Supplier
Содержание:
- Вайлдбериз и партнеры – сколько можно заработать ?
- Wildberries сотрудничество – плюсы и минусы ?
- Добавление товара в Вайлдберриз
- Как продавать на Wildberries ?
- What Are the Benefits of Supplier Relationship Management?
- What Is Supplier Relationship Management?
- Supplier Relationship Management Best Practices
- What Is the Difference Between a Supplier vs Distributor?
- Examples of the Role of a Supplier
- Wildberries – требования к партнерам, цена входа ?
Вайлдбериз и партнеры – сколько можно заработать ?
Согласно статистике, которую ведет компания, партнеры Вайлдберриз получают в месяц от 100 тыс. рублей чистой прибыли. Одним из достоинств франшизы является отсутствие роялти (ежемесячных выплат), что дополнительно снижает и без того небольшие расходы. По общим подсчетам, средняя окупаемость такого бизнеса составляет 28 месяцев.
Приблизительные постоянные затраты пункта выдачи составляют 50-60 тыс. рублей – на аренду, зарплату, коммунальные платежи и интернет. Конкретная сумма прибыли будет зависеть количества выданных заказов – компания платит за каждый, плюс проценты от платежей. Если точка расположена в удобном месте, то прибыль будет расти.
.
Владельцы Wildberries напрямую заинтересованы, чтобы их ресурс развивался, и клиенты заказывали одежду и обувь именно у них. В успехе франшизы одинаково заинтересованы обе стороны. Поэтому франчайзи получают всестороннюю поддержку и простые понятные условия партнерства.
Рекомендуем так же ознакомится с авторской статьей Андрея Меркулова про ТОП5 бизнесов и способов инвестирования — она поможет вам сориентироваться, куда стоит вкладывать деньги в будущем году.
Wildberries сотрудничество – плюсы и минусы ?
Сотрудничество с Wildberries может стать хорошим выбором для тех предпринимателей, которые хотят открыть свое дело, но имеют мало опыта.
У франшизы много плюсов:
- Раскрученный бренд, не требующий дополнительной рекламы.
- Стабильный поток клиентов, гарантирующий прибыль с начала работы.
- Готовый бизнес-план, сводящий возможность ошибок к нулю.
- Поддержка со стороны компании – по поводу ведения бизнеса, обслуживания.
- Гарантия ежемесячного дохода от 100 тыс. рублей при среднем потоке клиентов.
Кроме того, ВайлдБерриз могут выступить в качестве гаранта, если предпринимателю не оформляют кредитные средства в банке.
Но есть и недостатки:
- Полная зависимость от франчайзера – проявлять инициативу будет нельзя.
- Риск потерять клиентов из-за недостаточно вежливого поведения персонала.
- Конкуренция – если в городе несколько пунктов выдачи, возможны убытки.
- Наличие неликвидных возвратов.
- Большие объемы электронной документации, формат которой часто меняется.
Рекомендуем посмотреть:
Читайте, как открыть магазин по франшизе.
Добавление товара в Вайлдберриз
После того, как вы собственноручно зарегистрировались поставщиком для магазина, можно добавлять товар на сайт. Для этого нужно открыть портал для партнёров и создать новую карточку. В неё нужно загрузить фотографию вашего товара, а также добавить описание.
Добавление товара в Вайлдберриз
После заполнения всех необходимых полей карточку нужно отправить. Её рассмотрит менеджер, он попросит вас изменить информацию, если она не соответствует правилам размещения или другим положениям.
Форма для обращения за помощью в поддержку Вайлдберриз
Нельзя указывать цену выше, чем на других подобных онлайн-магазинах. Любые непонятные ситуации решаются при помощи онлайн консультантов
Очень важно следить за тем, чтобы ваш товар всегда был в наличие на складах Вайлдберриз
Как продавать на Wildberries ?
Перед тем, как продавать на Wildberries, производители и поставщики проходят строгий отбор, ведь успех проекта зависит в первую очередь от качества продукции. На ВайлдБерриз реализуются только качественные товары, за что площадку и ценят покупатели.
К продавцам предъявляются следующие требования:
- Наличие статуса ИП или ООО.
- Сертификация товаров – если партия подделок вдруг поступит в продажу, то после выяснения этого факта будет выписан штраф в размере 100 тыс. рублей за 1 позицию.
- Зарегистрированный товарный знак.
- Достаточное количество товара в наличии – от 100 единиц в каждом размере.
- Настрой на серьезную работу – в личном каталоге поставщика нужно постоянно загружать спецификации и множество других документов в электронном виде.
При этом клиенты ценят магазин и делают в нем не менее 400 тыс. заказов в день. Сегодня на Вайлдберриз представлено 15 тыс. брендов, и их число растет с каждым годом.
Если вы хотите стать партнером этого успешного бизнеса по франшизе, то можете запустить свою точку выдачи товаров Вайлдберриз. При этом нужно зарегистрировать бизнес и заключить договор, а также найти подходящее помещение и персонал. После выплаты паушального взноса вы будете получать деньги за каждый выданный в этой точке товар.
What Are the Benefits of Supplier Relationship Management?
Managing relationships is a huge part of any department but it is more so for suppliers as these are entities who are not internal to the company. Suppliers exist outside of the business meaning that the company needs to be careful with the information that it provides to the supplier. The business must strike the right balance as the supplier needs to feel like the business values them before they will provide excellent service seamlessly and go above and beyond the normal activities to impress the business.
- Reduced Costs: Managing supplier relationships means that suppliers stay with the company for a long time and churn is kept to a minimum. Working with one or two suppliers who can provide many different materials is better than having many different suppliers. This means a company can work on improving the supplier services and reducing costs.
- Foster Innovation: When a business works closely with a supplier they can work together to lead innovation. Through this, both parties can improve their offering exponentially.
- Collaboration: As companies build strong relationships with their suppliers, feedback and open communication become easier. Collaboration becomes seamless in this way and the company can give observations to their suppliers about how to improve service to them and vice versa.
- Process Improvements: As feedback becomes commonplace the business and suppliers start to understand the inner working of their relationship. The supplier will start to understand what products the business might be interested in, and the business will know the right time to order from their supplier so they receive the order on time.
What Is Supplier Relationship Management?
Supplier Relationship Management is the process of planning and managing all relationship with vendors that supply any products or services to a business. This may involve raw material suppliers, utility suppliers or cleaning services suppliers. It is important to manage these relationships so a business can ensure the efficient supply of products and services for the company.
Creating and maintaining a Supplier Management Process that explicitly outlines the route to take to manage a supplier is important so that a company can choose the right suppliers that suit the business needs. The Supplier Management Process goes further than just choosing the right vendor, it outlines the process of building trust with suppliers and improving on the services provided by them.
Supplier Relationship Management Best Practices
- Build Lasting Relationships: If a company intends to use a vendor more than once it should strive to build a lasting relationship whereby they can pick up the phone and talk to their supplier easily. This relationship will ensure that they will understand the full capabilities of their suppliers so the business knows when they are asking too much from their suppliers. Building a strong relationship will ensure that their suppliers will look after the businesses needs in the future before others.
- Invest in Technology: With software for everything today it is easy to find the right supplier management software for a company that is tailored to their explicit needs. With this technology, companies can track suppliers, create a dashboard to have a snapshot of how everything is doing, and quickly discover pain points through simple to read data.
- Pay Suppliers On-Time: This seems like a no-brainer but paying suppliers on-time is a great way to maintain a good supplier relationship. Some companies poorly track deliveries and orders meaning that payments may be late. This leaves the supplier in a bad spot as their cash flow is not secure and they may not trust this existing customer as much as a new customer they acquire. Using tracking software and a good supplier management process, a company can ensure that payments are made on-time and suppliers remain happy.
- Streamline Supplier Agreements: Streamlined Supplier Agreements (SSA) mean that all suppliers receive the same treatment regardless of what service they provide. When onboarding new suppliers the process is a lot quicker as the agreement will be the same for all suppliers. Minor edits can be made of course but these can be signed off in a fraction of the time it takes to get sign off on a 10+ page document. This makes it easier to manage relationships as everyone in the department will know what the agreement looks like.
- Evaluate RiskCompanies should research suppliers before they do business with them to make sure they are financially stable. Businesses should always seek supplier references to inquire about particular concerns the business may have. Asking references how the supplier deals with increased capacity, are they consistent with delivery times and quality, is the supplier forthcoming with important information, the level of aftersales service, etc. is hugely important for risk management. Evaluating risk before onboarding a supplier can mitigate uncertainties later.
What Is the Difference Between a Supplier vs Distributor?
As highlighted above a supplier supplies a product or service to another entity, usually a distributor who will sell it to a wholesaler or retailer. Suppliers can also be the manufacturer of the product and the distributor of the product. More often they cannot take on the additional workload of distribution so they outsource this activity to another company. A distributor, on the other hand, sources products from suppliers and sells them to a wholesaler or retailer at a slightly higher price to make a bit of profit for themselves. The main difference between these two groups is that one works more closely with the manufacturer (the supplier), and the other works closely with the retailer (the distributor).
Examples of the Role of a Supplier
The role of a supplier in a business can be a demanding one as retailers expect a certain level of quality, and manufacturers expect suppliers to sell a lot of stock. Due to this suppliers must be flexible and understand how to manage relationships. Other important elements of a supplier’s role include:
- Compliance with local laws: Suppliers should comply with all relevant laws and standards, including human rights protection and child labor.
- Equitable transactions from all retailers: Suppliers must provide equal opportunities for all retailers to do business with them. A retailer should not be rejected due to their location, or any other reason.
- Best price possible: Suppliers must guarantee the best price and quality to retailers to maintain trust among them. This will help ensure repeat business in the future.
- No conflict of interest for suppliers: Suppliers should not do business with those who they may have a conflict of interest with. This would include family members, friends, and new or old colleagues. This is to decrease the likelihood of unfair treatment among other customers.
Wildberries – требования к партнерам, цена входа ?
Будущие партнеры Wildberries должны иметь не менее 2,5 млн. рублей инвестиционных средств
Не важно, будут ли это собственные или заемные средства: это облегчает ситуацию для многих бизнесменов. При этом паушальный взнос, то есть, цена франшизы – 500 тыс
рублей. После его уплаты можно начинать оборудовать помещение.
Остальная сумма уходит на оформление долгосрочной аренды, ремонт, оборудование и зарплату сотрудников в первые месяцы работы.
Из оборудования требуется приобрести:
- компьютер (с лицензированным ПО) и доступом в сеть;
- кассовый аппарат и терминал для приема оплаты с пластиковых карт;
- сканер, принтер, копировальный аппарат;
- сканер штрих-кодов;
- стеллажи для хранения посылок;
- мебель для персонала – стойка, стулья и т.п.
- система видеонаблюдения с выходом на пульт охраны.
Требования к помещению для пункта выдачи следующие:
- площадь – минимум 20-25 кв. м.;
- нахождение в месте с хорошей транспортной развязкой;
- наличие отдельного входа – без пропускной системы;
- качественные коммуникации – отопление, вентиляция, освещение;
- наличие или возможность оборудования санузла для персонала;
- возможность установить кабины с зеркалами для примерки вещей.
Франшиза ВайлдБерриз особенно подходит владельцам нежилых помещений на первых этажах в многоквартирных домах, потому что все необходимое в них по умолчанию есть.
Кроме того, бизнес должен быть правильно оформлен:
- обязательная регистрация в качестве ИП или ООО;
- постановка на учет в налоговой инспекции – для ИП лучше подходит упрощенная система налогообложения (УСН);
- присвоение кода предпринимательской деятельности – услуги розничной торговли по почте или информационным сетям (ОКВЭД 47.91);
- договор об аренде или справка о владении помещением;
- разрешения от санитарной и пожарной служб, договор обслуживания от ЖКХ;
- официальные трудовые договора с нанятым персоналом.
Сотрудников в пункте выдачи Wildberries может быть всего двое – для посменной работы. Это может быть даже один человек, но с условием, что точка будет закрываться на выходные. В крайнем случае, для экономии в эти дни выдавать заказы может сам хозяин франшизы. Если со временем поток клиентов увеличится, можно расширить штат.