Создание ооо

Помощь в регистрации ООО

 Для экономии времени и средств
обращайтесь за помощью к профессионалам, специалисты компании БУХпрофи по низким ценам и с гарантией зарегистрируют вам ООО, с минимальным вашим участием. Получат за вас коды
статистики, сделают все требуемые приказы, сделают печать на автоматической основе и откроют расчетный счет в банке.

 Стоимость регистрации ООО под ключ с одним учредителем составляет — 6 000 рублей. В стоимость включены все расходы: печать на автоматической оснастке, полный комплект для налоговой и для дальнейшей деятельности, открытие расчетного счета в банке партнере.

 Стоимость регистрации ООО с двумя учредителями под ключ составляет — 7 000 рублей.

 Чтобы воспользоваться услугой необходимо скачать анкету, заполнить и прислать нам.  После получения заполненной анкеты специалисты компании подберут требуемые коды ОКВЭД, помогут в выборе оптимальной системы налогообложения, далее подготовят и согласуют с вами все требуемые документы и договорятся о времени встречи.

 

  Комплект получаемый вами, кликнуть для увеличения.

При поддержке надежных партнеров!

Для наших клиентов открытие расчетного счета в банках партнерах осуществляется бесплатно и по упрощенной схеме. 

 

Также читайте на сайте:

Пошаговая инструкция по смене директора в ООО 2020

Шаг 1: принятие решения участниками ООО

Учредители компании в порядке очередного или внеочередного общего собрания должны прекратить полномочия уходящего генерального директора и назначить нового. В силу абз. 3 ч. 8 ст. 37 Федерального закона «Об ООО» для принятия этих решений требуется большинство голосов. Но устав может содержать повышенные критерии — 2/3 или ¾ голосов, или же единогласное голосование соучредителей по кандидатуре руководителя.

Надо учесть и п. 3 ч. 3 : решение участников должно быть подтверждено в нотариальном порядке. Нет исключения и для смены генерального директора в ООО. Юрлица, как правило, прописывают в уставе отказ от участия нотариуса в собраниях и устанавливают более простой способ подтвердить факт принятия решения: подписи всех присутствующих в протоколе, подпись единственного учредителя в решении и т.п. Если вы такой оговорки не обнаружили, то придется приглашать нотариуса на общее собрание учредителей.

Шаг 2: заполнение бланка Р14001 и свидетельствование верности подписи

Нужно заполнить форму заявления Р14001, которое подписывает вновь назначенный гендиректор. Форму можете скачать в конце статьи. Пошаговую инструкцию по заполнению этого бланка вы можете найти в приказе ФНС России от 25.01.2012 года № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (раздел I – общие требования к оформлению и раздел VII – о порядке заполнении формы Р14001). Образец заполнения формы (подготовлен с помощью коммерческой версии КонсультантПлюс)

1. На титульном листе полное наименование ООО и его идентификационные коды

2.Обязательно нужно указать правильный код основания для изменения сведений:

3. Далее необходимо все листы, содержащие информацию об обществе, включая адрес.

4.Самый важный лист «К» содержит сведения о старом и новом руководителе организации. Кроме его фамилии имени и отчества следует указать паспортные данные, место регистрации и фактического проживания, дату и место рождения. Весь лист насчитывает две страницы.

Заключительный лист «Р» предназначен для расписки заявителя и отметки нотариуса о заверении данных. Его заполняет новый руководитель ООО.

Затем вновь избранный руководитель с паспортом должен явиться к нотариусу для заверения подписи в заявлении Р14001, представив пакет документов юрлица:

  • протокол или приказ о назначении гендиректора;
  • устав компании;
  • свидетельство о присвоении ОГРН

Шаг 3: подача сведений в регистрирующий орган

Порядок регистрации изменений в ЕГРЮЛ обязывает подать сведения в налоговую не позднее 3 рабочих дней с даты составления протокола о смене гендиректора (ч. 5 ст. 5 ). Обращаться необходимо в ИФНС по месту регистрации юридического лица.

Порядок смены предусматривает подачу следующих документов (п. 38 «Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий», утв. приказом Минюста РФ от 15.03.2000 года № 91):

  • заявление по форме Р14001 с засвидетельствованной в нотариальном порядке подписью нового гендиректора;
  • нотариальную доверенность на представителя (если в налоговую обращается не сам руководитель, а другое лицо), или ее нотариальная копия (абз. 2 п. 1.4. ст. 9 ФЗ-129).

Шаг 4: получение готовых документов

Срок внесения в ЕГРЮЛ информации о смене генерального директора организации составляет 5 рабочих дней (ч. 1 ст. 8, ч. 3 ст. 18 ФЗ-129). С 1 января 2020 года подтверждением изменений в реестре юрлиц, является лист записи ЕГРЮЛ по форме № Р50007. Этот лист может получить генеральный директор или его представитель по нотариальной доверенности. До того, как в ЕГРЮЛ не будут внесены эти изменения, старый директор является действующим для всех государственных, в том числе судебных органов и продолжает нести ответственность по законодательству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector