Моё дело: вход в личный кабинет
Содержание:
- Плюсы и минусы ведения сервиса. «Контур» или «Мое дело»?
- Регистрация в кабинете
- Регистрация личного кабинета Моё дело
- Какие бухгалтерские задачи решает программа «Мое дело»?
- Обучение бухгалтеров
- Чем бухгалтерское сопровождение для ИП лучше приходящего бухгалтера?
- Тарифы на использование сервиса Моё дело
- Правила безопасности и конфиденциальности
Плюсы и минусы ведения сервиса. «Контур» или «Мое дело»?
Для меня сервис»Контур» оказался дороже, поэтому я выбрала сервис «Мое дело«, в этом абзаце раскрою его плюсы и минусы.
Из плюсов использования данного онлайн сервиса (и отзывы клиентов подтверждают это) можно выделить следующие:
- Реальная помощь при регистрации ИП или ООО. Сервис бесплатно поможет подготовить необходимый пакет документов и подать их в соответствующие органы, не допустив ошибок.
- Автоматизация бухгалтерского учета. Если все настроить должным образом, пользователю остается только вовремя вносить требуемые платежи (взносы), а система все возьмет на себя.
- Довольно простой и понятный интерфейс. Работа ведется через личный кабинет, вход в который осуществятся с паролем.
- Высокая степень защищенности информации. Обмен данными с налоговыми органами, другим организациями и контрагентами ведется с помощью защищенных протоколов шифрования. Сервис «Мое дело» имеет аттестацию в соответствии с Законом №152-ФЗ.
- Возможность бесплатно получать консультации бухгалтеров и специалистов в других сферах. Также сервис располагает обширной библиотекой необходимой литературы и нормативных документов. К тому же у компании есть собственное онлайн-телевидение (с массой полезных видео-материалов), посвященное вопросам бухгалтерского учета и онлайн-журнал.
- Своевременное реагирование на изменения в законодательстве и адаптация сервиса под них. Любопытно, что на начальном этапе существования сервис «Мое дело» имел массу нареканий со стороны клиентов по этому поводу.
Есть у «Моего дела» и ряд незначительных минусов. Так некоторые пользователи в своих отзывах отмечают довольно высокую стоимость услуг по сравнению с конкурентами, в частности с Контур Эльба.
Но надежность и авторитет компании полностью это оправдывают (по данным журнала Forbes «Мое дело» — это один из крупнейших облачных сервисов, оказывающих услуги в данной сфере).
Также некоторые пользователи отмечают, что информации на сайте сервиса не раскрывает всех нюансов процесса автоматизации бухгалтерского учета.
Помимо продукта «Интернет-бухгалтерия» «Мое дело» предлагает еще и следующие решения для бизнеса:
- «Мое дело.Бюро». Основная функция продукта – проверка контрагентов клиента. Также есть и ряд полезных «фишек», таки как, например, оценка вероятности проверки вычетов НДС, или проведения выездной налоговой проверки.
- «Мое дело.Аутсорсинг». Этот сервис предоставляет услуги бухгалтерского сопровождения ИП или ООО (в таком случае удаленный специалист берет на себя все функции штатного бухгалтера или кадровика).
Регистрация в кабинете
- имя;
- e-mail;
- телефон;
- пароль.
Нажимаем «Зарегистрироваться» и переходим на презентационную страницу портала. Можно ознакомиться с видеоэкскурсией или начать работать самостоятельно в демо-версии сайта. В профиле компании заполняются реквизиты предприятия, государственные службы, в которые направляется отчетность.
Администратор получает права добавлять и удалять компании и других пользователей. Если сервисом пользуются несколько сотрудников для их внесения в программу нужно открыть папку «Пользователи» и нажать кнопку «Добавить». Вводится фамилия, имя, отчество сотрудника, адрес электронной почты, контактный телефон, компанию и роль сотрудника в ней. От роли зависят права доступа к сервисам сайта. Роли существуют следующие:
- администратор;
- главный бухгалтер;
- директор;
- бухгалтер по начислению заработной платы;
- бухгалтер;
- старший менеджер;
- менеджер;
- кладовщик;
- наблюдатель.
Регистрация личного кабинета Моё дело
Новым пользователям необходимо пройти регистрацию. Для этого на стартовой странице требуется нажат кнопку » получить доступ». Далее заполнить небольшую анкету: внести данные об организации, налогообложение и выбрать наиболее подходящий тариф.
Для завершения регистрации нужно заполнить оставшиеся поля анкеты: имя, электронный адрес почты, номер мобильного и придумать сложный пароль. Выполнить эти несложные действия вы завершите регистрацию.
Сервис создан для всех компаний
Неважно крупная у вас компания или вы только создали свой бизнес
Меню личного кабинета:
- документы
- денежные средства
- запасы
- договора
- бланки
- аналитика
- семинары
- бюро
- отчеты
Если вы впервые сталкиваетесь с программой, то лучше всего изучить вебинары, в которых подробно рассказано как пользоваться личным кабинетом.
Какие бухгалтерские задачи решает программа «Мое дело»?
1. Отчётность. Подготовка и сдача отчетности для ООО и ИП с любой системой налогообложения.
2. Бухгалтерский учёт:
- Постановка и восстановление учета;
- Подготовка всей необходимой первичной документации;
- Учёт доходов и расходов.
3. Кадровый учёт:
- Прием и оформление сотрудников;
- Расчет заработной платы;
- Начисление налогов и сборов.
- Как это работает
Вы заключается с компанией договор и подписываете регламент взаимодействия. Вы передаете компании первичные документы, а также ранее сданную налоговую и бухгалтерскую отчетность.
Компания проводит проверку состояния ваших расчетов и документов. Создает оптимальную учетную политику, восстанавливает необходимые бухгалтерские и налоговые документы и заносит все данные в онлайн бухгалтерию «Моё дело», к которой Вы получите доступ.
Вы подписываете все необходимые документы и отчетность с помощью электронной подписи, компания отправляет ее в фонды.
Обучение бухгалтеров
«Мое дело» включает в себя вебинары, направленные на обучение и консультирование бухгалтеров ведущими специалистами контролирующих организаций и ведомств. В режиме онлайн пользователь может задавать вопросы и получать на них ответы.
Кроме того, ответ на вопрос разбирается компанией экспертов, которые потом высказывают свое авторитетное мнение.
Создатели комментируют свой продукт следующим образом: такие усовершенствования стали возможны благодаря отлаженной и четкой системе пополнения и обновления контента сервиса, который полностью удовлетворяет запросам пользователей, и дает развернутые ответы на задаваемые ими вопросы.
Пользователи ищут необходимую им для работы информацию в системе, а в консалтинг обращаются примерно раз в несколько месяцев, такая возможность разительно отличает сервис «Мое дело» от других подобных бухгалтерских программ.
Из всего вышеперечисленного становится понятно, что «Мое дело» является абсолютно надежной бухгалтерской программой нового поколения.
Она легко заменит такие морально и профессионально устаревшие продукты, как Консультант или Гарант. Тем более что, «Мое Дело» на сегодняшний день можно применять и на малых предприятиях бизнеса, и на средних, и на очень крупных.
Чем бухгалтерское сопровождение для ИП лучше приходящего бухгалтера?
Профессионально, вовремя, без ошибок. Обычно, приходящие бухгалтеры работают одновременно с несколькими организациями и зачастую просто физически не успевают качественно обработать большое количество документов, а значит, избежать ошибок в отчётности не удастся.
Полная финансовая ответственность. Приходящий бухгалтер, на бумагах — не бухгалтер, соответственно и ответственности за сделанную работу он никакой не несет.
Вы не являетесь заложником. Если Ваш бухгалтер неожиданно решит уйти в отпуск непосредственно перед сдачей отчетности или налоговой проверкой, Вам придется либо самому срочно разобраться со всеми цифрами, либо оплачивать штраф.
Тарифы на использование сервиса Моё дело
Пройдя регистрацию на сайте, нет необходимости выбирать тариф. Для начала можно подробно изучить каждый.
- Без сотрудников. В данный пакет входит расчет налогов и взносов, формирование и отправка отчетности, подготовка первичных документов и формирование счетов, консультация эксперта и складской учет. Он идеально подойдет для ИП на упрощенке. Без трудоустроенных работников. Стоимость всего 833 рубля. Для только начинающего бизнесмена весь функционал на одном сайте.
- До 5 сотрудников. Все то же самое, только количество сотрудников пять и меньше. Цена 1624 рубля.
- Максимальный. Тариф разработан для крупных ИП или ООО. Количество служащих компании до 100 человек. Цена 2083
- Персональный бухгалтер. Покупая данный тариф, вам будет предоставлен личный бухгалтер. Цена от 3500 рублей.
Правила безопасности и конфиденциальности
Данные на сервере «Мое дело» защищены системой безопасности. Вся информация проходит копирование на дополнительные серверы в течение каждых 15 минут. При поломке оборудования все текущие данные остаются в сохранности. Передача информации с индивидуальных ПК на сервер производится в зашифрованном виде уровня SSL. Сервис зарегистрирован в соответствии со 152 ФЗ «О защите персональных данных». Компания периодически проводит внешний аудит на предмет уязвимостей.
Пользователи при работе с сервисом должны соблюдать ряд правил безопасности:
- установить на ПК актуальную версию антивируса,
- проверять адрес сайта,
- не отправлять свои данные в ответ на сомнительные письма,
- ограничить несанкционированный доступ к личному кабинету посторонних лиц.