Франшиза пиво живо — разливное пиво
Содержание:
STANDART:
Франшиза: 150 000 рублей.
Наружная реклама: 30 000 — 50 000 рублей
Ремонт + материалы: 120 000 — 150 000 рублей
Среднетемпературная витрина для рыбы + весы напольные + весы настольные: 20 000 + 10 000 + 5 000 = 35 000 рублей
Аренда помещения: 30 000 — 70 000 рублей
Закупка товара: 30 000 — 40 000 рублей
Мелкие расходы: 5 000 рублей
Хотелось бы отметить что цифры примерные, так как везде разные конфигурации помещений, стоимость аренды и т.д.
Сначала создается дизайн проект, после просчитываем смету.
Общие затраты всегда вписываем в бюджет, а именно в 400 000- 500 000 рублей по пакету СТАНДАРТ. Всегда укладываемся в бюджет!
Рады Вам представить новый формат пивных магазинов!
Откройте современный магазин крафтового пива с уникальным дизайном, и более широким ассортиментом товара.
Франшиза пивного магазина
Франшиза магазина пива – лучшее решение для начинающего бизнесмена. Открытие нового бизнеса, особенно для начинающего предпринимателя, всегда связано с серьезными рисками. Франшиза позволит вам получить полноценный бизнес, который сразу же начнет приносить прибыль.
Покупая франшизу известного бренда, вам не нужно будет тратиться на раскрутку имени, создание уникального названия и слогана, разрабатывать маркетинговую кампанию и даже не придется изучать конкурентов на рынке. То есть, франшиза разливного пива подразумевает покупку полноценной модели бизнеса. Бренд всегда имеет свою концепцию, поэтому, потенциальный предприниматель уже знает, как нужно оборудовать зал, какой должен быть дизайн помещения, а также специфику работы обслуживающего персонала.
Пивной бизнес – сегодня активно развивающийся и прибыльный сегмент рынка
Преимущества пивного бизнеса по франшизе
Преимуществ открытия пивного магазина по франшизе множество, среди них выделяют основные плюсы такого бизнеса:
- Пиво недорогой и очень популярный продукт, особенно в весенне-летний период. Зимой спрос падает, но пиво остается востребованным напитком. Если открыть бизнес летом – магазин окупится буквально за месяц.
- Пивной магазин очень прост для открытия – вам потребуется минимум оборудования, которое стоит совсем недорого. Поэтому такой бизнес требует малых стартовых вложений.
- Несмотря на рост популярности, в этой отрасли маленькая конкуренция. Пока магазинов разливного пива с хорошим ассортиментом немного, поэтому открывать точку можно почти в любом месте города – она все равно будет востребованной.
- Бизнес является очень прибыльным, так как накрутка стоимости товара в этой отрасли велика. Особенно это касается дешевых сортов напитка, здесь накрутка больше, чем на дорогих сортах, а продается продукт быстрее.
Правильное место – главный ключ к успеху
От правильно выбранного месторасположения вашего магазина зависит конечный итог вашей прибыли. Не у всех начинающих предпринимателей есть возможность открыть пивной бутик в собственном помещении. В основном арендуют торговые площади.
Поиском удачного местоположения можно заняться самому, а можно довериться агентствам недвижимости, которые самостоятельно учтут все нюансы таких магазинов и ваши личные пожелания.Не располагайте магазин:
- вблизи учреждений здравоохранения и образования (минимум 100м);
- в деловых кварталах города;
- далеко от спальных районов;
- в подвалах жилых домов;
- вблизи центральных улиц и метрополитена;
- вблизи жилых домов и гаражей
Требования
Для производства пива нужна специальная пометка о разрешении его изготовления и продажи.
Для открытия пивоварни нужны сертификаты на:
- оборудование;
- сырьё;
- готовое пиво;
- гигиенический (действителен 3 года);
- сертификат соответствия (на основе гигиенического – выдаётся в ЦСМ – центре стандартизации и метрологии).
Кроме того, помещение должно пройти строжайшую проверку СЭС (санитарно-эидемиологической службы) и пожарной инспекции (или МЧС).
Располагать пивзаводик можно почти везде, подойдут любые помещения:
- подвальное;
- полуподвальное;
- любое помещение ресторана (антуражное оборудование, как часть экспозиции).
Технические требования к помещению:
Что | Ограничения |
Площадь | От 40-50 м2 |
Стены | Керамическая плитка от 2 м |
Потолки | Водоэмульсионка |
Пол | Линолеум, железобетонная или керамическая плитка |
Обогрев | Водяное, паровое или воздушное |
Счётчик | Трёхфазный |
Примерный набор специфического оборудования:
- основная ёмкость для брожения;
- баки для дображивания;
- ферментаторы с гидрозатворами и вентилями для снятия осадка после брожения;
- сироповарочный (сусловарочный) котел;
- теплообменник;
- фильтры для воды (на дистиллированной вкуснее);
- ледогенератор;
- охладитель дрожжей;
- кеги (лучше из пищевого пластика);
- насосы для перекачки;
- шланги или сифонные трубки.
Отечественные обойдутся от 600 000 рублей, иностранные – от 1 млн.
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения
Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе
Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Партнерское соглашение
Когда вы открываете пивной бутик, нужно учитывать многие тонкости. Можно заключить соглашение с компанией-производителем только на покупку пива по оптовым ценам. Остальные тонкости лягут только на ваши плечи.
Но есть другой вариант – партнерское соглашение с поставщиком «живого» пива. Тогда пивовар-производитель будет заинтересован в реализации своей продукции через вашу торговую точку. Поэтому он возьмет на себя ряд обязательств:
- пивные бочки, транспорт и иногда торговое оборудование предоставит производитель пива;
- установка, ремонт оборудования, а также обучение персонала тоже лягут на его плечи;
Вам остается только соблюдать необходимые нормы торговли, делать рекламу и не забывать, что партнерские отношения должны быть честными.
Примеры «пивных» франшиз
«Бутик Пива»
Сеть «Бутик Пива» была открыта в Москве в 2009 году. Ассортимент магазинов включает оригинальное свежее пиво из Германии, Ирландии, Чехии, Словакии, Австрии, Бельгии и, конечно, России.
Любая точка под брендом «Бутик Пива» выглядит как стильный паб. Сеть предлагает и дополнительные сервисы и услуги (например, доставку пива на дом).
Условия франшизы
Паушальный взнос составляет 235 000 рублей (роялти и других платежей нет). Начальные инвестиции окупаются за 1-3 месяца.
Что входит в стоимость франшизы?
- Оформление помещения (ремонт, стройматериалы, установка барной стойки)
- Аренда оборудования по розливу пива
- Обучение продавцов (заправка оборудования, ассортимент, учет)
- Первая партия бутылок плюс наклейки
- Размещение на официальном сайте «Бутик Пива»
- Участие в рекламных и маркетинговых акциях сети
- Бухгалтерская и юридическая поддержка
Требования к франчайзи минимальны: торговое помещение площадью 8-12 кв.м и 1-2 сотрудника.
Возможна отсрочка платежа после первого месяца работы. Сорта пива можно выбирать любые – без привязки к конкретным заводам.
«Лит.ра»
Компания была создана еще в 2008 году, а программу франчайзинга запустила в 2012 году. Сеть сотрудничает с пивоваренным заводом «Варница» (светлое, темное и нефильтрованное пиво).
В торговых павильонах продают кеговое пиво (которое готовят с использованием натурального сырья). Продукцию поставляют на точки оптом: либо напрямую с завода, либо со складов региональных представительств.
Ассортимент «Лит.ра» включает и крафтовое пиво из частных пивоварен. Такой продукт не проходит тепловую и химическую обработку и не содержит консервантов.
Сегодня у компании есть представительства и Москве, СПб, Пскове, Смоленске и других крупных городах России.
В «Лит.ра» пиво можно купить и в бутылках, и в кегах (в магазинах сети также продается несколько видов мясных и рыбных закусок к пиву).
Условия франшизы
Размер начальных инвестиций оценивается в 550 000 рублей. Срок окупаемости составляет 6 месяцев. Стоимость вступительного взноса и размер роялти оговариваются индивидуально. Цена зависит от ассортимента (сколько сортов пива будет продаваться в магазине) и от объема ежемесячных заказов.
Требования к франчайзи: торговое помещение площадью от 20 кв.м с двумя входами с проходимом месте.
Ограничение: в магазинах Лит.ра продавать можно только пиво из ассортиментного ряда сети.
Что входит в стоимость франшизы:
- Установка оборудования и его обслуживание
- Обучение персонала
- Участие в федеральной рекламной кампании
- Финансовая и юридическая поддержка
- Бесплатная логистика, техобслуживание и промывка оборудования
- Возможность самостоятельно устанавливать отпускную цену
Объем регулярных поставок прописывается в договоре (он оплачивается за счет ежемесячных взносов).
А как Вы оцениваете перспективы «пивного» бизнеса по франшизе в России?
Свой бизнес: Открываем магазин разливного пива
При открытии магазина важна тщательная подготовка. Для начала просто необходимо выбрать план действий, в который войдут такие вопросы:
- Кто будет вашими клиентами?
- Нужно подсчитать примерные затраты и определиться, какую нишу вы займете?
- Чем вы будете отличаться от конкурентов?
- Где будет находиться ваш магазин?
В примерные затраты входят:
- аренда помещения;
- необходимые ремонтные работы в съемном помещении;
- покупка кассового аппарата;
- покупка вывески над входом;
- покупка оборудования (если его не предоставляет франчайзер);
- ремонт оборудования (приблизительно раз в месяц), если он не включен в договор франшизы;
- затраты на рекламу
Все это и некоторое другое необходимое оборудование обойдется примерно 450-600 тыс. рублей. Первая партия товара будет стоить примерно 50 тыс. рублей.
Эта сумма зависит от города, в котором вы будете открывать свой магазин. И только после наличия как минимум такого количества средств, можно продолжать дальнейшие действия.
Первые официальные шаги по открытию магазина разливного пива
Какие шаги предпринимаем:
- Оформляем в налоговой службе .
- Регистрируемся здесь же как индивидуальный предприниматель (ИП) или Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
- Когда регистрируемся, нужно указать ОКВЭД 52.25.12 «Розничная торговля пивом».
- Регистрируем кассовый аппарат.
- Получаем разрешение: — от местных властей (если магазин находится на улице); — на реализацию потребителям (если в торговом центре).
- Заключение санитарно-эпидемиологической службы.
- Заключение Госпожарнадзора.
- Заключение Госпотребнадзора.
- заключить соглашение с арендодателем.
- Оформить санитарные книжки работникам.
- Заключить трудовые соглашения с персоналом.