Как писать текст рекламы салонов красоты(с примерами)

Ногтевая эстетика: основные особенности привлечения клиентов

Пожалуй, сложно назвать в сфере профессионального ухода за внешностью какое-либо направление, где конкуренция среди мастеров была бы столь же высокой, чем в индустрии ногтевой эстетики.

Доступность обучения, сравнительная лёгкость выполнения работы, простота в организации бизнеса на дому делают эту профессию очень привлекательной для всех, кто хочет быть причастен к миру бьюти

Поэтому важно ещё на этапе планирования посвящения себя этой деятельности закладывать основу на развитие своего дела

И связано это со следующими особенностями представления о процедурах среди населения:

  • риск повреждения кожи пальцев и ногтевой пластины;
  • неудовлетворительный результат;
  • болезненность процесса;
  • страх перед инфекциями;
  • недоверие к случайному мастеру, салону;
  • негативный опыт, полученный от предыдущих манипуляций с ногтями.

Для этого вам нужно понять, что стать востребованным маникюристом можно, только соблюдая следующие требования к работе, которые важны, в первую очередь, для ваших клиентов:

  • использовать только качественные материалы, инструменты и средства для маникюра;
  • следить за чистотой рабочего места;
  • не пренебрегать правилами дезинфекции и стерилизации многоразового инструмента;
  • всё что можно заменить на одноразовое — лучше заменить;
  • — постоянно работать над своей техникой, развивать таланты, расширять возможности;
  • всегда быть в курсе всех новинок нейл-индустрии, следовать за модой на ноготки буквально по пятам;
  • максимально делать ставку на безопасность процедуры и знать каким образом лучше всего этого достичь;
  • уметь найти психологический подход к клиентам, понять, что именно хочет ваш посетитель или подсказать подходящее ему оформление ногтей или иную процедуру, если он сомневается.

На самом деле, многое из того, что я сейчас перечислила, не будет
представлять сложности, если вы настроены по отношению к профессии серьёзно и
просто, положа руку на сердце, можете честно сказать, что любите свою работу.

Частично основополагающие правила успешного вхождения в мир маникюрного мастерства вам обязательно расскажут при обучении.

Как правильно выбрать курсы я уже подробно рассказывала вам в статье «Как стать мастером маникюра», но также не стоит забывать, что чутьё приходит с опытом и старайтесь доверять внутренним принципам, которые сформируются вместе с развитием профессиональных навыков.

Поэтому, будьте готовы к тому, что чтобы успешно развивать своё дело, помимо приобретения практических навыков, необходимых для выполнения различных видов маникюра, вам придётся быть психологом — для общения с приходящими клиентами и маркетологом — для активного привлечения новых посетителей.

И именно это представляет особую сложность, когда только научившись технике маникюра, вы начинаете работать на себя, собираетесь принимать клиентов на дому.

Как получить больше клиентов на услуги: помощь для вас

Сегодня вы узнали, что работа над рекламой — трудоёмкий, но эффективный способ привлечь много клиентов. Кроме того, при неправильном подходе, он может быть ещё и очень затратным.

В этом вам могут помочь уникальные авторские программы Ангелины Богдановой. Они основаны на личном опыте продвижения бьюти-услуг, проверены на эффективность мастерами, применившими их на практике и самим автором.

Кроме того, для себя вы можете выбрать любой, подходящий индивидуальному уровню владения навыками продвижения, курс:

  1. : база для самых осторожных и недоверчивых. Скачайте прямо сейчас и попробуйте.
  2. Книга «Успешный бьюти-мастер». Для тех, кто хочет крутой инстаграм и готов над ним тщательно поработать. 149 р.
  3. Курс «Как найти клиентов». Видеоуроки, благодаря которым вы сможете легко научиться использовать все инструменты продвижения в интернете. Хотите собственный сайт? Вы сможете создать его самостоятельно, без навыков программирования, бесплатно и он будет приводить вам клиентов. Более того, вы узнаете абсолютно все способы привлечения через интернет, не требующие вложений и глубоких технических знаний. Цена курса: 990 р
  4. Курс «BEAUTY TARGET. .Для продвинутых. Научитесь продвигать услуги с использованием самых эффективных и современных принципов рекламы. Это легко сделать с методическими пособиями по особенностям настройки таргета на разные соцсети: инстаграм, Вк, ФБ, Ок и практическими домашними заданиями по каждой теме. Цена курса: 770 р.

Уважаемые коллеги, реклама мастера маникюра — задача непростая, потому что требует сочетания творческих и технических умений. Зато результат вы можете получить просто потрясающий: много клиентов, стабильный доход и перспективы роста. Выбирайте для себя подходящую обучающую программу, развивайте свой бизнес быстро и уверенно.

А что конкретно можно сделать для эффективной наработки клиентской базы

Как ты могла заметить, все эти советы может быть и полезны в некотором смысле, но выглядят несколько обобщённо, потому что дело всегда в индивидуальности обстоятельств, которые сопутствуют началу твоего творческого пути в области бьюти.

Мне тоже пришлось через это пройти, и я вполне понимаю, насколько тяжело подавить в себе сомнения. Но при должном упорстве всегда можно найти простой выход.

Опять же пересмотри свой взгляд на формулу успеха:

  1. Возможно
    некорректно поставлена цель. Ты хочешь высокий заработок и много клиентов, но
    при этом упускаешь главную составляющую — профессиональный рост, расширение
    своих возможностей, как бьюти-мастера, развития определённых достижений в
    области выбранной профессии.
  2. Не доработана
    стратегия. Это самое сложное. Если она строится только на привлечении несметных
    богатств любой ценой, то это неправильная стратегия. Она должна находиться на
    грани компромисса между твоими целями и целями твоих потенциальных клиентов.
    Насколько хорошо ваши представления о том, как должна выполняться услуга, будут
    совпадать зависит и дальнейшее развитие.
  3. Неверная
    тактика. Допустим, ты хорошо подготовилась, намерена использовать в работе
    только качественные материалы и инструменты, до мельчайших деталей продумала и
    претворила в реальность обустройство рабочего места, создала неплохое портфолио
    с помощью моделей и подруг, а дальше дело не идёт. Конечно, по совету из
    интернета или просто, повинуясь внутреннему желанию, ты начинаешь пробовать
    различные методы распространения информации, но отдача при этом настолько
    слабая, что кажется, нет подходящего варианта, способного исправить положение.
    Только подключать мощную рекламную кампанию, которая потребует несоизмеримых
    денежных затрат, без особой гарантии быстрого результата.

Вот и мне такая ситуация показалась очень уж неприятной, неприемлемой, да и даже в каком-то смысле безвыходной. При этом я прекрасно понимала, что без грамотного и действенного продвижения своих услуг вряд ли возможно быстро справиться с задачей привлечения клиентов новичку.

А как быть, если финансовые возможности не совсем позволяют сделать это в полном объёме, ведь большая часть бюджета ушла на организацию собственного дела, закупку материала?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector