Как правильно составить объявление о предоставлении услуг и продаже

Где брать картинки для таргетированной рекламы

Частый вопрос: какие картинки использовать для рекламы? Подойдут ли самодельные фото или нужны какие-то особенные картинки от дизайнеров?

Уверен, что в своих лентах вы видите много рекламы, в которых изображения сделаны в специальных графических программах. Но если снова обратиться к автопилоту, получается другая картина.

В ленте людей большинство изображений — это фото их друзей. Автопилот к этому привык и реагирует на них лучше, чем на откровенную рекламу. А дизайнерские картинки, наоборот, находятся в зоне «баннерной слепоты». Но это не значит, что нам нужно ограничиться только фотографиями. Если аудитория узнаёт себя на картинке, то это может сработать.

Например, вы разместите текст с обращением к ней: «Ты — предприниматель?». Или на картинке будет ответ на насущный вопрос человека, то его реакция тоже может последовать.

Поэтому тут всё нужно тестировать. Но лично я начинаю работу с использования обычных фото, а потом уже тестируем специально подготовленные картинки.

Надеемся, эта информация поможет вам создать хорошее объявление и успешно запустить таргет. Узнайте, хорошо ли делает работу ваш таргетолог, и читайте больше полезных материалов в в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале.

Пишем объявление

Какие бы слова вы ни подобрали, покупатели в первую очередь смотрят на цену, и только потом читают описание объекта. Не завышайте стоимость — это отпугнет покупателей, и они вам даже не позвонят. Но и слишком занижать тоже не нужно. Лучше изучите, сколько стоят похожие предложения и формируйте цену в зависимости от ситуации на рынке недвижимости.

— По возможности советую предлагать скидку при определённых условиях. Например, если собственник переезжает, то до времени его отъезда предлагайте оформить сделку на 5% ниже выставленной цены. Или перечеркните якобы старую, более высокую, цену, и поставьте рядом актуальную.

  • удаленность от центра города или близость к лесу
  • удаленность от школы, больницы, остановок, магазинов и т.д.
  • состояние фундамента, стен, крыши
  • внутренняя отделка
  • состояние и размер участка
  • коммуникации: проведен ли водопровод, как отапливается дом, сколько подключено киловатт электричества
  • документы: готовы ли они, сколько собственников, оформлена ли в собственность земля
  • мебель: если хозяин что-то оставляет, то перечислите предметы и опишите их состояние

Например, если дом находится в черте города и недалеко от школы, то его проще будет продать семье с детьми-школьниками. Подробно опишите коммуникации, качество фундамента и крыши, систему отопления. А если это загородная постройка, то больше шансов, что его купят для проведения отпуска и выходных. Тогда инфраструктура будет не так важна, а в описании упор лучше сделать на близость леса, реки и состояние и размер участка (вдруг будущие владельцы захотят разбить огород).

Пример удачного объявления о продаже дома с Avito.ru.

Как правильно составить объявление о продаже дома, мы уже сказали. А вот какие распространенные ошибки совершать не стоит:

  • Не скрывайте цену. Люди думают, что она намеренно скрыта, а значит что-то с ней нечисто
  • Не перечисляйте все минусы дома. В объявлении лучше не писать, что рядом проходит шоссе или болото, от которого веет сыростью.
  • Не используйте много сокращений, о которые читатель будет «спотыкаться» при чтении. Например: «Полы ДСП, 2/12П, 42/28/5 кв. м, СУ раздельный, м\м, 2 эт»

Правило 3: все начинается с заголовка

Цепляющий заголовок определяет успешность всего предприятия, он должен сказу говорить о том, что происходит.

Продается самолет ИЛ – 76, без пробега по СН.

Здесь четко сказано, что это предложение о продаже, какой товар, его преимущества.

Продается самолет ИЛ – 76.

А это просто скучно. Отсутствие в заголовке конкурентного преимущества приводит к тому, что оно теряется в потоке других подобных. Так как пишется объявление о продаже товара, который имеет конкурентов, необходимо выделять его сразу, не заставляя вчитываться в основной текст.

Самолет ИЛ – 76, без пробега по СН.

Возникает законный вопрос: «мужик, ты что ли хвастаешься, что у тебя есть хороший транспорт»? А может быть, он предлагается в аренду, или просто катает детей над городом. Оценить с первого взгляда, что происходит, не представляется возможным.

Секреты правильного составления объявления

В случае если метод оповещения знакомых не сработал, и покупателей по-прежнему нет, пора заняться их поиском более активно. Составьте объявление. Оно должно быть достаточно информативным, понятным каждому и лаконичным. Начните с описания основных параметров продаваемого объекта. Это район и адрес (желательно с номером дома), тип дома (панельный/кирпичный), его общая этажность и этаж, на котором находится ваша квартира. Далее напишите количество комнат, площадь, наличие балкона, тип санузла (совмещенный/раздельный). Формальная часть описания готова, но не спешите думать, где разместить объявление о продаже квартиры без посредников. Самое время подчеркнуть достоинства продаваемого объекта. Потенциальных покупателей заинтересует состояние квартиры (наличие ремонта), инфраструктура (автопарковка, близость остановок общественного транспорта, образовательные учреждения и т.д.) и прочие особенности. К написанию данной части объявления следует отнестись ответственно. Не стоит вводить покупателей в заблуждение, но и перечислять все имеющиеся минусы — не лучший вариант. Подчеркните достоинства, согласитесь фраза «рядом с домом детский сад» звучит для молодых семей намного привлекательней, чем «окна выходят на детский сад» (шум по утрам и вечерам). Не забудьте сделать качественные фото, к объявлению можно добавить также схему планировки. Наше объявление готово, теперь самое время подумать о том, где разместить объявление о продаже квартиры.

Как сделать шаблон или макет рекламного объявления

Для того чтобы создать шаблон или макет, важно разобраться с классификацией рекламных объявлений. Этот рекламный носитель может быть:

Этот рекламный носитель может быть:

  • с мимикрией под другой;
  • с повествованием от неожиданного лица;
  • от первого лица;
  • c использованием лозунга;
  • с интригой;
  • на основе слоганов с апелляцией к цене;
  • с уникальным торговым предложением.

Цель любой рекламы заинтересовать потребителя, убедить его в необходимости предлагаемого товара или услуги, продемонстрировать свои достоинства перед конкурентами на рынке.

Объявления с мимикрией под другой формат зачастую пишутся с юмором, а сам объект мимикрии близок целевой аудитории. Очень часто такие объявления используют работодатели или работники сферы услуг.

«Потерялся менеджер по продажам! Особые приметы-желание работать и зарабатывать, умение продать кому угодно, что угодно, креативность, стрессоустойчивость. Нашедшим просьба вернуть! Вознаграждение – интересная работа в ведущей компании, льготы, официальное трудоустройство».

Второй тип объявлений необычен, используется, к примеру, при продаже животных, когда питомец сам рассказывает о своих достоинствах и предлагает себя в качестве компаньона какому-либо человеку.

Удобно использовать такие объявления при звуковой рекламе. Такие объявления очень креативны, к примеру «Я, самый верный и ласковый пес, ищу себе хозяина! Я искренне верю, что для меня найдется самый добрый и заботливый человек, а я в ответ подарю вам свою любовь и верность и буду отличным компаньоном!». Шаблон таких объявлений можно использовать при любой тематике.

Третий тип рекламных объявлений считается одним из самых распространенных. В нем ведется повествование от первого лица, к потребителю обращаются непосредственно от лица самой компании или продукта.

В таких объявлениях важно иметь креативный рекламный слоган, который потребитель запомнит. «Добро пожаловать на борт! Полетели? (ТЦ Самолет)»

Шаблоны таких объявлений довольно просты и могут применяться в любой тематике.

Четвертый тип объявлений основывается на лозунге, призыве. Такой подход очень распространен, реклама такого типа размещается везде, начиная от рекламы в журналах заканчивая аудиорекламой в торговых центрах и на улицах города. «Для тех, кто любит скорость. Картинг».

В объявлениях пятого типа важнее всего заинтересовать потребителя интригой. Например, вот такое креативное объявление о поиске работника «1000 долларов никто не потерял? Если это вы, обращайтесь по телефону +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ (Объявление работодателя)».

Тип макета шестого рекламного объявления используется в основном, когда мотивом аудитории рекламируемых товаров является цена. «У нас вы можете купить не только смартфон, н еще и ноутбук за одни и те же деньги!»

Объявления седьмого типа в рекламе используются редко, так как недостаточно внимания уделяется к уникальному торговому предложению, как к основополагающей рекламы.

При выборе шаблона нужно учитывать особенности целевой аудитории, для которых изготавливается продукция.

Стандартный макет рекламного объявления выглядит так:

  • вверху иллюстрация;
  • заголовок ниже;
  • текст под заголовком.

Именно так человек воспринимает рекламное объявление. Первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем, читает заголовок, а уж потом сам текст.

Три совета для усиления таргетированного объявления

Для того, чтобы автопилот лучше «цеплялся» за рекламу, лучше следовать следующим советам:

Совет 1. Используйте человеческий язык и сленг, которые специфичны для данной аудитории

Это подразумевает, что вы приводите слова и выражения, которые легко узнаются аудиторией в силу профессии или жизненных привычек. Например, «Опять играешь в доту?» Или же «Привет, сварной!» Так называют себя сварщики Если делать рекламу для таргетологов, то можно так: «Не получается клик по 10 рублей?» или «Твой таргет точно продаёт товар клиента?»

Совет 2. Пишите коротко

По возможности сокращайте текст до самой сути и используйте конкретику в виде цифр. Например, так:

Совет 3. Используйте цепляющие изображения

Картинка должна привлекать не меньше текста. Это должно быть что-то цепляющее и знакомое автопилоту вашей ЦА.

Где лучше размещать?

Для того чтобы на объявление обратило внимание как можно больше потенциальных арендодателей, его нужно размещать сразу в нескольких местах. Лучше всего придумать отдельно текст, который можно будет развесить в нужных районах в бумажном виде, и отдельные тексты для каждого из сайтов объявлений о недвижимости (если использовать одно объявление на всех сайтах, это будет похоже на работу агентов по недвижимости, а данный факт может отпугнуть хозяев жилья)

Обзор сервисов в интернете

Подать объявления о съеме как на платных, так и на бесплатных сервисах, а так же можно информацию в тематических группах социальных сетей. Если говорить о платных сервисах – через них можно сделать массовую рассылку, и информация по съему жилья появится сразу на нескольких ресурсах.

  • JCAT.RU – разместит ваше объявление на наиболее популярных площадках. Сервис требует оплаты, но повышает шансы быстро найти жилье. Смотрим интересное видео о сервисе JCAT.RU:
  • ZIPAL.RU – размещает информацию на порталах схожей тематики. Услуга платная, но сайт имеет широкую линейку тарифов. Смотрим интересное видео о сервисе ZIPAL.RU:

Где можно подать бесплатно?

  1. AVITO – одна из самых популярных досок объявлений. Имеет платные опции, но за размещение информации платить не нужно.
  2. IRR – раньше было печатным изданием, после доска объявлений передислоцировалась в интернет.

После того, как вы найдете арендодателя, необходимо знать, какие документы потребуются для найма. А защитить вас от мошенничества поможет расписка на съем квартиры.

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод: не важно, в какой форме подана информация – на бумаге или в электронном виде, в традиционной или креативной форме, главное, чтобы эта информация была правдивой, ведь честность – залог успешного и долгосрочного делового сотрудничества. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LevelKitchen: Правильное объявление — в правильное время

Первое объявление эффективно с нескольких сторон:

  • четкий посыл («доставка готовой еды»);
  • эмоция («с нами вкуснее»);
  • есть прозрачная скидка;
  • дополнительная ценность (расчет КБЖУ).

Но фишка в другом

Обратите внимание, что объявление об утренней доставке еды показано в час ночи:

А теперь представьте: сидите вы ночью за ноутом, работаете, вводите «доставка еды», и тут вам предлагают доставку, но не обычную, а утреннюю. И вы думаете: «А неплохо было бы проснуться и поесть чего-нибудь свежего…».

Настраивается такой таргетинг одним из двух способов:

  1. На уровне группы объявлений — с помощью настройки графика показа (или корректировок ставок). Как это работает, мы подробно рассказывали.
  2. На уровне объявления — с помощью модификатора. Например, можно настроить модификатор так, чтобы в объявлении слово «доставка» менялось на «утренняя доставка» с 22 до 05 часов. О настройке модификаторов читайте здесь.

Вариант объявления №9

Ремонт квартир в г. Титаник и области

Бригада мастеров из 2 человек тихо, быстро, качественно, спокойно и по оптимальной цене сделает вам ремонт в квартире.

  • Оштукатурим стены
  • Уложим плитку
  • Стяжка полов
  • Установим (или демонтируем) перегородки
  • Оклеим обои
  • Электротехнические и сантехнические работы
  • Установим раковины, ванну и унитаз (демонтируем старые)
  • Ремонт ванной и туалета «под ключ»
  • Предоставим смету, чеки
  • Доставим стройматериалы

Оплата поэтапно (по мере выполнения работ). Имеем весь необходимый инструмент. Не имеем вредных привычек. Придем с удовольствием, сделаем быстро, уйдем тихо, вынесем мусор после себя.

Телефон: 7(000)000-00-00 (с 10 до 20, кроме выходных)

Контактное лицо: Харитонов Харитон Харитонович

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector