Способы доставки товаров с «озон»

Возможности курьерских служб по доставке

  • Курьерская доставка – этот способ хорош для доставки товаров по городу. Он дает возможность быстро предоставить продукт покупателю с возможностью примерки/оценки, а также быстрого возврата. Такой сервис ценится клиентами. К недостаткам стоит отнести стоимость такой услуги для отправителя. Почта, постамат или самовывоз из указанного места обойдутся дешевле.
  • Срочная доставка курьером – обойдется отправителю еще дороже, особенно в случае отказа из-за ошибок курьера. Хорошая своевременная доставка поможет расположить к себе требовательных покупателей.
  • Штатный курьер – этот метод обойдется дешевле, но требует гораздо больше контроля и ответственности за качество работы. Грубо говоря, придется тратить силы на задачи, которые уже давно сделаны службами доставки.
  • ПВЗ (самовывоз из указанного места) – этот способ избавляет покупателя от платы за доставку и позволяет ему забрать товар в любое удобное время с возможностью возврата и иногда примерки. Недостатки: Отправитель должен платить за доставку. Маленькие сети не получат большого выхлопа от такого способа.
  • Постамат – этот вид стоит дешево и общедоступен в больших городах. Покупатель получает удобную возможность забрать посылку в течение 5 дней. Недостатки: эта услуга работает далеко не по всей стране и накладывает ограничения на размер посылки.
  • Государственная почта (Почта России) – большинство людей довольно привычны к этой службе, но рейтинг у нее откровенно низкий. Что называется, дешево и сердито. Можно столкнуться с проволочками и порчей хрупкого товара. Также придется озаботиться об оповещении клиентов о прибытии посылок.
  • Логистические компании – надежность – девиз этих организаций, но и услуги у них самые дорогие. Т.к. они работают преимущественно с крупными грузами, доставка происходит строго по расписанию и отбрасывает возможность доставки до дверей.

Далее рассмотрим конкретные примеры самых востребованных курьерских служб 2020 года.

Какая доставка самая надежная

Конечно, отправить вашего курьера с товаром — надежнее всего. Но это совершенно не целесообразно экономически. Как доставлять товар из интернет магазина по разумным ценам? Если товар недорогой и небольшой, а клиент готов ждать — отгружать посылки Почтой России. Если покупка габаритная и важная — довериться транспортной компании. По городу и в области с обычными заказами вроде смартфона или книги вполне справятся стандартные пешие курьеры, предоставляемые курьерской службой. Для старта определитесь, куда вы будете отправлять товары чаще всего и комбинируйте наиболее выгодные в каждом случае способы отправления. Вообще всегда хорошо, когда у вас много способов доставки, как и оплаты — пусть клиент выбирает, что ему удобнее в конкретном случае: заехать в офис или почтомат, вызвать курьера или что-то еще.   

Подготовка к работе с доставкой

Во-первых, при выборе курьерской службы ориентируйтесь на вашу деятельность. Доставка пиццы, продуктов питания, одежды, мебели и оборудования сильно отличаются, и требования к сервисам доставки будут разные. Пиццу надо привезти быстро, пока она горячая, для одежды нужны примерочные в точках выдачи. С крупногабаритным грузом ещё больше хлопот: требуются грузчики, грузовые автомобили и другие услуги, за которые придётся доплачивать. 

Для слаженной и эффективной работы курьерская служба или фулфилмент должны соответствовать вашему роду деятельности, внутренним процессам и техническим возможностям. Только так вы получите выгоду от партнерства. 

Ошибки при оформлении

Напоследок рассмотрим типовые ошибки при оформлении страницы:

  1. Полотно. Информация размещена единым текстом без подзаголовков, маркированных списков, иллюстраций. Читать сложно, вникнуть невозможно. Если нет возможности проработать дизайн страницы, разбейте его на смысловые блоки выделениями: жирным шрифтом, поинтами и подчеркиваниями. 
  2. Непонятная навигация. Куда нажать, чтобы понять стоимость доставки — таких вопросов возникать не должно. Если информации на странице много, и вы не уверены, что она выглядит органично, посоветуйтесь с незаинтересованными лицами. Например, коллегами или друзьями. Покажите им раздел, предложите ознакомиться с информацией.  
  3. Различные данные. Если раздел оплата содержит калькулятор, проконтролируйте, чтобы стоимость совпадала. Если калькулятор посчитал 250 рублей, но оператор при подтверждении заказа озвучит 350, у клиента возникнут обоснованные вопросы. 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector