Контекстная реклама

Чем примечателен тариф «Беззаботный»?

Если у вас нет возможности или навыков вести рекламную кампанию самостоятельно, вас могут выручить эксперты компании Яндекс. Все, что вам нужно сделать — подать заявку на абонентское обслуживание по тарифу «Беззаботный».

Главные преимущества тарифа «Беззаботный»:

  • экспертная поддержка по всем моментам, которые могут появиться в ходе рекламной кампании;
  • SEO-копирайт или создание объявлений по определенным запросам пользователей;
  • формирование медиаплана;
  • определение наиболее эффективных ключевых слов;
  • проведение полного анализа рекламной кампании, ее оптимизация для увеличения уровня эффективности.

Используя тариф «Беззаботный», можно активно принимать участие в собственной рекламной кампании, меняя ставки, добавляя или корректируя ключевые слова и фразы, редактируя контент. Между тем, при помощи площадки AdWords от Google вы можете автоматически определить максимальную цену за клик. Вы также имеете возможность настроить автоматическое назначение ставок, позволяющее распределить бюджет собственной кампании на день. В случае если есть ограничения по бюджету — это идеальный вариант для множества компаний, стремящихся заполучить как можно больше потенциальных клиентов.

Некоторые из рекомендаций по работе с контекстной рекламой были предоставлены специалистами компании .

Ценообразование на поиске

Главное отличие от рекламы в сетях – здесь объявления показываются только тем пользователям, которые ищут товар или услугу прямо сейчас, а значит, они максимально заинтересованы в нем и с большей вероятностью совершат целевое действие. Именно поэтому в поиске обычно цена клика намного дороже, чем в сетях.
 
Чтобы избежать нецелевых кликов, вы можете ограничить показы по регионам (это обязательно, если у вас локальный бизнес – например, парикмахерская, шиномонтаж, ателье), дням недели и времени суток.
 
Сколько стоит каждый переход – зависит, во-первых, от того, какую ставку вы назначите по каждому ключевому слову. Вы можете указать максимальную цену, дороже которой платить не хотите. Во-вторых, от качества (насколько объявление соответствует поисковому запросу) и фактической кликабельности объявления.
  Например, первый рекламодатель назначил 100 рублей за клик, а CTR у него 7% (7 пользователей из 100 увидевших объявление кликнули на него). У второго ставка 80 рублей, а CTR 10%.   За тысячу показов первого Яндекс заработает 7 000 рублей (100 рублей * 70 кликов), второго – 8 000 рублей (80 рублей * 100 кликов). Несмотря на то, что у второго рекламодателя ставка на 20 рублей меньше, для системы он более ценный.

 
Яндекс поощряет более низкой ценой и ставит вверху выдачи самые кликабельные объявления, так как они приносят системе больше денег.
 
Из чего складывается цена за клик в Яндекс.Директе и как её оптимизировать, читайте в этой статье.

Виды контекстной рекламы

В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.

Текстовая

В качестве рекламного объявления используется обычный текст с гиперссылкой (открытой или оформленной в виде фрагмента текста). Популярной является модель оплаты за клик (PPC).

Баннерная

Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении (от англ. banner — флаг, транспарант, графическое изображение рекламного характера). Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.

При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы:

  • Статичное графическое изображение — простая, неподвижная картинка
  • Динамичное графическое изображение — как правило, анимированные изображения (в формате gif), мини-мультфильм
  • Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определённом месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.

Видеореклама

В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку.

Основные цели контекстной рекламы

 Главная цель контекстной рекламы – это реклама товаров и услуг в интернете. Запустив данный вид рекламы вы можете найти большое количество новых клиентов в короткое время.

Решающим фактором дальнейшего успеха будет решение потребителя о необходимости для него этого товара. Главным образом на это влияет завлекающее и качественное описание, или иными словами продающие тексты. Их методики действуют на человека, побуждая совершить покупку.

Необходимо иметь качественный лендинг (веб-страница, основной задачей, которой является привлечение возможного покупателя)

Лендинг должен быть удобным, содержать полнейшее описание товаров или услуг, и, что наиболее важно, соответствовать рекламе

Ведь всё это увеличивает вероятность покупки. Таким образом, деньги, заплаченные за клик, окупаются.

Давайте же рассмотрим теперь все положительные и отрицательные стороны этого вида рекламы.

Использование систем автоматизированного управления контекстной рекламой (САУКР)

Системы автоматизированного управления контекстной рекламой (САУКР — здесь эта аббревиатура вводится впервые) это такие «надстройки» над основной системой (Яндекс.Директ или Бегун), которые позволяют более эффективно создавать и поддерживать рекламную кампанию. Они начали развиваться относительно недавно (около 2 лет назад). Дело в том, что системы контекстной рекламы сами по себе постоянно наращивают уровень своей оптимизации и усложнения интерфейса. Здесь я говорю именно про усложнение, что, собственно, и пугает новых рекламодателей, особенно в Google AdWords.

Особых альтернатив по САУКР в Рунете нет: eLama.ru, R-Broker.ru, Blondinka.ru, TNXcontext.ru и 15.06.2011 закрывшаяся САУКР «СмартКонтекст» (агентства iConText). Эти системы являются формально агентствами, зарабатывают на агентской комиссии Яндекс.Директа, однако в отличии от агентств они не делают работу за клиента, а просто предоставляют дополнительные функции. САУКР подстегивают Яндекс Директ.улучшать свою функциональность, который по-разному к ним относится, так как по сути (как и Sape) эти системы меняют правила игры.

Система «еЛама» Алексея Довжикова (совладелец крупного веб-агентства «Тринет», Санкт Петербург) позволяет:

  1. Заводить рекламную кампанию из одного места для трех систем: Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун. Если у вас много услуг и большое количество запросов. Причем при заведении РК еЛама даже показывает, сколько символов осталось в той или иной контекстной системе, плюс вкладки позволяют работать с бОльшим количеством «хвостов».

Четко определять требуемую позицию и гарантировать показы. Таким образом, достигается баланс между количеством и стоимостью переходов! Этот процесс будет происходить по разным словам.

Другие функции: показ рекламной кампании меньше, чем 40 часов в неделю в выбранное время (она автоматически отключается) и другие.

Среди основных недостатков еЛама:

  1. Деньги приходится зачислять в два захода. Во-первых, приходится около четырех часов ждать, пока сумма появится на внутреннем счету. А затем ждать еще несколько часов, пока эта сумма перейдет на счет РК Яндекс.Директ/Бегун.
  2. Cо своей рекламной кампании нельзя использовать инструменты коррекции для ставок еЛама. Это возможно только при переводе средств через еЛама.

Интерфейс еЛамы удобно использовать для создания рекламных кампаний в Google, Яндекс.Директе и Бегуне из одного места. Потом импортировать их через csv или xls файлы и запустить в нужных аккаунтах:

Импорт и экспорт кампаний есть во всех системах (в Google необходимо осваивать Windows приложение Google Editor), не бойтесь им пользоваться.

Подробнее о функциональности еЛама и новых возможностях Бегуна можно посмотреть в презентации к Вебинару: «Как Бегун, eLama и Текарт контексту учили»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector