Как стать партнёром яндекс такси и подключать водителей

Безопасность не гарантируется

По словам экспертов, чаще всего в таких историях замешаны таксисты, не подключенные к системе агрегаторов такси. «Если человек думает, что он будет совершать преступления, зачем же ему сразу раскрывать все карты и показывать, кто он, чтобы его моментально нашли. Человек, которого опоили, проснется и в первую очередь обратится к агрегатору такси, если он им воспользовался. Тот, у кого есть умысел совершить преступление, будет делать всё, чтобы его не нашли. Наверняка он не подключается к агрегатору, чтобы не знали его персональные данные. Если у людей есть умысел заработать побольше денег, естественно, они не извозом пытаются заработать», — считает автоюрист Лев Воропаев.

По его мнению, пострадавший может обратиться в полицию или же попытаться отыскать преступника самостоятельно. «Можно постараться вспомнить, какой госномер был на этом транспортном средстве. Если такой возможности нет, попробовать обойти близлежащие места, где установлены видеокамеры, для того чтобы попробовать получить информацию о транспортном средстве. Правоохранительные органы, к сожалению, обычно не очень активны в таких ситуациях», — отметил эксперт.

Бдительность на дороге

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Как отметил шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев, водители сознательно приходят работать в крупные компании, чтобы именно заработать. Еще для них очень важен рейтинг, который пассажир оставляет в приложении. Иногда водители даже говорят, что им не нужны чаевые, больше хотят, чтобы пассажир поставил в приложении высокую оценку за поездку. «Известия» обратились в крупные компании — агрегаторы такси по поводу таких случаев.

В юридической службе сервиса заказа такси «Таксовичкоф» заявили, что за всё время существования сервиса (шесть лет) подобных случаев обнаружено не было. Во время поездки пассажирам гарантируют относительную безопасность, в том числе «водителей таксопарков-партнеров тщательно проверяют на отсутствие судимостей». Оплатить поездку пассажир может через приложение, что косвенно снижает возможность кражи денег. Еще в «Таксовичкоф» есть услуга «женщина-водитель». «Услуга по стоимости дороже стандартного тарифа, но, к примеру, девушка или семья в вечернее время, возвращаясь домой, могут вызвать водителя-женщину и тем самым обезопасить себя и близких в поездке», — отметили в сервисе.

Руководитель пресс-службы группы компаний «Везет» Зоя Австрийская сказала, что в сервисе есть круглосуточная служба поддержки, где обрабатывают каждое обращение, в том числе о нестандартных ситуациях во время поездки. Водители для подключения к сервису проходят очный инструктаж. Личное присутствие позволяет оценить мотивацию каждого перевозчика. Но Австрийская подчеркнула: «Следует понимать, что полностью исключить риски невозможно».

Бдительность на дороге

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

Руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников затруднился вспомнить случаи с опаиванием. Но назвал вопрос безопасности в такси «очень сложным». «Не существует способов обеспечить абсолютную безопасность, когда водитель и пассажир остаются один на один. Безопасность больше зависит от самих людей, их воспитания, социально-экономической ситуации, эффективности работы правоохранительных органов», — подчеркнул Стенников.

В пресс-службе компаний «Яндекс.Такси», Gett и «Ситимобил» на момент выхода материала на запрос «Известий» не ответили.

Что нужно для подключения к службам такси за 20 минут

Для работы с любым из сервисов достаточно иметь смартфон (подойдет iPhone и гаджеты на Android или Windows) и от 2–3 часов свободного времени. При полной занятости работать можно каждый день по 4–12 часов (зависит от вашего личного распорядка) или несколько дней в неделю.

Мы предъявляем минимальные требования к водителям для подключения к диспетчерской такси (основные условия диктуют сами сервисы). Что нужно:

  • От водителя – возраст 21 год и более, 3 года вождения, сканированная копия или фото паспорта, прав и документов на автомобиль (если он в собственности). Также нужна лицензия на предоставление услуг такси и действующий полис ОСАГО.
  • Автомобиль может быть личным, залоговым, лизинговым или арендованным. Для каждой службы установлены свои требования к машинам. Общие запросы: чистота в салоне, отсутствие рекламы, исправное техническое состояние. ТС премиального сегмента и бизнес-класса дают право сразу подключиться к самым выгодным тарифам, чтобы получать больше ежедневного дохода. Максимальный возраст – 10–12 лет (для Москвы – до 10).

Цена вопроса

Стоимость подключения к службам такси установлена на одном уровне вне зависимости от выбора сервиса. Мы взимаем самую низкую комиссию на столичном рынке (3%) и не берем со своих партнеров дополнительных плат. Вывод средств – ежедневный (для безнала) или по индивидуальному графику (согласовывается отдельно), если вам так удобнее.

Организационная структура

Ключевые сотрудники Вашей компании — это таксисты на собственных либо на арендованных машинах. От их профессиональных качеств зависит, вернется ли клиент именно к Вам. Искать лучше через доски объявлений, соц.сети, объявления в печатных изданиях. Требования к таксистам: наличие автомобиля возрастом не старше 6 лет, наличие лицензии на перевозку, наличие детских автокресел и бустеров (необязательное, но желательное условие), стаж вождения не менее 3 лет, наличие смартфона для установки ПО, желательно без ДТП в истории вождения, наличие рации и навигатора. Кроме того, если водитель будет работать на собственном автомобиле, ему понадобится оформление ИП. Заработная плата водителя складывается из процента от стоимости поездки, у крупных агрегаторов он варьируется от 75-88% от стоимости заказа. В данном бизнес-плане будет рассмотрен вариант с отчислениями водителю в размере 80% от суммы поездки. В день водитель выполняет в среднем 8-10 заказов. Таксисты не имеют четкого графика работы, они берут поездки, когда им удобно, поэтому чем больше сотрудников Вы найдете, тем лучше, главное, бесперебойно обеспечивать их заказами.

Также нужно позаботиться о найме диспетчеров. В первые месяцы будет достаточно трех сотрудников, работающих посуточно графиком сутки через двое. Заработная плата диспетчеров складывается из фиксированной части (800 руб./смену) и оплаты в 3 руб. за каждый заказ. Со второго месяца, когда заказов станет больше, необходимо увеличить количество сотрудников до 2 человек в смену. В среднем диспетчер обрабатывает 400-1000 входящих звонков, но в первое время такого количества заказов, скорее всего, не будет. При увеличении количества поездок можно снизить окладную часть до 500 руб. за выход. Диспетчер обрабатывает входящие заказы клиентов, распределяет заказы между таксистами, заполняет отчетность по поездкам, выбирает верный маршрут, оперативно решает проблемы, возникающие с клиентами.

Кроме того, в Ваш штат необходимо нанять бухгалтера и маркетолога. Чтобы не платить страховые взносы, данных специалистов можно нанять на условиях аутсорсинга, заработная плата бухгалтера — 10 тыс. руб., заработная плата маркетолога — 15 тыс оклад+1% от выручки предприятия для стимулирования работы и достижения показателей.

Заработная плата персонала в первый месяц работы

Общий фонд заработной платы
Персонал Количество сотрудников З/п на 1 сотрудника (руб.) Зарплата итого (руб.)
Руководитель (оклад+премии) 1 22 009 22 009
Диспетчер 3 9 200 27 600
Маркетолог 1 17 009 17 009
Бухгалтер 1 10 000 10 000
Общий фонд з/п 76 618

Как подобрать персонал для работы

Согласно законодательству Российской Федерации, водители такси должны иметь стаж от трех лет. Перед выходом на линию проходится обязательный медосмотр. Для таксопарков и диспетчерских служб имеются собственные стандарты, которые, как правило, подразумевают адекватное поведение и опрятный внешний вид сотрудников.

При работе с таксистами по системе, когда водители арендуют принадлежащие бизнесмену автомобили, тратиться на зарплату шоферов не придется. Размер заработной платы диспетчеров зависит от регионов, квалификации, загруженности, опыта работы. В среднем, зарплата варьируется от 20 до 40 тысяч рублей. Диспетчер, кстати сказать, вполне может работать из дома: это сокращает расходы на содержание офиса.

Опаивают и грабят

В районе Кузнецкого Моста в Москве 46-летний житель Ульяновска сел в такси и сам попросил у водителя воды. Отпив из бутылки, он перестал осознавать происходящее, а затем очнулся на лавочке в лесопарковой зоне, не обнаружив при себе дорогих часов, золотой цепочки и кошелька. Ущерб оценили в 810 тыс. рублей. Подозреваемого задержали спустя три недели. Им оказался 32-летний житель столицы, который уже дал признательные показания.

Похожие случаи случаются регулярно. Летом прошлого года мужчина поймал припаркованное у ресторана в Москве на Пятницкой улице такси. Водитель предложил пассажиру воды, тот выпил, но сразу почувствовал недомогание и попросил остановиться. До дома мужчина доехал на другой машине. Утром он обнаружил пропажу банковской карты. На ней не хватало 16 тыс. рублей.

Выпить жидкость согласился осенью прошлого года и, предположительно, заместитель директора центра перспективных проектов ФГУП «НПО «Техномаш» Денис Долгуничев. Водитель предложил пассажиру сок, куда подмешал лекарства. В итоге мужчину ограбили на 108 тыс. рублей.

Бдительность на дороге

Фото: Depositphotos

А в подмосковном Ногинске этим летом в суд передали дело 54-летнего таксиста-частника по обвинению в 15 нападениях на пассажиров. По данным следствия, мужчина предлагал им спиртное с подмешанными в него медикаментами, грабил и бросал на улице в бессознательном состоянии. Промышлял он с лета 2014 года. Зимой 2016-го один из пассажиров отравился насмерть.

Какие именно лекарства подмешивают в каждом из упомянутых случаев, сказать точно нельзя. Чаще всего речь идет о клофелине. Этот препарат применяют при лечении болезней сердца, глаукомы, синдрома Туретта. «Клофелин сам по себе снижает давление. Если принять его с алкоголем, то может дойти до летального исхода. Если единовременно принять просто большую дозу , давление и пульс сильно упадут, человек потеряет сознание, сердце может остановиться. От алкоголя просто быстрее», — предупредила врач-кардиолог городской клинической больницы № 40 в Коммунарке Юлия Маршинцева.

Самые популярные службы, их преимущества

Чтобы определить, к какому агрегатору присоединиться для работы, следует изучить условия, которые они предлагают

В статье мы не будем описывать все моменты, а обратим внимание лишь на преимущества различных компаний:

  1. Больше всего на слуху «Яндекс.Такси». Этот агрегатор самый популярный, соответственно, и востребованный у клиентов. Таким образом, работая здесь, можно получать много заказов ежедневно и прилично зарабатывать. Люди, которые уже подключились к данному агрегатору, отмечают удобство приложения. «Яндекс.Такси» работает в более чем 50 российских городов. Заказы новичкам приходят в первые минуты после подключения.
  2. Uber отстаёт совсем немного. Данный сервис также запущен во многих городах страны и является довольно популярным. Водители «Убера» практически никогда не жалуются на недостаток клиентов, а также высоко ценят свободный график работы. Отчисления в данную службу происходят на уровне 20%.
  3. Gett. Люди, которые выбрали этот агрегатор такси, отмечают прозрачность расчёта оплаты и отчислений. Из плюсов тоже можно выделить свободный график работы и возможность самостоятельно выбирать заказы. Часто поступают дорогие заявки. Техническая поддержка организована круглосуточно.
  4. Wheely. Работа в данной службе предполагает не только оплату, но и получение чаевых. Это позволяет водителям заработать больше. Если водитель хорошо обходился с клиентом и действительно предоставил ему сервис на должном уровне, он обязательно получит щедрое вознаграждение. Плюсом является и то, что нет необходимости давать сдачу. Нужная сумма списывается с карты клиента.

Как видите, каждая служба такси имеет какие-либо преимущества. Чтобы выбрать, куда идти работать, следует узнать и о недостатках. Об этом читайте далее в нашей статье.

Как подключиться к работе через агрегатор

Существует несколько способов взаимодействия водителей и компаний, предоставляющих заказы посредством агрегаторов. Начало работы не сопряжено со сложностями, многие этапы происходят дистанционно:

Менеджеры ответят на вопросы, помогут в оформлении лицензии, расскажут о нюансах. В основном процесс подключения занимает не более одного дня. Водители приступают к работе в течение нескольких часов с момента подачи заявки.

После оформления необходимых документов устанавливается мобильное приложение, которое позволяет получать заказы на перевозку пассажиров.

Для старта работы не требуется проходить дополнительное обучение или курсы. Агрегаторы просты, разобраться в них можно самостоятельно. При наличии вопросов всегда доступно получить совет в службе тех.поддержки. Соответствующая вкладка чаще всего есть в самом агрегаторе.

Что входит в пакет услуг от нашего сервиса

Кроме технического сопровождения (подключение, обеспечение доступности сайта, возможность удаленной связи с менеджером в любой момент), в базовую стоимость обслуживания входит:

  • любая консультационная поддержка;
  • помощь в решении спорных вопросов;
  • обучение работе с приложением;
  • настройка профилей в приложениях разных служб;
  • гарантия мгновенного запуска машины в работу (проверка данных займет не более 20 минут, после чего вы сможете получать первые заказы).

Мы хорошо знаем законы, регламентирующие работу такси, и условия занятости в этой сфере. При необходимости поможем подготовить автомобиль, согласно требованиям агрегатора (оклейка авто, в том числе, по ГОСТ). Есть юридическая услуга – помощь при получении лицензии таксиста (документ будет готов в течение 10 дней максимум).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector