Бухгалтерия для ип
Содержание:
Онлайн-бухгалтерия – это надёжно
Конечно же, вас волнует сохранность и безопасность ваших данных. Вся работа в онлайн-бухгалтерии 1С:Предприниматель ведётся через канал защищённого соединения между клиентом и сервером, что подтверждается сертификатом SSL. Все ваши данные преобразуются через шифрование и доступны в неизменном виде только вам и допущённым вами пользователям. Аналогичная система защиты применяется в интернет-банкинге, системах оплаты и других сервисах, обеспечивающих хранение данных. Подтверждением того, что ваш доступ к онлайн-бухгалтерии защищён, является значок замочка в строке состояния браузера.
Все ваши данные хранятся на защищённых серверах разработчика или в облаке. Для сравнения – при поломке компьютера, на котором ведётся ваша бухгалтерия не в онлайн-режиме, велика вероятность того, что восстановить её не удастся. При работе с 1С:Предприниматель вы не зависите от работоспособности одного компьютера, выйти в сеть и зайти в свой аккаунт вы можете с любого другого устройства.
Онлайн-бухгалтерия – это удобно
Доступ к своим данным в любое время и с любого устройства, подключённого к Интернету, – это очевидный плюс каждого онлайн-сервиса, поэтому мы не будем заострять ваше внимание на этом моменте. Намного интереснее узнать о функционале 1С:Предприниматель, ведь возможности сервиса не ограничиваются только налоговым и бухгалтерским учётом
Вот так выглядит интерфейс главной страницы программы, открытой на вкладке «Зарплата и кадры».
У вас под рукой сразу вся информация по работникам: приём на работу, увольнения, начисление и выплата зарплаты, отчётность и даже анализ расходов на оплату труда. Не выходя из программы, вы также узнаете всю информацию по продажам и покупкам, по складу, движению средств по банку и кассе, о расчётах с контрагентами и т.д.
Выставить и оплатить счёт, оформить накладную, составить акт сверки расчётов, подготовить шаблон договора, заполнить платёжное поручение – это всё тоже возможности сервиса 1С:Предприниматель. Любая операция, которую вы провели в программе, моментально отобразится во всех связанных документах, т.е. изменятся остатки товаров, денежных средств, суммы задолженностей. Достаточно только нажать кнопку «Провести и закрыть».
Для руководителей, которые хотят иметь постоянный доступ к актуальным сведениям управленческого учёта, создана специальная вкладка, где отражается самая главная для бизнеса информация:
- объём продаж по контрагентам, номенклатуре товаров, по месяцам;
- задолженность покупателей в динамике;
- задолженность перед поставщиками;
- оборачиваемость товаров и складские остатки;
- анализ доходов и расходов;
- платёжный календарь.
Согласитесь, что иметь доступ к такому обширному функционалу действительно удобно, а ведение бухгалтерии с его помощью не займет у вас много времени.
Бухгалтерские услуги
Ведение бухгалтерского учета фирм и организаций, стоимость
ведения бухгалтерского учета от 10 000 руб. до 14 000 рублей в месяц, бесплатные услуги курьера. Ведение
бухгалтерии ИП и ООО на системе налогообложения УСН и ОСНО.
Ведение бухучета ООО, стоимость ведения бухучета — 10 000 руб., бесплатные услуги курьера.
Бухгалтерский учет ООО в Москве на УСН-6% или УСН-15%, стоимость бухгалтерского учета ООО на УСН, виды отчетности и сроки сдачи.
Бухгалтерский учет ООО в Москве на ОСНО, стоимость бухгалтерского учета ООО на ОСНО и сроки сдачи отчетности ООО на общей системе налогообложения.
Ведение бухучета ИП, стоимость ведения бухучета 10 000 руб., бесплатные услуги курьера.
Бухгалтерский учет ИП в Москве на ОСНО, стоимость бухгалтерского учета ИП на ОСНО, виды и сроки сдачи отчетности ИП на общей системе налогообложения.
Составление и сдача отчетности для ИП, ООО, иностранных представительств,
стоимость составления отчетности — 3 500 руб., бесплатная доставка курьером.
Сдача отчетности в ИФНС и фонды, составление нулевой отчетности.
Составление и сдача нулевой отчетности для ИП, ООО,
иностранных представительств, стоимость составления нулевой отчетности — 3 500 руб., бесплатная доставка курьером.
Сдача отчетности в ИФНС и фонды.
Электронная сдача деклараций НДС с 2014 года для ООО, ЗАО и ИП на общей системе налогообложения (ОСНО).
Расчет заработной платы на любое количество сотрудников, расчет
таких выплат как годовая премия, разовая премия, возмещение по больничным
листам, оформление отпускных выплат, заполнение расчетных листков на каждого
сотрудника. Стоимость услуги от 4 000 руб.
Оказываем услугу по восстановлению учета и отчетности для
всех систем налогообложения. Стоимость восстановления бухгалтерского учета от 3
000 руб. за месяц.
Прохождение сверки с налоговой инспекцией по всем видам
налогов и сборов, устранение отличий между вашими данными и данными ИФНС,
сверка платежей с пенсионным фондом, сверка отчислений и платежей в фонд
социального страхования.
Заполнение формы 2-НДФЛ на основании данных клиента,
заполнение 2-НДФЛ для ИП Данные будут вам предоставлены как в электронном виде,
так и на бумажных носителях. Стоимость одной справки от 150 руб.
Составление и сдача персонифицированного учета в пенсионный
фонд. Подготовим персонифицированную отчетность, отчет РСВ-1, а так же и прилагающие к ней формы в
соответствии с установленными сроками и за приемлемые цены.
Бухгалтерские консультации проводятся по таким вопросам,
как: составление первичной документации, открытие и закрытие расчетного счета
организации, сроки сдачи отчетности, формы сдаваемой отчетности, методы и
способы получения вычетов по налогам, по трудовому праву, кадровому учету и
т.д.
Совет 2. Сразу собирайте все бумажные документы в папки
Постарайтесь не накладывать документы кучей в надежде, что потом разберете аккуратно – не разберете. Лучше сразу неаккуратно кладите в соответствующую папку. Если документы будут не востребованы в дальнейшем, вы не потратите время на разбор. Будут нужны – разберете по необходимости или наймете бухгалтера, который все разложит.
Примерные названия папок:
1
Закупки. Сюда нужно положить документы от поставщиков товаров, канцтоваров, рекламных материалов и услуг. Если у вас торговля, лучше разделить отдельно «поставщики товаров» и «поставщики услуг». Комплект документов: «акт + счет-фактура + счет» храните вместе, лучше в одном файле. Договоры на разовые поставки можно хранить вместе с комплектом документов. На постоянные (договоры аренды, договор на телефонную связь, интернет) – лучше хранить в отдельной папке.
2
Поставщики. Постоянные договоры с поставщиками товаров и услуг лучше хранить отдельно, вы к ним будете возвращаться.
3
Продажи. Сюда нужно складывать все акты с клиентами, которые вы выписываете, с подписью клиента; или накладные на продажу товара. Нужно ли вообще выписывать акты, если вы на УСН 6%? Акт подтверждает, что ваш клиент услугу принял, без акта он может потребовать деньги назад. Счета на оплату распечатывать и складывать в папку не нужно, счет не несет в себе бухгалтерской функции. Если он когда-либо потребуется, вы сможете его распечатать из онлайн-сервиса.
4
Клиенты. Если вы оказываете регулярные услуги (например, услуги SEO, или услуги по подбору персонала), то договор является важнейшим документом, его обязательно нужно иметь подписанным с обеих сторон и сложенным в эту папку. Договор нужен, чтобы защитить ваши права в споре с клиентом и в суде.
5
Госорганы. Даже если вы сдаете отчетность электронно, всегда может появиться какой-то отчет в бумажном виде. Его лучше хранить в отдельной папке. Также сданную отчетность лучше дублировать и хранить отдельно от онлайн-сервиса. Мы в таких случаях отчетность храним в файле формата *.pdf, в котором собран сам отчет и квитанции-подтверждения сдачи. Такие файлы мы храним на отдельном сервере. Если вам сложно организовать такое, лучше распечатайте отчет с подтверждениями, и сложите в папку, это надежнее.
Что не надо распечатывать и хранить: счета (они не несут бухгалтерских последствий), банковские платежки и выписки (они есть в банке электронно, и загружены в ваш онлайн-сервис).
Из практики: если вам сложно вести столько папок, а документов мало, тогда купите одну большую архивную папку (ее еще называют «корона») и складывайте документы туда. Можно даже не сортировать. Как минимум, вся бухгалтерия у вас будет в одном месте.
Кассовые операции ИП
В 2019 году ИП разрешено вести упрощенный учет кассовых операций. Можно не устанавливать лимит кассы, копить наличку и при необходимости вносить ее на счет.
ИП, работающие с кассовым аппаратом, могут не выдавать расходные и приходные ордера, а вести кассовую книгу (Указания №3210-У, абз. 2 подп. 4.1, абз. 9 подп. 4.6. п. 4). Выручка будет учитываться на основании кассовых чеков и отчетов о закрытии смены. Бланки БСО также могут служить подтверждением полученного дохода. Далее все эти данные заносятся в КУДиР.
Расходовать выручку из кассы можно только на определенные цели (см. Указание ЦБ №3073-У). К примеру, наличкой нельзя оплатить банковские проценты по кредиту, выдать деньги в качестве займа или арендовать недвижимость. Все эти операции осуществляются безналом — сначала вносим деньги на счет, потом делаем платеж.
Автоматизация бухгалтерского учета
Существенная роль в облегчении функций учета принадлежит автоматизации. Ниже представлен перечень наиболее популярных бухгалтерских программ.
Большинство голосов, конечно же, за 1С
Наличие «1С:Предприниматель» способствует эффективности контроля финансовой стороны бизнеса, а также реализацию многофункциональной системы отчетности.
В качестве отрицательных сторон можно отметить такие моменты, как дополнительные расходы (онлайн – режим не предусмотрен) на приобретение, установку и сопровождение программы. Кроме того, для формирования и сдачи отчетности в ИФНС можно использовать сервис «Налогоплательщик ЮЛ», помогающий заполнить, проверить, вывести на бумажный носитель все виды отчетности.
Уточнение. Программа не предусмотрена для полноценного ведения б/учета ИП.
Интернет–бухгалтерия
Функционирование в онлайн – сервисе посредством авторизации. Возможность финансового контроля круглосуточно с любого компьютера.
Программное обеспечение предлагает опцию напоминания о сроках предоставления отчетности и возможности дистанционного заполнения. В качестве примера: интернет – бухгалтерия для ИП «Мое дело».
Рабочий функционал системы объединяет возможности круглосуточного доступа к базе:
- для всеохватывающего ведения б/у;
- для получения теоретических знаний по ведению учета, сдаче отчетности, получения профессиональных консультаций;
- для бесплатной удаленной регистрации ИП.
Виды деятельности для налоговых каникул
Информация о видах деятельности ИП на УСН была бы неполной без рассмотрения темы налоговых каникул. Это специальная льгота, при которой налог рассчитывается по нулевой ставке.
Налоговые каникулы действуют только на двух системах налогообложения – УСН и ПСН. Каждый субъект РФ принимает свой закон о нулевой ставке для ИП и устанавливает перечень льготных видов деятельности.
И здесь на самом деле есть существенные ограничения. Нулевая ставка возможна только для социально ориентированных сфер бизнеса. Торговля и многие бытовые услуги под налоговые каникулы не подпадают.
Например, Закон Белгородской области от 14.07.2010 № 367 установил нулевую ставку для ИП на УСН только по этим направлениям:
- растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
- рыболовство и рыбоводство;
- животноводство;
- производство одежды;
- производство кожи и изделий из кожи;
- обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки;
- производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
- производство мебели;
- производство изделий народных художественных промыслов;
- научные исследования и разработки;
- предоставление социальных услуг без обеспечения проживания;
- предоставление услуг по дневному уходу за детьми;
- ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения.
Налоговые каникулы на УСН продолжат действовать до конца 2020 года, поэтому у только что зарегистрированных ИП ещё есть шанс поработать по нулевой ставке. А узнать перечень льготных видов деятельности в своем регионе можно в налоговой инспекции или на сайте ФНС.