Правила заполнения и подачи заявления по форме р13001 для смены адреса ооо
Содержание:
Порядок внесения изменений в устав ООО
Поправки устава проводятся только по результатам решения общего очередного или внеочередного собрания участников общества и подлежат обязательной регистрации в ИФНС. При единственном учредителе решение принимается им единолично.
В процессе разработки и внесении изменений в устав любое общество обязано пройти через определенный порядок действий:
- Подготовить необходимые учредительные и регистрационные документы.
- Предоставить документацию в регистрационные органы.
- Дождаться регистрации и получить ее документальное подтверждение.
Подготовка документов
На этапе подготовки документов, первоначально требуется утвержденное решение участников общества о внесении изменений в его устав в виде протокола общего собрания. Если иное не оговорено в учредительном документе, то для положительного решения свой голос должны отдать не менее 2/3 всех учредителей.
Далее, потребуется заполнить унифицированную форму регистрационного заявления №Р-13001 в следующем порядке:
- На титульном листе дублируются данные свидетельства ЕГРЮЛ. В случае смены наименования общества на этом листе указывают старое название.
- Лист А применяется в случае смены названия фирмы.
- Лист Б фиксирует адресные изменения.
- Лист В заполняется при изменениях величины уставного капитала.
- На листах Г, Д, Е, Ж, З отражаются сведения об участниках ООО в зависимости от их значимости: российские и иностранные компании, физические лица и т. п.
- На листе И отражаются сведения о частичном или полном погашении доли в уставном капитале.
- Лист К касается изменений в филиалах.
- Лист Л предназначен для указания изменений в кодах ОКВЭД.
- Лист М содержит сведения о заявителе.
На третьей странице необходимо указать вариант получения готовых документов. Бланк всегда прошивается и утверждается нотариусом.
Важно помнить, что при подаче заявления из него исключаются чистые листы. Порядковой нумерации подлежат только листы, на которых содержится информация
Подача документов
Изменения в уставе ООО подлежат обязательной государственной регистрации. Поэтому представителю компании необходимо предоставить в налоговую инспекцию или МФЦ пакет документов, состоящий из:
- решения единственного учредителя или протокола общего собрания участников;
- двух новых экземпляров устава или дополнений к нему;
- формы заявления Р13001, зарегистрированной у нотариуса;
- оплаченной квитанции.
В более конкретных случаях регистратор может затребовать дополнительные документы:
- при съеме нового помещения, копию договора аренды, и письменное согласие арендодателя на государственную регистрацию его помещения, как юридического адреса арендатора;
- при переезде в собственное помещение, копию договора покупки и свидетельства о праве собственности, также заверенные руководителем.
Законом не предусмотрены границы сроков для предоставления заявления Р13001. Но, рекомендуется обращаться для регистрации изменений в уставе ООО по истечении трех дней со дня принятия решения его участников.
Временные рамки определены только для ситуаций, когда меняется величина уставного капитала:
- когда увеличивается – один календарный месяц;
- когда уменьшается – три рабочих дня.
Заявление и приложенные к нему документы можно подать в регистрирующий орган несколькими способами:
- руководителем или доверенным лицом лично;
- оцененным заказным письмом;
- в электронном формате через специальные сервисы в интернете.
Р14001
Заявление о внесении изменений в сведения о ЮЛ, содержащиеся в ЕГРЮЛ, оформляется в случае изменения (исправления) сведений о ЮЛ, ранее внесенных в ЕГРЮЛ.
Эта форма применяется, если изменения не связаны с изменением устава.
Виды услуг от «AAA-Investments LLC»
- Регистрация компаний (ООО/ИП; ПАО/АО)
- Регистрация некоммерческих организаций
- Регистрация изменений
- Купля-продажа доли
- Изменения УК
- Изменения в видах деятельности общества (ОКВЭД)
- Приведение устава в соответствие с ФЗ N 312-ФЗ, ФЗ N 99-ФЗ
- Смена названия, юридического адреса
- Ликвидация и реорганизация ООО/ПАО/АО (ЗАО)
- Прекращение деятельности в качестве ИП
- Прочие услуги
- Внесение в реестр малого предпринимательства г. Москвы
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Как оформляется новая редакция устава
Внесение изменений в устав оформляется протоколом общего собрания. А решение утвердить новый устав ООО с одним учредителем принимается единолично. То есть, основанием для новой редакции учредительного документа всегда будет решение собственников бизнеса.
В решении утверждается новая редакция устава или изменение к нему на отдельных страницах. И хотя оба эти варианта равноценны с юридической точки зрения, удобнее подготовить полный устав ООО в новой редакции. Тогда не придётся сопоставлять старую версию учредительного документа и внесённые в неё изменения, тем более, если дополнений будет несколько. Титульный лист устава в новой редакции обязательно должен иметь ссылку на реквизиты решения (номер и дату).
Регистрация устава в новой редакции происходит в налоговой инспекции, специализирующейся на регистрационных процедурах. В Москве, например, это 46-ая ИФНС. Кроме того, в некоторых регионах РФ созданы единые регистрационные центры, куда тоже можно обращаться.
Кроме решения о внесении изменений в учредительный документ и самого устава в новой редакции, надо подготовить заявление по форме Р13001. В зависимости от типа изменений в форме заполняются разные страницы. Например, если вы просто поменяли какие-то положения устава, которые не отображаются в ЕГРЮЛ, то заполняют только титульный лист и лист «М».
За внесение изменений взимается пошлина в 800 рублей. Подготовить квитанцию или платёжное поручение удобно на сайте ФНС. А с 2019 года, если форма Р13001 подаётся в электронном виде, пошлину платить не надо.
Результат регистрации изменений (лист записи ЕГРЮЛ и экземпляр устава с отметкой налогового органа) направляется заявителю в электронном виде. Это новый порядок регистрационной процедуры, который действует с апреля 2018 года. Если вы хотите получить ещё и бумажные документы, надо направить в ИФНС запрос об их выдаче.
Образцы заполнения листов заявления
На 2018 год форма Р13001 состоит из 23 страниц. Заполнять необходимо только те, в которые вносятся изменения.
Титульный лист заполняется при любых изменениях, остальные страницы являются приложением.
Как заполняется титульный лист
Основной лист заявления содержит разделы, подлежащие обязательному заполнению. Это:
- данные юридического лица из ЕГРЮЛ;
- наименование, ИНН, ОГРН;
- если необходима перерегистрация для того, чтобы привести устав в соответствии с ФЗ № 312 на 2018 год, необходимо поставить галочку напротив данного пункта. Если такой необходимости нет, никаких пометок делать не нужно.
Образец заполнения можно увидеть на фото.
Приложения
- Образец листа А заполняется в случае изменений в наименовании предприятия. Здесь необходимо указать новую информацию в полном и сокращенном виде. На титульном листе заполняются предыдущие данные.
- Бланк листа Б необходим для внесений изменений в адресе юридического лица. На данной странице указывается полный адрес с указанием индекса и кода субъекта Российской Федерации.
- Лист В заполняется при изменениях в уставном капитале юридического лица. В данном случае обязательно указание размера нового баланса.
- Листы Г-З аналогичны со страницей В и выбираются в зависимости от субъекта:
- Г заполняется в случае, если юридическое лицо российское;
- Д для иностранных юр. лиц;
- Е заполняется физическими лицами;
- Ж для муниципальных образований и субъектов Российской Федерации;
- З для изменений паевого инвестиционного фонда, владеющего частью в капитале юридического лица.
- Образец листа И заполняется в случае уменьшения капитала, если это происходит за счет погашения доли, принадлежащей юридическому лицу. Здесь сначала необходимо определить вид погашения: полное или частичное. В случае полного, остальные пункты страницы не заполняются.
- Лист К необходим для внесения изменений в филиалах и представительствах головного офиса.
- В лист Л вносят данные при смене ОКВЭД. Заполняется при наличии в данных устава юридического лица прописанных кодов. Новый код указывается на первой странице, старый на второй.
- Лист М содержит информацию о заявителе.
Образец 2018 года представлен на фото.
Новая информация регистрируется не более трех рабочих дней с момента подачи заявления.
Пошаговая инструкция по заполнению формы Р13001 представлена в видеоролике