Google play и аккаунт google ребенка

Как добавить переводы и управлять ими

В качестве языка по умолчанию для загруженного приложения устанавливается английский (США, en-US). Чтобы пользователи из других стран могли работать с приложением, локализуйте его, а также информацию на его странице в Google Play (включая графические объекты).

  1. Откройте Play Console.
  2. Нажмите Все приложения .
  3. Выберите приложение и просмотрите список языков в разделе «О продукте».
  4. Чтобы добавить языки, нажмите Переводы > Заказать перевод или Добавить собственный перевод.

Доступные языки

Вы можете добавить собственный перевод на перечисленные ниже языки.

  • Африкаанс (af)
  • Амхарский (am)
  • Арабский (ar)
  • Армянский (hy-AM)
  • Азербайджанский (az-AZ)
  • Баскский (eu-ES)
  • Белорусский (be)
  • Бенгальский (bn-BD)
  • Болгарский (bg)
  • Бирманский (my-MM)
  • Каталанский (ca)
  • Китайский (Гонконг) (zh-HK)
  • Китайский (упрощенный) (zh-CN)
  • Китайский (традиционный) (zh-TW)
  • Хорватский (hr)
  • Чешский (cs-CZ)
  • Датский (da-DK)
  • Нидерландский (nl-NL)
  • Английский (en-AU)
  • Английский (en-CA)
  • Английский (en-IN)
  • Английский (en-SG)
  • Английский (Великобритания) (en-GB)
  • Английский (США) (en-US)
  • Эстонский (et)
  • Филиппинский (fil)
  • Финский (fi-FI)
  • Французский (fr-FR)
  • Французский (Канада) (fr-CA)
  • Галисийский (gl-ES)
  • Грузинский (ka-GE)
  • Немецкий (de-DE)
  • Греческий (el-GR)
  • Иврит (iw-IL)
  • Хинди (hi-IN)
  • Венгерский (hu-HU)
  • Исландский (is-IS)
  • Индонезийский (id)
  • Итальянский (it-IT)
  • Японский (ja-JP)
  • Каннада (kn-IN)
  • Кхмерский (km-KH)
  • Корейский (Южная Корея) (ko-KR)
  • Киргизский (ky-KG)
  • Лаосский (lo-LA)
  • Латышский (lv)
  • Литовский (lt)
  • Македонский (mk-MK)
  • Малайский (ms)
  • Малаялам (ml-IN)
  • Маратхи (mr-IN)
  • Монгольский (mn-MN)
  • Непальский (ne-NP)
  • Норвежский (no-NO)
  • Персидский (fa)
  • Польский (pl-PL)
  • Португальский (Бразилия) (pt-BR)
  • Португальский (Португалия) (pt-PT)
  • Румынский (ro)
  • Романшский (rm)
  • Русский (ru-RU)
  • Сербский (sr)
  • Сингальский (si-LK)
  • Словацкий (sk)
  • Словенский (sl)
  • Испанский (Латинская Америка) (es-419)
  • Испанский (Испания) (es-ES)
  • Испанский (США) (es-US)
  • Суахили (sw)
  • Шведский (sv-SE)
  • Тамильский (ta-IN)
  • Телугу (te-IN)
  • Тайский (th)
  • Турецкий (tr-TR)
  • Украинский (uk)
  • Вьетнамский (vi)
  • Зулу (zu)

Совет. Вы можете воспользоваться .

Дополнительные возможности входа

Доступ к нескольким аккаунтам Google Рекламы через один аккаунт Google 

Вы можете управлять несколькими аккаунтами Google Рекламы через один аккаунт Google, связав его адрес электронной почты с этими аккаунтами. Так вам не нужно будет переключаться между разными аккаунтами Google. Это удобно, если вы управляете разными аккаунтами Google Рекламы и не хотите создавать для каждого из них отдельный аккаунт Google или адрес электронной почты.

Примечание

Если у вас есть управляющий аккаунт, вы можете использовать его адрес электронной почты и для других аккаунтов Google Рекламы.

  1. Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу страницы.
  2. Вы увидите список аккаунтов Google Рекламы, связанных с аккаунтом Google, в который вы вошли.
  3. Выберите нужный аккаунт.

Если ваши аккаунты Google Рекламы связаны с разными аккаунтами Google, вы также можете переключаться между аккаунтами Google, не выполняя выход и вход.

Чтобы войти сразу в несколько аккаунтов Google, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок своего профиля в правом верхнем углу страницы.
  2. Нажмите Добавить аккаунт Google.
  3. Укажите адрес электронной почты аккаунта и нажмите Далее.
  4. Введите пароль аккаунта и нажмите Далее.

Если вы вошли сразу в несколько аккаунтов в одном браузере, то вы можете переключаться между ними. Для этого нажмите на значок профиля в правом верхнем углу страницы и выберите нужный аккаунт. При входе в аккаунт, который ещё не связан с Google Рекламой, вы будете перенаправлены на страницу регистрации.

Примечания

  • Аккаунты при этом не объединяются и остаются независимыми.
  • Добавлять несколько аккаунтов лучше на устройства, которыми пользуетесь только вы.
  • Если вы представляете агентство или самостоятельно работаете с несколькими аккаунтами Google Рекламы, вам, возможно, будет удобнее использовать управляющий аккаунт. О том, как его создать, читайте здесь.

Вход с помощью дополнительного адреса электронной почты аккаунта Google 

Если в настройках аккаунта Google указан дополнительный адрес электронной почты, то с помощью этого адреса можно войти в Google Рекламу. Используйте тот же пароль, что и для основного адреса.

  • Поскольку аккаунт Google дает доступ к большинству продуктов Google, пароль от него не рекомендуется передавать никому.
  • Для надежности включите двухэтапную аутентификацию в аккаунте Google. В этом случае для входа в аккаунт кроме имени пользователя и пароля вам также понадобится смартфон или коды подтверждения.
  • Добавьте действующий номер телефона для восстановления доступа к аккаунту. Подробнее о том, как это сделать…

Использование Play Console

Выбрав приложение, вы увидите меню с новыми категориями, каждая из которых содержит следующие страницы:

  • Android Vitals – обзор, ошибки ANR и сбои, файлы деобфускации.
  • Инструменты разработки – службы и API.
  • Управление релизом – информация о версии, версии приложения, приложения для Android с мгновенным запуском, библиотека объектов, обозреватель App Bundle, каталог устройств, подпись приложения, отчет о тестировании.
  • Настройки страницы приложения – описание приложения, эксперименты со страницей приложения, цены и распространение, возрастные ограничения, контент для продажи, продажа платного приложения, локализация приложений.
  • Источники трафика – отчеты по источникам трафика, кампании Google Рекламы, промоакции, советы по оптимизации.
  • Финансовые отчеты – обзор, доход, покупатели, конверсии, подписки. 
  • Все отзывы – оценки, отзывы и их анализ, отзывы тестировщиков.

Чтобы получить подробную информацию о популярных функциях, перейдите по ссылкам ниже.

  • Загрузка приложений
  • Настройка цен и распространения
  • Как провести открытое, закрытое или внутреннее тестирование
  • Просмотр отчетов, статистики и отзывов
  • Подробнее о наборах Android App Bundle (рекомендуемый формат публикации в Google Play)

Небольшое заключение

Решить вопрос, как зарегистрироваться в play маркете можно буквально за пару минут, причем способов не особо много – либо регистрироваться через ПК, либо через планшет. После этого вы получите возможность покупать и устанавливать на мобильное устройство не только игры, но и фильмы, книги, полезные приложения и т. д.

К сожалению, без сложностей не обойтись, иногда по разным причинам не удается войти в свой аккаунт или наблюдаются проблемы непосредственно при регистрации. Но еще не было такой проблемы, которую не удалось бы решить, с большинством проблем помогут справиться предложенные советы, а если и это не помогло – вы всегда можете прошерстить профильные форумы. В любом случае – зарегистрироваться в play маркете просто обязан каждый владелец андроид устройства, пользоваться магазином намного удобнее, чем скачивать apk файлы и кеш отдельно и затем копировать его на планшет/телефон.

Для доступа к магазину приложений Google Play нужно иметь учетную запись. Скажу сразу что если у вас уже есть учетная запись гугл то не нужно создавать новый аккаунт гугл плей, потому что как гласит сам Google — Один аккаунт. Весь мир Google! То есть он распространяется на все сервисы гугл. Достаточно запустить программу плей маркет и при выборе предложенных вариантов выбрать «Существующий», после чего ввести данные своего аккаунта. А что делать если у вас не зарегистрирован аккаунт google play market?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector