Телефон горячей линии магазина озон
Содержание:
- Куда обращаться с жалобами по вопросам этики сотрудников
- Как зарегистрироваться на Озоне
- Как начать продавать на Ozon
- Как оформить заказ на Озоне
- Как заказать на Озоне с бесплатной доставкой
- Требования к партнерам
- Какие товары допускаются к продаже на «Торговой площадке» Озона
- Служба поддержки магазина Озон
Куда обращаться с жалобами по вопросам этики сотрудников
Служба безопасности OZON следит за добропорядочностью своих работников, регулярно делает проверки. Покупатели могут посодействовать компании в выявлении недобросовестных сотрудников и предотвращении совершения правонарушений.
Некомпетентность представителя «Озона» может выразиться в:
- совершении действий коррупционного и мошеннического характера;
- недобросовестном поведении должностного лица;
- превышении служебных полномочий;
- осуществлении незаконных финансовых операций;
- дискриминации и прочих противоправных деяний.
Сделать это можно одним из следующих способов:
- отправить сообщение через сайт https://www.ozon.deloitte-hotline.ru;
- уведомить по электронной почте ozon-hotline@deloitte.ru;
- позвонить по бесплатному телефону 8 800 500-01-98.
Для обеспечения конфиденциальности все заявки обрабатывает внешняя независимая компания «Делойт».
В сообщении надо описать инцидент, где и когда он произошел, при каких обстоятельствах заявителю стало об этом известно, кто из сотрудников или контрагентов «Озона» участвовал в нем, продолжается ли конфликт или уже закончен.
Дополнительно приложите доказательства и любую другую информацию, которая может иметь значение для рассмотрения ситуации.
«Озон» гарантирует:
- конфиденциальность поступающих заявок;
- принятие мер по недопущению какого-либо преследования или дискриминации в отношении заявителя;
- беспристрастное рассмотрение инцидента и применение мер к виновным лицам в соответствии с законодательством РФ.
Как зарегистрироваться на Озоне
Когда покупатель заходит на сайт Ozon, он должен сразу указать город или поселок, в котором проживает (если система не сделала этого по умолчанию). Данное действие выполняет в верхней части страницы. Под названием населенного пункта отобразятся краткие сведения и ближайшем сроке доставки посылки курьерской службой, а также об имеющихся в нем точках самовывоза (если они есть).
- В верхней части страницы с правой стороны нажать кнопку «Войти».
- Пояснить, что заказ здесь оформляется в первый раз, нажать кнопку «Далее».
- В открывшемся окне указать информацию о пользователе, который желает продавать товары, придумать и написать пароль, если нужно, сообщить о желании получать рассылку на электронный адрес.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Начать делать покупки или продавать свои товары на Ozon.
Регистрация может быть пройдена непосредственно перед оформлением заказа, потому что корзина доступна и незарегистрированным клиентам.
Как начать продавать на Ozon
Итак, чтобы начать работу и продавать какие-либо товары через Озон, действовать необходимо следующим образом:
- Наиболее информативно заполнить запрос на партнерство на сайте Ozon – https://partner.ozon.ru/account/registration.
- На электронный адрес, оставленный в этом запросе, достаточно скоро придет ответ от администрации торговой площадки.
- Если он окажется положительным, необходимо выслать необходимые реквизиты, сканы требующихся Уставных документов, а также заполнить бланк соглашения и приложения. Тут же оставляется электронный адрес для заявок.
Соглашение не нужно подписывать сразу – предварительно оно должно быть завизировано.
Электронный адрес для заявок может быть только один.
В это же время пользователем подготавливаются файлы описания, которые также должны быть проверены администрацией магазина.
После визирования договор отправляется на указанный электронный адрес, а далее подписывается и передается обратно.
После подписания документа обеими сторонами пользователь получает возможность сдать книги или иные товары в Озон – в нужный раздел на сайте.
Как действовать после загрузки продукции на Озон, чтобы начать продавать:
- В течение тридцати дней покупатели выбирают товары из раздела и оставляют заявки с указанными в них сведениями. Заявки по умолчанию направляются администрации и партнеру на электронный адрес.
- В течение суток необходимо написать покупателю, чтобы уточнить сроки и цену доставки.
- Если заказ становится подтвержденным, осуществляется доставка.
- В начале каждого месяца партнер получает отчет по оставленным заявкам, проставляет их статус и пересылает отчет обратно.
- В соответствии со статистикой выставляется счет на уплату комиссионного сбора с проданных вещей за определенный период.
- Со стороны администрации Озона партнеру предоставляются такие документы, как счет, счет-фактура, акт приема-передачи и отчет агента.
- От партнера к администрации поступает статистика с подписью за отчетный месяц и экземпляр акта оказанных услуг.
Как оформить заказ на Озоне
Оформление заказа начинается привычным образом с регистрации или авторизации личного кабинета:
- Нажимаем кнопку “Войти”.
- Вводим номер мобильного в международном формате.
- Получаем новый код в виде СМС на мобильный.
- Вставляем четырехзначный цифровой код в отведенное поле.
- Знакомимся с: условиями продажи товаров для физических лиц на OZON.ru и правилами политики конфиденциальности персональной информации.
- Ставим “галочку” в случае согласия с документами.
- Нажимаем “Зарегистрироваться”.
- Для возможности получения уведомлений о скидках — добавляем адрес электронной почты в аккаунт.
- Заходим в учетную запись.
Открыв обширный Каталог
или введя название товара в поисковую строку,
начинаем поиск необходимых товаров:
- Знакомимся с описанием и ценой и условиями доставки.
- Помещаем “В корзину”.
- Переходим к оформлению, набрав в корзину товаров минимум на 499 рублей.
- Заполняем форму указав: персональные данные, включая фамилию и имя; способ получения.
- Добавляем почтовый адрес при выборе способа доставки посредством Почты России или курьерской службы.
- Выбираем место получения, при выборе способа получения — Пункт выдачи.
- Получаем информацию, касающуюся: дата доставки и ее стоимости.
- Выбираем комфортный способ оплаты из предложенных: бесплатной кэшбэк картой Ozon.Card; бонусами Спасибо от Сбербанка; электронными деньгами системы Яндекс.Деньги; наличными при получении.
- Нажимаем “Оплатить онлайн”.
Следует учитывать, что товары в корзине могут иметь статус: “Готовые к заказу”, “Отложенные” или “Временно нет в продаже”.
Как заказать на Озоне с бесплатной доставкой
На Озоне можно приобрести необходимые товары по сниженным ценам, к тому же сэкономив на доставке. Интернет-портал Ozon.ru гарантирует бесплатную доставку при соблюдении заказчиком определенных условий.
При подписке Ozon Premium
Озон предлагает три премиальных тарифа: ежемесячный, полугодовой, годовой. При выборе первого тарифа будет списываться 319 рублей в месяц. Выбирая тариф с более длительной подпиской, можно значительно сэкономить, особенно при действии акционного предложения.
Всем, кто оформил подписку Ozon Premium, открыт доступ к:
- Эксклюзивным ценовым предложениям.
- Бесплатной доставке всех заказов, осуществляемых посредством: курьерской службы, постаматов, пунктов выдачи.
Клиенты, подписанные на OzonPremium, вправе пользоваться льготными тарифами при использовании сервиса экспресс-доставки свежих продуктов питания, детских и зоотоваров — Супермаркета.
При заказе от 3500 рублей
Сформировав заказ, общая стоимость которого превысила 3500 рублей, можно рассчитывать на бесплатную доставку. 0 рублей составит доставка, осуществляемая через:
- курьерскую службу;
- порталы выдачи и постоматы;
- Почту России — при условии 100-процентной предоплаты.
Особые условия действуют при покупке одежды, обуви и аксессуаров в Озон.ру. Не потребуется платить за услуги доставки в пунктах выдачи и в постаматах, если сформировать заказ, стоимость которого превышает не 3500, а всего 499 рублей.
- 3500 рублей для 1 и 2 зон доставки;
- 10000 рублей для 3 зоны доставки.
Заказы по предоплате
Полностью расплатившись с помощью онлайн-оплаты в момент оформления заказа, можно рассчитывать на бесплатную доставку. При условии стоимости заказа:
- больше 3500 рублей для 1 и 2 зон доставки;
- больше 10000 рублей для 3 зоны доставки.
Требования к партнерам
Чтобы продать книги или другие товары на Озон.ру, необходимо:
- зарегистрироваться в качестве юридического лица или ИП (можно даже не интересоваться, как продавать вещи на Озоне физическому лицу – такой возможности нет);
- быть производителем либо официальным поставщиком продукции;
- продавать ассортимент, включающий в себя не менее ста позиций; продавать и доставлять товары на территории Москвы, Санкт-Петербурга и, желательно, регионов России;
- иметь кол-центр либо оператора, обрабатывающего поступающие от клиентов заявки.
Прочие требования, прописанные в партнерской программе Озона:
- Заявку на участие в партнерских отношениях с мегамаркетом Ozon могут отклонить, не назвав причин.
- Администрация магазина отдает предпочтение популярным и раскрученным сервисам.
- Согласно условиям автоматической регистрации новый участник приобретет статус некоммерческого партнера. Чтобы изменить его на коммерческий, следует заключить соответствующий договор и в течение года после подключения заработать более четырех тысяч рублей.
- Из проекта могут исключить по причине несоответствия регламенту, к примеру, при указании несуществующего электронного адреса или отсутствия доступа к сервису партнера. Как только партнер будет удален из системы, статистика больше не ведется, а доступ к закрытым разделам аннулируется.
- Удаленный партнер может быть восстановлен после устранения неполадок.
- Прекратить участие в программе можно по своему желанию, отправив письменное обращение к администрации торговой площадки. При этом должно оставаться не менее месяца до окончания действия соглашения.
- Договор с партнером расторгается по причине заработка, за год не превышающего двух с половиной тысяч рублей.
- Партнерские отношения с торговой площадкой Озон подразумевают распространение различных материалов (фото, описание продукции и оказываемых услуг, обзоры и отзывы, справки, новости и так далее) для улучшения результатов сделки.
- Товарный знак Ozon не может использоваться для того, чтобы отрицательно воздействовать на репутацию программы.
- Право на использование материалов партнера может быть отозвано администрацией Озона.
- Рассылка спама запрещена.
Какие товары допускаются к продаже на «Торговой площадке» Озона
«Торговая площадка» представляет собой метод размещения продукции, позволяющий пользователю продавать, то есть заниматься продвижением и реализацией при помощи функционала сайта Озон.
На сегодняшний день некоторые производители задаются вопросом о том, торговать ли вещами напрямую или пользоваться для этого услугами посредников, к примеру, продать книгу или другой товар на Озоне.
Ответить на него просто, особенно если несколько изменить формулировку: возможно ли сделать продукцию доступной и продавать ее большому числу клиентов и одновременно уменьшить затраты и риски до минимальной отметки? Именно для этого нужна система Озон и такой сервис, как «Торговая площадка».
Для продажи можно разместить на Озоне далеко не любой товар. Сейчас пользователи могут продавать продукцию, по каким-то причинам не представленную на торговой площадке.
В эту категорию входят, в том числе, и следующие позиции:
- габаритные товары (строительные материалы, мебель);
- продукция, для хранения которой должны соблюдаться определенные условия (ювелирка, продукты питания);
- товары, размещать которые необходимо согласно конкретным требованиям (парфюмерия и косметическая продукция класса люкс);
- другие категории, к примеру, книги.
Служба поддержки магазина Озон
Перед общением с консультантами нужно зарегистрироваться. Откройте страницу «Служба поддержки» и составьте подробное обращение. Обязательно напишите подробности проблемы, имя и доказательства. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа. Обычно консультанты рассматривают сообщения через несколько минут.
Если вы не зарегистрированы – отправьте письмо на почту help@ozon.ru. Письмо составляйте аналогичным образом. Напишите имя, подробности своего вопроса, контактные данные. При необходимости добавьте несколько вложений с компьютера, чтобы аргументировать свое мнение. Консультанты ответят через несколько часов.