Продвижение проектов в социальных сетях

Удаление вирусов при помощи сторонних программ

В данный момент существует множество решений, при помощи которых можно быстро и эффективно удалять вирусы. В данной статье мы разберем удаление вирусов на примере бесплатной утилиты AdwCleaner.

Программа AdwCleaner способна удалять рекламное ПО, вредоносные вирусы и ненужные и зараженные файлы. Помимо этого, утилита сможет очистить популярные браузеры от заражения рекламными вирусами.

Шаг 1. Качаем AdwCleaner на официальном сайте программы и проводим установку.

Шаг 2. Запускаем AdwCleaner и нажимаем по кнопке «Сканировать».

Шаг 3. После завершения сканирования (может занимать до получаса), достаточно удалить вредоносные данные и рекламное ПО, нажатием кнопки «Очистка».

Помимо AdwCleaner существует еще множество подобных утилит (Zemana Anti-malware, Malwarebytes и т.д.), которые смогут быстро очистить систему от вредоносного рекламного ПО. Все они работают примерно по одному принципу, являясь эффективным средством очистки ПК от рекламы.

Восстановление утерянных данных

Вредоносные вирусы не только могут показывать рекламу или подозрительные сообщения в браузере. Некоторое вирусное ПО целенаправленно занимается удалением важных данных, картинок и других файлов, которые могут иметь весомое значение для пользователя. Чтобы обезопасить себя и свои данные, мы рекомендуем воспользоваться удобной программой RS Partition Recovery, являющейся комплексным средством по восстановлению утерянной информации.

С помощью RS Partition Recovery можно быстро восстановить данные, удаленные вирусами, случайно отформатированные, а также поврежденные другими способами. Для этих целей утилита использует особые алгоритмы, позволяющие проводить проверку и восстановление на разных уровнях. RS Partition Recovery может восстанавливать как недавно удаленные файлы, так и те файлы, которые были утеряны вплоть до нескольких месяцев назад.

Примеры оригинального маркетинга

Иногда, судя по примерам крупных компаний, вирусная реклама может быть не совсем стандартной, что говорит, в первую очередь, о креативности создателя.

Для продвижения бренда «Русская водка» за рубежом пользователям соцсети предлагалось сыграть в русскую рулетку и, либо выиграть путешествие в РФ, либо закрыть свой аккаунт. Для начала человек должен быть пригласить троих друзей на сайт компании, а затем сыграть в «русскую рулетку» на электронном барабане. Конечно же, никто не обязан был закрыть свою страничку, но по условиям нужно было хотя бы оставить прощальную надпись в ленте, чтобы получить в подарок бутылку алкогольного напитка.

Компания не разглашает данные, насколько повысилась популярность и узнаваемость бренда иностранными потребителями посредством данного вирусного маркетинга. Известно лишь, что данная реклама является примером оригинальности решений.

История вирусного маркетинга

Как и в любой другой отрасли, прежде чем создавать рекламный ролик или баннер, который пользователя должен заинтересовать в обязательном порядке, следует произвести статистическое исследование рынка.

Особенности вирусного маркетинга, понятие которого появилось только в 1996 году благодаря Джеффри Рэйпорту, который в своей развернутой статье и рассказал о возможных методах передачи информации (не всегда, кстати, позитивной) от одного индивидуума другому, состоят в том, что достаточно часто все это происходит чуть ли не на подсознательном уровне.

Одни называют это «сарафанным радио», другие – эффектом 25-го кадра. Вне зависимости от трактовки самого термина воздействие на психику человека всегда одинаковое.

Это самое простое понимание той деятельности, которая предусмотрена роликами такого типа. Но если быть откровенным, воздействие на психику человека куда шире.

Этимология термина и история возникновения

Отсылка к биологическим терминам не случайна. Действительно, вирусными мероприятие или акция могут считаться, когда процесс распространения информации начинает подчиняться биологическим законам распространения вирусов, то есть любой получатель информации искренне ею заинтересовывается и проникается идеей передать её максимально быстро максимально большому количеству друзей, используя самые оперативные каналы (чаще всего интернет-мессенджеры и социальные сети). Процесс распространения вирусной информации, таким образом, сродни вирусным эпидемиям — распространяется быстро, в геометрический прогрессии, его сложно остановить, и часто возникают рецидивы (кажется, что интерес к информации затух, но он поднимается новой волной распространения).
Считается, что термин «вирусный маркетинг» популяризовал в 1996 году Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing.

Удаление вирусов вручную или автоматически

Справедливости ради, сразу хочу сказать, что хороший, надежный продукт не бывает бесплатным и официально данная программа предоставляет свое использование по двум алгоритмам.

В первом случае, он же бесплатный, создатели предоставили возможность обнаружения всех подозрительных и вредных программ в вашем компьютере, но после обнаружения кнопка «удалить угрозы» будет недоступна и вам придется смотреть, где находится проблема, заходить и вручную удалять вредные файлы. В принципе все справедливо, хотите бесплатно, возитесь и удаляйте все сами, а программа просто укажет где «сидит» вирус. При этом стоит понимать, что интернет могучая система и в ней вы всегда сможете найти уже взломанную версию программы, с полностью доступным функционалом.

Во втором случае, он же платный, вам необходимо оплатить лицензию на использование данной программы, решите, что для вас важнее удобство и время или экономия денег.

Но я дам вам возможность установить программу с полным функционалом совершенно бесплатно, для этого посмотрите видео в конце статьи, там я все покажу и расскажу. А пока вы думаете, переходим к следующему этапу.

Что такое вирусная реклама?

Для начала стоит определить само понятие вирусной рекламы. Как уже понятно, распространение вирусов с целью нанесения ущерба пользовательской системе или сети предприятия – вовсе не главная задача.

Согласитесь, ведь даже в те времена, когда не было Всемирной паутины, люди передавали информацию, что называется из уст в уста. И сегодня такая методика является максимально актуальной и работоспособной. Пример самый простой: человек «повелся» на описание товара, сходил в магазин и купил его, после чего тут же рассказал знакомому, что и цена ниже, и качество выше. Как вы думаете, знакомый после такого лестного отзыва проигнорирует товар? Нет! Он купит его, чтобы самому удостовериться в том, что он действительно соответствует всему тому, что рекламировалось. Но вот беда, зачастую это оказывается полным разочарованием.

Но если взять в расчет современные сетевые технологии, вопрос того, что такое вирусная реклама, действительно можно трактовать и как средство распространения вредоносных кодов или потенциально опасного (или ненужного) программного обеспечения. В самом простом случае можно посмотреть на установку некоторых программ, у которых в процессе инсталляции появляются разного рода предложения по установке дополнительных компонентов, что чаще всего касается браузерных надстроек и плагинов. Большинство юзеров на это внимания не обращают. И именно в этом состоит главный плюс для тех, кто занимается созданием подобного рода ПО.

Но поскольку сейчас речь идет о том, как сделать такую рекламу максимально эффективной, будем отталкиваться именно от этого. И прежде нужно выяснить, как это все работает и на уровне интернета, и в плане воздействия на психику обывателя.

Вирусное видео

На данный момент практически каждая крупная компания старается делать свои рекламные ролики качественно для того, чтобы они имели вирусный эффект. Видеореклама — наиболее эффективный инструмент для достижения вирусного эффекта, так как имеет более широкие возможности для того, чтобы заинтересовать аудиторию. Именитые компании могут использовать вирусные ролики как анонс: компания в преддверии нового Fashion Show выпустила ремейк видео на песню «Moves Like Jagger» группы Maroon 5 при участии в нём своих узнаваемых моделей. Также сейчас популярны интерактивные вирусные ролики, на развитие действия в которых зритель может оказывать влияние. Как пример русскоязычного ролика — реклама мороженого, в котором певица и актриса проводит различные действия с фруктами, названия которых зритель может вписать в специальной строке. Англоязычный пример подобной рекламы — ролик про День рождения медведя и корректор, в котором главные герои путешествовали во времени. Год, в который следовало перенестись, зритель мог вписать самостоятельно, в зависимости от этого менялось дальнейшее развитие сюжета.

История возникновения

Рэйпорт предсказал, что это новшество вскоре получит широкое распространение. И уже в 1999 году эта идея впервые реализовалась в интернете: на почтовом сервисе Hotmail к каждому письму пользователя автоматически присоединялось приглашение компании завести почтовый ящик на Hotmail.

Существенный вклад в популяризацию и развитие вирусного маркетинга сделала определённая категория офисных сотрудников, которые также известны как «офисный планктон». Категория офисных служащих мелкого звена, у которых на протяжении рабочего дня обязательно найдется время на обмен занятной или забавной информацией друг с другом, стали приоритетной целевой аудиторией для вирусных маркетологов.

Особенно, если учесть, что данные потребители вирусной рекламы еще и довольно платежеспособная аудитория, то это послужило весомой причиной относительно внедрения этого вида рекламы в интернет-сообщество.

Что такое вирусное продвижение?

В то время, когда еще не было Интернета, новости о товарах, продуктах, компании или услугах передавались посредством «сарафанного радио». Именно этот принцип использован в такой сфере как вирусный маркетинг. Но является процесс более сложным, поскольку требует создания определенной стратегии, направленной на конкретную целевую аудиторию, а также профессионального подхода.

Если сказать просто, то вирусная реклама в Интернете – это микс рекламы и маркетинговых ходов, используемых компаниями, для повышения узнаваемости бренда, продукта или определенной услуги. С одной стороны, это выглядит просто, нужно только заинтересовать человека. Но для того чтобы это сделать, должна быть проделана колоссальная работа по изучению тенденций современного рынка, а также целей и настроения пользователей.

Суть вирусного маркетинга заключается в том, чтобы информация передавалась добровольно от одного человека к другому. Таким образом, достигается вовлеченность и заинтересованность как можно большего числа лиц в продукте, компании или услуге. Реклама, которой заполнены СМИ и Интернет, навязывается людям и сильно утомляет, от вирусной передачи информации такого эффекта быть не должно.

Вирусная реклама априори должна быть и восприниматься целевой аудиторией естественным образом. Она используется в различных сферах. Чаще всего распространяется посредством сети Интернет, социальных сетей и онлайн игр. Ее главная задача – креативность, уникальность идеи, естественность донесения информации, чтобы побудить человека добровольно поделиться увиденным или прочитанным материалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector