Перевести фото на дерево. варианты и ошибки процесса

Как перенести рисунок на дерево

Для этого мастер-класса вам нужно выбрать рисунки или фотографии, которые гармонично будут выглядеть на обработанной деревянной поверхности. Мы для примера взяли картинку с сосновыми шишками и распечатали ее на лазерном принтере.

Тщательно шлифуем доску, на которую собираемся переносить изображения – не должно быть никаких сучков и зазубрин. Как вариант можно использовать деревянную прямоугольную или квадратную разделочную доску, совпадающую по размерам с распечаткой рисунка. При необходимости подрезаем картинку до нужного размера.

На доску широкий кистью или шпателем наносим гель от компании Liguitex. Если вы не смогли его найти, то не стоит откладывать задуманную работу по переводу картинки в долгий ящик, гель вполне взаимозаменяем клеем для декупажа ModPodge

Но обратите внимание – он должен быть непременно матовым, глянцевый для этого декупажного эксперимента не подойдет. Не нужно на деревянную поверхность наносить слишком толстый слой геля, он должен быть однородным

Очень аккуратно на подготовленную поверхность выкладываем рисунок. Помните о том, что второго раза не будет. Поэтому важна точность. Лучше взять чуть больший кусок дерева, чем нужно, а потом обрезать излишки в том случае, если при наклеивании по какой-то причине изображение сместится.

Руками аккуратно разглаживаем приклеенное к дереву избражение, добиваемся того, чтобы не было складочек и воздушных пузырей. Если последние все же возникли, то избавиться от них поможет тонкая иголочка. В тех местах, где возникли пузыри, просто проткните иголкой и выпустите гель.

Убедитесь в том, что картинка приклеилась так, как вы это задумали, она смотрится ровно.

Теперь набираемся терпения – оставляем работу на 24 часа. Мы бы рекомендовали убрать его подальше от детей и домашних животных, чтобы они не проявили любопытство и не повредили случайно будущую картину.

Возвращаемся к работе через сутки. Надо подготовить чашу с водой и старое мягкое полотенце, которое не жалко, или просто ненужную ветошь.

Смачиваем тряпку и начинаем убирать бумажную основу. Можно намоченную ветошь на пару минут приложить к рисунку, но в этом случае ветошь надо как следует отжать. Лучше начинать убирать основу частями.

Не стоит торопиться, делайте аккуратно, иначе можно случайно надавить сильнее, чем требуется и в результате повредить изображение, нанесенное на дерево. Какие-то участки будут отходить легко. Но будут моменты, когда все же потребуется приложить небольшое усилие. Не отчаивайтесь. Снова смачивайте ветошь и продолжайте методично прикладывать ее на минуту-другую и снова пальцами отслаивайте бумажный слой. Невозможно сказать, сколько времени вам потребуется для того, чтобы полностью удалить бумагу – это зависит не только площади обрабатываемой деревянной поверхности, но и от того, приходилось ли вам раньше делать что-то похожее – например, перенос фотографии на дерево.

Работать лучше методично, по нескольку сантиметров, двигаясь сверху вниз.

Когда начнете осматривать работу после завершения, то наверняка увидите, что есть пропущенные места, с которых бумага не полностью удалилась. Не переживайте, это вполне нормально. Главное – удалить большие куски. К остаткам вернетесь немного позднее.

Поверхность древесины будет немного влажной. Рукой слегка пройдитесь по всей площади, вы почувствуете места, на которых осталась тонкая бумага. Слегка там потрите. Но не перестарайтесь, иначе рискуете повредить перенесенный рисунок. Если древесина быстро высохла, то смочите свои пальцы водой. Это поможет увлажнить прилипшую бумагу и она легко удалится. Остатки просто смахните с дерева полотенцем или немного увлажненной губкой.

Вот такие оригинальные работы получаются в итоге. Новогоднее настроение гарантировано! А самое главное – у вас есть в запасе эксклюзивный подарок, сделанный своими руками. Согласитесь, что ради такого результата, стоило немного потрудиться и освоить в целом нехитрую технология переноса рисунка на дерево.

Перевод с английского – Ксения Андреева

Подготовка, компоненты и инструменты.

Кусок доски, фанеры или любой деревянной поверхности. Это основа. Наждачная бумага или как в моем случае абразивная губка (зернистость 100+) для финишной обработки поверхности, на которую будем переносить. Кисть, валик для обоев, если есть, но можно и без него, острый нож, сама картинка или фотография, напечатанная на обычном лазерном принтере. Если это портрет, либо важна перспектива правильная — отображаем зеркально в любом графическом редакторе. Можно воспользоваться Picmonkey или обычным Paint Распечатываем, выбирайте наилучшее качество печати. И главный ингредиент нашей затеи Foto transfer potch можно выбрать любой фирмы, я выбрал этот, по причине наличия в ближайшем магазине (245 руб.) и акриловый лак (140 руб.) на ваш вкус, глянцевый или матовый. Transfer ⋅ это некий состав, который приклеивает к поверхности тонкий слой бумаги, образуя защиту и делает этот слой прозрачным, который потом защитим лаком.

Обрезаем картинку по нужному размеру. Старайтесь меньше прикасаться руками к рисунку, чтобы не оставить жировых отпечатков. Я взял, портрет Михаила Афанасьевича Булгакова, отобразил зеркально в редакторе и распечатал на обычном лазерном принтере. Фанерку хорошенько отшлифовал, очистил от пыли.

Наносим трансфер, не много и не мало, так, чтобы слой был равномерным.

Разглаживаем и прижимаем, старайтесь не допустить пузырей. Аккуратно, стараясь не двигать, приклеиваем изображением вниз и стараемся не двигать. Если есть валик прокатываем. Я положил кусок пластика и разровнял. Ждем пока высохнет, рекомендуют 12-24 часа.  Если не терпится, подсушить феном. Дальше начинается магия!

Поливаем водой и даем бумаге хорошенько намокнуть, боятся не нужно, главное не спешить и дождаться когда картинка проявится.

Спокойно и лучше руками, они просто чувствуют поверхность и подскажут, как нужно действовать

Убираем верхний слой бумаги, пока не появится изображение, оно кажется запечатленным на дереве, но все же осторожность не помешает, старайтесь не повредит слой изображения

Вот и готовый вариант, осталось высушить и покрыть лаком. если после высыхания остался слой бумаги и картинка белесая, то процедуру можно повторить. Идеального состояния не будет, но после того как покроете лаком, проявится четкость и тем самым сохраните работу от воздействия внешней среды. 

У меня глянцевый акриловый лак, можете использовать другой, но прежде убедитесь не конфликтует ли он с трансфером на отдельной поверхности.

Вот так получилось у меня, если выберете основу боле структурированную, соответственно проявится и на фото. Успехов и делайте больше поделок своими руками, в них останется ваша энергия, а вам удовольствие!

comments powered by HyperComments

Как можно декорировать дерево посредством рисунка

Существует несколько техник, при которых рисунок можно проецировать на деревянную поверхность. В каждой ситуации стоит точно знать, как перенести рисунок на дерево:

  • Выжигание с помощью специального прибора. Рисунок получается четким и рельефным. Контуры заметно ограничены, можно создать эффект тени или теневого перехода.
  • Декупаж – самая популярная и простая техника создания рисунка. В итоге изображение может получиться цветным или черно-белым, рисунок может быть любой сложности.
  • Для резьбы по дереву нужен эскиз, который проецируется на поверхность посредством нескольких способов: использование копирки, перерисовка, рельефное копирование с помощью острых инструментов.

Можно частично комбинировать в одной работе несколько техник. Это возможно при условии, что человек обладает художественным талантом, который поможет абстрактно представить результат работы.

Раздел

  • Ландшафтный дизайн
  • Для дачи
  • Потолки
  • Кухни
  • Фундамент
  • Вентиляция
  • Офисная мебель
  • Оборудование
  • Ремонтные работы
  • Предметы интерьера
  • Отделка
  • Инструмент столяра
  • Строительство
  • Материалы
  • Декоративная обработка
  • Шумоизоляция в квартире
  • Детская мебель
  • Материалы
  • Корпусная мебель
  • Электрика
  • Дизайн
  • Спальни
  • Ремонт мебели
  • Мягкая мебель
  • Выбор мебели
  • Новости
  • Отделка мебели
  • Своими руками
  • Производство мебели
  • Водопровод
  • Резьба по дереву
  • Встроенная мебель
  • Двери
  • Отопление
  • Клей для дерева
  • Полы
  • Интерьер
  • Выпиливание по дереву
  • Мебель для ванной
  • Разное
  • Окна
  • Крыша
  • Стройматериалы
  • Пороки древесины
  • Медицинская мебель
  • Видео

Перенос фотографии на дерево: пошаговая инструкция

1. Для этого мастер-класса необходимо выбрать фотографии, которые хорошо будут смотреться на обработанной древесине

Обратите внимание – для примера были выбраны детские снимки, сделанные в лесу или на фоне старых деревянных дверей

2. При необходимости подрезаем фотографию.

3. Наносим на снимок декупажный клей.

4. Распределяем его равномерно кистью по всей площади снимка. Слой клея должен быть не просто плотным, а очень плотным. Убедитесь в том, что через него не просматривается изображение

Слой клея должен быть ровным, это очень важно для правильного переноса фотографии на деревянную поверхность

5. Теперь клей таким же ровным слоем наносим на деревянный щит. Не лейте его слишком много, разровняйте с помощью шпателя или малярного валика.

6. Фотографию лицевой частью укладываем на дерево, обмазанное клеем. Не волнуйтесь, когда увидите, что снимок покрылся пузырьками – это вполне нормально. Но надо сделать все возможное, чтобы от них избавиться. Чтобы не повредить сам снимок, пришлось воспользоваться валиком – несколько раз проведите им по поверхности фотографии.

7. Теперь надо набраться терпения – не тревожить результат своего труда минимум 12 часов. Не забудьте предупредить домашних, а особенно любознательных малышей. А еще лучше перенесите деревянную доску с фото в какое-то место, где дети не смогут их обнаружить.

8. Настало время удалить бумажную основу снимка. Как это сделать? Намочить ветошь или старенькое ненужное полотенце, положите его на фото и оставьте на 2-3 минуты. Оттирать бумагу надо просто руками. Да, работа довольно грязная, но более эффективного инструмента, чем руки, в этом случае нет. Некоторые части бумаги будут удаляться достаточно безпроблемно, а какие-то придется потереть сильнее. Не факт, что вся бумага отойдет с первого раза. Тогда придется снова на пару минут приложить влажное полотенце и опять методично убирать кусок за куском. Сложно сказать, сколько этот процесс займет по времени – зависит все-таки и от вашего опыта, и от размера обрабатываемого снимка.

9. Остатки бумаги аккуратно удалите с дерева губкой. Будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе рискуете случайно удалить часть изображения. Но момент этот почти волшебный – наблюдать, как ваш снимок во всей своей неотразимости проявляется на деревянной основе.

Теперь завершающий штрих – наносим на изображение, проявившееся на дереве гель-медиум (Mod Podge Photo Transfer Medium). Если его нет под рукой, то можно воспользоваться акриловым матовым лаком. Эффект, в принципе, получится одинаковый.

Вот и закончена работа по переносу фотографии на дерево. Осталась самая малость – прикрепить скобы и повесить готовый фотошедевр в деревянной оправе на стену.

Перевод с английского специально для сайта “Азбука декупажа” – Ксения Андреева

Вдохновить может абсолютно все

Чтобы участвовать в акции «ПаркАрт», не обязательно быть профессиональным художником. Главное — желание рисовать и делиться прекрасным. Эколог и художник-любитель Ольга Новикова присоединилась к акции в 2018 году — увидела в «Инстаграме» хештег #природатут с призывом участвовать в проекте и прислала эскизы своих работ. Организаторам они понравились.

Ольга считает, что творческий потенциал есть у каждого, главное — его раскрыть: «Меня вдохновляет абсолютно все. Например, я жаворонок, очень люблю смотреть на восходящее солнце. Как говорил мой дедушка, “восход прекрасен, его нельзя проспать”».

Перенос изображения клеем ПВА и гелем

Разница присутствует в процедуре нанесения клея или геля. В первом случае клей наносится на фотографию, после чего ее размещают на древесном основании. В случае с гелем вещество наносят на доску непосредственно, после чего поверх него размещают изображение. В любом случае важных наносить вещество ровным слоем, не толстым, но и нельзя оставлять при этом пробелов или сухих пятен.

После этого поверхность фотографии или бумаги с рисунком можно разровнять, выгнать пузырьки воздуха и зафиксировать в нужном положении. В этом случае используется валик, которым листы разглаживаются, как, например, обои на стенах после поклейки.

Для высыхания клея или переноса изображения с помощью геля может потребоваться 12-24 часа, чтобы полностью перенести фото на дерево. Через сутки лист можно снимать. В случае с клеем можно немного смочить бумагу губкой, чтобы она лучше отделилась от деревянной поверхности

Клей приходится осторожно стирать пальцами. От геля отделить бумагу будет гораздо проще — достаточно просто ее смотать

Гелю нужно дать немного времени подсохнуть, после чего его покрывают парафином. Клею ПВА также нужно несколько высохнуть, после чего его покрывают лаком.

Как природоохранная процедура превратилась в арт-проект

У рисунков не только эстетическая функция — они помогают защитить пострадавшие деревья от гибели. Художники рисуют только на тех деревьях, на которых под воздействием внешних факторов образовались морозобоины — дупла или участки ствола без коры.

Появлению новой картины предшествует большая работа. Ежегодно с наступлением весны в парках проводят инвентаризацию: специалисты осматривают деревья, ищут трещины от мороза, дупла и оголенные участки. Повреждения зачищают наждачной бумагой и дезинфицируют, покрывают «раны» водоотталкивающей грунтовкой — она не позволяет приникнуть внутрь спорам грибов, бактериям и паразитам. Получается защитный слой, который продлевает жизнь деревьям, не дает им гнить и разрушаться.

На месте «раны» возникает белая ровная поверхность — настоящий холст, который так и просит, чтобы его разрисовали

Было лишь делом времени, чтобы на такую возможность обратили внимание художники

Начальник отдела экологического просвещения и учета животных дирекции природных территорий «Измайлово» и «Косинский» Юлия Нефедова вспоминает, как в 2016 году родилась акция «ПаркАрт».

Рисунок без копирки

Для того чтобы узнать, как перенести рисунок на дерево без копирки, можно воспользоваться несколькими способами. Каждый отличается набором инструментов и материалов, но прост в смысле воплощения.

Способы переноса изображения:

  1. Графитовый оттиск. Взять простой карандаш с мягким стержнем и обвести контуры рисунка на бумаге. Повернуть изображение к деревянной основе и быстро прижать без сдвигов. Чтобы графит качественно отпечатался, можно по бумаге провести жестким валиком или пластиковой полоской.
  2. Термический перенос. Сначала нужно подобрать изображение, сделанное на правильном приборе. С помощью термического воздействия пропечатается ксерокопия или распечатка, произведенная на порошковом принтере. Приложить тыльную сторону к деревянной основе и прогреть бумагу утюгом.
  3. Перепечатка с помощью уайт-спирита. Картинка должна быть отпечатана на лазерном принтере или ксероксе. Приложить лист рисунком к дереву и протереть уайт-спиритом. На ватный диск стоит наносить немного средства, чтобы бумага не раскисла.

Есть и другие варианты, но принцип воплощения намного сложнее и требует большего количества времени и средств.

Виды росписи по дереву

Существует огромное количество методик данного искусства. В одной только хохломе их больше десятка, в зависимости от типа орнамента. Наибольшую популярность получили три техники:

  • Хохломская роспись.
  • Мезенская.
  • Городецкая.

Хохлома считается старинным русским промыслом, который зародился в окрестностях Нижнего Новгорода в семнадцатом веке. Посуда их дерева всегда пользовалась спросом на Руси. Но если древесину не обрабатывать, её поверхность впитывает не только влагу, но и различные загрязнения.

Чтобы избежать этого нижегородские умельцы начали покрывать изделия вареным маслом изо льна (олифа). Оно обволакивало дерево, формируя на нем непроницаемую плёнку. Характерная черта росписи – придание изделиям золотого блеска без использования драгоценного металла.

Принцип нанесения рисунка был заимствован из старинной техники иконописи. Для экономии фона икону окрашивали серебром (позже оловом или алюминием), наносили лик святых и покрывали поверхность изделия льняным маслом в несколько слоев. Каждый слой просушивали в печи при высокой температуре. В результате пленка из олифы становилась золотистого цвета. Серебряный фон также приобретал желтый отлив.

В хохломе в основном используют красный, чёрный и золотистый оттенки. Дополнительно в роспись вводят зеленый и желтый тона. Узор наносится вручную, без нанесения предварительной разметки. Основной орнамент – ягоды, цветки и ветви. Часто встречаются птицы и звери.

Хохломская роспись подразделяется на верховую и под фон. В первом случае по серебристому фону наносят красный и черный рисунок. Во втором – предварительно прочерчивается контур узора, затем фон заполнят тёмной краской, орнамент при этом остается золотым.

Городецкая роспись также зародилась в Нижнем Новгороде в девятнадцатом веке. Она отличается сложными сюжетными композициями. Рисунок так же, как и в хохломе, наносится без предварительной разметки. Узор выполняют темперными красками на ярком фоне.

Основной художественный приём: сначала на поверхность наносится цвет фона, затем выполняются «подмалёвки» (крупные пятна разных оттенков). После этого орнамент прорабатывают тонкой кисточкой.

Завершающим этапом росписи становится «разживка». Это дополнительные штрихи и точки, нанесенные краской белого оттенка

Они акцентируют внимание на деталях и подчеркивают контрастность изображения

Основные мотивы ремесла — цветочные узоры, сюжеты былин и сказок, сценки городской жизни.
Мезенская роспись считается одним из старейших типов оформления деревянной посуды и мебели. Основная черта орнамента: дробный узор (звезды, крестики), выполненный в чёрном и красном цвете.

Также в качестве декора использовались схематические изображения животных (коней, оленей). Все рисунки статичны, ощущение динамики возникает благодаря многократному повтору орнамента.

Роспись осуществляется по негрунтованному дереву. Сначала используется охра, затем выполняется чёрная обводка.

Об этой статье

Соавтор(ы):
Штатный редактор wikiHow

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества. Количество просмотров этой статьи: 469 704.

Категории: Рисование

English:Paint With Acrylics

Español:pintar con pintura acrílica

Italiano:Dipingere con gli Acrilici

Deutsch:Mit Acrylfarben malen

Français:peindre à l’acrylique

Português:Pintar com Acrílico

中文:用丙烯颜料作画

Nederlands:Leren schilderen met acrylverf

Bahasa Indonesia:Melukis dengan Cat Akrilik

العربية:الرسم بألوان الاكريليك

ไทย:ระบายสีอะครีลิก

Печать

Подготовка дерева

Процесс состоит из нескольких этапов:

  • Главное, правильно выбрать заготовку. На ней не должно быть сучков. После высыхания изделия они могут запросто отвалиться и испортить внешний вид.
  • Если не удалось подобрать заготовку без сучков, то удалите их. Отверстия необходимо тщательно зашпатлевать. Используйте средство, предназначенное специально для деревянных поверхностей.
  • Оставьте заготовку на несколько дней, чтобы она хорошо просохла. Не размещайте ее возле обогревательных приборов. От слишком высоких температур она потеряет форму.
  • Обработайте поверхность зернистой наждачной бумагой (сначала средней, затем мелкой).
  • Нанесите на заготовку грунтовку. Для этого в равных пропорциях разведите клей ПВА с водой. Покройте поверхность, используя широкую кисть. Избегайте образования подтеков и необработанных участков.
  • Высушите заготовку в течение нескольких часов.
  • Отполируйте поверхность мелкозернистой наждачкой. Если нужно пройдитесь еще раз грунтовкой.
Оставшуюся после шлифовки пыль можно убрать мастихином. Добавьте «опилки» в ПВА и образовавшейся смесью замаскируйте незначительные изъяны на поверхности. После высыхания отполируйте изделие.

Нанесение «пор»

Чаше всего для этой цели пользуются черными красками на масляной основе. Распылитель относят на расстояние 250— 300 мм от поверхности и быстрым нажатием на курок «опыляют» поверхность. Затем размашисто ребром ладони смазывают точечные следы краски. В результате получают подобие «пор».

Полученную текстуру после сушки покрывают лаком (масляным, спиртовым или нитролаком, в зависимости от принятой технологии) с последующей располировкой политурой или пастами так же, как это выполняется при имитационной отделке методом печатания.

Следует добавить, что рассматриваемый метод позволяет имитировать фанерование с соответствующим подбором текстуры и инкрустацию различными породами. Для этого пользуются трафаретами или накладками, производя отделку по участкам. реставрация мебели своими руками
Аэрографический метод отделки не требует большого разнообразия оборудования, как это имеет место при выполнении имитации методом печатания.

Оба процесса отличаются значительной трудоемкостью. Что касается качества имитации, то в этом отношении каждый из рассмотренных методов имеет свои преимущества и недостатки.

Если текстура, выполненная методом печатания, в точности соответствует текстуре оригинала, то при выполнении ее аэрографом сходство это зависит не только от умения владеть прибором, но и от художественного вкуса исполнителя. Даже при наилучшем исполнении сходство с оригиналом получается приблизительным.

С другой стороны, способ аэрографии позволяет широко варьировать текстуру без повторения рисунка, чего нельзя или трудно достигнуть, пользуясь методом печатания с клише, клеевым раствором, сушат, шлифуют и вновь покрывают клеевым грунтом, не давая ему просохнуть; затем накладывают кальку, а после выдержки смачивают водой и отделяют бумагу.

Вместо клеевого грунта иногда применяют лаковый грунт, накладывая кальку на не вполне просохшую поверхность; в дальнейшем поступают, как было указано выше.

Высохшие детали покрывают лаком за три- четыре раза, шлифуют и располировывают.

При воспроизведении текстуры по методу декалькомании имеет место значительный процент брака, особенно при отделке больших поверхностей, вследствие чего этот метод не имеет большого распространения в производстве мебели.

Легкий способ переноса изображения на дерево

  • Март 12,

Наверное, в каждом доме, где уделяют внимание интерьеру, присутствуют картины или их современный аналог – фотографии. Даже в большинстве офисов и кабинетов есть произведения живописи

Чаще всего это любительские работы, на которых изображен пейзаж, и таким оформлением помещения уже никого не удивишь. Сегодня я хочу предложить вам рассмотреть интересные работы художника, благодаря которым вы сможете внести в свой интерьер свежую нотку.

Благодаря сегодняшнему мастер-классу вы узнаете, как перенести изображение с фотографии на доску. Автор предлагает нам городские сюжеты начала прошлого века, но вы можете использовать этот способ переноса изображения для любых фотографий.

Для работы нам понадобится:

— доска

— фотография

— лазерный принтер

— мелкая наждачная бумага

— клей ПВА

— акриловый лак

— губка

— теплая вода

— акриловая краска.

На фото ниже представлен поэтапный и доступный каждому способ переноса любого изображения на деревянную поверхность.

1. Увеличиваем до нужного размера выбранную фотографию, а потом распечатываем ее на лазерном принтере так, чтобы получилось обратное изображение.

2. Доску, на которой будет изображение, шкурим мелкой наждачной бумагой или, если есть возможность, шлифуем машинкой (поверхность доски должна быть гладкой).

3. Покрываем поверхность доски клеем ПВА (его использование дает самый хороший результат) или акриловым лаком.

4. Аккуратно помещаем нашу распечатку изображением вниз, разглаживаем поверхность губкой, выгоняя пузырьки воздуха и стараясь не делать складки (процедура похожа на наклеивание обоев).

5. Оставляем изображение сохнуть (понадобится около 12 часов).

6

Теплой водой и губкой осторожно снимаем бумагу с доски. Если бумага не снимается губкой, ее можно скатать пальцами – рисунок при этом не повредится

Удаляем абсолютно всю бумагу с изображения.

7. Когда изображение просохнет от влаги, покрываем его акриловым лаком.

8. Ждем, когда лак высохнет.

9. Изображение можно оставить в таком виде, как оно есть, а можно и состарить при помощи акриловой краски. Протамповать изображение можно разными цветами – при этом один цвет накладывается на другой. Чтобы цвета не смешались, необходимо промежуточное просушивание. Выступающие при этом части изображения аккуратно обрабатываются мелкой наждачной бумагой.

Как видите, этот способ переноса изображения на деревянную поверхность прост и доступен любому желающему создать уникальное и оригинальное произведение искусства. Благодаря фантазии и использованию акриловых красок можно создать не только серию городских сюжетов и портретов в стиле ретро, но и интересные натюрморты. Такое изображение может быть не только прекрасным украшением вашего дома, но и неординарным подарком друзьям и родственникам по поводу торжественного события. Попробуйте, у вас обязательно получится!

  • Оцените материал
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector