Формирование части (частей) земельного участка

Формирование земельного надела с установлением границ участка и межевых знаков

Земельным наделом признается исключительно земля, границы которой определены установленным в ЗК РФ образом (ст. 11.1 ЗК РФ). Участок формируется в несколько этапов:

  1. Изучаются имеющиеся документы. При образовании нового надела ответственными органами, заказчиком работ, изучаются карты, кадастровые планы, созданные в процессе геодезических работ отчеты. Несмотря на то, что эти сведения могут быть устаревшими, определенное представление о земле, которую предполагается переделить, они предоставляют.
  2. Собственники соседних участков уведомляются о проведении работ по измерению и формированию новых границ земли.
  3. Устанавливаются новые межевые знаки во вновь определенных границах.
  4. Составляются новая карта. Этот документ содержит сведения из межевого плана.
  5. Оформляется земельное дело, межевой план.

С целью образования новой земли создается землеустроительная комиссия. Она состоит из сотрудников, представляющих земельный кадастр и лиц, участвующих в разделе земли (собственник, представитель муниципального органа власти).

В случае нарушения одного из пунктов, к примеру, несвоевременное сообщение о проведении кадастровых работ соседям, последние вправе оспорить законность осуществленной процедуры, поскольку они имели право присутствовать на всех ее этапах.

Если уведомление поступило, но собственники соседних участков его проигнорировали, права начинать спор, касающийся законности сформированного надела, они не имеют.

Суперконтиненты Земли и их разрушение

Направление движения плит

Итак, в прошлом Африка и Южная Америка составляли единый континент, контур разрыва этих участков суши прослеживается и полностью совпадает по сей день. Другие материки тоже в свое время группировались как единый участок суши. Земля время от времени переживает периоды объединения суши в так называемый сверхконтинент, который затем вновь раскалывается. Последним из них была Пангея – она оставалась единой до начала мезозоя.

Ее раскол произошел приблизительно 200 млн лет назад, в это время обособились две ее части – Лавразия и Гондвана. Спустя некоторое время Лавразия распалась на современную Северную Америку и Евразию, а Гондвана же сформировала все южные континенты. Материки расходились, пространство между ними увеличилось, постепенно сформировались океаны. Но определенные сходства остались – как по разрывам береговой линии, так и по структурам, свойствам пород, залегающим в них ископаемым объектам.

Пангея

Ученые считают, что Пангея была далеко не единственным суперконтинентом в истории планеты. Предполагается, что формирование огромного материка происходит циклично, каждые 300 миллионов лет, и всего таких периодов за историю планеты было 5 или 6. Однако доказать это проблематично, на данный момент официально признается существование только двух таковых – Пангеи и Родинии, которая существовала в конце кембрия. Но даже реконструкция Родинии дается с трудом.

Гипотезы возникновения Земли

Это очень непростой вопрос. Нельзя посмотреть в прошлое и увидеть как все начиналось и как все это начало зарождаться. Первые гипотезы возникновения планеты Земля стали появляться в XVII в., когда люди накопили уже достаточное количество знаний о космосе, нашей планете и самой солнечной системы. Сейчас мы придерживаемся возможных двух гипотез возникновения Земли: Научное – Земля сформировалась из пыли и газы. Затем Земля была опасным местом для жизни после долгих лет эволюции поверхность планеты Земля стала пригодной для нашей жизни: атмосфера Земли, пригодная для дыхания, твердая поверхность, времена года на Земле и много дрегое. И Религиозное – Бог создал Землю за 7 дней и поселил здесь все разнообразие животных и растений. Но в то время знаний было не достаточно чтобы отсеять все остальные гипотезы и тогда их было значительно больше:

Жорж Луи Леклерк Бюффон. (1707–1788)

Он сделал предположение в которое сейчас бы никто не поверил. Он предположил, что Земля могла образоваться из куска Солнца, который был оторван некой кометой попавшей в нашу звезду.

Но эта теория была опровергнута. Эдмунд Галлей – английский астроном заметил что нашу Солнечную систему посещает одна и та же комета с интервалом в несколько десятков лет. Галлею даже удалось прогнозировать следующее появление кометы. Он так же установил, что комета с каждым разом немного меняет свою орбиту, а значит не имеет значительной массы чтобы оторвать “кусок” от Солнца.

Иммануил Кант. (1724–1804)

Наша Земля и вся Солнечная система были образованы  из холодного и сжимающегося пылевого облака

Кант написал анонимную книгу где описал свои гипотезы возникновения планеты, но она не привлекала внимание ученых. Ученые к этому времени рассматривали более популярную гипотезу, которую выдвинул Пьер Лаплас – французский математик

Пьер-Симо́н Лапла́с (1749–1827)

Лаплас предположил, что Солнечная система была образована из постоянно вращающегося газового облака раскаленного до огромной температуры. Эта теория очень похожа на нынешнюю научную теорию.

Джеймс Джинс (1877–1946)

Некое космическое тело, а именно звезда, проходила слишком близко от нашего Солнца. Солнечное притяжение вырвала некоторую массу из этой звезды, образовав рукав раскаленного вещества, которое со временем и образовало все наши 9 планет. Джинс рассказывал о своей гипотезе так убедительно, что за короткое время она завоевала разум людей и они считали, что это единственное возможное возникновение планеты.

Итак, мы рассмотрели самые известные гипотезы возникновения Земли, они были очень необычны и разнообразны. В наше время таких людей не стали бы даже и слушать, потому что мы сейчас обладаем куда большими знаниями о нашей Солнечной системе и о Земле, чем тогда знал человек. Поэтому гипотезы возникновения Земли были основаны лишь на воображении ученых. Сейчас мы можем наблюдать за планетой со спутника и проводить различные изучения и эксперименты, но это так и не дало нам окончательного ответа о том, как и из чего точно возникла наша планета.

Формирование Части Земельного Участка 2020

  1. Основанием для прирезки надела служит написанное заявление, которое подано местному УО.
  2. УО на протяжении месяца, после принятия заявления, выносит вердикт, отказывающий или дающий согласие на прирезку участка.
  3. Плата за прирезку угодья установлена в виде 15% от кадастровой стоимости надела, который будет присоединён.
  1. Написание заявления. Посмотреть и скачать можно здесь: . Этот документ является основой для начала процесса прирезки участка и заключения договора на перераспределение земельных угодий. В заявлении указывается (п. 2, ст. 39.29 ЗК):

    • паспортные данные (номер документа, место регистрации, ФИО) заявителя-гражданина или название, ИНН и номер регистрации в ЕГРЮЛ для заявителя юр. лица;
  2. кадастровые номера наделов земли, которые будут участвовать в процессе прирезки;
  3. реквизиты проекта по межеванию участков (если прирезка будет осуществляться в соответствии к нему);
  4. почтовый адрес (обычный или электронный) для обратной связи с заявителем.
  5. Сбор необходимых документов. В пакет нужной документации входит:

    • копия правоудостоверяющей либо правоустанавливающей документации на земельный надел, который принадлежит заявителю. Предоставляется в той ситуации, когда право владения наделом не зарегистрировано в госреестре прав на недвижимость;
  6. доверенность, если интересы заявителя представляет доверенный гражданин;
  7. перевод на русский язык свидетельства о госрегистрации юр. лица заверенный нотариусом предоставляется в ситуации, когда в роли заявителя выступает иноземное юр. лицо.
  8. Подача заявления и пакета документации в УО (п. 5, ст. 39.29 ЗК). Документация может подаваться в бумажном либо электронном варианте.
  9. Рассмотрение заявления. На протяжении 10 дней, после подачи заявления, документация рассматривается УО на предмет ошибок. Если при подаче документов заявителем имели место нарушения требований, утверждённых п. 2-3, ст. 39.29 ЗК, то УО вправе возвратить заявление заявителю.
  10. Вынесение вердикта по заявлению. По окончании (либо на протяжении) 30 дней, со дня подачи документации, УО должен выполнить одно из нескольких действий:

    • принять решение, утверждающее схему по расположению земельного надела и направить заявителю вынесенный вердикт;
  11. направить заявителю согласие на оформление договора о прирезке надела, в соответствии с действующим проектом по межеванию земельных угодий;
  12. отказать в подписании договора о прирезке надела на одном из оснований, указанных в п. 9, ст. 39.29 ЗК.
  13. Гражданин, заявление которого удовлетворено, обеспечивает проведение кадастровой работы с целью государственного учёта земельных наделов, появляющихся в результате прирезки. Для этого гражданину потребуется подать соответствующее заявление и кадастровый паспорт на участок в кадастровый орган.
  14. На протяжении месяца, после подачи заявления, кадастровая служба составляет проект соглашения о прирезке надела и отправляет его заявителю для подписания. Заявитель должен подписать соглашение в течение месяца после его получения.
  15. После подписания соглашения следует зарегистрировать право собственности на получившийся надел в Россреестре. Процедура регистрации прирезанного надела аналогичная регистрированию, купленного либо полученного в дар участка.

Это интересно: Действует ли дрверенность выданная нотариусом турции в российской федерации

Законодательный аспект

Согласно действующему законодательству, по сути, под образованием земельного участка понимается постановка его на кадастровый учет и получение кадастрового паспорта на земельный участок.

Способы образования земельных участков предусмотрены статьей 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которой земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Земельные участки образуются или из существующих других земельных участков (путем раздела, объединения, перераспределения или выдела из уже существующих земельных участков), или впервые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

По общему правилу, предусмотренному Земельным кодексом, земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки.

Исключения из этого правила предусмотрены для случаев раздела земельного участка, предоставленного садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, а также для иных случаев, предусмотренных другими федеральными законами.

Так, раздел земельного участка, предоставленного садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом.

При разделе такого земельного участка могут быть образованы один или несколько земельных участков, предназначенных для ведения гражданином садоводства, огородничества или дачного строительства либо относящихся к имуществу общего пользования.

При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).

Целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки.

Однако, такое согласие не требуется, например, на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, а также в случаях, когда образование земельных участков осуществляется на основании решения суда в обязательном порядке независимо от наличия такого согласия.

Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в частной собственности и принадлежащих нескольким собственникам, осуществляется по соглашению между ними об образовании земельного участка, за исключением выдела земельных участков в счет доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется лицом, с которым заключен такой договор, в соответствии с документацией по планировке территории, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.

Раздел и выдел

Основным отличием этих категорий является то, что при разделе старый участок прекращает своё существование, а при выделе лишь претерпевает изменений.

Раздел могут осуществлять такие субъекты:

  • лицо, которое занимается комплексным освоением территории по договору;
  • владельцы на праве общей собственности, которые определились со своими долями;
  • граждане, входящие в некоммерческую организацию (к примеру, такую, как общество садоводов);
  • разделять свои земли могут муниципалитеты и госорганы.

Выдел для образования земельного участка могут производить только долевые владельцы, за исключением тех, у кого есть помещение в многоквартирном доме.

Раздел или выдел невозможен, когда участок или постройки на нём являются неделимыми, так как это приводит к потере целостности объекта или невозможности использовать его по целевому назначению.

При выделе или разделе земли, которая находилась в совладении, каждый имеет право прекратить совместное владение и потребовать свою долю.

Порядок образования земельных участков обязывает владельцев недвижимости, что пребывает в совместной собственности, сначала определиться с долями, которые полагаются каждому из них или желающему прекратить совместное владение. Разделение надела или выдел происходит вследствие соглашения или решения суда.

Формирование земли, которая принадлежит муниципальным образованиям и госорганам, осуществляется в пределах старых границ. Субъект, который пользуется такими землями на законных основаниях (допустим, арендует их), подаёт заявление с целью утвердить расположение надела на кадастровом плане. Кроме этого заявитель подаёт саму схему и копии документов на надел, если он ещё не был зарегистрирован в ЕГРН. У органа власти есть месяц, чтобы отказать землепользователю или утвердить схему.

Законодатель предоставляет возможность заявителям самим составлять межевой план, который касается даже многоконтурных участков. Это земли, которые находятся в одном населённом пункте и состоят из нескольких наделов. Они могут быть разделены между собой, иметь вкрапления и их границы могут не иметь точек соприкосновения (допустим, частный дом и участок разделены дорогой).

При формировании такого надела присваивается всем частям единый номер для постановки на кадастровый учёт. Сделки проводятся с таким наделом как с единым целым.

Раздел и выдел земельных участков требует обязательной государственной регистрации. Новым образованиям присваиваются кадастровые номера, а владельцы получают право распоряжаться землёй и проводить с ней законные операции.

Участки с особым статусом

Некоторые ЗУ могут свободно использоваться гражданами, другие имеют специальный статус.

Земли закрытого административно-территориального образования

На особом положении находятся земли ЗАТО (закрытых административно-территориальных образований). К административно-территориальным образованиям закрыто типа относятся территориальные образования, которые:

  • имеют органы местного самоуправления;
  • выступают местом расположения предприятий, работающих с радиоактивными веществами или оружием массового поражения, военных объектов, которым необходим режим соблюдения гостайны.

Территории, на которых расположены ЗАТО, считаются их землями. Эти ЗУ являются федеральной собственностью. Но распоряжаться ими могут органы местного самоуправления. По согласованию местной и федеральной властей:

  • земли закрытых образований могут предоставляться местным жителям для использования в качестве садовых, огородных и хозяйственных участков;
  • на территории может вводиться режим особого использования.

Искусственные

Искусственные ЗУ создаются на водоемах или в их непосредственной близости путем отсыпки грунта, отмыва и т.п. Они могут иметь смежные границы с существующими или быть изолированными.

Целью создания подобных участков является строительство зданий и сооружений различного назначения.

Формирование искусственных земель может происходить по инициативе:

  • органов власти (государственной или муниципальной);
  • физического лица;
  • юридического лица.

ИЗУ создаются за счет средств бюджета, вложений инициаторов, а также с использованием средств, полученных в результате проведения торгов на аукционе.

Создание ИЗУ происходит поэтапно:

  • получение разрешения на проведение работ;
  • разработка плановой документации по будущему участку;
  • выполнение инженерных расчетов и подготовка проекта;
  • проведение работ по созданию участка.

Искусственные участки не могут:

  • использоваться для добычи полезных ископаемых;
  • изменять границы РФ или территориальных образований.

Границы территории, которая застраивается

Закон, в частности, ЗК РФ не допускает образование земельных наделов ранее обозначенными способами. Но разрешено образовывать новые угодья субъекту, которому дано разрешение на развитие территории. Это означает, что ранее с ним был заключен соответствующий договор. После того, как было утверждено решение о предоставлении гражданину прав на занятие земельным участком, подписания договора, застройщик собственными силами, финансовыми возможностями официально обозначает границы надела. А также ставит его на кадастр.

По мере застройки и дальнейшей сдачи жилых домов в эксплуатацию, также объектов, имеющих вспомогательное значение, в обязанности вменяется регистрация частей участка, которые находятся под застроенными объектами. Например, под многоквартирными домами.

Образование земельного участка из территорий муниципальной и государственной собственности может происходить в первый раз, но не посредством разъединения других наделов. Создание участка осуществляется по Постановлению, вынесенному муниципальным органом власти. Производится межевание, в результате которого составляется проект. На основании этого документа образуется участок. Виды земель, из которых он создается, следующие:

  1. Принадлежащие некоммерческим структурам или гражданам, которые пользуются ими длительное время по праву пожизненного владения.
  2. Из земель, входящих в состав площадей по освоению жилищного строительства.
  3. Из территорий, входящих в состав застроенных территорий, на основе существующего градостроительного плана и решения о том, что земли будут развиваться дальше.

Эти действия выполняются по ст. 11.3 ЗК РФ, а также по Градостроительному Кодексу.

Образование многоконтурного земельного участка

Многоконтурным земельным участком называется участок, состоящий из нескольких частей, или контуров. То есть фактически это несколько участков, находящихся на некотором расстоянии друг от друга, но рассматриваются и учитываются они как один.

Такие участки образуются, если нет возможности образования одноконтурного. Это может произойти:

  1. Если недостаточно места для выделения «стандартного» участка достаточной площади.
  2. Если необходимо выделить часть земель, к примеру, под опоры для ЛЭП или для других подобных нужд.

Правила и способы образования те же. Отдельно стоит упомянуть требование о том, чтобы участок не пересекал границы населённого пункта. Для многоконтурных это означает, что все их части должны находиться в пределах одного поселения. Но они могут относиться к разным кварталам.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефоны горячей линии.

http://studopedia.ru/6_114803_nazovite-sposobi-obrazovaniya-zemelnih-uchastkov-privedite-primeri.htmlhttp://kadastrovik.com/mezhevanie/obrazovanie-zemelnogo-uchastka.htmlhttp://zakonometr.ru/zemlja/dokumenty/uchastok/obrazovanie.htmlhttp://domzem.su/obrazovanie-zemel-nogo-uchastka.htmlhttp://zakonguru.com/nedvizhimost/zemelnyj/obrazovanie.html

Объединение наделов

Формирование земли путём объединения возможно одним и несколькими собственниками. Прежние участки прекращают своё существование и оформляются на одного или нескольких собственников, которые владеют образованным наделом на праве общего владения.

Образование земельных участков через объединение является популярной процедурой по таким причинам:

  • получение налоговых льгот невозможно для нескольких участков сразу;
  • нельзя построить большой дом сразу на двух наделах, так как последуют проблемы с его регистрацией;
  • вырастает цена на большой участок при его продаже;
  • для одного собственника не нужно формировать отдельные пакеты документов на недвижимость;
  • уменьшение земельного налога.

Требования к объединяемым участкам:

  • все участки должны иметь одинаковый правовой статус (допустим, нельзя объединить земли в бессрочном владении и в наследуемом), кроме случая, когда их объединяет одно лицо;
  • наделы должны быть смежными;
  • границы объединяемых земель должны быть точно определены, в этом случае кадастровому инженеру не понадобится выезжать на объект, он может составить план межевания по имеющимся схемам;
  • наделы должны принадлежать к одной категории (допустим, выдаваться под поселение);
  • участки могут находиться в пределах одной административной единицы;
  • новые участки должны соответствовать всем требованиям к формированию новых земельных наделов (не допуская вклинивая, нарушений размеров и т.д.)

Порядок формирования земельных участков предполагает предоставление заявлений всех их владельцев о намерении создать один надел.

Объединение участков приводит к общей собственности и, как результат, к некоторым ограничениям, но этот законный способ формирования нового участка помогает решить множество проблем с налогообложением, продать землю дороже и т.д.

Статья 11.3 ЗК РФ. Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

  1. Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 настоящего Кодекса, за исключением случаев:
    1) раздела земельных участков, предоставленных садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, а также земельных участков, предоставленных гражданам на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения;
    2) образования земельных участков из земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
    3) образования земельных участков из земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории;
    4) перераспределения земельных участков в соответствии со статьей 11.7 настоящего Кодекса;
    5) иных предусмотренных федеральными законами случаев.
  2. Решения об образовании земельных участков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, могут быть приняты на основании заявлений землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки. Для принятия решения об образовании земельных участков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, необходимы следующие документы:
    1) кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка;
    2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.
    2.1. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления запрашивают документы, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
    Землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков при подаче заявления, указанного в пункте 2 настоящей статьи, прилагают к нему правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, если указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
  3. В случае, если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом документации по планировке территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, в заявлении об образовании земельных участков указываются реквизиты таких документов.
  4. В указанных в пункте 1 настоящей статьи решениях об образовании земельных участков должны быть указаны:
    1) реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (при наличии таких документов);
    2) сведения о земельных участках, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, в том числе сведения о правах, правообладателях таких земельных участков, об их целевом назначении и о разрешенном использовании, а также кадастровые номера земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, и кадастровые номера образуемых земельных участков (при наличии кадастровых номеров земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки).
  5. В решениях об образовании земельных участков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может быть указано полномочие правообладателя земельного участка, из которого при разделе или объединении образуются земельные участки, на обращение с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, права собственности субъекта Российской Федерации или права муниципальной собственности на образуемые земельные участки. При этом выдача исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 настоящего Кодекса, правообладателю земельного участка доверенности на совершение указанных действий не требуется.

Особенности процесса по разделу земельного участка

Владелец земельного участка может подать специальное заявление на разделение земельного участка.

Обратите внимание: разрешенное использование земли, категория земель при разделении участка не меняется! Целевое назначение объекта недвижимости сохраняется даже после существенной сегментации

Еще одно важное условие: разделить можно только участок, границы которого уточнены и точность установленных границ не больше 10см. В случае, если эти условия не выполнены, перед разделением участка придется сделать его межевание

В случае, если эти условия не выполнены, перед разделением участка придется сделать его межевание

Еще одно важное условие: разделить можно только участок, границы которого уточнены и точность установленных границ не больше 10см. В случае, если эти условия не выполнены, перед разделением участка придется сделать его межевание

Основаниями для раздела участков могут стать следующие факторы:

  • раздел участка между родственниками (например, собственность семьи);
  • перераспределение имущества в случае развода между супругами;
  • реализация процесса наследия;
  • намерение владельца продать часть своей доли;
  • раздел земли для осуществления предпринимательской деятельности.

Если собственников участка несколько, то здесь потребуется составить письменное соглашение. Это соглашение оформляется нотариально. После этого орган местной власти обязан издать специальное постановление. В документе указывается информация о создании нескольких участков. Новоиспеченные хозяева должны получить новые кадастровые номера и зарегистрировать право собственности.

Мирное соглашение должно содержать следующие разделы информации:

  1. персональные данные субъектов операции (анкета, паспорт и пр.);
  2. фактический адрес расположения земельного участка;
  3. актуальный кадастровый номер объекта недвижимости;
  4. письменное соглашение контрагентов о разделе актива;
  5. конкретный способ осуществления операции;
  6. способы оплаты предстоящих расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector