицом.

Периодичность составления документа может зависеть от некоторых факторов, таких, к примеру, как продолжительность выполнения конкретного задания. В связи с этим путевой лист может составляться ежедневно или на декаду.

Результаты работы и простоев отмечаются на оборотной стороне и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Коды простоев соответствуют кодам применяемым в форме ЭСМ-1.

Путевой лист строительной машины формы ЭСМ-2 после заполнения требует внесения подписей машиниста, диспетчера, лица, ответственного за нормирование и расчет, начальника участка управления механизации, прораба и после этого передается в бухгалтерию организации.

Для подтверждения работы строительной машины необходимо оформлять путевой лист, в котором отражаются затраты ГСМ, необходимые для расчета налогооблагаемой базы по прибыли. Для этого утверждена унифицированная форма документа ЭСМ-2, которая не является обязательной к применению.

Правила заполнения путевого листа строительной машины

Путевой лист оформляется в одном экземпляре на каждую единицу техники диспетчером или иным уполномоченным сотрудником. Документ формируется на день, смену или иной период не более месяца. При заполнении путевого листа необходимо внести следующую информацию:

  1. название и номер путевого листа — устанавливается в хронологическом порядке;
  2. период действия документа — указывается дата, на которую выписан путевой лист, или даты начала и окончания периода, если он более 1 дня;
  3. информацию о собственнике техники — для юридического лица указываются наименование, адрес, телефон, а для ИП — ФИО, адрес, телефон;
  4. сведения о строительной машине — фиксируется марка, модель или особые отметки, инвентарный номер, государственный номер;
  5. информация о водителе — указываются ФИО машиниста и его табельный номер;
  6. информация об осмотрах — техническом осмотре строительной машины, а также предрейсовом и послерейсовом медицинском осмотре водителя.

Указанные сведения являются обязательными реквизитами, а все остальные сведения — не обязательны, но компания может заполнять их по своему усмотрению.

На оборотной стороне путевого листа строительной машины заполняется информация о задании, которое было выдано, и как именно оно было выполнено

Особо необходимо обратить внимание на графу, связанную с простоями, где необходимо отражать и причину простоя, и виновное лицо

Подписывать путевой лист строительной машины должен машинист, прораб, начальник участка, ответственный со стороны заказчика, таксировщик, а затем документ передается в бухгалтерию организации.

1. Каким субъектом применяется

Применяется в организациях, специализирующихся на оказании услуг по предоставлению строительных машин на автомобильном ходу.

Дополнительным условием использования данного документа является применение почасовой формы оплаты труда обслуживающего персонала.

7. Коды, используемые при заполнении раздела «Простои»

При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

По вине владельца машины:

  • неисправность машины — 01
  • техническое обслуживание — 02
  • внеплановый ремонт — 03
  • отсутствие горюче-смазочных материалов — 04
  • перебазирование и переоборудование машины — 05
  • отсутствие машиниста — 06

По вине заказчика:

  • отсутствие материалов и конструкций — 07
  • отсутствие фронта работ — 08
  • необеспеченность подъездных путей — 09
  • отсутствие силовой энергии и освещения — 10
  • недостатки транспортных средств — 11
  • прочие простои — 12

Заполняем ЭСМ-6

Журнал заполняет прораб или другой уполномоченный на это сотрудник. Записи можно вносить вручную либо на компьютере с последующей распечаткой.

Журнал состоит из титульного листа, четных страниц и нечетных. На титульном листе указывают наименование организации, код ОКПО, период, за который заполняется журнал.

Четные листы

В таблицу нужно внести такие сведения:

  1. Порядковый номер записи. Для каждого объекта нужно выделять только одну строку.
  2. Наименование транспортного средства. Это могут быть краны, бетононасосы, катки, экскаваторы, бульдозеры и т.д.
  3. Марку.
  4. Год выпуска.
  5. Инвентарный номер.
  6. Наименование и адрес объекта, на котором проводят строительные работы.
  7. Сколько часов машина отработала каждый день месяца. В клетку, соответствующую числу месяца, нужно вписать количество отработанных часов.

Нечетные листы

На данной странице отмечают:

  1. Сколько односменных и двусменных машино-дней было отработано за месяц.
  2. Сколько машино-часов получилось за месяц.
  3. Стоимость одного машино-часа и всех отработанных часов.
  4. Объем выполненных работ. Указывают единицы измерения и количество.
  5. Стоимость выполненных работ.
  6. Коэффициент выработки. Вычисляется путем нахождения частного от объема строительно-монтажных работ и балансовой стоимости строительной машины.
  7. Информацию о простоях, их причинах и времени. В клетке, соответствующей причине простоя, отмечают количество часов простоя.

Документ составляют в одном экземпляре. После того как журнал будет полностью заполнен, его необходимо оставить на хранение в бухгалтерии в течение 5 лет.

Если были выявлены фактические ошибки, например, неверно указаны суммы, количество отработанных часов и т.п., то для исправления применяют стандартный алгоритм. Прораб или другой ответственный за заполнение сотрудник должен зачеркнуть неверные сведения, в свободном месте рядом подписать верные, на полях или внизу листа поставить отметку «Исправленному верить», дату и подпись.

О форме ЭСМ-7

Данная форма была введена в работу постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 года №78. Она унифицированная, была обязательной для использования до конца 2012 года. В начале 2013 года все формы стали только рекомендованными к применению, и ЭСМ-7 не исключение. Однако хотя у компаний есть право работать с собственными бланками, некоторые предпочитают именно законодательно утвержденный вариант. Такие формы привычны работникам проверяющих ведомств и имеют все необходимые данные.

Если в организации принято решение использовать собственно разработанные бланки, то необходимо включать в них все требуемые реквизиты. Это название компании, название документа, дата его составления, суть факта хозяйственной жизни, должности ответственных лиц, все необходимые подписи, единицы измерения (по п. 2 ст. 9 ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Образец заполнения путевого листа строительной машины эсм 2

Путевой лист строительной машины (типовая межотраслевая форма ЭСМ-2) Документы, Путевые листыКомментариев нет20.03.

2016publisher Организации, использующие в своей работе автокраны, автогрейдеры и другую строительную технику, находящуюся на колесах, для учета ее работы и определения зарплаты машиниста заполняют специализированный путевой лист форма ЭСМ-2.

Фирме дано право разрабатывать на его основе самостоятельно собственный бланк, который должен содержать ряд обязательных реквизитов.

Оглавление статьи

  1. 3 Нюансы
  2. 4 Скачать бланк путевого листа
  3. 2.1 Лицевая сторона
  4. 1 Порядок применения путевого листа
  5. 2.2 Оборотная сторона
  6. 2 Путевой лист строительной машины образец заполнения
    • 2.1 Лицевая сторона
    • 2.2 Оборотная сторона

Порядок применения путевого листа Данная форма путевого листа заполняется при выполнении работ для каждой фирмы, на подряде у которой работает автомобиль.

Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2)

Путевой лист ЭСМ-2 это первичный документ для учета работы строительной машины и водителя.

Как и другие путевые листы имеет лицевую и оборотную стороны, а также обязательные для заполнения реквизиты. Так как, строительные машины могут выполнять работу не только в процессе передвижения, но и при стоянке, в путевом листе ЭСМ-2 есть возможность указать время работы на объекте. Форма ЭСМ-2 одна из самых универсальных.

Она может быть использована для учета работы строительных машин, оборудованных спидометром или счетчиком моточасов. Как правило путевой лист ЭСМ-2 применяют для учета работы:

  1. Трактора
  2. Автогрейдера
  3. Экскаватора
  4. Автокрана
  5. Бульдозера
  6. Трубоукладчика

В документе указывают реквизиты организации выдавшей путевой лист, остатки топлива, заправки, пробег, заказчика, задание водителю, время и другие реквизиты.

Скачать: Путевой

Форма ЭСМ-2. Путевой лист строительной машины

6059 Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2) – важный документ, служащий основой для перечисления заработной платы сотрудникам: тем, кто работает на тракторах, грейдерах, бульдозерах, экскаваторах, трубоукладчиках и других строительных машинах.

ФАЙЛЫ Обязанность выписывания этой бумаги обычно ложится на диспетчера.

Но есть варианты организации штатного расписания, при котором этот функционал берет на себя машинист или механик.

В любом случае каждый отдельно взятый руководитель решает этот вопрос самостоятельно с учетом удобства и целесообразности.

Выписывать путевой лист строительной машины можно на разный срок.

В подавляющем большинстве случаев это время – сутки или рабочая смена.

Но есть варианты оформления, предполагающие декадные сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector