Адреса бюро медико-социальной экспертизы москвы
Симаков Олег Владимирович
Заместитель руководителя по информационным технологиям
В 1979г. закончил очную аспирантуру Московского института радиотехники, электроники и автоматики.
В 2009г подготовка по программе обучения менеджеров высшего звена DBA «Доктор делового администрирования» (Высшая школа менеджмента ГУ ВШЭ).
С 1979 – 1993 Научно-исследовательский институт автоматической аппаратуры им. академика В.С.Семенихина. Заместитель главного конструктора по программному и информационному обеспечению, начальник отдела.
С 1993 — 1997 Коммерческие компании. Директор по информационным технологиям.
С 1997 – 2000 Фармацевтическая торговая компания «Время». Заместитель финансового директора по информационному обеспечению.
С 2000 – 2003 Компания «РУСАЛ – управляющая компания» («Русский алюминий менеджмент») — управляющая компания холдинговой вертикально интегрированной корпорации «Русский алюминий». Директор Департамента информационных технологий.
С 2003-2004 Государственный Университет Высшая Школа Экономики. Директор по информационным технологиям.
С 2004 – 2007 СГУ «Российский Фонд Федерального Имущества». Заместитель начальника управления информационных технологий.
С 2007 — 2008 АНО ГРП Информ-экспертиза. Директор, Главный конструктор Государственной автоматизированной системы (ГАС) «Управление», председатель Совета конструкторов ГАС «Управление», заместитель руководителя межведомственной рабочей группы (МРГ).
С 2008 — 2010 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Директор Департамента информатизации.
С 2010 – 2014 Медицинский информационно-аналитический центр Российской академии медицинских наук (МИАЦ РАМН). Директор по информационным технологиям.
С 2013 — 2014 Портал РАМН. Генеральный директор.
С 2014 — 2014 Интурист Отель Групп (с июля 2014 года Управляющая гостиничная компания Космос). Член Правления, директор по ИТ.
С 2015 – 2016 Заместитель генерального директора СМО «Медстрах». Директор департамента информационных технологий.
С 2012 – 2016 Технологии моделирования здоровья. Генеральный директор, член Экспертного совета Минздрава России по использованию ИКТ в сфере здравоохранения.
С 2016 – по н.вр. Заместитель руководителя ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России по ИТ.
Является кандидатом технических наук, доцентом, автором 65 печатных научных трудов.
Сбор документов на комиссию
Наличие хронического недуга обязывает граждан знать о том, где получить направление для оценки своего состояния экспертной комиссией. Как правило, такие пациенты наблюдаются лечащими врачами в поликлинниках и стационарах. Именно у своего доктора и следует взять направление на МСЭ, если прогноз по здоровью не благоприятен.
Если человек трудоспособный, сначала ему выпишут больничный лист сроком на 4 месяца, а ближе к окончанию периода члены комиссии в этом лечебном учреждении. В случае сомнений или явно отрицательных прогнозов больного отправляют на МСЭ, чтобы он получил группу инвалидности. Согласие человека с ОВЗ на медкомиссию означает, что далее он обследуется дополнительно по предусмотренным стандартам.
При возможности самостоятельного посещения специалистов пациенту необходимо предоставить своему лечащему врачу финальное заключение, на основе которого и будет сформировано направление на медико-социальную экспертизу. При стационарном лечении, когда нельзя быстро выписаться домой (например, имеет место онкология, психическое расстройство, туберкулёз), то подготовкой документов занимаются представители больницы.
Также отметим, что потенциальный инвалид вправе за свой счёт или бесплатно осуществить более широкое обследование, выходящее за рамки рекомендаций своего врача. Подобное решение можно обосновать невозможностью льготного проведения необходимых исследований для получения максимальной и точной информации по заболеванию. Скажем, речь может идти о суточном ЭКГ-мониторировании, МРТ и тд.
Что касается больных нетрудоспособного возраста, им также даётся возможность наблюдаться и лечиться у врача в течение четырёх месяцев, не считая случаев нуждаемости таких лиц в гигиенических или технических средствах на фоне явно неблагоприятного прогноза для жизни. В любом случае для таких пациентов процесс не имеет отличий: после прохождения комиссии внутри медицинского учреждения и получения результатов отправляют на экспертизу по группе.
В целом на МСЭ запрашивают следующие документы:
— паспорт гражданина РФ;
— СНИЛС и мед. полис (оригинал и копии);
— направление на МСЭ и заявление на проведение освидетельствования;
— трудовую книжку и копию (если есть работа);
— справку о доходах;
— производственную характеристику работающим (плюс копии);
— характеристику и справку из учебного учреждения;
— данные осбледований, выписки из медкарты и других документов.
Если аномальное состояние (увечье, болезнь) возникли на работе (производственная травма, несчастный случай и тд) или в армии во время несения службы, необходимо дополнить пакет документов составленными по определённой форме актами. А при последующем освидетельствовании помимо указанного списка требуются ИПРА (индивидуальная программа реабилитации) с указанием здесь проведённых мероприятий по реабилитации, а также ранее выданная справка МСЭ об инвалидности.
Если оформлением документов на несовершеннолетнего инвалида (до 15 лет) занимается его родитель или опекун, в его обязанности входит заполнение заявления, подготовка свидетельства о рождении больного и бумаг, подтверждающих установление опеки. Кроме того, предъявляется паспорт взрослого заявителя. Плюс, нужна подробная характеристика на ученика, в которой описывается его способности к адаптации среди сверстников, поведение, навыки общения, успеваемость. Не обойтись также без заключения психолога и ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии). Могут понадобиться документы об образовании.