Телефон горячей линии магазина озон

Куда обращаться с жалобами по вопросам этики сотрудников

Служба безопасности OZON следит за добропорядочностью своих работников, регулярно делает проверки. Покупатели могут посодействовать компании в выявлении недобросовестных сотрудников и предотвращении совершения правонарушений.

Некомпетентность представителя «Озона» может выразиться в:

  • совершении действий коррупционного и мошеннического характера;
  • недобросовестном поведении должностного лица;
  • превышении служебных полномочий;
  • осуществлении незаконных финансовых операций;
  • дискриминации и прочих противоправных деяний.

Сделать это можно одним из следующих способов:

  • отправить сообщение через сайт https://www.ozon.deloitte-hotline.ru;
  • уведомить по электронной почте ozon-hotline@deloitte.ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 800 500-01-98.

Для обеспечения конфиденциальности все заявки обрабатывает внешняя независимая компания «Делойт».

В сообщении надо описать инцидент, где и когда он произошел, при каких обстоятельствах заявителю стало об этом известно, кто из сотрудников или контрагентов «Озона» участвовал в нем, продолжается ли конфликт или уже закончен.

Дополнительно приложите доказательства и любую другую информацию, которая может иметь значение для рассмотрения ситуации.

«Озон» гарантирует:

  • конфиденциальность поступающих заявок;
  • принятие мер по недопущению какого-либо преследования или дискриминации в отношении заявителя;
  • беспристрастное рассмотрение инцидента и применение мер к виновным лицам в соответствии с законодательством РФ.

Как зарегистрироваться на Озоне

Когда покупатель заходит на сайт Ozon, он должен сразу указать город или поселок, в котором проживает (если система не сделала этого по умолчанию). Данное действие выполняет в верхней части страницы. Под названием населенного пункта отобразятся краткие сведения и ближайшем сроке доставки посылки курьерской службой, а также об имеющихся в нем точках самовывоза (если они есть).

  1. В верхней части страницы с правой стороны нажать кнопку «Войти».
  2. Пояснить, что заказ здесь оформляется в первый раз, нажать кнопку «Далее».
  3. В открывшемся окне указать информацию о пользователе, который желает продавать товары, придумать и написать пароль, если нужно, сообщить о желании получать рассылку на электронный адрес.
  4. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  5. Начать делать покупки или продавать свои товары на Ozon.

Регистрация может быть пройдена непосредственно перед оформлением заказа, потому что корзина доступна и незарегистрированным клиентам.

Как начать продавать на Ozon

Итак, чтобы начать работу и продавать какие-либо товары через Озон, действовать необходимо следующим образом:

  1. Наиболее информативно заполнить запрос на партнерство на сайте Ozon – https://partner.ozon.ru/account/registration.
  2. На электронный адрес, оставленный в этом запросе, достаточно скоро придет ответ от администрации торговой площадки.
  3. Если он окажется положительным, необходимо выслать необходимые реквизиты, сканы требующихся Уставных документов, а также заполнить бланк соглашения и приложения. Тут же оставляется электронный адрес для заявок.

Соглашение не нужно подписывать сразу – предварительно оно должно быть завизировано.

Электронный адрес для заявок может быть только один.

В это же время пользователем подготавливаются файлы описания, которые также должны быть проверены администрацией магазина.

После визирования договор отправляется на указанный электронный адрес, а далее подписывается и передается обратно.

После подписания документа обеими сторонами пользователь получает возможность сдать книги или иные товары в Озон – в нужный раздел на сайте.

Как действовать после загрузки продукции на Озон, чтобы начать продавать:

  1. В течение тридцати дней покупатели выбирают товары из раздела и оставляют заявки с указанными в них сведениями. Заявки по умолчанию направляются администрации и партнеру на электронный адрес.
  2. В течение суток необходимо написать покупателю, чтобы уточнить сроки и цену доставки.
  3. Если заказ становится подтвержденным, осуществляется доставка.
  4. В начале каждого месяца партнер получает отчет по оставленным заявкам, проставляет их статус и пересылает отчет обратно.
  5. В соответствии со статистикой выставляется счет на уплату комиссионного сбора с проданных вещей за определенный период.
  6. Со стороны администрации Озона партнеру предоставляются такие документы, как счет, счет-фактура, акт приема-передачи и отчет агента.
  7. От партнера к администрации поступает статистика с подписью за отчетный месяц и экземпляр акта оказанных услуг.

Как оформить заказ на Озоне

Оформление заказа начинается привычным образом с регистрации или авторизации личного кабинета:

  • Нажимаем кнопку “Войти”.
  • Вводим номер мобильного в международном формате.
  • Получаем новый код в виде СМС на мобильный.
  • Вставляем четырехзначный цифровой код в отведенное поле.
  • Знакомимся с: условиями продажи товаров для физических лиц на OZON.ru и правилами политики конфиденциальности персональной информации.
  • Ставим “галочку” в случае согласия с документами.
  • Нажимаем “Зарегистрироваться”.
  • Для возможности получения уведомлений о скидках — добавляем адрес электронной почты в аккаунт.
  • Заходим в учетную запись.

Открыв обширный Каталог

или введя название товара в поисковую строку,

начинаем поиск необходимых товаров:

  • Знакомимся с описанием и ценой и условиями доставки.
  • Помещаем “В корзину”.
  • Переходим к оформлению, набрав в корзину товаров минимум на 499 рублей.
  • Заполняем форму указав: персональные данные, включая фамилию и имя; способ получения. 
  • Добавляем почтовый адрес при выборе способа доставки посредством Почты России или курьерской службы.
  • Выбираем место получения, при выборе способа получения — Пункт выдачи.
  • Получаем информацию, касающуюся: дата доставки и ее стоимости.
  • Выбираем комфортный способ оплаты из предложенных: бесплатной кэшбэк картой Ozon.Card; бонусами Спасибо от Сбербанка; электронными деньгами системы Яндекс.Деньги; наличными при получении.
  • Нажимаем “Оплатить онлайн”.

Следует учитывать, что товары в корзине могут иметь статус: “Готовые к заказу”, “Отложенные” или “Временно нет в продаже”.

Как заказать на Озоне с бесплатной доставкой

На Озоне можно приобрести необходимые товары по сниженным ценам, к тому же сэкономив на доставке. Интернет-портал Ozon.ru гарантирует бесплатную доставку при соблюдении заказчиком определенных условий.

При подписке Ozon Premium

Озон предлагает три премиальных тарифа: ежемесячный, полугодовой, годовой. При выборе первого тарифа будет списываться 319 рублей в месяц. Выбирая тариф с более длительной подпиской, можно значительно сэкономить, особенно при действии акционного предложения.

Всем, кто оформил подписку Ozon Premium, открыт доступ к:

  • Эксклюзивным ценовым предложениям.
  • Бесплатной доставке всех заказов, осуществляемых посредством: курьерской службы, постаматов, пунктов выдачи.

Клиенты, подписанные на OzonPremium, вправе пользоваться льготными тарифами при использовании сервиса экспресс-доставки свежих продуктов питания, детских и зоотоваров — Супермаркета.

При заказе от 3500 рублей

Сформировав заказ, общая стоимость которого превысила 3500 рублей, можно рассчитывать на бесплатную доставку. 0 рублей составит доставка, осуществляемая через:

  • курьерскую службу;
  • порталы выдачи и постоматы;
  • Почту России — при условии 100-процентной предоплаты.

Особые условия действуют при покупке одежды, обуви и аксессуаров в Озон.ру. Не потребуется платить за услуги доставки в пунктах выдачи и в постаматах, если сформировать заказ, стоимость которого превышает не 3500, а всего 499 рублей.

  • 3500 рублей для 1 и 2 зон доставки;
  • 10000 рублей для 3 зоны доставки.

Заказы по предоплате

Полностью расплатившись с помощью онлайн-оплаты в момент оформления заказа, можно рассчитывать на бесплатную доставку. При условии стоимости заказа:

  • больше 3500 рублей для 1 и 2 зон доставки;
  • больше 10000 рублей для 3 зоны доставки.

Требования к партнерам

Чтобы продать книги или другие товары на Озон.ру, необходимо:

  • зарегистрироваться в качестве юридического лица или ИП (можно даже не интересоваться, как продавать вещи на Озоне физическому лицу – такой возможности нет);
  • быть производителем либо официальным поставщиком продукции;
  • продавать ассортимент, включающий в себя не менее ста позиций; продавать и доставлять товары на территории Москвы, Санкт-Петербурга и, желательно, регионов России;
  • иметь кол-центр либо оператора, обрабатывающего поступающие от клиентов заявки.

Прочие требования, прописанные в партнерской программе Озона:

  1. Заявку на участие в партнерских отношениях с мегамаркетом Ozon могут отклонить, не назвав причин.
  2. Администрация магазина отдает предпочтение популярным и раскрученным сервисам.
  3. Согласно условиям автоматической регистрации новый участник приобретет статус некоммерческого партнера. Чтобы изменить его на коммерческий, следует заключить соответствующий договор и в течение года после подключения заработать более четырех тысяч рублей.
  4. Из проекта могут исключить по причине несоответствия регламенту, к примеру, при указании несуществующего электронного адреса или отсутствия доступа к сервису партнера. Как только партнер будет удален из системы, статистика больше не ведется, а доступ к закрытым разделам аннулируется.
  5. Удаленный партнер может быть восстановлен после устранения неполадок.
  6. Прекратить участие в программе можно по своему желанию, отправив письменное обращение к администрации торговой площадки. При этом должно оставаться не менее месяца до окончания действия соглашения.
  7. Договор с партнером расторгается по причине заработка, за год не превышающего двух с половиной тысяч рублей.
  8. Партнерские отношения с торговой площадкой Озон подразумевают распространение различных материалов (фото, описание продукции и оказываемых услуг, обзоры и отзывы, справки, новости и так далее) для улучшения результатов сделки.
  9. Товарный знак Ozon не может использоваться для того, чтобы отрицательно воздействовать на репутацию программы.
  10. Право на использование материалов партнера может быть отозвано администрацией Озона.
  11. Рассылка спама запрещена.

Какие товары допускаются к продаже на «Торговой площадке» Озона

«Торговая площадка» представляет собой метод размещения продукции, позволяющий пользователю продавать, то есть заниматься продвижением и реализацией при помощи функционала сайта Озон.

На сегодняшний день некоторые производители задаются вопросом о том, торговать ли вещами напрямую или пользоваться для этого услугами посредников, к примеру, продать книгу или другой товар на Озоне.

Ответить на него просто, особенно если несколько изменить формулировку: возможно ли сделать продукцию доступной и продавать ее большому числу клиентов и одновременно уменьшить затраты и риски до минимальной отметки? Именно для этого нужна система Озон и такой сервис, как «Торговая площадка».

Для продажи можно разместить на Озоне далеко не любой товар. Сейчас пользователи могут продавать продукцию, по каким-то причинам не представленную на торговой площадке.

В эту категорию входят, в том числе, и следующие позиции:

  • габаритные товары (строительные материалы, мебель);
  • продукция, для хранения которой должны соблюдаться определенные условия (ювелирка, продукты питания);
  • товары, размещать которые необходимо согласно конкретным требованиям (парфюмерия и косметическая продукция класса люкс);
  • другие категории, к примеру, книги.

Служба поддержки магазина Озон

Перед общением с консультантами нужно зарегистрироваться. Откройте страницу «Служба поддержки» и составьте подробное обращение. Обязательно напишите подробности проблемы, имя и доказательства. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа. Обычно консультанты рассматривают сообщения через несколько минут.

Если вы не зарегистрированы – отправьте письмо на почту help@ozon.ru. Письмо составляйте аналогичным образом. Напишите имя, подробности своего вопроса, контактные данные. При необходимости добавьте несколько вложений с компьютера, чтобы аргументировать свое мнение. Консультанты ответят через несколько часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector