Стильный бизнес, или как открыть ночной клуб

Безопасность

Для любого развлекательного заведения, где продают спиртные напитки, безопасность – актуальный вопрос. Необходимо нанять охранников, которые будут обеспечивать порядок в зале, осуществлять пропуск посетителей на входе, контролировать ситуацию в целом, предотвращать ссоры и драки, а также выпроваживать агрессивных клиентов. Для этого можно создать собственную службу безопасности или заключить договор с профильным предприятием на предоставлении сотрудников охраны в часы работы заведения.

Не стоит забывать также про наркодилеров, для которых ночные клубы – клондайк. Значит, нужно постоянно следить за тем, чтобы в заведение не проникали такие люди, и проверять все помещения на предмет возможной торговли наркотиками. Поэтому кроме охранников потребуются также видеокамеры наблюдения, которые нужно будет установить во всех помещениях, качественные средства связи и помещение, оборудованное мониторами (подключенными к камерам), где будет вестись постоянное наблюдение за посетителями и персоналом.

Еще одна проблема – оружие. Как обезопасить посетителей и сотрудников клуба от возможного проноса посетителями холодного или огнестрельного оружия? Установив металлоискатели! Конечно, все эти меры безопасности потребуют существенных расходов, но они необходимы.

Резюме

Ночной клуб, пример организации которого описан в данном бизнес-плане, регистрируется в форме общества с ограниченной ответственностью (один или два учредителя). Система налогообложения – УСН («упрощенка») с вычетом в пользу государства 15% от чистой прибыли заведения. Коды ОКВЭД следующие:

  • 93.29 «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
  • 93.29.2 «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».
  • 93.29.9 «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
  • 56.30 «Подача напитков».

Помещение для расположения данного ночного клуба, площадью 350 кв. метров, арендуется в центре города и должно соответствовать правилам пожарной безопасности, нормам СанПиН. Договор аренды целесообразно заключить сразу на три года, полностью оплатив при этом первые шесть месяцев. Также следует предварительно заключить договор подряда на ремонт помещения, а также договоры на поставку звуковой и световой аппаратуры.

Работа ночного клуба основана на предоставлении целого спектра развлекательных услуг, таких как:

  • Дискотеки с интегрированными шоу-программами.
  • Вечеринки, приуроченные к определенной тематике.
  • Организация развлекательной части общегородских мероприятий.
  • Проведение различных конкурсов и творческих соревнований.
  • Услуги ВИП-зоны.
  • Работа бара с широким ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.

Так как в ночном клубе будет осуществляться торговля спиртными напитками, необходимо заранее озаботиться получением соответствующей лицензии. Среднюю стоимость билета за вход на обычную дискотеку следует установить в размере 200 рублей с человека. При этом нужно периодически предоставлять клиентам различные скидки, которые будут зависеть от тематики соответствующих мероприятий и праздничных дат. Планируемая максимальная вместимость клуба – 150 человек.

Маркетинг

Продвижение – один из ключевых этапов деятельности. Выбор инструментов маркетинга зависит от выбора формата. Если вы развиваете демократичное заведение для студентов, то рекламные акции нужно проводить в учебных заведениях, парках, скверах.

Один из самых эффективных методов продвижения – раздача флаеров (листовки, которые дают возможность получить посетителю определенные скидки). Информация в печатных изданиях, радиостанциях, наружная реклама и продвижение в интернете также дают отличный эффект.

Сохраните статью в закладки. Пригодится;)
→  11.03.2016

Бизнес на газосиликате

Студия ландшафтного дизайна

Бизнес на вендинговых кофейных аппаратах (автоматах)

Свиноводство как бизнес

Как открыть свой магазин одежды с нуля

Топ-10 новых бизнес идей 2020. Новинки оборудования для бизнеса

Образец бизнес-плана ночного клуба

Месторасположение

Если вы хотите открыть ночной клуб в маленьком или большом городе с живой музыкой, вам нужно будет выбрать место со сценой или создать ее. Вам также понадобится помещение для хранения собственного оборудования, а также место для исполнителей, чтобы разместить свои инструменты, одеться и так далее. Ночной клуб живой музыки не ограничивается группами. Зачастую в местах встречи есть и то и другое. Если вы хотите открыть танцевальную студию, сцена не обязательна, но может повлиять на тип звукового оборудования, которое вы покупаете.

Покупка существующего места более экономична, чем строительство нового здания. В существующем помещении будут уже созданы возможности и иметься подходящее пространство для кухни, гардеробной и пр, Преимущество открытия ночного клуба с нуля — наблюдать, как видение в голове превращается в реальную жизнь.

Продукты

Теперь, когда вы обеспечили свое место и подали заявки на все разрешения, (может занять до 60 дней) пришло время сосредоточиться на продуктах. Есть оптовые компании по производству алкогольных напитков, которые специализируются на оказании помощи ночным клубам, а когда вы покупаете оптом, они могут дать вам отличные предложения.

Сотрудники

Определите тип сотрудников, которых вы хотите нанять, и разместите объявления для них. Бармены необходимы, но вы также можете нанять официантов в зависимости от размера и потребностей вашего клуба. Наем охранников также является абсолютной необходимостью. Не забывайте про способы мотивации сотрудников.

Бармен — обязательная единица для штата сотрудников ночного клуба

Полезные советы

Представляем вашему вниманию несколько полезных советов, основанных на многолетнем опыте работы раскрученных ночных клубов:

Определяющий срок выхода на самоокупаемость для ночного клуба составляет один год. Если за это время клуб не окупил затраты на свою организацию, значит, вы что-то делаете не так. Выхода в таком случае два: либо кардинально менять стратегию работы, либо закрывать заведение во избежание еще больших убытков.
Четкое определение целевой аудитории – залог будущего успеха клуба. Невозможно угодить всем и каждому. Попытка создать заведение одновременно для разных возрастных и социальных групп заранее обречена на провал.
Концепция вашего ночного клуба должна быть максимально ярко очерчена, и не нужно отклоняться от нее ни при каких обстоятельствах. Популярность клубу обеспечивают различные мелочи и оригинальные «фишки»

Поверьте, клиент иногда обращает внимание даже на такие вещи, которые вам кажутся незначительными.
Красочные и креативные тематические мероприятия – настоящая золотая жила ночного клуба. Танцевальные, пиротехнические, световые и стриптиз-шоу за один вечер могут принести до 30% от среднемесячной прибыли клуба.
Бар с качественным алкоголем – один из главных источников дохода ночного клуба, однако лицензировать продажу алкоголя не так-то просто

Даже не пытайтесь самостоятельно оформлять лицензию – сразу обратитесь в хорошую юридическую контору, где львиную долю этой работы сделают для вас за вполне разумное вознаграждение.

Прописная истина, которую следует уяснить бизнесмену, планирующему открыть свой клуб, звучит так: никогда полностью не копируйте устройство и стратегию развития клубов из других городов и клубов-конкурентов. Ваше заведение должно иметь свою изюминку, плюсы и минусы, а бизнес-план ориентироваться на текущие особенности конкретного региона.

Как открыть успешный ночной клуб

Тематика

Создайте четкую концепцию бизнеса ночного клуба. Когда вы открываете свое заведение, недостаточно просто найти место и включить музыку. Вам нужна тема или концепция, которая привлечет конкретную толпу клиентов. Например, вы можете открыть тематический клуб 80-х или элитный клуб в стиле гламур. Многие неудачные ночные клубы пытаются сделать слишком много вещей одновременно. Поэтому убедитесь, что ваша концепция понятна и определена.

Ассортимент

Получите широкий выбор алкогольных напитков, чтобы обслуживать ваших клиентов. В некоторых барах и ночных клубах есть очень ограниченный выбор напитков. Выясните, что продается лучшее и держите его на складе в любое время.

Виды ночных клубов

Согласно общепринятым нормам, клубы разделяются на следующие виды:

  1. дискотеки для молодежи, за вход которых нужно заплатить, а расценки на алкогольные напитки ниже ресторанных;
  2. тематические клубы по интересам, что объединяют узкоспециализированное направление (например, рок-бары, джаз-клубы);
  3. сезонные заведения, что работают в определенный период (например, летом на побережье);
  4. элитные заведения для богатых людей, вход в которых бесплатный, а уровень наценки выше в 6-7 раз, чем в обычных клубах;
  5. заведения, ориентированы на определенную группу людей (к примеру, гей-клубы, стриптиз-бары);

Составляем бизнес план ночного клуба

Резюме бизнес плана ночного клуба

Для малого бизнеса по типу ночного клуба необходимо очень внимательно и профессионально подойти к составлению плана с расчетами. В 2019 году такой вид развлечения остается таким же актуальным и любимым среди многих людей. Поэтому основной целью этого проекта будет открытие хорошего ночного развлекательного клуба в части города, где его нет.

Вложения в такой бизнес всегда крупные. Мы будем отталкиваться от цифры в 3 млн. рублей. Рентабельность этого дела довольно высока, поэтому окупаемость произойдет примерно через 1,5 года.

Общее описание предприятия

Такое заведение, как диско бар, должно быть открыто в районе, где нет конкуренции. Необходимо создать внутри клуба определенную атмосферу, оформление и стиль, которые будут привлекать клиентов именно в это место. Для этих целей необходимо арендовать подвальное помещение или такое, где будет хорошая шумоизоляция. также необходимо сделать дополнительную изоляцию.

Работать такой клуб будет каждый день с 17 часов вечера по 5 часов утра или до последнего посетителя, но не позднее, чем до 5 часов утра. Каждую пятницу и субботу с 23:00 по 3:00 в клубе будет выступать диджей или музыкальный коллектив и вход будет платный. В остальное время дискотека будет функционировать в зависимости от количества посетителей под руководством постоянного диджея и вход будет бесплатный.

Товары и услуги

Основным направлением деятельности ночного клуба будет — получение прибыли от напитков и закусок, проданных в баре, а также дискотека, которая будет платной в пятницу и  субботу, так как будет включать более развлекательную программу. Если в клуб будет приглашаться какие-либо известные гости, которые требуют гонорар, то соответственно и вход будет дороже. Тематические вечера можно устраивать вне плана выходных, за что тоже можно брать плату за вход.

Маркетинг-план

Когда человек начинает свое дело с ноля, особенно при открытии ночного заведения, очень важно создать хорошую маркетинговую компанию. Хорошей идеей будет организовывать праздники и вечеринки в своем клубе

Также необходимо красиво оформить заведение снаружи, заказать привлекательную вывеску. Внутри тоже все нужно сделать так, чтобы клиенты чувствовали себя эстетически комфортно и уютно.

Создание сайта для ночного клуба и сообщества в соцсети будет хорошим вариантом для привлечения посетителей. Цены не стоит делать слишком высокими, а также при этом необходимо подавать качественные и вкусные напитки и закуски в большом ассортименте.

Производственный план

Рассмотри образец плана по производству нашего бизнеса. В ночной клуб в среднем в день будут приходить около 100 посетителей, которые будут тратить в среднем по 800 рублей. Итого мы получим, что ежедневная средняя выручка клуба будет составлять 80 тыс. рублей.

Организация управления

Для того, чтобы клуб функционировал в полной мере и без происшествий, например, нам понадобятся следующие сотрудники:

  1. Уборщица — 2 человека;
  2. Гардеробщик — 2 человека;
  3. 2 бармена;
  4. 4 официанта;
  5. 2 администратора;
  6. Специалист по маркетингу;
  7. 4 охранника;
  8. 2 штатных диджея;
  9. 2 повара-сервировщика;
  10. Посудомойка

Финансовый план

Создание своего клуба потребует следующих расходов:

  1. Акустическое оснащение — 800 тыс. рублей.
  2. Мебелирование и интерьер — 1,2 млн. рублей.
  3. Световое оснащение — 500 тыс. рублей.
  4. Закупка продуктов и напитков — 500 тыс. рублей.

Ежемесячные расходы на зарплату сотрудникам, аренду, амортизацию бизнеса и закупку продуктов будут составлять примерно 2100  тыс. рублей.

Ежемесячный доход — 2400 тыс. рублей. Итого, прибыль за месяц будет составлять около 300 тыс. рублей, что очень даже неплохо. Все цифры могут варьировать в зависимости от многих факторов.

Мы рассмотрели примерный бизнес план ночного клуба. Создание такой идеи бизнеса — трудоемкий процесс, также как и ее реализация. Сколько принесет прибыли вам ваше дело зависит только от вас. Главное — не стоять на месте. Вы можете скачать с интернета другой более подробный план расчетов или воспользоваться нашим кратким вариантом, который, мы надеемся, вам поможет. Удачи вам в вашем деле и процветания!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector