Лучшие компьютеры и ноутбуки для создания музыки в 2017

Содержание:

Какие есть варианты

Вариант 1. Звукоизоляция штукатуркой и стяжкой

Способ достаточно долгий, хлопотный и трудозатратный. Необходимо разобрать старое напольное покрытие, загрунтовать поверхность и сделать стяжку толщиной 5–8 см. Не ранее чем через неделю можно обрабатывать стены звукоизоляционной штукатуркой на цементной основе слоем не менее 4 см. Трещины, места соединения стен с потолком предварительно заделывают монтажной пеной. Сверху наносят шпатлевку и финишное покрытие.

Потолок в данной схеме лучше не штукатурить, поскольку это очень сложная, трудновыполнимая работа. Оптимальный вариант – подвесная конструкция из гипсокартона и звукоизолирующих материалов. Но даже в этом случае «штукатурка + каркас» не дадут такого результата, как «комната в комнате».

Штукатурка и стяжка менее эффективны для звукоизоляции студии, чем «комната в комнате»

Вариант 2. Акустический поролон

Акустический поролон может иметь рельефную и безрельефную поверхность. Рельефный – с профилем в виде пирамид или волн – нейтрализует звук и подавляет вибрации. Ровный – тоже устраняет шумы, но значительно хуже, поэтому для студий звукозаписи не подходит.

Рельефными панелями обклеивают внутренние поверхности. На кривые стены предварительно монтируют листы гипсокартона в качестве основания для поролона. Также его монтируют под напольное покрытие – на обрешетку из брусьев. Материал нельзя сминать, так как заломы снижают звукоизоляционные свойства.

Толщина акустического поролона – от 5 до 100 мм: чем он толще, тем лучше задерживает звук

Вариант 3. «Комната в комнате»

Если звукоизолировать предстоит профессиональную студию звукозаписи, оба вышеназванных варианта не подходят. Шумовые нагрузки настолько велики, что ни отдельный слой штукатурки, ни акустический поролон без дополнительных мер не дадут нужных результатов.

Внутри помещения создается новое пространство из материалов с высокими звуко- и виброизолирующими характеристиками. Работа эта достаточно трудоемкая, зато на выходе вы получите герметичную «комнату в комнате», пригодную для любых экспериментов со звуком.

Shure SRH 1540

Дизайн очень напоминает открытые наушники…

Shure SRH-1540 — возможно, эти наушники ближе других закрытых приблизились к эталонному качеству звука.

С точки зрения дизайна они, очевидно, самые красивые из всего списка с большим отрывом.

Да только посмотрев на них, можно сказать, насколько они удобные.

Я МОГ БЫ рассказать обо всех прикольных функциях и прибамбасах, но я уверен, что вы со мной согласитесь, поэтому единственный вопрос, на который стоит ответить, —

Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так же круто звучат, как и выглядят?

По всем отзывам, ДА. Многие из них написаны не студийными музыкантами, а гиками-аудиофилами. А когда дело касается хай-энд звука, эти парни РЕАЛЬНО знают в нём толк.

Стал бы я рекомендовать их как первый выбор для студии звукозаписи? Конечно, нет.

Но если меня попросят назвать ЛУЧШИЕ из ЛУЧШИХ…

Я бы без раздумий назвал Shure SRH-1540.

Посмотреть текущую цену – (Amazon/Музторг)

Теперь, когда мы с вами рассмотрели лучшие варианты закрытых наушников, давайте перейдём к следующей части, где я расскажу о…

Шаг 3: процесс микширования

Когда треки приведены в порядок так, как вам нужно…

Следующая цель — сделать из них одну связную запись… путём “микширования”.

Микширование само по себе — своего рода вид искусства, и может происходить различными способами…

Есть определённые задачи, которыми занимаются абсолютно все…

Такие, как

  1. Балансировка громкости, чтобы ни один инструмент не звучал слишком громко или тихо по отношению к другим.
  2. Панорамирование, устанавливающее каждому инструменту своё место в стереоизображении, так же, как и у музыкантов есть своё место на сцене.
  3. Частотная коррекция, создающая своё место в спектре частот каждому инструменту, чтобы звуки не конкурировали между собой за частотный диапазон.
  4. Компрессия, выравнивающая динамический диапазон инструмента, чтобы каждую ноту было отчётливо слышно и микс в целом звучал громче.
  5. Реверберация, создающая трёхмерное пространство для микса, давая ощущение глубины и заставляющая звучать инструменты как в одной комнате.
  6. Автоматизация, позволяющая изменять настройки в различных частях песни, добавляя миксу ощущение движения.

Когда ваш микс будет готов после использования этих инструментов и когда он будет отлично звучать…

Настанет время переходить к следующему шагу…

Оценка пустой комнаты

Слишком часто новички, когда слышат о пользе акустической обработки…

Бегут в магазин, не определив проблему и не оценив её масштаб.

Поэтому… чтобы выяснить, насколько на самом деле плоха акустика вашего помещения, вот, что надо сделать

Пройдитесь по комнате, похлопайте в ладоши как можно громче из каждой точки комнаты и слушайте эхо.

  1. В ХУДШЕМ случае вы услышите ужасный звенящий металлический звук, который обычно бывает в небольших квадратных помещениях.
  2. В ЛУЧШЕМ случае вы услышите приятную реверберацию, которая обычно бывает в больших помещениях с высокими потолками и сложными рассеивающими покрытиями.

Но, скорее всего, звук, который вы услышите, будет где-то посередине. Тогда…

  • Если он ближе к первому пункту, то вам потребуется больше поглощения, чтобы комната звучала более сухо.
  • Если он ближе ко второму пункту, вам потребуется меньше акустической обработки, хотя практически любое помещение выигрывает от небольшой обработки.

Если вам нужны ориентиры, чтобы услышать разницу между плохой и хорошей акустикой, попробуйте протестировать хлопками несколько различных комнат и обратить внимание на то, какие звучат лучше. Заем, когда вы начнёте акустически обрабатывать помещение, постоянно хлопайте, чтобы пронаблюдать за процессом изменения звука

Заем, когда вы начнёте акустически обрабатывать помещение, постоянно хлопайте, чтобы пронаблюдать за процессом изменения звука.

С каждым дополнением гадкий звон будет становиться менее отчётливым, пока наконец не исчезнет.

Далее…

4 метода звукоизоляции

Процесс звукоизоляции помещения — это комбинация из 4 действий

  1. Добавление массы
  2. Гашение колебаний
  3. Устранение связей
  4. Заполнение воздушных промежутков

Вот как это работает:

1. Добавление массы/плотности

Для того, чтобы звук не проникал и не выходил из комнаты…

Стены комнаты должны быть очень тяжёлыми… чтобы не вибрировать от энергии звука.

Создавая комнату с нуля, можно увеличить массу стены, просто делая её толще из плотного материала вроде бетона.

Но чтобы добавить массу в существующую комнату, можно использовать такой материал, как нагруженный винил, также известный как шумоблок — (Amazon), являющийся стандартным решением как для профессиональных, так и самодельных проектов.

Чтобы измерить, насколько материал хорош для звукоизоляции, используется такой критерий, как класс перемещения звука (КПЗ). У твёрдых материалов вроде бетона КПЗ выше, а у мягких изоляционных КПЗ будет ниже.

Вот что значат эти цифры:

  • 20–30 — плохо
  • 30–40 — средне
  • 40–50 — хорошо

Другой используемый критерий, известный как потери при передаче звука (ППЗ), который некоторые считают лучшим, поскольку он измеряет изоляцию в дБ на конкретных диапазонах частот…

В отличие от КПЗ, использующего один показатель для всего частотного спектра, что может вводить в заблуждение, говоря о фактических характеристиках.

Далее…

2. Гашение колебаний

Как и добавление массы, гашение колебаний — это метод звукоизоляции, рассеивающий кинетическую энергию звуковых волн, превращая её в тепло.

Green Glue (Amazon) сейчас считается самым эффективным составом для гашения колебаний.

Нанося Green Glue между двумя жёсткими панелями, такими как гипсокартон, фанера или древесноволокнистыми плитами средней жёсткости (ДВП), используя два тюбика на каждый лист размером метр на два…

С лёгкостью можно создать импровизированный звуковой барьер для вашей студии, который можно разместить в любом месте комнаты, будь то пол, потолок, стены или даже дверь.

Далее…

3. Устранение связей

Когда 2 конструкции в вашей комнаты соприкасаются…

Вибрации могут свободно передаваться от одной к другой, только усугубляя проблему.

Устранение связей — это процесс блокировки этого перехода путём изолирования точек соприкосновения, обычно слоем плотной гибкой резины.

Другие примеры устранения связей:

  • плавающий пол — используя резиновые изоляторы, такие как Auralex U-Boats.
  • двойные стены — оставляющие воздушный просвет для блокировки звука. Их можно сделать более эффективными, добавляя изоляцию в свободное пространство.
  • изолирующие слои — используя виброизолирующие опоры и несгибаемые зажимы для создания “плавающих” стен/потолка.
  • изолирование болтов на полу/стенах/потолке — уплотняя соединение прокладкой.

Используя сочетание этих техник, любой возникающий резонанс остаётся в своём источнике, а не усиливается окружающими поверхностями.

Далее…

4. Заполнение воздушных промежутков

Последняя задача звукоизоляции — удостовериться, что все микротрещины и дырки в комнате заделаны и герметичны.

Потому что даже выполнив 3 первых задачи, любые открытые пространства позволяют звуку пробираться.

3 самых популярных инструмента для закупоривания щелей:

  • Акустический герметик (Amazon), который можно использовать для закупоривания любых трещин в комнате, да и вообще любых щелей. Этот тип герметика остаётся мягким и гибким, поэтому промежутки заделываются навсегда.
  • Поролоновая прокладка для заполнения воздушных промежутков возле розеток, окон, дверей и т. д.
  • Автоматическая нижняя часть двери (Amazon), блокирующая зазор между нижней частью двери и полом.

Это — краткое изложение основ звукоизоляции.

Сейчас вы должны интересоваться…

Как убрать компьютерный шум с записей

В наши дни, когда однокомнатная компоновка — это норма…

Компьютерный шум — это болезнь практически всех домашних студий…

Поскольку микрофоны и компьютер сосуществуют рядом.

Если это — проблема, с которой вы тоже боретесь…

Вот 5 возможных решений

1. Максимально разделите звуки

Хоть это и не решит проблему полностью

Максимальное разделение звуков между компьютером и микрофоном может как минимум снизить уровень шума до допустимого уровня.

Вот как это делается

  1. Увеличьте расстояние, разместив компьютер в одном конце комнаты, а микрофоны — в другом.
  2. Поработайте с углами, развернув микрофон от компьютера и используя по возможности микрофоны с кардиоидной диаграммой направленности.
  3. Используйте динамические микрофоны, работающие с низким гейном и менее чувствительные к высокочастотному звуку компьютеров.
  4. Используйте акустическую обработку, особенно ЗА исполнителем, где микрофон наиболее чувствителен, так, чтобы любой отражённый компьютерный шум поглощался. Акустические экраны — тоже хороший вариант.

Если этих вариантов недостаточно для решения проблемы, то…

2. Используйте подставку для ноутбука

Медицинский факт: когда ноутбуки нагреваются, включаются шумные вентиляторы.

Поэтому отличный способ держать ноутбук в холоде — использовать подставку…

Приподнимающую ноутбук над столом, позволяя воздуху проходить снизу.

Вентилятор всё равно будет включаться, но не так часто.

И учитывая низкую цену такого устройства, это стоит того.

Далее…

3. Купите изоляционный короб

Isobox, изображённый справа, — это стойка премиум-класса, решающая несколько проблем, с которыми не справляются обычные студийные стойки.

Проблема компьютерного шума решается звукоизолирующим корпусом, защищающим от перегрева благодаря тихому вентилятору и сиреной, предупреждающей о возникновении проблем.

Как вы можете догадаться, Isobox очень популярен в крутых студиях… поскольку это, возможно, идеальное решение для всех, кто может себе позволить купить их за бешеные деньги.

Для тех, кто не может, вот альтернативный вариант…

4. Соберите свой изоляционный короб

Он, может быть, будет выглядеть не так прикольно, как настоящий Isobox…

У многих получилось построить свой изоляционный короб из фанеры и акустического поролона.

Вот видео, где показано, как можно собрать свой короб (англ.яз.): (этот чел использует его для гитарного усилителя, но такой же можно сделать и для компьютера)

Если вы БУДЕТЕ пробовать… ПРЕДУПРЕЖДАЮ:

Каждый раз, когда вы помещаете компьютер в такой корпус, вы рискуете перегревом. Конструируя свой, обязательно продумайте вентиляцию, и собирайте на свой страх и риск.

Понятно? Хорошо.

И последний способ…

5. Используйте несколько комнат

Что хорошо в профессиональных студиях…

Когда у вас несколько комнат, вам проще не мешать микрофонам компьютерным шумом.

Дома, однако, лучшее, что вы можете сделать, — переместить компьютер в соседнюю комнату.

Конечно, это работает только с настольными компьютерами… и возникает сложная ситуация, когда вам надо протягивать компьютерные кабели на большее расстояние.

Нет какой-то одной стратегии, которая работала бы со всеми комнатами, но люди обычно делают так:

  • Ставят компьютер в шкафчик в той же комнате
  • Покупают удлинители кабелей, чтобы прокладывать их в другую комнату
  • Используют Apple AirPlay для соединения компьютера и телевизора по вайфаю
  • Сверлят дырки в стенах, чтобы проводить короткие кабели в соседнюю комнату (возможно, лучший вариант)

Поэтому вам лучше посмотреть планировку вашей комнаты и решить, что из этого вам подходит больше.

Далее…

Помещение и оборудование

В помещении звукозаписывающей студии должно быть как минимум 2 комнаты. Одна – помещение для певцов и музыкантов, вторая – звукооператорская.

В идеальном варианте еще желательно предусмотреть комнату отдыха, музыканты любят приглашать на такие мероприятия друзей и поклонников.

Звукоизоляция

Чтобы соседи не сошли с ума от громких звуков, и чтобы уберечься от проникновения посторонних шумов, комната для записи должны быть звукоизолирована. Минимальный уровень изоляции составляет 80дБ. Для примера, такой звук издает мотоцикл с глушителем на средних оборотах.

Достигается это использованием специальных материалов, таких как минеральная вата

При этом надо учесть, что звукоизоляция пола поднимет его примерно на 5 см, поэтому важно выбирать помещение соответствующей высоты

Важно предусмотреть хорошую систему кондиционирования, долгое нахождение в душном помещении с работающей аппаратурой вызывает дискомфорт.

Стоимость работ по звукоизоляции одной комнаты обойдется владельцу в 100 тысяч рублей, примерно столько же потребуется на материалы и систему кондиционирования.

Содержание помещения

Если будет решено организовывать дело в арендуемом помещении, готовый бизнес план студии звукозаписи должен учитывать ежемесячные расходы на аренду. Компания звукозаписи может расположиться на окраине города, ей не нужна большая проходимость потока покупателей, как розничному магазину. Ежемесячная арендная плата в таком случае составит около 50 000 руб.

Если бизнесмену повезло, и есть возможность открыть дело на собственных площадях, то ежемесячные расходы на содержание, оплата коммунальных услуг, налог на имущество и прочие расходы будут требовать 15 000 рублей каждый месяц.

Оборудование

Даже самое идеальное помещение потеряет смысл, если в нем не будет хорошего оборудования. В студии звукозаписи должны быть:

  1. Компьютер – 50 000 рублей;
  2. Звуковая карта -15 000 рублей;
  3. Студийные микрофоны – 3 шт. по 10 000 рублей;
  4. Стойки – 3 шт. по 5000 рублей;
  5. Студийные мониторы – 50 000 рублей;
  6. Программное обеспечение – 30 000 рублей;
  7. Пульт – 30 000 рублей;
  8. Наушники – 4 шт. по 5 000 рублей;
  9. Прочие устройства – 20 000 рублей.

Итого на студийное оборудование высокого уровня придется потратить минимум 300000 рублей. Это минимальные оценки, на самом деле стоимость готового комплекта высшего качества обойдется в два миллиона рублей.

Персонал

Чтобы оборудование не простаивало, требуется хороший звукооператор. Найти профессионала высокого уровня достаточно сложно, и заработная плата у него должна быть достойная. Привлечь специалиста в Москве удастся на зарплату в 50 000 рублей, в провинциальных городах — 20-25 тыс. руб.

На первых порах владелец сможет самостоятельно выполнять эту работу, но по мере развития бизнеса свободного времени будет оставаться все меньше и меньше. Поэтому расходы на звукооператора нужно закладывать в бизнес-план с самого начала.

Кроме того, в студии обязательно должен находиться администратор. Согласование графика, решение мелких вопросов по офису, работа с ожидающими посетителями – эти работы не потребуют особых знаний, и найти человека на эту работу можно будет за 10-12 тысяч.

Что делать, если деньги уже потрачены

Закладывая бюджет на домашнюю студию, в идеале нужно отложить БОЛЬШУЮ часть денег (возможно, до половины всей суммы) только на акустическую обработку.

Но… большинство из нас не догадывается об этом, пока не потратит все деньги.

И хотя вы всегда можете отложить на будущее, эту проблему нужно решать сразу.

Обычно люди пробуют такие кустарные методы акустической обработки:

  1. Покрытие коврами
  2. Подстаканники
  3. Поглощение коробками для яиц

Но они НЕ РАБОТАЮТ и могут ухудшить ситуацию, поглощая высокие частоты и игнорируя низкие (в которых, собственно, и проблема).

Вместо этого попробуйте 5 эффективных решений своими руками

1. Близко держать микрофон

В комнатах с плохой акустикой…

Использование микрофона близко к источнику звука — та техника, которая позволит вам получить приемлемый звук в неидеальных условиях.

Вот как она работает

Располагая микрофон как можно ближе к инструменту (не убивая звук)…

Вы увеличиваете долю прямого звука от инструмента, уменьшая долю отражённого звука… тем самым минимизируя влияние акустики на запись.

Чтобы развить этот концепт, можно попробовать…

2. Использовать динамический микрофон

Поскольку динамические микрофоны обычно менее чувствительны, чем конденсаторные…

Обычно они улавливают меньше окружающих шумов, что хорошо для комнат с плохой акустикой.

Поэтому в необработанных комнатах следует использовать динамические микрофоны везде, где только возможно… особенно для вокала, где разница зачастую гигантская.

Конечно, у вас не будет таких ярких высоких частот, как при конденсаторном микрофоне, но в целом звук будет гораздо лучше.

Далее…

3. Домашние поглотители

Большинству производителей поролона хотелось бы, чтобы вы думали, что только их материал может сработать…

Но это не так.

Потому что на самом деле любой мягкий пористый материал, вроде подушек, одеял, обивки диванов и даже одежды тоже поглощает.

И поскольку у вас и так этого добра навалом, повесить его в вашу студию не будет стоить вам ни копейки.

Конечно, это не будет выглядеть так профессионально, как “настоящая” акустическая обработка, но это сильно поможет, если вы разместите всё как можно толще для равномерного поглощения всех частот.

Далее…

Лучшим, чем подушки и одеяла…

Естественным поглотителем звука в вашем доме является матрас.

Поэтому самый популярный кустарный способ записи вокала — закрепить старый матрас на стене за певцом.

Но помните, чтобы эта техника заработала, нужно эффективное широкополосное поглощение. И для этого:

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать тяжёлый сплошной матрас, а НЕ лёгкий матрас на пружинах
  2. Чувствительная сторона микрофона должна смотреть НА матрас для блокировки отражений.

5. Акустические экраны

Если в ваш бюджет профессиональный акустический поролон не вписывается…

Но вы считаете матрасы и одеяла атрибутом бедняков…

Отличным “промежуточным” решением станет использование акустического экрана.

Вместо того, чтобы поглощать рассеянные по всей комнате отражения, акустические экраны поглощают их ещё до того, как они проникают в комнату…

Благодаря полукруглой поглощающей панели, крепящейся на микрофонную стойку и оборачивающейся вокруг микрофона.

И хоть они не так хороши, как настоящая акустическая обработка…

  • они работают приемлемо.
  • их почти не нужно настраивать.
  • они стоят в 10 раз меньше полного комнатного комплекта.

Даже несмотря на то, что они не “настоящая акустическая обработка”…

Сочетая отражательный фильтр с предыдущими 4 техниками, ваши записи будут звучать в тыщу раз лучше, чем в полностью голой комнате.

И это хорошее временное решение, пока вы не можете себе позволить что-то получше. Увидеть, какие я советую, можно в этом посте

6 лучших акустических экранов для записи вокала

1 Скрыть кухню

Один из аргументов «против» студий для многих — кухня и спальное место на одной небольшой площади. Это кажется некомфортным. Мы предлагаем скрыть кухню — для этого можно воспользоваться 2 идеями. 

Первая — сделать ее компактной. Подходит тем, кто не очень любит готовить, делает это редко (например, раз в неделю — на все 7 дней вперед) или часто ест вне дома. Идеально для холостяка или молодой девушки — тех, кто будет жить один. И вторая — визуально скрыть ее. Например, разместить в искусственно созданной нише или сделать фасады в цвет стен. Также желательно выбирать линейную планировку гарнитура, она визуально выглядит не такой габаритной, как угловая и тем более П-образная. 

Фото: Instagram 3dgroup_design

Фото: Instagram malenkayakvartira

6 качеств премиум-кабелей

В описании любого хай-энд микрофонного кабеля вы вряд ли найдёте длинное перечисление преимуществ этого кабеля над другими.

По большей части это из-за того, что полное объяснение — долгое, скучное и трудное для понимания. Поэтому вот простая версия

6 КЛЮЧЕВЫХ факторов, влияющих на цену и качество хай-энд кабелей:

  1. Количество жил
  2. Скрутка провода
  3. Экранирование
  4. Поглощение ударов
  5. Проводимость коннектора
  6. Звёздная скрутка

Давайте узнаем больше о каждом из них…

1. Количество жил

Если разобрать микрофонный кабель, можно увидеть, что каждый медный проводник сделан из нескольких жил, а не из одной проволоки.

Добавляя больше жил, производители увеличивают гибкость и долговечность кабелей

Что особенно важно, учитывая нагрузку на кабели, особенно для микрофонов

Разумеется… такие кабели и стоят дороже.

2. Скрутка

Если взглянуть на то, как скручены 2 медных проводника, то можно заметить, что более дорогие кабели имеют больше витков, чем дешёвые.

Производители кабелей называют это длиной скрутки, что является измерением расстояния между каждым витком. Больше витков — меньше длина скрутки.

Укорачивая длину скрутки на хай-энд кабелях, улучшаются шумоподавление и гибкость. Но также требуется больше проволоки, соответственно, больше времени на производство, что приводит к повышению цены.

3. Экранирование

Ещё один момент, на который вы обратите внимание если будете разбирать кабель, это разнообразное экранирование, зависящее от стоимости кабеля. 3 основных типа экранирования:

  1. Экранирующая оплётка использует переплетённые медные жилы для лучшей прочности и стойкости. Благодаря высокой проводимости она также отлично экранирует высокие частоты и радиопомехи.
  2. Экранирующая обмотка использует плоские медные жилы, протянутые в одном направлении. Это несколько менее эффективно в экранировании, но гибче, чем экранирующая оплётка.
  3. Экранирование фольгой использует сочетание фольги и медного провода заземления. Это менее эффективно как экран и намного менее долговечно, но это обычный вариант для стационарного оборудования и многожильных кабелей.

Экранирование оплёткой обычно используют в хай-энд кабелях, и это самый дорогой вариант. Экранирующая обмотка — обычное дело в кабелях средней ценовой категории. А фольга в качестве экрана применяется в бюджетных кабелях.

4. Поглощение ударов

Когда кабель падает на сцену или на него наступают, он моментально сжимается и слышен звук удара, известный как трибоэлектрический эффект… что является поводом для беспокойства за кабели, за которыми много ухаживают.

Чтобы решить эту проблему, хай-энд кабели для сцены используют специальный материал для изоляции, наполнителя и внешней оболочки, чтобы улучшить поглощение ударов.

С другой стороны, студийные кабели, на которых не такая большая нагрузка, отлично справляются и с менее дорогостоящим корпусом.

5. Проводимость коннектора

Для увеличения электропроводимости производители могут наносить на коннекторы различные металлы… самые популярные из которых — серебро и золото.

Некоторые говорят, что серебро лучше, потому что его проводимость выше, чем у золота (в чистом виде). Однако серебро окисляется быстрее, чем золото, и его надо чаще чистить, чтобы сохранить качество работы…

И поэтому большинство людей предпочитают золото, несмотря на то, что оно более дорогое.

6. Кабели звёздной скрутки

Всё больше внимания в наши дни отводится относительно новой технологии, известной как звёздная скрутка или скрутка четвёркой, поскольку инженеры начинают видеть её преимущества.

Используя 4 маленьких жилы (2+/2-), в сравнении с обычным двухжильным кабелем…

Звёздная скрутка уменьшает “площадь петли” и в результате снижает электромагнитные помехи на впечатляющие 20 дБ. Поэтому такие кабели особенно полезны там, где серьёзные помехи от окружающего оборудования.

Кроме того, в связи с техническими факторами вроде более низкого сдвига фазы и уменьшенных перекрёстных искажений, звёздные кабель способствует улучшению качества звука в целом.

Средние музыканты могут и не заметить разницы, но профессиональные звуковики подтверждают, что разница есть.

Далее…

3 варианта “всё-в-одном”

Если вы ещё не поняли… покупать это всё по отдельности — БОЛЬШОЙ геморрой.

Поэтому компании вроде Auralex или Primacoustic предлагают полные “комнатные комплекты” для упрощения процесса и чтобы вам не надо было думать.

Вот 3 комплекта, которые я советую для домашних студий:

1. Primacoustic London 12

Известный как один из лучших брендов в акустической обработке…

Primacoustic предлагает множество отличных решений для домашних студий…

Включая линейку комнатных комплектов London Series.

Я рекомендую London 12, который, как вы видите на картинке, является отличным решением для комнат обычного размера.

Вот что входит в комплект

  • Две широкополосных панели 24″ x 48″ x 2″
  • Восемь панелей 12″ x 48″ x 2″
  • Двенадцать рассеивающих блоков 12″ x 12″ x 1″
  • Различное оборудование для крепления

Смотрите:

Посмотреть текущую цену — (Amazon)

Также посмотрите вариант поменьше — London 10 — (Amazon), созданный для помещений площадью 9–10 квадратных метров.

Далее…

2. Auralex Roominators Pro Plus Kit

Единственный бренд, более популярный и надёжный, чем Primacoustic

Это, конечно, Auralex.

А стандартный полный набор, который они предлагают для проектных студий, — это

Auralex Roominators Pro Plus Kit.

В него входят

  • 36 клиновидных панелей Studiofoam 2″
  • 12 басовых ловушек LENRD
  • 8 диффузоров T’Fusor 3D Sound
  • Клейкие выступы для крепления EZ Stick Pro

Зацените:

Посмотреть текущую цену — (Amazon)

Также проверьте меньший по размеру, более доступный Auralex Alpha-DST — (Amazon), включающий в себя:

  • 32 панели DST112 1’x1′
  • 32 панели DST114 1’x1′
  • 4 басовых ловушки LENRD
  • Клейкие выступы для крепления EZ Stick Pro

Наконец, лучший комплект из всех…

3. Auralex SFS-184 SonoFlat System

Для тех, кого не особо парит “традиционный” вид акустического материала…

Auralex предлагает гламурные великолепные альтернативы в линейке Auralex Sonoflat.

Лучший набор из этой линейки, Auraflex SFS-184 System, предлагает ВСЕ ништяки комплектов, которые мы уже рассмотрели.

В этот комплект входят

  • 32 панели SonoFlat 2′ x 2′ x 2″
  • 8 аксессуаров для панелей SonoCollars
  • 8 панелей SonoColumns 12″ x 6″ x 28″
  • 6 диффузоров Q’Fusors
  • Крепление Tubetak Pro

Зацените:

Посмотреть текущие цены — (Amazon)

Также проверьте более дешёвый вариант Auralex SFS-112 SonoFlat System, включающий в себя:

  • 24 панели SonoFlat 2′ x 2′ x 2″
  • 4 аксессуара для панелей SonoCollars
  • 4 панели SonoColumns 12″ x 6″ x 28″
  • Крепление Tubetak Pro

Далее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector