Как придумать акцию для привлечения клиентов: от идеи до реальных примеров
Содержание:
Средняя цена
Намеренно завышая цену на одни услуги и занижая на другие, производитель подталкивает клиента к тому, чтобы он остановил свой выбор на третьей позиции — с усредненной стоимостью. Этот маркетинговый прием работает и в магазинах, где на полке выставляются более дорогие и дешевые товары вместе с тем, к покупке которого пытаются подтолкнуть. Также клиент скорее выберет курс (танцев, вязания — чего угодно) со средней стоимостью, чем самый дорогой из предложенных.
Обращая внимание на уловки, с помощью которых поставщики услуг пытаются принудить делать покупки, человек не даст себя одурачить. Ненужные необдуманные траты не нужны никому, особенно в трудное для страны время
«Бесплатный месяц в подарок!»
Популярный прием, которым пользуются фитнес-клубы, языковые курсы, образовательные платформы. Заманчивое предложение бесплатного месяца (часа, занятия, сеанса и пр.) привлекает клиентов.
Секрет в том, что придется сначала заплатить за основной пакет услуг. Например, языковые курсы предлагают три бесплатных месяца в подарок при оплате обучения от года. Выгода есть, но опять же, человека принуждают к совершению покупки, и немаленькой.
Стоит уточнить, что бесплатные услуги действительно бывают бесплатными. Поставщики услуг предлагают «free» занятие, марафон, сеанс… Получив маленький приятный подарок, клиент в большинстве случаев согласится на более крупную покупку. Из благодарности.
Промо-акции – идеи для интернет-магазинов и розничных продавцов
- Проведение дегустаций. Цель – познакомить клиента с продукцией, заинтересовать его новым товаром, разжечь интерес к новой услуге;
- Раздача бесплатных пробников продукции;
- Вручение подарков за покупку определенной группы товаров;
- Живое анкетирование потребителей с вручением дисконтной карты или начислением бонусов.
- использовать кэшбэк (покупатель получает на свою электронную карту определенный процент от прошлых покупок);
- проводить регулярные снижения цен в праздничные дни;
- комплектовать продукты в наборы. Цена на набор должна быть меньше, чем стоимость каждого товара по отдельности.