Реклама на щитах

Наружная реклама

Наружная реклама стала привычной частью города. Щиты (билборды) — располагаются на самых оживлённых участках и одинаково хорошо видны как водителям, так и пешеходам.  Баннер на рекламном щите — это ненавязчиво и ярко! Мы давно уже привыкли к меняющемуся дизайну на щитах и с удовольствием  читаем и рассматриваем рекламные сообщения.

Кому принадлежат щиты. Рекламные щиты (билборды) установлены преимущественно вдоль дорог, оживлённых перекрёстков. Стандартный размер щита — 3х6 метров. Реклама на таком баннере хорошо читается водителями. На МКАДе и на других скоростных трассах и шоссе преимущественно щиты больших размеров — суперборды — 4х12, суперсайты — 5х15. Размер баннера позволяет прочитать рекламу даже на большой скорости.  Рекламные щиты принадлежат компаниям — поставщикам наружной рекламы или операторам наружной рекламы. Комитет рекламы проводит аукционы, на которых покупают щиты. Таким образом, поставщики арендуют билборды у города. Срок аренды 5 лет.  Поэтому владельцы щитов постоянно меняются, так же, как меняется стоимость размещения рекламы на щите. Про установку и регистрацию щитов мы говорить не будем, так как этот процесс сопряжён со многими трудностями, ограничениями и дороговизной. Сразу хотелось бы отметить роль рекламных агентств полного цикла. Рекламная деятельность обладает своей спецификой, без знания которой можно не справиться самостоятельно с задачами поставленными компанией по размещению рекламы на щитах. Бытует мнение, что покупать щиты у прямых владельцев дешевле, так как посредническая деятельность подразумевает комиссию. Да, агентства получают свою комиссию, но за счёт объёма закупок щитов, располагают скидкой до 50%, которой охотно делятся со своими клиентами. Хотя зачастую, клиенты имеют меньшую скидку или не имеют её вообще, обращаясь напрямую. Многие рекламные агентства выкупают целые адресные программы по щитам и продают их уже со скидкой от прайса. Об этом знают специалисты, которые помогают вам размещать рекламу на щитах. И печать баннера вам обойдётся дешевле.  Но выбор всегда остаётся за Вами.

Параметры выбора щитов. Рекламный щит — это отдельно стоящая конструкция. У щита есть две стороны, на которые и монтируется баннер с дизайном заказчика, который арендует щит на любой срок. Сторона, которая находится по ходу движения, когда вы удаляетесь от центра города- правая сторона А. Она работает из центра или в сторону области. Правую сторону Б мы видим на противоположной стороне дороги при движении из области или в центр

Знание обозначения сторон на щите очень важно, так как баннер монтируется в специально подобранном месте и на определённом щите. Рекламные щиты используют для имиджевой рекламы, производители устанавливают связь с потребителями посредствам билбордов, напоминая о себе и продукте или услуге

Часто щиты используют как навигацию к рекламируемому объекту. Баннер размещается на щите в непосредственной близости от офиса, магазина, склада. Щиты арендуют в местах, где есть скопление целевой аудитории, которая интересует рекламодателя. Застройщики недвижимости чётко осознают, что размещая щиты на окраинах города Москвы им вряд ли удастся продать много элитных квартир в центре города.

Стоимость рекламных щитов. В наружной рекламе существует сезонность. Многие конструкции, особенно на трассах не освещены. И в короткий зимний день, такая дорожает и теряет в спросе.  Многие владельцы снижают стоимость на рекламные щиты. По низким ценам можно в конце месяца, так называемый слив. У такого метода есть ряд недостатков: у Вас должен быть утверждён дизайн — макет, напечатан баннер и согласован рекламный бюджет. Будьте готовы, что Вам могут предложить остатки из сторон с ограниченной видимостью.

Дизайн рекламного макета. Для рекламы на щите используют дизайн-макет, который имеет свои особенности и отличается от дизайна, который используют в журнале. Для дизайна на щите характерны яркие сочетания красок, чёткость и простота. Минимум мелких деталей. Реклама на щите должна легко читаться

Привлечь внимание — это основная наша задача. Для этого используют навесную конструкцию — экстендер

Делают на баннере светоотражающей краской, используют особенный шрифт, делают подсветку некоторых элементов, выделяя их.

Глядя на рекламный щит, можно увидеть не только чью-то рекламу. А целый творческий процесс и работу многих специалистов, о которой мы, обычно, и не задумываемся!

Преимущества размещения рекламы на щитах

  • Выгодное расположение на основных магистралях города и области.
  • Эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки.
  • Универсальность при проведении локальных, федеральных, нестандартных и других видов рекламных кампаний.
  • Широкий охват аудитории — разных социальных, возрастных групп.

Реклама на дорожных щитах может быть нестандартной. Тогда она становится особенно яркой и запоминающейся. Сегодня аудиторию нужно уметь удивлять, и тогда можно достичь нужного эффекта. Реклама на щитах в Москве и Московской области, организованная агентством “Айвенго”, прекрасно справится с этой задачей. Наш профессиональный подход дает ощутимые результаты.

Где выгоднее всего разместить рекламу на щите?

  • На центральных дорогах города.
  • На дорогах местного значения.
  • На магистралях разных районов города и за его пределами.
  • Вблизи магазинов, развлекательных заведений или офисов (указательная реклама).

Не бойтесь быть назойливым. Слухи о надоедливости рекламы преувеличены. Она настолько прочно вошла в нашу жизнь, что страшно представить существование без нее. Люди не знали бы, что покупать, а продавцы — где найти клиентов. Реклама — главный помощник торговли.

Важно сделать щиты оригинальными, и для этого нужно обратиться к профессионалам. Агентство “Айвенго” радо предложить свои услуги предпринимателям разного уровня

Щитовая реклама — наша основная специализация. Мы знаем, как сделать ее привлекательной.

Установка рекламного щита

В основном билборды устанавливают на магистралях и больших дорогах, то есть там, где проходимость максимальна. А это означает, что рекламу на щитах увидит множество людей – пешеходов, водителей и пассажиров

Каждый из нас постоянно сталкивается с такой рекламой и обращает внимание на рекламные щиты, хочет того или нет

Рекламная кампания

Если нужно провести масштабную рекламную кампанию или анонсировать какое-то крупное событие, то лучшего средства оповещения населения, чем через установку рекламного щита, просто не найти. Причем масштабное размещение на щитах в ключевых точках города дает очень быстрый эффект. Товар, акция или мероприятие сразу оказываются на слуху.

Если перед вами не стоят столь амбициозные задачи, то размещение лишь одного рекламного щита тоже сыграет положительную роль в продвижении бизнеса. Но следует учитывать, что в данном случае лучше всего размещать рекламу на щите, установленном неподалеку от вашего офиса или магазина. Тогда потенциальные клиенты, увидев приглянувшееся предложение, не раздумывая, придут к вам.

Изготовление рекламных щитов

Рекламные щиты изготавливаются в основном размерами 3×6 м. Этот формат выбран не случайно – таковы оптимальные характеристики как самой конструкции, так и непосредственно рекламной площади. Условно все щиты делятся на три вида по способу размещения рекламы:

  • односторонние;
  • двухсторонние;
  • трехсторонние, или юнипол.

Естественно, чем больше сторон у конструкции, тем дешевле будет аренда одной стороны. Однако частое чередование товаров и услуг на щитах быстро «замыливает» их в сознании потенциальных потребителей. Как быть? Тут всё зависит от ваших возможностей и пожеланий. Конечно же, заклеить своей рекламой все билборды города невозможно, нужен четко спланированный и взвешенный подход.

Борьба с бюрократией и конкурентами

Как и в любом другом виде бизнеса, при установке билбордов нужно в контролирующих органах получить соответствующие разрешения. В частности, необходимо обратиться в городское и областное отделения ГИБДД, а также в городскую администрацию.

Труднее всего согласовать проект в автоинспекции: успех мероприятия зависит исключительно от прихотей местного начальства. С городской администрацией все намного проще. Чтобы получить добро, нужно заместителю мэра по строительству представить макеты билбордов с привязкой к местности. Само согласование документов займет от силы минут 20, но для того, чтобы поймать чиновника, нужно дежурить возле дверей его кабинета несколько дней подряд.

Когда установка уже будет произведена, следите за федеральным и местным законодательством: вдруг появится распоряжение о сносе билбордов или же будет запрещена реклама каких-либо продуктов? Ежегодно обращайтесь в автоинспекцию и городскую администрацию с тем, чтобы продлить срок действия разрешений на установку щитов.

Благодаря кажущейся простоте, монтаж рекламных щитов как бизнес привлекает многих предпринимателей. Но не все так просто! Готовьтесь столкнуться с конкурентами, в том числе с крупными влиятельными компаниями, готовыми на все ради того, чтобы монополизировать рынок уличной рекламы. Особенно нечестные конкуренты в боях за «козырные места» могут даже снести установленный вами билборд, и тогда вам снова придется тратить деньги на изготовление и монтаж нового щита. Если, конечно, конкуренты не произведут рейдерский захват выгодного места.

Правила размещения средств наружной рекламы

Рекламные щиты можно устанавливать далеко не в каждом месте. Существует определенный порядок размещения рекламы. В случае его нарушение предусмотрена административная ответственность.

Владелец конструкции вправе установить ее на участке земли, если с его собственником или владельцем здания был заключен договор. Вместо собственника может быть его представитель или арендатор.

Граничные сроки действия соглашения определяют субъекты Федерации. Они зависят от вида конструкции и способа демонстрации рекламы. Срок может быть от 5 до 10 лет.

Если земля или объект недвижимости является государственной/муниципальной собственностью, то соответствующий орган исполнительной власти назначает свой срок на установку и использование щита. Порядок размещения наружной рекламы и установки билбордов закреплен ст.19 ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ. Договор на установку конструкций заключается после проведения аукциона.

При установке щитов важную роль играет безопасность дорожного движения. Билборды не должны закрыть дорожные знаки или создавать угрозу для жизни водителей и пешеходов. Запрещено устанавливать рекламный щит:

  • на аварийно-опасных участках дорог;
  • на железнодорожных переездах;
  • на мостах, в тоннелях.

Рекламная конструкция (билборд) не должна находиться ближе, чем в 25 метрах от остановок пассажирского транспорта. А также на пешеходных переходах и пересечении автомобильных дорог на одном уровне. Правило распространяется также на участки с плохой видимостью:

  • < 350 м за пределами населенных пунктов;
  • < 150 м – на их территории.

Рекламная конструкция устанавливается на расстоянии минимум 1 метра от ЛЭП. Если от щита до края проезжей части меньше 4 метров, то требуется установка дорожных ограждений. Минимальная высота билборда – 2 м от земли, в городских и сельских поселениях – 4,5 метра.

Перечень требований к установке рекламного щита далеко не исчерпывающий. Правила размещения наружной рекламы:

  1. Установка рекламного билборда на своем участке начинается с получения разрешения местной администрации и оплаты госпошлины (п.9. ст.19 Закона). Проект щита проверяется на предмет соответствия требованиям технического регламента. Содержание рекламы согласовывать не нужно.
  2. Если земельный участок или объект недвижимости находится в частной собственности, то включать рекламный билборд в схему размещения не требуется (п.5.1, 5.8 ст.19 Закона).

За нарушения закона о рекламе предусмотрена административная ответственность. Штраф для граждан составляет 2–2,5 тыс., должностных лиц – 4–20 тыс., юридических лиц – 100–500 тыс. руб. (ст.14.3 КоАП РФ).

Рекламные щиты в Москве

Рекламное агентство «Белая полоса» поможет вам провести грамотную кампанию по продвижению товара, услуги или мероприятия. Одной из специфических особенностей рекламных щитов в Москве является то, что они не нацелены на продажу. Их основная задача – показать товар, его визуальный образ человеку так, чтобы он запомнился. Ведь установка билбордов в основном производится на магистралях, где трафик плотный, а движение быстрое. Водитель или пассажир в транспорте попросту не сможет уловить всей сути какой-то акции или выгодного предложения. Поэтому информация на рекламных щитах должна быть легкодоступной и запоминающейся.

Рекламные щиты и подсветка

Многие щиты оборудуются специальным освещением, делающим их заметными даже ночью. Более того, на темном фоне такая реклама будет бросаться в глаза и отпечатываться в памяти еще лучше, чем днем.

Но и этих знаний недостаточно для успешного продвижения на рынке своего предложения. Множество различных факторов, таких как правильный выбор целевой аудитории, играют важную роль. Агентство «Белая полоса» предлагает весь спектр рекламных услуг: мы разработаем макет рекламного щита, логотип для вашей компании и многое другое.

Доверяйте только профессионалам своего дела!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector