Международная франшиза салонов маникюра nail sunny

Требования

Основные требования сводятся к размеру инвестиций и помещений под салоны сети. Франчайзер должен:

  • арендовать или владеть помещениями площадью 70 или 100 м2;
  • внести паушальный взнос, достаточный размер инвестиций;
  • комплектовать помещения оборудованием и квалифицированным персоналом;
  • предоставлять услуги в сфере маникюра, педикюра и смежных областях (косметология, визаж, парикмахерские услуги);
  • оформить помещения в едином стиле франшизы Nail Sunny.

Отдельно устанавливаются требования к помещениям, где будет располагаться салон:

  • собственный вход;
  • расположено на первом этаже в первой линии домов;
  • внутри есть инженерные коммуникации, интернет;
  • хорошее естественное освещение;
  • минимальная высота потолка 2,6 м;
  • минимальное напряжение кВт;
  • витражные окна (желательно).

Салоны франшизы могут оказывать моноуслуги, иметь узкую специализацию или вводить дополнительные, по предварительной договоренности.

Краткая справка

ООО «Кригас» зарегистрирована 30 марта 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Руководитель организации: генеральный директор Романова Алла Сергеевна. Юридический адрес ООО «Кригас» — 141840, Московская область, город Дмитров, деревня Иванцево, дом 28а.

Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», зарегистрировано 97 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРИГАС» присвоены ИНН 5404217205, ОГРН 3108339894116, ОКПО 16713559.

Ситуация на рынке: почему это выгодно

Франшиза ногтевой студии лишь один из примеров переориентирования бьюти-индустрии в моноформаты – уход за лицом, коррекция и окраска бровей, депиляция, маникюр и педикюр.

Статистика «Левада-центра» свидетельствует, что 57% российских женщин делают маникюр и педикюр на регулярной основе. Интересно, что кризис 2014 года практически не затронул франшизы салона маникюра. Опросы показывают, что только 1% женщин отказали себе в  уходе за ногтями в салоне.

40% мастеров маникюра и педикюра обсуживают 25-30 клиентов каждую неделю, а 23% мастеров – свыше 35. При этом франшизы маникюрных салонов в Москве стоят 200-500 тысяч рублей, в регионах – на треть меньше.

По данным РБК с 2010 по 2015 год объем рынка вырос в 5 раз – с 10 млрд. рублей в год, до 50 млрд. рублей. Особняком стоят учебные центры. Открыть школу маникюра по франшизе становится не менее выгодным, чем салон. Например, самая популярная – франшиза Paris Nail – оптового поставщика инструментов, расходных материалов и школы для мастеров.

Устойчивость бизнеса, постоянный уровень спроса, а также стремление современных женщин к ухоженности, привлекают к сектору франшиз ногтевого сервиса начинающих предпринимателей. Даже при отсутствии опыта, покупка известного франшизы «Нейл Бара» поможет быстро открыть маникюрный салон.

Поддержка

Заявленная окупаемость салона составляет 5-11 месяцев. Nail Sunny предлагает сотрудничество владельцам даже без прошлого опыта в этой сфере. После заключения договора партнерам оказывается поддержка:

  • сопровождение во всех вопросах бизнеса;
  • присвоение салонам бренда Nail Sunny;
  • помощь в оформлении помещений в едином фирменном стиле;
  • ссылка на компанию на официальном сайте сети;
  • поддержка в юридических вопросах, при заключении договоров с арендодателями, персоналом, поставщиками;
  • рекомендации при закупке оборудования;
  • помощь в ценообразовании, составлении схемы предоставления услуг;
  • поддержка при поиске, найме и обучении мастеров;
  • передача пакета документов на лицензионное программное обеспечение, обучение персонала управлять им;
  • отдельная база надежных поставщиков;
  • гарантия потока клиентов с первых дней запуска салона;
  • помощь в выходе на международный рынок;
  • рекламная поддержка, публикации в печатных, телевизионных СМИ, на интернет-площадках.

Франчайзерам Nail Sunny также предоставляется полная команда специалистов в сферах экономики, обучения, дизайна, бухгалтерского дела, программирования и т. д. У франшизы собственная модель развития бизнеса «10 шагов», которая гарантированно приводит к прибыльности бизнеса.

Франшизы студий экспресс-маникюра

При современном ритме жизни и активной социальной позиции женщин очень часто они сталкиваются с ограниченным временем, которое можно потратить на себя. Поэтому в женских каталогах и журналах все больше рекламируются студии экспресс-маникюра, быстрой стрижки и подобных услуг в сфере косметологии.

По схеме франчайзинга в РФ развивается студия 4hands. Первый собственный экспресс-салон она открыла в 2010 году, а спустя год продала первую франшизу. Сейчас компания владеет 35 точками, восемь из которых в распоряжении франчайзи. Салон использует методику маникюра в «4 руки». С точки зрения инвестиций салон 4hands обойдется достаточно дешево, по сравнению с другими компаниями, — около 900 тыс. рублей. Паушальный платеж составляет 500 тыс. рублей, а роялти — 17 тыс. рублей. Причем окупится предприятие за 8—9 месяцев.

4hands также владеет собственным учебным центром. Кроме того, при ногтевой студии франчайзи может открыть салон депиляции. По отзывам предпринимателей, работающих с франшизой 4hands, главным преимуществом этой компании является возможность купить салон «под ключ». При этом ее минус — дополнительные расходы на рекламу, так как последняя не включена в стоимость франшизы.

Компания ПИLКИ предлагает франшизы, как стандартных салонов, так и экспресс-баров. Первая студия была открыта в Санкт-Петербурге в 2014-м, а первую франшизу продали в 2016-м. Сейчас в составе сети 22 собственных салона и 5 франчайзинговых точек. Также есть свой центр обучения Pilki School.

ПИLКИ предлагают четыре формата салонов — площадью 50, 80, 120 и 200 кв. м. Соответственно, инвестиции составят от 2,5 млн. до 5,9 млн. рублей. При этом срок окупаемости представляет отрицательную регрессию: маленький окупится за 12 месяцев, а самый большой — за полгода. Это обусловлено различными возможностями по количеству мастеров. Паушальный платеж за франшизу этой компании составит 450 тыс. рублей, а роялти — 10 % оборота.

Открывать свое или покупать франшизу

Этот вопрос появляется у каждого будущего предпринимателя и первое, что нужно понимать – любой из вариантов имеет свои недостатки и риски. Для формирования полной картины сравним варианты с разных сторон.

Затраты на открытие

Статья расходов Открыть самому (тыс. руб.) Купить франшизу (тыс. руб)
Регистрация бизнеса 10-15 10-15
Аренда 10-50 в зависимости от региона и площади 10-50 в зависимости от региона и площади
Ремонт и дизайн 20-100 20-70. Тратится придется только на сам ремонт, дизайн уже разработан;
Расходные материалы, инструменты, оборудование 50-100 35-60. У франчайзеров как правило есть свои поставщики с корпоративными ценами, которые ниже, чем в магазинах или у дистрибьюторов.
Реклама, маркетинг, продвижение 20-40 Обычно входит в стоимость франшизы
Доп. Расходы – все, что не вошло в предыдущие графы 50-80 От 300 – паушальный взнос

Судя по цифрам, которые, разумеется, взяты условно и могут меняться под влиянием многих факторов, открытие маникюрной студии самостоятельно обходится примерно в ту же сумму, что и покупка франшизы. С финансовой точки зрения – разница не большая.

Раскрутка и продвижение

Тут, конечно, лидерство забирает франшиза. Причин на это две:

  • франчайзи сразу получает узнаваемость – товарный знак продавца уже знаком людям, ему доверяют;
  • франчайзер контролирует все процессы, начиная от поставки материалов, заканчивая методами продвижения – вероятность ошибки сводится к нулю.

При грамотно выбранной франшизе, в развитие будет вкладываться минимум усилий – нужно просто найти сотрудников и периодически проводить рекламные акции. У салона уже будет имя, статус и доверие клиентов.

Свобода действий

Свобода – это не про франшизу. Многое, конечно, зависит от конкретного франчайзера, но чаще всего продавец контролирует все – от расстановки банок на витрине, внешнего вида сотрудников и оформления стойки регистратора, до скриптов разговора и модели сухожара.

Конечно, все эти аспекты прописываются сторонами в договоре и никаких сюрпризов быть не должно, но если ты хочешь развивать себя, вкладывать в дело душу и проверять свои знания на практике – франшиза этого сделать, скорее всего, не позволит.

Отзывы на франшизы в нейл-сфере преимущественно нейтральные или отрицательные. Главная проблема всех франчайзи – отсутствие обещанной поддержки и помощи. Если соберешься все же покупать франшизу – тщательно выбирай франчайзера, чтобы не потерять вложенные деньги.

Описание

Франшиза Nail Sunny начала свою историю в Лос-Анджелесе, открыта сестрами Элеонорой и Ариной Мовсисян. Первыми и основными клиентами хозяек были родственники и друзья. В течение 6 лет Мовсисян сделали из единственного крошечного заведения международную сеть со средним ежедневным количеством клиентов более 1 тысячи. Общее количество мастеров в салонах превышает 400. В работе с клиентами используются только проверенные технологии и оборудование. Минимум нововведений – гарантия неизменно высокого качества результата. 90% гостей Nail Sunny возвращаются в салоны.

Концепция Nail Sunny: большой выбор услуг (включая косметологию), безупречное качество работы, яркий дизайн помещений, регулярные мастер-классы и повышение квалификации персонала. В философию сестер Мовсисян входит постоянное развитие, движение вперед.

Вопросы

Да, можешь. Франчайзеры с удовольствием продают франшизу уже действующим салонам. Но будь готова, что стандарты, оформление, технологию придется изменить в соответствии с требованиями франчайзера. Если у тебя уже есть салон и клиенты, подумай, зачем приобретать франшизу – это может повлечь большие траты и не принести желаемого результата.

Простой способ – позвонить или написать напрямую

Но важно понимать, что отказ предоставлять финансовую информацию вызывает сомнения в честности франчайзера и правдивости обещаний. Задумайся – возможно, имеет смысл отказаться от сотрудничества

Отсутствие обещанной поддержки, консультаций, участия – основной недостаток бизнеса по франшизе. К сожалению, юридически воздействовать на франчайзера очень сложно – в суде будет трудно доказать, что франчайзер оказывает поддержку формально, «для галочки», или не добросовестно. В таком случае остается только развиваться самостоятельно или расторгнуть договор с франчайзинга. Этот момент, наверное, самое тонкое место покупки франшизы. Зачастую, после оплаты по договору, франчайзи становится франчайзеру не интересен.

Поделиться

Требования к франчайзи

Сети при заключении договоров сразу должны предоставить описание франшизы студии красивого маникюра и требования к франчайзи. Основными из них являются следующие:

  • Использование коммерческого обозначения, знака обслуживания, товарного знака или других средств, которые индивидуализируют правообладателя.
  • Обеспечение работы маникюрного салона, постоянное снабжение необходимыми средствами, материалами и инструментами.
  • Полное соблюдение инструкций и стандартов главной компании.
  • Предоставление покупателям всех услуг и скидок, которые предоставляет основная фирма.
  • Неразглашение коммерческой тайны и любой закрытой информации.
  • Предоставление покупателям всей необходимой информации об использовании товарного знака и прочих средств индивидуализации согласно заключенному договору.
  • Предоставление главной компании всех необходимых отчетов, платежей и других необходимых данных.

Последние изменения

11.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А41-6898/2020 от 05.02.2020 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

07.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-6898/2020 от 05.02.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

23.03.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-73484/2019 от 19.08.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 255 480 342 220 руб.

14.03.2020

Юридический адрес изменен с 141840, Московская область, Дмитровский район, деревня Иванцево, дом 28а на 141840, Московская область, город Дмитров, деревня Иванцево, дом 28а

03.03.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-108304/2019 от 19.12.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

05.02.2020

Новое судебное дело
№А41-6898/2020 от 05.02.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

04.02.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А41-73484/2019 от 19.08.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 255 480 342 220 руб.

23.01.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-90631/2019 от 21.10.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

Тенденции в российской ногтевой индустрии

Достаточно долгий период ногтевой сервис в РФ развивался в рамках салонов красоты, которые предлагали комплексные услуги: маникюр, педикюр, моделирование бровей, лазерную эпиляцию и т. д. Однако в последнее время популярности набирают так называемые моноформатные заведения.

Такие тенденции объясняются человеческой психологией: если салон сосредоточен на предоставлении только одного вида услуг, то его сотрудники более опытные и профессиональные. Помимо этого, скорость работы мастеров маникюрных салонов ценится не меньше, чем качество их работы, то есть быстрота часто становится существенным преимуществом. По этой же причине некоторые салоны предлагают услуги маникюра в четыре руки: когда одного клиента обслуживают сразу два мастера.

Планируя выйти на этот рынок, следует также помнить некоторые факторы, которые могут тормозить развитие бизнеса. Во-первых, это доверие: часто женщины стараются найти постоянного мастера, и обслуживаться только у него. Во-вторых, хотя ниша ногтевых услуг еще достаточно свободная, конкуренция в ней растет быстрыми темпами, поэтому необходимо постоянно развиваться и усовершенствовать навыки мастеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector