Франшиза хлебник
Содержание:
- Пекарни неполного цикла
- Что предлагает франшиза пекарни «Мамин Хлеб»
- Какой формат пекарни выбрать при покупке франшизы?
- Описание франшизы
- Обучение и поддержка от франчайзера при открытии пекарни «Хлебница»
- Каким требованиям должен соответствовать бизнес-партнер?
- Стоимость франшизы
- Почему Хлебница
- Франшиза пекарни Мельница
- Как выбрать франшизу
- В заключение
Пекарни неполного цикла
Оформление пекарни «Добропек»
Среди потребителей выпечки и разных сладостей, популярностью пользуются мини-пекарни. Формат идентифицирует небольшие размеры производства, которое может быть организовано из сырьевых полуфабрикатных материалов, поставляемых в замороженном виде от производителя, специализирующегося на таком виде товара. Продукция пекарен неполного цикла востребована вблизи учебных заведений и объектов, на которых работает большое количество людей. Торговые точки также размещаются на остановках и в местах массового скопления людей.
https://youtube.com/watch?v=T_UFcGYPOb4
Что предлагает франшиза пекарни «Мамин Хлеб»
Сеть пекарен «Мамин Хлеб» впервые была создана в городе Ижевске в январе 2016 года. Благодаря высокой покупательской способности, в следующем году было открыто 11 новых мини-пекарен. В 2018 году планируется открыть 25 новых точек изготовления свежеиспеченных булочных изделий и гроячей выпечки. Наши пекарни доказывают, что хлеб — всему голова, потому что:
- 15000 клиентов каждый день покупают нашу выпечку;
- В одной пекарне показатель средней выручки — 1 миллион рублей;
- Вкусные хлебобулочные изделия, их свежесть и качество влияют на покупательную способность клиентов. 57% граждан, которые купили выпечку у нас впервые, возвращаются снова;
- Широкая возрастная категория клиентов: изделия покупают как семилетние дети, так и люди в возрасте.
Сеть наших пекарен «Мамин Хлеб» стремится преподнести клиентам новый взгляд на хлеб. Он не только один из самых важных продуктов на столе. Хлебные изделия помогают насытить организм полезными элементами, дополнить другие блюда и поднять настроение за счет высоких вкусовых показателей. Благодаря правильной технологии приготовления, наша мини-пекарня есть в Ижевске, Чебоксарах и Новочебоксарске, Нижнем Новгороде, Перми, Омске, Сургуте, Тольятти, Череповце, Екатеринбурге, Владимире и других городах страны.
Мы продаем не столько хлеб, как здоровье и долголетие, которое обретается за счет покупки хлеба, чебуреков, булок, плюшек, пирожных, пирожков, ватрушек, расстегаев, профитролей и других хлебобулочных изделий. Покупка свежего хлеба и выпечки актуальна в любом населенном пункте. Успех нашего проекта не зависит от региона. Нам доверяют, потому что мы продаем качественный и вкусный продукт.
В конце статьи будущих партнеров ждет подарок
Какой формат пекарни выбрать при покупке франшизы?
В российских реалиях срок окупаемости вложений небольшой – вернуть вложенные в бизнес деньги организатор сможет уже через год. Запуск проекта отлажен до автоматизма: от подписания контракта до даты открытия пройдет не более 6 недель. Франчайзер оказывает поддержку во всем – помогает подобрать помещение, обучить работников, закупить оборудование, обустроить торговую точку.
В зависимости от стартовых вложений предприниматель может выбрать формат «булочная» или «пекарня-кондитерская»:
- Булочная реализует продукцию для быстрого перекуса по среднерыночной цене, поэтому ее открывают в промышленных и жилых районах для людей с невысоким и средним достатком. Рядом со станцией, остановочным комплексом или магазином арендуют помещение в 25-30 метров. Фасад оформляют в стиле франчайзера, а стеклянные витрины украшают свежевыпеченной продукцией.
- Кондитерские открывают на оживленных центральных улицах, где много офисов, туристов, отдыхающих. Помещение в 50-70 метров выбирают вблизи переходов, учебных заведений, популярных магазинов. Чтобы посетители кондитерской смогли отдохнуть от уличной суеты, провести 20-30 минут в комфорте и тишине, в зале создают особую атмосферу.
Хорошее обслуживание и вкуснейшие пироги, булочки и пирожные сделают свое дело – кондитерская, открытая по франшизе Хлебница, быстро наберет популярность и станет любимым местом для отдыха горожан.
https://youtube.com/watch?v=WebyecFT6QQ%3F
Описание франшизы
Пекарня «Хлебница» — это горячая, свежая выпечка рядом с домом. При покупке Франшизы предприниматель получает грамотно разработанный план действий по открытию торговой точки с широким ассортиментом, в который входит сдоба, хлеб, сладкая выпечка, горячие и холодные напитки, кондитерские изделия.
Основным преимуществом этой компании является тот факт, что нет ежемесячных роялти, и паушальный взнос в 500 000 рублей возвращается франчайзи.
Открытие пекарни всего за 3 недели. Точка безубыточности 15 дней. ежемесячный оборот составляет 1 млн 100 тыс. рублей.
О компании
Пекарня «Хлебница» как сеть торговых точек была основана в 2014 году. Благодаря успеху и процветанию этого вида деятельности уже 2015 году была запущена привлекательная франчайзинговая программа. На сегодняшний день у компании пекарни в 49 городах России. «Хлебница» — это производитель вкусной, натуральной выпечки из безопасных и свежих ингредиентов.
Руководство компании придерживается специальной политике – открывать точки торговли в густонаселенных частях крупных населенных пунктов. Благодаря близости производства к покупателю, продажа продукции находится всегда на высоте. Преимуществом компании «Хлебница» является большой ассортимент выпечки, напитков и кондитерских изделий. А стопроцентное качество продукции делает ее особенно популярной и заставляет потребителя возвращаться за выпечкой ежедневно.
Преимущества и недостатки
У компании есть неоспоримые преимущества, которые выделяют предприниматели, являющиеся франчайзи «Хлебницы»:
- прибыль с одной пекарни в месяц от 100 000 р;
- работа ведется под узнаваемым популярным брендом
- постоянный спрос на продукцию;
- огромная база клиентов, которых привлекает знаменитый торговый бренд;
- независимость от поставок из-за границы;
- постоянная поддержка франчайзера начиная с этапа открытия;
- использование разработанной концепции ведения бизнеса;
- благодаря постоянной поддержке на протяжении всей деятельности франчайзи не совершают нежелательных ошибок.
Минусы:
- высокий уровень конкуренции на рынке;
- прибыль напрямую зависит от места нахождения торговой точки;
- открыть пекарню можно только в том городе, население которого составляет более 100 тыс. человек;
- относительно высокие инвестиции.
Обучение и поддержка от франчайзера при открытии пекарни «Хлебница»
При покупке франшизы «Хлебница» франчайзер оказывает своим партнерам всестороннюю поддержку и обучение персонала на каждом этапе:
- предоставляется полный инвестиционный проект с подробным бюджетом;
- помощи и консультирование при возникновении рабочих вопросов;
- на протяжении всего времени работы пекарни можно обратиться к франчайзеру и попросить помощи в решении сложных задач;
- предоставление услуги «пекарня под ключ»;
- расширение и изменение ассортимента производятся по стандартам компании;
- предоставление подробного плана управлением производством;
- есть подробный пакет документов, в котором прописаны все производственные процессы и технологии;
- производится постоянный контроль качества продукции и оказания услуг по стандартам компании;
- франчайзер помогает не только подобрать персонал, но и проводит постоянное обучение как в теории, так и на практике;
- запуск пекарни проводит группа специалистов;
- организация рекламных компаний;
- финансовая помощь на этапе становления бизнеса.
Предоставление регулярных консультаций
Франчайзер проводит консультирование по любым вопросам в любое время. Если возникает сложная ситуация на предприятии, франчази достаточно связаться с руководством компании.
Каким требованиям должен соответствовать бизнес-партнер?
Франшиза популярной сети пекарен Хлебница – один из самых комфортных видов бизнеса под чужим брендом. От предпринимателя потребуются следующие навыки:
- успешный опыт работы в ресторанах общественного питания, торговых точках розничных продаж;
- твердое намерение следовать графику развития сети пекарен в выделенной городской среде;
- проживание в районом или областном городе с населением от 100 000 жителей с высоким уровнем жизни и развитой инфраструктурой;
- готовность следовать устоям компании-франчайзера, соблюдать стандарты качества и производства;
- наличие стартовых инвестиций для открытия нескольких точек продаж в черте города.
Для обеспечения высоких продаж по франшизе следует открывать пекарни лишь в густонаселенных районах в зонах с высоким трафиком жителей, офисного персонала или туристов. В радиусе 50-100 метров от точки должен находиться дорожный переход или популярная остановка общественного транспорта. Известный бренд, приятный аромат и отменный вкус хлебобулочных изделий сделают свое дело – гарантируют владельцу высокие показатели сбыта и стабильный доход.
Стоимость франшизы
Для покупки франшизы пекарни «Хлебница» предпринимателю нужно вложить не менее полутора миллионов рублей, этого достаточно, чтобы открыть три точки.
Окупаемость
Открытие нового предприятия происходит при постоянной поддержке компании франчайзера, булочную можно открыть примерно за 1 месяц. А окупится новое производство менее чем за год – так обещают специалисты пекарни «Хлебница».
При правильном выборе места для торговли, франшиза «Хлебница» принесет своему владельцу около 100 тысяч рублей прибыли спустя всего 2-3 месяца, при этом предприниматель начинает получать прибыль уже через 2 недели. Плюсом является и то, что данный бизнес не зависит от сезонности – выпечку покупают круглый год, поэтому и прибыль будет постоянно стабильная. Стоит отметить, что предприятие «Хлебница» не зависит от импортного оборудования и сырья.
Почему Хлебница
По мнению предпринимателей, успешное сотрудничество с пекарней является лучшим показателем эффективности. Партнёры отмечают неоспоримые преимущества, которые получают франчайзи:
- небольшой объём инвестиций, который необходим для открытия своего дела;
- стабильно высокий спрос на продукцию, широкий круг заинтересованных потребителей;
- отсутствие зависимости от импортного сырья;
- активная поддержка франчайзера на любом этапе взаимодействия;
- предоставляемый бизнес-план проверен успешным опытом десятков партнеров, что позволяет минимизировать риски, быстро вернуть вложенные средства;
- возможность использовать работающую бизнес-идею, избежать типичных ошибок.
Сотрудничество с пекарней Хлебница позволяет получить мощную поддержку в суровом мире бизнеса.
Франшиза пекарни Мельница
Пекарня «Мельница» специализируется на производстве выпечки. У нее богатый ассортимент продукции, на которой можно хорошо заработать ввиду высоких накруток.
Оформление пекарни «Мельница»
Руководство сети ориентировано на ее расширение, поскольку считает свою сферу деятельности перспективной, что подтверждено объемами продаж и общими статистическими данными. Поскольку хлеб покупается ежедневно каждой семьей, то его востребованность масштабна. 12 процентов всего населения предпочитает совершать покупки не заводской выпечки, а продукции, изготовленной частными компаниями, ввиду их преимущественных вкусовых качеств.
Статистика свидетельствует о том, что ежегодно в России открывается до 10000 пекарен, а объем рынка хлеба достигает годовой отметки в 300 миллиардов рублей. Анализ значений свидетельствует о выгодности бизнеса и о его востребованности в любое время.
Требования к франчайзи
Компания предлагает сотрудничество по схеме франшизы. Она выдвигает к потенциальным партнерам ряд требований. Франчайзер предпочитает сотрудничать с субъектами, уже оформившими предпринимательство и разрешительную документацию на установку от 10 и более торговых павильонов в российских городах. Условия покупки франшизы обсуждаются в ходе ведения переговоров между участниками франчайзинговых отношений.
Помещение
Потенциальный франчайзи самостоятельно занимается поиском помещения для производства выпечки. Его площадь должна быть от 500 до 1000 квадратных метров, необходимых для складских помещений, для производства и для торговой точки. Помещение должно быть оборудовано вентиляцией, канализацией и водопроводом. Мощность электрической сети должна позволять подключить оборудование принудительной вентиляции, поскольку естественной будет недостаточно ввиду большой площади.
Контроль деятельности
Поскольку франчайзи является представителем брендовой компании, то в праве ее руководства осуществлять контроль всех действий партнера, а также качества оказываемых им услуг и выпекаемой продукции. Для обеспечения соответствующего уровня производства, франчайзер должен передать документацию о рабочих процессах, о перечне ассортиментного ряда и о применяемых стандартах.
Как выбрать франшизу
При выборе франшизы предприниматель должен сопоставлять собственные финансовые возможности с выдвигаемыми требованиями франчайзера. При этом необходимо учитывать общую экономическую ситуацию в стране, а также формат бизнеса, который должен функционировать в таких условиях.
Прежде чем купить франшизу пекарни, необходимо изучить предложения нескольких франчайзеров и выбрать наиболее приемлемое из них. Если предпринимательство по франчайзинговой схеме является первым проектом субъекта хозяйствования, то не стоит выбирать макет бизнеса, требующий больших инвестиций. Рекомендуется обойтись минимальными вложениями. Приобретя опыт, можно расширить бизнес за счет формирования новой торговой точки за оформленные в кредит средства.
В заключение
Покупая франшизу «Хлебница», предприниматель получает бизнес под ключ, с определенным объемом инвестиций, который заключается в производстве безопасной, качественной выпечки, имеющей на рынке стабильный спрос у населения.
Франчайзер на всех этапах поддерживает своих партнеров, но ответственность за прибыльность и рентабельность вновь образованной пекарни несет франчайзи. Опытные предприниматели говорят о том, что занятие данным видом деятельности никакого пассивного дохода приносить не будет, так как булочная или кондитерская требует к себе постоянного внимания и контроля со стороны учредителей.