Особенности фармацевтического рынка 3 1характеристика фармацевтического рынка 3
Содержание:
Введение
совокупность заинтересованных в
Подобное подробное деление участников фармацевтического рынка необходимо, прежде всего, для дифференциации их потребностей в отношении предлагаемых лекарственных средств
Фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Несмотря на общий спад в мировой экономике последних лет, фармрынок продолжает динамично развиваться: темпы его роста составляют примерно 6-10% в го. Наименее развитыми сегодня являются фармацевтические рынки Африки, некоторых арабских стран и ряда стран Латинской Америки.
Актуальность данного исследования заключается в том, что спрос на продукцию фармацевтического рынка формируется под воздействием многих факторов. Основными потребителями и «активаторами» спроса на рынке ЛС являются государство и население. Они формируют спрос на определенный ассортимент лекарств, удовлетворение которого и является воплощением коммерческой го состояния фармацевтического рынка социальной целей существования любого субъекта рынка (производителя, поставщика, аптеки). Для управления спросом фармацевтической компании – производителю новой продукции – необходимо знать факторы, воздействующие на величину и характер спроса, называемые детерминантами спроса. Всё это актуализирует тему данного исследования.
Объектом исследования является спрос на продукцию фармацевтического рынка.Предмет исследования – факторы, формирующие изменения спроса на фармацевтические товары и услуги.Цель исследования заключается в изучении факторов спроса, оказывающих влияние на его тенденции. Для достижения данной цели в работе поставлен ряд задач:- дать характеристику современного состояния фармацевтического рынка;- изучить основные проблемы фармацевтического рынка;- дать оценку состояния спроса на продукцию фармацевтического рынка;-рассмотреть способы повышения спроса на продукцию фармацевтического рынка.Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Исходной информацией служили:- данные литературы о современных подходах к оказанию фармацевтической помощи; — экспериментальные данные социологических исследований (анкетирования и интервьюирования) поведения потребителей в аптечных учреждениях и сотрудников аптечных организаций;- нормативная база системы организации лекарственной помощи (федеральные законы, постановления правительства Российской Федерации, приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации).В процессе исследования были использованы, логический, системный подходы, социологические и квалиметрические методы исследования, методы графического анализа, экспертной оценки, контент-анализ.
Целевая аудитория, или как наполнить потребительскую корзину лекарств
Украинский потребитель по чуть-чуть привыкает к мысли, что отечественный производитель не так уж плох. Да и финансовые возможности позволяют украинцам чуть больше тратить на лекарства, покупая более дорогие товары в необходимом объеме.
Средняя цена аптечной корзины сегодня составляет 43,52 грн, хотя возможно увеличение этого показателя на 14%. Но и по сравнению с прошлым годом цены на медпрепараты выросли на тех же 14%.
Объем продаж аптечной корзины увеличился по сравнению с тем же отрезком времени 2016 года на 23% в денежном эквиваленте и на 7% в упаковках, что составило ₴51 млрд и 1,2 млрд упаковок соответственно. В 2017 году все категории товаров аптечной корзины демонстрируют прирост:
Данные демонстрируют позитивную динамику роста препаратов отечественного производства в аптечной корзине по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
(по данным apteka.ua)
За 9 месяцев 2017 года объем продаж медпрепаратов составил ₴43 млрд за 814 млн упаковок.
(по данным apteka.ua)
«Фармацевтический рынок» в публикациях DK.RU
|
|
|
Zoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мир
Посткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконеДополнительные бюджетные места и гранты: как вузы помогают абитуриентам в период пандемииБилл Гейтс, чипизация и мировое господство Китая. Откуда берутся конспирологические теории«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин
«Для мирового сообщества Лукашенко теперь — человек, устроивший геноцид своего народа»
«Единственная разумная политическая позиция в наше время: совмещение идеализма с цинизмом»«Сегодня просто неприлично брать кредиты и обязательства, чтобы инвестировать во что-то»«А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?»«Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций». Колонка из протестующей Белоруссии«Ваши клиенты вовсе не холодные. Неудобные — да. Недобрые. Категоричные. Но не холодные»
Лайфхаки
Психология роскоши: почему люди покупают дорогие вещи
Что нужно сотрудникам, чтобы лучше работать на удаленке? И как компаниям это обеспечитьВ молодости не нужно стремиться к деньгам и успеху. Вот почемуУдаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесиеАндрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда?«Подумаешь — обучение. Лишь бы язык был подвешен!»
Что важно понять про образование
Лидер рынка
в рейтинге
dk.ru
Закрепите лидерство!
Разместите кнопку на своем сайте
Для добавления кнопки на ваш сайт скопируйте html-код:
<script type=’text/javascript’>(function(){var s,d=document,dk=d.createElement(‘script’);dk.type=’text/javascript’;dk.async=true;dk.src=’https://www.dk.ru/javascripts/dkvartal/button.js’;s=d.getElementsByTagName(‘script’);s.parentNode.insertBefore(dk,s);})();</script>Кнопка с вашего сайта будет вести на этот рейтинг
Анализ фармацевтического рынка Украины: состояние и лидеры
2016 год завершился продажей лекарственных препаратов на сумму ₴50,5 млрд ($1,98 млрд). За первые полгода в 2017 розничный фармацевтический рынок достиг ₴17 млрд (около $602 млн). Он продемонстрировал рост в денежном эквиваленте на 13%, но одновременно — уменьшение в количестве упаковок на 4%. При этом наблюдается рост производства средств в стандартных упаковках, таких как таблетки и ампулы, на 2,3%. Преимущественно это рецептурные препараты и средства местного производства. Это свидетельствует о том, что потребители стали приобретать средства в больших упаковках, что уменьшает частоту покупки заводских упаковок.
Лидеры отрасли — украинские компании ПАО «Фармак», Корпорация «Артериум», ЧАО «ФФ Дарница». В пятерку лидеров попали и две иностранные компании: Sanofi (Франция) и Berlin-Chemie (Германия).
Рейтинг лекарственных средств не совсем отображает структуру заболеваемости страны: более 85% смертей обусловлены неинфекционными хроническими заболеваниями органов дыхания и сердечно-сосудистой системы, а также сахарным диабетом.
Топ самых продаваемых лекарств возглавил Актовегин (биогенный стимулятор). В пятерку самых продаваемых лекарств попали противовоспалительные Нурофен и Нимесил, спазмолитик Но-шпа и гепатопротектор Эссенциале.
Доля рецептурных лекарств в первой половине 2017 года составила 37% от всего количества проданных препаратов в количестве упаковок, а в денежном эквиваленте — 60%.
Самые популярные товары — для мам и малышей. В денежном выражении уровень продаж в 2017 году вырос на 40%, а в натуральном — на 32%. При этом неплохие показатели у дорогой категории товаров: в денежном выражении — 46%, в натуральном — 32.
Больше всего дохода аптеке приносят сердечно-сосудистые медикаменты.
В брендинговом агентстве KOLORO вы можете заказать анализ рынка для разработки стратегии вашей компании.
Оглавление
Введение 1
Глава 1.Особенности фармацевтического рынка 3
1.1Характеристика фармацевтического рынка 3
1.2 Структура и объекты фармацевтического рынка 7
1.3 Аналитическая характеристика Российского фармацевтического рынка 11
Глава 2. Роль спроса как индикатора состояния здоровья населения 23
2.1 Влияние спроса и его особенностей на развитие фармацевтического рынка 23
2.3 Анализ факторов, формирующих изменение спроса на фармацевтическом рынке России 28
2.3 Влияние вступления России в ВТО 36
2.4 Переход к системе стандартов GMP «Good Manufacturing Practice» 41
Глава 3. Анализ факторов, формирующих изменения спроса на продукции ООО Аптечной сети «Лекарь» 46
3.1 Краткая характеристика аптечной сети «Лекарь» 46
3.2 Анализ факторов, формирующих изменение спроса на фармацевтические услуги ООО «Лекарь» 47
51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложение 1 57
Роста
Закрытое акционерное общество «Роста». Всего в фармацевтическую группу «Роста» входят 4 компании: «Роста» (занимается дистрибуцией лекарственных средств), «Роста-маркетинг» (трейд-маркетинг), «Радуга Продакшн» (завод по производству твердых лекарственных средств), Объединенная аптечная сеть, которая включает в себя компании «Радуга», «Первая Помощь», «Ладушка».
Юридический адрес: Московская область, город Подольск
Дата регистрации: 2002 год
Учредители: Акционерная компания ПАО «Тампо», Мирилашвили Михаил Михайлович, Паникашвили Давид Исаакович, Цейтлин Олег Яковлевич, Стрепетов Вадим Валентинович, Шепель Борис Альбертович, Семенюк Александр Васильевич, Конев Олег Юрьевич.
Президент: Паникашвили Давид Исаакович
- Уставный капитал: 1 000 000 рублей
- Основные средства: 621 356 тыс. рублей
- Выручка: 63 384 563 тыс. рублей
- Дебиторская задолженность: 18 293 282 тыс. руб.
- Кредиторская задолженность: 35 244 901 тыс. рублей
- Чистая прибыль: 415 314 тыс. рублей
- Чистые активы: 1 755 002 тыс. руб.
- ИНН – 7726320638