Топ-8 примеров сайтов-визиток для малого и среднего бизнеса

Онлайн сервисы

Бесплатные онлайн сервисы позволяют сделать визитку используя только браузер. Мы поговорим о двух наиболее популярных и простых в использовании.

Логастер

Высокую позицию в русскоязычном сегменте онлайн-сервисов занимает Логастер. Особенно выручает он тех, кто только начинает свой бизнес. Прежде, чем создавать визитку на Логастере, вам необходимо создать логотип. Разнообразие иконок и шрифтов позволяет создать очень красивые и интересные логотипы, на основании которых и создаются визитки.

Итак, давайте пошагово рассмотрим процесс создания визиток с помощью этого сервиса.

  1. Создайте логотип и зарегистрируйтесь на сайте.
    Для создания логотипа необходимо всего только ввести название компании и, если требуется, слоган. Далее выберите понравившийся логотип и сохраните.
  2. Подберите макет визитки и внесите свои персональные данные.
  3. Оплатите дизайны, которые вам понравились, чтобы получить возможность его скачать
  4. Скачайте продукцию и отправьте визитки на печать. Всего за несколько минут такого занимательного процесса, вы получаете качественные файлы великолепных визиток в PDF и PNG форматах, уже готовых к печати.

Визитка

Также популярностью пользуется онлайн программа «Визитка». Создание визиток в ней происходит следующим образом.

  1. Выберите и загрузите фон.
  2. В шаблоне имеются готовые поля для заполнения. Их можно отредактировать, переместить, удалить.
  3. Интерфейс редактора понятен, поэтому сложностей в дальнейшем оформлении не возникнет.

Важно! Кроме текстовых и онлайн редакторов, визитки создаются в графических программах, например Paint, Photoshop.

Исповедь старого юзера

Подробности
Опубликовано 02.01.2007 15:39
Просмотров: 1789

Предисловие

Некоторые сведения в статье могут показаться вам устаревшими. Согласен: статья была написана еще в 2001 году для моего первого сайта и перенесена сюда без изменений.

**************************************

Компьютер вошел в мою жизнь примерно в 1985 году, когда мы на работе получили первые компьютеры IBM PC/AT еще с процессором Intel 80286, памятью в 1 МБ и винчестером в 40 МБ. Эта модель считалась по тем временам очень хорошим компьютером. Уже тогда я сразу и окончательно «заболел» этим делом.

Прошли годы, привязанность к «ящику» прочно укоренилась. Хобби превратилось во вторую профессию. Я проводил и провожу с ним большую часть своего рабочего и личного времени. С появлением интерфейса Windows и программ под Windows я еще больше полюбил компьютер. Мне просто приятно работать с таким интерфейсом, прежде всего.  

Как сделать промоматериалы оригинальными?

Печать визиток деловых обычно предусматривает строгость, лаконичность, но даже они могут иметь свою «фишку»

Например, можно выбрать один броский цвет, который будет акцентировать внимание на важной информации, либо подобрать изображение, символизирующее направление деятельности компании или ее основные идеи. Если же вас интересует изготовление оригинальных визиток с креативом, можно рассмотреть некоторые советы дизайнеров по их созданию:

Придание промоматериалам необычной формы. Например, визитки фотографов могут быть выполнены в форме фотоаппарата, а если вы занимаетесь строительством домов, то в форме дома их и можно создать. По аналогии, визитка пивного магазина может быть изготовлена в виде пивного стакана, а промоматериалы программиста – в форме компьютера.
К визитным карточкам можно прикрепить различные предметы, которые придадут им символичность. Например, к печатной продукции мастера маникюра можно прикрепить макет, имитирующий лак для ногтей, к визитке учителя – имитацию ручки, а к визитке парикмахера – имитацию ножниц или расчески.
Использование дизайнерской бумаги тоже может сделать промоматериалы оригинальными. Это может быть металлизированная бумага или картон, основа, имитирующая различные фактурные поверхности. Примером может служить визитная карточка инструктора по йоге, выполненная в виде коврика для занятий, имеющая соответствующую фактурную поверхность.
Создание объемных визитных карточек, визиток-конструкторов. Такие креативные визитные карточки обычно создаются плоскими, но их дизайн позволяет собирать их в объемную фигуру. В разобранном виде такой оригинальный дизайн визиток позволяет даже хранить их в обычной визитнице. Но чаще их используют как сувенирную продукцию, украшающую интерьер офисов, домов.
Использование необычных материалов. Далеко не всегда для изготовления промоматериалов применяется только бумага и картон, в том числе дизайнерский. Это может быть и пластик, дерево, металл, магнитный винил. Изделия из этих основ относятся к премиум-категории, и к тому же они позволяют создавать из них самые оригинальные визитки – с разным дизайном, формой. Еще один необычный материал, который можно использовать для создания креативных визитных карточек – шоколад. Этот вариант будет весьма уместен, если ваша деятельность связана с изготовлением или реализацией сладостей, кондитерских изделий – например, если вы делаете торты на заказ.
Создать креативные визитки можно с использованием одной лишь фразы. Ее можно нанести на обратной стороне изделий

Она может символизировать деятельность, быть слоганом компании, но важно, чтобы она была интересной, возможно, с юмором

Последние статьи

  •   Как легко и быстро заделать дыру в шифере, чтобы не пришлось менять весь лист сегодня, 16:22
  •   Как вывести неприятный запах дохлой мыши, если проветривание не помогает сегодня, 14:41
  •   Как зажечь спичку от батарейки: трюк, который может пригодиться дома или в походе сегодня, 13:17
  •   Что такое квадро музыка, и Почему от нее отказались во всем мире сегодня, 11:48
  •   Как одеваться девушкам выше 170 см, чтобы пропорции казались идеальными сегодня, 10:20
  •   Вальтер, Беретта и Глок: 7 легендарных пистолетов, которые не способны вытеснить новинки рынка сегодня, 09:22
  •   Почему на дорогах страны хватает машин с тонировкой стекол, если она запрещена законом 16.08.2020, 22:02
  •   Простая и эффективная картофелекопалка, которую можно сделать своими руками 16.08.2020, 21:05
  •   Спилы дерева в оформлении дома и двора: вдохновляющие идеи и тонкости использования 16.08.2020, 19:10
  •   5 функций в современных автомобилях, которые не вызывают ничего, кроме раздражения 16.08.2020, 17:25

Все статьи

Рекомендации по выбору дизайна визитки

Чтобы визитная карточка выглядела привлекательно и выполняла свою главную функцию — сообщала клиентам необходимую информацию, она должна быть грамотно разработана. Ниже представлены советы, как получить качественную визитку.

  • Используйте подходящий шрифт. Если это личная визитка, то ограничений по выбору шрифтового стиля нет. Однако не стоит использовать шрифты с большими засечками и узорами. В противном случае надписи будут не читабельны. Для корпоративной визитной карточки лучше выбирать строгие шрифтовые стили. Таким образом можно отразить серьезность и стабильность организации.
  • Выбирайте подходящую расцветку. Если визитка принадлежит компании, то она должна быть окрашена в фирменные цвета. Не желательно использовать много ярких акцентов: лучше остановиться на 1-2 основных оттенках. Такая визитная карточка будет выглядеть гармонично и стильно.
  • Продумывайте расположение компонентов на плоскости. В основной части должны располагаться главные сведения: ФИО, если визитка личная или деловая, и название компании — если корпоративная.
  • Учитывайте сферу применения. Именно от этого следует отталкиваться при выборе дизайна визитки.
  • Придерживайтесь правила «лучше меньше, но лучше». Перегруженная элементами карточка будет выглядеть несуразно, из-за чего у ее получателей может сформироваться недоверчивое или даже негативное отношение к компании или физическому лицу.

Правила оформления визитки

Никаких жестких правил создания визиток нет. Существует немало нестандартных шаблонов, а также полная свобода в том, что вы хотите на них разместить. Главное — читать её должно быть удобно

Второй момент, на который стоит обратить внимание, — стоимость. Чем более оригинальную визитную карточку вы планируете создать, тем дороже будет стоить её изготовление


Визитные карточки, требующие полноцветной печати, будут стоить дороже.

Двусторонние визитки — популярное решение для бизнеса.

Черно-белая визитка — это не только классика, но и самое бюджетное решение

Размер визиток

Золотой стандарт визитки — 50 на 90 сантиметров. Именно к такому формату карточки все привыкли. Он позволяет с легкостью разместить визитку в кошельке, а значит постоянно иметь при себе несколько экземпляров.

Важно: обязательно делайте припуски примерно по 3 миллиметра с каждой стороны. Это означает, что при создании шаблона нужно задавать размер 56 на 96 миллиметров

Области предназначены под обрезку готовых визиток. Она выполняется с помощью специального оборудования и погрешности в процессе не исключены.

Даже с учетом припусков не стоит размещать информацию на визитной карточке слишком близко к краям. Оставьте по 5 миллиметров с каждой стороны свободными, тогда вам точно не придётся переделывать всю партию из-за того, что на каждой не хватает по несколько букв или цифр.

Разрешение готовой к печати визитной карточки должно быть не менее 300 dpi.

Часть названия на этой визитке может «пострадать» при обрезке.

Информация на визитке

Обычно на визитной карточке размещают следующую информацию:

  • логотип и название компании. Частный специалист может использовать какое-либо изображение, связанное с его деятельностью;
  • имя и фамилия сотрудника, если это не общая корпоративная визитка;
  • контактный телефон или несколько (офисный и мобильный);
  • сайт компании;
  • адрес электронной почты, страниц в соцсетях и другую контактную информацию.

Пример размещения информации на корпоративной визитке.

Что ещё можно нанести на визитку:

  • слоган, особенно если он действительно лаконичный. Ставить предложение из десяти слов не стоит;
  • QR-код. Это удобный способ перейти на сайт, минуя набор адреса в браузере. Обязательно, если у вашего корпоративного сайта сложное и длинное имя;
  • несколько наиболее популярных услуг компании. Главное — не переусердствовать и не размещать полный ассортимент на 20 наименований;
  • схему проезда к офису, если клиентам сложно вас найти, но часто приходится это делать.

Пример услуг вместо должности на визитке коммерческого писателя

Важно: шрифт на визитке должен быть достаточно крупным и читабельным. Не используйте оригинальные рукописные шрифты для записи адреса или перечня услуг

Лучше ограничится именем, которое обычно пишут крупнее, чем прочую информацию.

Этот шрифт в сочетании со светлым оттенком текста делает визитку тяжелой для восприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector