Возвращение автокинотеатров: что важно знать, прежде чем поехать на сеанс под открытым небом

Что нужно знать про этот бизнес

Открытие автокинотеатра под открытым небом служит реальной идеей для создания бизнеса в России. Если учесть ряд нюансов, реализовать творческие идеи, не поскупиться на капиталовложения, то можно построить отличный бизнес, который будет приносить доход.

Организация площадки

Площадь будущей территории под разработанный бизнес-план определяет возможное количество автомобилей, которое можно будет на ней разместить. Между автомобилями должно присутствовать достаточно места, для того чтобы пассажиры могли одновременно открыть двери, — около 4 метров. Это необходимо на случай эвакуации. Не забудьте оставить место для въезда и выезда — автокинотеатр должен быть достаточно большим и правильно организованным, чтобы не создавались аварийные ситуации. Вплотную к экрану автомобили располагаться не будут, метров 20, а лучше 25, придётся отступить. Кроме этого, площадка должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Хорошее дорожное покрытие для автомобилей — асфальт или дренаж.
  2. Автокинотеатр должен располагаться несколько удалённо от жилых домов, что позволит в дальнейшем обойтись без жалоб со стороны общественности.
  3. Продуманное расположение кассы, которая не будет создавать автомобильных пробок.
  4. Наличие биотуалетов.
  5. Достаточное освещение и наличие светоотражающей разметки.

В бизнес-плане для автокинотеатра прописываются все необходимые расходы

Печальные особенности российских автокинотеатров

  1. Сезонность, которая обусловлена непростым российским климатом, сокращает дни работы кинотеатра под открытым небом. Зимой найдётся немного желающих гонять двигатель автомобиля, чтобы не замёрзнуть во время просмотра фильма. Во время снегопадов будет вообще сложно рассмотреть детали фильма. Такой бизнес будет окупаться более 10 лет.
  2. Автокинотеатр может функционировать только ночью — это всего несколько сеансов.
  3. Невозможность премьерных показов по причине жёстких условий, которые выдвигают дилеры. Но всегда остаются старые добрые и всеми любимые фильмы, просмотр которых всегда в радость. Да ещё и в таком необычном месте, как автокинотеатр.
  4. Необходимость организации круглосуточной и круглогодичной охраны.

Положительные моменты

  1. Бизнес-план отличается экономностью и низким уровнем необходимых вложений по сравнению с обычным залом кинопроката. Посетителям не требуются комфортабельные сидения и хороший зал с современными акустическими и визуальными спецэффектами.
  2. Низкие расходы на заработную плату сотрудникам, которые могут работать всего несколько часов в день.
  3. Возможность экономии на акустической системе заключается в замене её радиостанцией. Каждый посетитель сможет настроиться на нужную волну и наслаждаться хорошим звуком, который будет литься из динамиков автомобиля.
  4. Автокинотеатр будет приносить больше дохода, если стоимость билета брать не с въезжающего автомобиля, а с каждого человека.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector