Помощь

Все самое важное

Отслеживая ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей, Правительство Москвы планомерно и системно расширяло их перечень. С 2012 по 2015 год появились социальные онлайн-услуги и сервисы. В их числе запись к врачу городской поликлиники, запись ребенка в детский сад или перевод в другой, подписка на результаты Единого государственного экзамена, прикрепление к взрослой поликлинике, а также предварительная запись на получение государственных услуг в центрах «Мои документы» и органах исполнительной власти. В 2013 году впервые в российской практике на портале была открыта электронная форма подачи заявления в загс.

В ноябре 2013 года произошло обновление портала: изменились дизайн и структура, которые разрабатывались с учетом мнения жителей путем открытого голосования. Пользователи группировали электронные сервисы по категориям и формировали удобный для всех каталог услуг. В голосовании приняли участие более 3,5 тысячи москвичей.

В 2012 году разработано мобильное приложение «Госуслуги Москвы», благодаря которому электронные сервисы стали доступны тем, кто предпочитает получать услуги с помощью смартфона. Доля таких пользователей неуклонно росла, и Департамент информационных технологий Москвы развивал и модернизировал мобильное приложение, добавляя в него новые сервисы. Теперь основные вопросы можно решить онлайн быстро и просто.

Особое внимание уделялось услугам социальной сферы. Стоит отметить перевод таких популярных среди москвичей услуг, как оформление единовременного пособия по рождению ребенка и социальной карты учащегося, в исключительно электронный вид

В это же время появились сервисы для автолюбителей, среди которых поиск и оплата штрафов за нарушения правил, возможность оформить резидентные парковочные разрешения, а также запись в ГИБДД для регистрации транспортного средства. Кроме того, услуги сферы жилищно-коммунального хозяйства также стали доступны в электронном виде. С этого момента москвичи стали получать начисления за ЖКУ и передавать показания счетчиков онлайн.

О проекте

Сервис «Где Услуги» — удобная площадка для поиска и размещения заказов на выполнение самых различных услуг.

Чем полезен сервис?

Мы помогаем заказчику и специалисту максимально быстро найти друг друга и договориться о сотрудничестве. Специалист получает возможность применить свои навыки и заработать, а заказчик — быстро и без лишних формальностей получить услугу.

В чем преимущество сервиса?

Сервис «Где Услуги» предлагает больше возможностей, чем обычные доски объявлений и учитывает опыт работы аналогичных площадок.

Наши преимущества:

  • Бесплатный сервис и для заказчика, и для исполнителя
  • Регистрация личного профиля за 1 минуту
  • Простота и удобство работы
  • Дополнительные инструменты для продвижения своих услуг
  • Прозрачность взаимодействия заказчика и исполнителя

Мы постоянно дополняем функционал сервиса. Новые опции помогают быстрее и проще продвигать услуги, находить наиболее подходящих специалистов для заказов.

3-НДФЛ

 Составление декларации 3-НДФЛ для получения налогового
вычета при покупке недвижимости, в том числе по ипотеке, а также по ипотечным
процентам, за обучение и лечение. Бесплатные услуги курьера. Стоимость декларации 3-НДФЛ под ключ (заявление на вычет; заявление на перечисление; опись документов, сдача в налоговую инспекцию) — 4 000 рублей.

 Составление декларации 3-НДФЛ для получения имущественного вычета при покупке квартиры, в том числе по ипотеке. Список документов для получения имущественного вычета при покупке квартиры.

 Составление декларации 3-НДФЛ для получения налогового
вычета при покупке недвижимости, в том числе по ипотеке, а также по ипотечным
процентам. Бесплатные услуги курьера. Стоимость декларации 3-НДФЛ под ключ (заявление на вычет; заявление на перечисление; опись документов, сдача в налоговую инспекцию) — 4 000 рублей.

 Составление декларации 3-НДФЛ для получения налогового
вычета при покупке недвижимости по ипотеке. Бесплатные услуги курьера. Стоимость декларации 3-НДФЛ под ключ (заявление на вычет; заявление на перечисление; опись документов, сдача в налоговую инспекцию) — 4 000 рублей.

 Составление декларации 3-НДФЛ для получения налогового
вычета с уплаченных процентов по ипотеке. Бесплатные услуги курьера. Стоимость декларации 3-НДФЛ под ключ (заявление на вычет; заявление на перечисление; опись документов, сдача в налоговую инспекцию) — 4 000 рублей.

 Составление декларации 3-НДФЛ для получения налогового
вычета при покупке земельного участка. Бесплатные услуги курьера. Стоимость декларации 3-НДФЛ под ключ (заявление на вычет; заявление на перечисление; опись документов, сдача в налоговую инспекцию) — 4 000 рублей.

 Составление декларации 3-НДФЛ для получения налогового вычета
за дорогостоящее лечение. Бесплатные услуги курьера. Стоимость декларации 3-НДФЛ под ключ (заявление на вычет; заявление на перечисление; опись документов, сдача в налоговую инспекцию) — 4 000 рублей.

 Составление декларации 3-НДФЛ для получения налогового
вычета за обучение. Бесплатные услуги курьера. Стоимость декларации 3-НДФЛ под ключ (заявление на вычет; заявление на перечисление; опись документов, сдача в налоговую инспекцию) — 4 000 рублей.

 Составление декларации 3-НДФЛ по ценным бумагам и при
продаже акций. Бесплатные услуги курьера. Стоимость составления декларации
3-НДФЛ под ключ — 5 000 рублей.

 Составление декларации 3-НДФЛ при продаже автомобиля. Бесплатные
услуги курьера.
Стоимость декларации 3-НДФЛ под ключ (заявление, опись документов, сдача в налоговую инспекцию) — 4 000 рублей.

 Составление декларации 3-НДФЛ для индивидуальных
предпринимателей. Бесплатные услуги курьера. 
Стоимость составления и сдачи в налоговую декларации
3-НДФЛ под ключ — 4 500 рублей.

 Составление декларации 3-НДФЛ для иностранных граждан. Бесплатные
услуги курьера. 
Стоимость составления и сдачи в налоговую инспекцию декларации
3-НДФЛ под ключ — 5 000 рублей.

Безопасность при работе с сервисом

Для вашей безопасности и спокойствия рекомендуем придерживаться основных правил найма специалиста для выполнения работ. Рекомендации могут показаться слишком очевидными, но игнорировать их не стоит. Они помогут избежать неприятных ситуаций, когда исполнитель не оправдал ожидания.

Как выбирать специалиста?

  • У специалиста должны быть указаны имя и фамилия. На аватарке должна быть фотография с хорошо просматриваемым лицом или логотип компании.
  • Оцените набор предлагаемых специалистом услуг. Мастеров, способных на должном уровне выполнить «все виды работ», не существует.
  • Цена на предлагаемые услуги не должна быть слишком низкой. Чаще всего низкая цена – инструмент привлечения клиента, но потом выясняется, что это только малая часть оплаты.
  • Цена не должна быть и слишком высокой. Если в остальном объявление внушает доверие, то нужно сразу уточнить, за что именно предполагается высокая оплата.
  • При выборе следует принимать в расчет соотношение «цена/качество» и ориентироваться на «золотую середину».

Что делать дальше?

Свяжитесь с исполнителем и договоритесь о встрече, чтобы обсудить условия дальнейшей работы.
Если требуется выполнить работу в доме, например, ремонт, то стоит приехать на место и оценить готовность специалиста выполнить необходимую работу

Обратите внимание на поведение потенциального исполнителя — квалифицированный специалист должен со знанием дела уточнять детали.
Стоит узнать, может ли специалист показать результаты своих предыдущих работ «вживую», а не на фото. Если такая возможность есть – лучше ей воспользоваться.
Нужно уточнить, сколько этапов займёт выполнение работы, сколько человек будут её выполнять

Предупредите о том, что вы будете контролировать рабочий процесс.
По условиям оплаты лучше всего предложить схему 50/50 или схожую. Ни в коем случае нельзя отдавать всю сумму за услугу сразу.
Не рекомендуется оставлять специалисту свои персональные данные: номера паспорта, банковских карт и т.д.
До оплаты услуги стоит обсудить гарантийные обязательства. Если мастер имеет высокий рейтинг и опыт – гарантия предоставляется.
Мы настоятельно рекомендуем в каждом случае заключать договор, где прописаны все ключевые условия предоставления услуги. Он обезопасит обе стороны сделки.

С чего все началось

В 2010 году в рамках государственной программы города Москвы «Информационный город» был разработан и начал работу портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы pgu.mos.ru, а в 2011 году столичное Правительство запустило услугу по записи ребенка в первый класс и получению единого платежного документа, быстро ставшие популярными среди пользователей.

Раньше для того, чтобы записать ребенка в первый класс, родителям приходилось идти в школу лично и занимать очередь с вечера, но после появления электронной записи ситуация изменилась: теперь записаться в образовательное учреждение, расположенное ближе к дому, можно через портал городских услуг в любое удобное время. То же самое и с получением и оплатой счетов за жилищно-коммунальные услуги — единый платежный документ стал доступен в электронном виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector