Kari

История создания бренда Kari

Торговая марка «Кари» – это молодой динамично развивающийся отечественный обувной бренд. Несмотря на то, что компании нет еще и двух лет, она уже успела завоевать симпатии потребителей на рынке России, Украины, Белоруссии, Польши и Казахстана.

В 2012 году российский бизнесмен Игорь Яковлев обратил свое внимание на такой сегмент рынка как продажа непродовольственных товаров широкого потребления. Со слов самого владельца он рассматривал множество вариантов, но именно продажа обуви, одежды и аксессуаров под собственным брендом пришлись ему по душе

Следует сказать, что Игорь Яковлев известен отечественному потребителю еще одним своим проектом «Эльдорадо». Но будучи человеком увлекающимся, владелец сети магазинов бытовой техники понял, что нужно двигаться дальше. Он продал львиную долю своего бизнеса, и часть средств от продажи, а именно 150 млн $, инвестировал в новое свое детище под названием Kari. Так что 2013 год можно назвать отправной точкой в истории бренда. Валентин Дмитриев является генеральным директором ООО Kari с момента его открытия.

Идеология бренда – это индивидуальный, стильный и качественный товар по приемлемым ценам. Пока создателям компании удается держать эту планку. Коллекции обуви в магазинах Кари радуют потребителей разнообразием, качеством пошива и доступностью цен. Производится обувь на нескольких фабриках в Китае. Кстати, под брендом Кари реализуется не только обувь, но и множество аксессуаров — шарфов, платков, палантинов, сумок и бижутерии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector