Маркетинговые коммуникации
Обзор
Маркетинговые коммуникации включают в себя рекламу, рекламные акции, продажи, брендинг и онлайн-продвижение. Процесс позволяет общественности узнать или понять бренд. Успешный брендинг влечёт за собой целевую аудиторию, которая ценит маркетинговую программу организации.
Реклама — небольшая, но важная часть маркетинговых коммуникаций; комплекс маркетинговых коммуникаций представляет собой набор инструментов, которые можно использовать для предоставления четкой и согласованной информации целевой аудитории. Это также обычно называют рекламной смесью. Крозье (1990) утверждает, что все термины имеют одинаковое значение в контексте 4ps: продукт, цена, место и продвижение. Цена может отправить сообщение целевой аудитории. Например, сравнивая сумку за 50 долларов с сумкой за 10 долларов, первое можно рассматривать как предмет роскоши или более долговечный.
Маркетинговый план определяет ключевые возможности, угрозы, слабые и сильные стороны, устанавливает цели и разрабатывает план действий для достижения маркетинговых целей. Каждый раздел 4P устанавливает свой собственный объект; например, ценообразование может заключаться в увеличении продаж на определенном географическом рынке путем установления цены на свой собственный продукт или услугу ниже, чем у их конкурентов. Это создает значительные изменения на рынке. Всё больше людей на целевом рынке будут стремиться вести бизнес с вашей организацией, чем с вашими конкурентами, так как ценообразование является одним из наиболее важных аспектов маркетинга, который может изменить весь рынок положительно или отрицательно.
Виды маркетинговых коммуникаций
Основные направления маркетинговых коммуникаций:
- ;
- связи с общественностью (PR);
- брендинг;
- паблисити;
- программы лояльности;
- директ-маркетинг;
- спонсорство;
- стимулирование сбыта.
Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций:
- упаковка;
- сувениры с фирменной символикой в качестве подарков;
- предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта;
- послепродажное (сервисное) обслуживание;
- личная продажа;
- незапланированные обращения;
- средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).
Определения
Коммуникационные барьеры: Коммуникационные барьеры — это факторы, которые мешают целям маркетинговой коммуникации. Основными коммуникационными барьерами являются: шум и беспорядок, потребительская апатия, паритет бренда и слабые креативные идеи или стратегии. Шум является несвязанным сенсорным стимулом, который отвлекает потребителя от маркетингового сообщения (например, люди, разговаривающие поблизости, затрудняют прослушивание рекламы на радио). Беспорядок — это большое количество и концентрация рекламы, представляемой потребителю в любое время
Поскольку внимание не может быть разделено, существует предел того, сколько можно взять и обработать, это означает, что сильная маркетинговая коммуникация должна выделяться из беспорядка и быть услышанной над шумом. (Ang, 2014
«Принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций». стр. 11.)
Потребительская апатия — это тенденция потребителя избегать маркетинговых коммуникаций
Потребитель может быть не заинтересован или не считать себя «на рынке» и пытаться исключить ненужные маркетинговые стимулы; это известно как избирательное внимание. Альтернативно, потребитель может быть «на рынке», но не знать о существовании или распространенности бренда или продуктов
Потребители, как правило, покупают знакомые бренды, но не вдохновлены изучать альтернативы. Один из подходов, который маркетологи используют для преодоления апатии, заключается в создании стимулов, таких как конкурентные цены или вознаграждение за лояльность. (Ang, 2014. «Принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций». стр. 11.)
Паритет бренда означает, что бренд существенно не отличается от своего конкурента. Без четкого ценностного предложения потребители не разрабатывают предпочтения бренда или ассоциации, а вместо этого покупают исключительно на основе цены (Ang, 2014. «Принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций». стр. 12). Это не идеально, поскольку эффективная маркетинговая коммуникация увеличивает капитал бренда
Одной из важных целей маркетинговых коммуникаций является создание сильной, уникальной идентичности бренда, которая позволяет позиционировать бренд отдельно от конкурентов.
Комплекс маркетинга является наиболее важной частью маркетинговой стратегии, которая является «основой для управления маркетингом и включения его в бизнес-контекст».
Маркетинговая стратегия: как бизнес достигает своих маркетинговых целей. Первым шагом к достижению маркетинговой стратегии является определение цели на рынке и разработка плана, который бизнес может реализовать.