Магазин на авито: инструкция и стоимость в 2020 году
Содержание:
- Преимущества
- Особенности аудитории Авито
- На видеолинии «покупатель – продавец»
- Как сделать интернет-магазин на Авито: пошаговая инструкция
- Функционал для поставщиков
- Можно ли продавать бесплатно на «Авито»?
- Полезные советы начинающим предпринимателям при открытии магазина
- Тарифы
- Страница и окна «Спасибо за заказ»
- Базовые показатели успешности
- В чем проблема работы с поставщиками
- Политика конфиденциальности
Преимущества
Портал «Закупай» работает благодаря слаженной работе профессионалов: инженеры, строители, программисты. Площадка является усовершенствованной системой совершения транзакций между его участниками.
Цели у компании глобальные:
- проектирование и разработка единой товарной базы по всей России;
- сделать базу удобной и доступной не только для действующих игроков отрасли, но и для новых участников;
- упростить и оптимизировать общение и совершение сделок между поставщиками, производителями и покупателями товаров на строительно-инженерном рынке.
Особенности аудитории Авито
35 млн. уникальных посетителей заходят на площадку каждый месяц. Но кто они?
Эксперты из Data Insight провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили портрет покупателя:
- возраст – от 25 до 34 лет;
- опыт пользования интернетом – более 5 лет (у 89%);
- доход – средний (40%), выше среднего (35%), низкий (7%).
Женщин чуть больше, чем мужчин. Образование – высшее (у 35%) или среднее специальное (у 40-45%).
Эксперты выделяют 2 большие группы:
- люди, которые покупают часто (шопоголики);
- пользователи, которые заходят на сервис время от времени.
Материал по теме: Топ 10 самых высокооплачиваемых профессий в России и мире
На видеолинии «покупатель – продавец»
Выступление продавца в качестве стримера позволяет масштабировать экспертизу бренда, более эффективно использовать компетенции сотрудников, вовлечь их в создание онлайн-контента, расширить аудиторию потенциальных покупателей, а значит, повысить личные продажи. «Профессиональный продавец в магазине является носителем информации о продуктах бренда и лучше разбирается в продукте, чем рядовой потребитель, – рассказывает Драгорад Кнези. – В прямых трансляциях продавцы, работники склада, поставщики, дистрибьюторы, дизайнеры становятся наноинфлюенсерами бренда, реализуют свои компетенции в онлайне, где они могут рассказать о продукте большему количеству людей, чем в офлайне».
В решение интегрирована программа поощрения – онлайн-магазин имеет возможность управлять программой из личного кабинета – заводить скидочные купоны, условия акции, географию распространения, систему баллов и так далее.
Стример, ответив на запрос определенное количество раз, автоматически получает скидочный купон, бонусы, выходной день и другие поощрения, регулируемые самой компанией.
Программа позволяет собирать статистику по работе продавцов-стримеров: количество пришедших запросов, ответов на запросы, скорость реагирования, продолжительность стрима и т.д. Весь контент записывается и хранится на сервере, можно выгружать аналитику и оценивать работу продавца.
Как сделать интернет-магазин на Авито: пошаговая инструкция
Этап №1. Регистрация аккаунта
Перед тем, как открыть магазин на Авито, необходимо пройти простую регистрацию (по номеру мобильного телефона и адресу электронной почты).
После этого во вкладке «Бизнес» нажать на кнопку «Тарифы» и выбрать «Подключить тариф».
Сделать это можно самостоятельно или через консультанта. В новом окне указывают:
- категорию (нишу), в которой собираетесь работать;
- количество размещений (и нажать на «Добавить»).
Этап №2. Оплата тарифного плана
Пользователь может выбрать 1 из 3 тарифов. Для оплаты используют:
- Qiwi;
- банковские карты;
- счета мобильных операторов (sms).
Необходимо купить подписку, а затем активизировать ее (указываются необходимые данные).
Этап №3. Переход к оформлению
На тарифном плане «Максимальный» продавец может оформлять брендированную площадку:
- сделать детальное описание;
- поставить логотип компании;
- подставить фоновое изображение и сделать многое другое.
Этап №4. Заливка товаров
Сделать это можно 2-мя способами:
- автоматически (CRM);
- вручную.
В автоматическом режиме создают тексты. Дальше экспортируют их в формате XML-файла и направляют специалисту рекламной площадки.
При добавлении товара вручную, необходимо затратить время. Но это удобно, если позиций немного.
Этап №5. Продвижение
В стоимость проекта необходимо заложить дополнительные затраты на опции для продвижения:
- «Быстрая продажа»;
- «Турбопродажа»;
- «Поднятие в поиске».
Этап №6. Продление подписки
Сделать это можно в личном кабинете.
Теперь вы знаете, что такое продажа товаров и услуг через «представительство» на площадке «Avito».
Функционал для поставщиков
- Круглосуточный доступ к актуальным заявкам на материалы ведущих строительных и инжиниринговых компаний.
- Быстрая подготовка предложений благодаря интеграции с 1С или любой другой вашей информационной системой. Скорость обработки заявки в таком случае увеличивается минимум в 3 раза. Такое решение также повысит конкурентоспособность на рынке.
- Продажи в онлайн режиме. Получите обратную связь по стоимости на портале, а также информацию о всех заявках ваших и новых клиентов.
Поставщики могут просматривать заявки без регистрации. После нажатия на кнопку «Найти» в разделе «Для поставщиков» вы будете перенаправлены на портал «», где после регистрации или входа будет доступен список заявок..
На площадке представлены следующие товарные категории:
- механические системы;
- электрические системы;
- строительные товары;
- метизы и расходники;
- спецодежда и СИЗ;
- инструменты;
- товары для офиса;
- услуги;
- вода.
Можно ли продавать бесплатно на «Авито»?
Да, можно. Но это невыгодно, т.к. площадка устанавливает лимиты – то количество бесплатных реклам, которое продавец может размещать в течение 30 дней.
Есть 2 вида ограничений:
- глобальные (т.е. размещенные во всех категориях «Avito»);
- локальные (находящиеся в определенной категории).
Как сделать, чтобы повысить лимиты частному лицу? Только через оплату дополнительных пакетов. Площадка специально устанавливает такие лимиты, что даже физлица в них могут не «уложиться».
К примеру:
- продажа новостроек – 1 реклама;
- продажа квартиры от собственника – 1;
- недвижимость за рубежом – 0;
- аренда или продажа коммерческой недвижимости – 0;
- ремонт и строительство – 1;
- аудио и видео – 10 (глобальный / полный лимит);
- оборудование для бизнеса – 0;
- вещи для животных – 2;
- мебель и интерьер – 10 (глобальное ограничение).
Площадка подталкивает к тому, чтобы представитель бизнеса решил покупать магазин.
Полезные советы начинающим предпринимателям при открытии магазина
Эти советы помогут вам открыть прибыльный магазин и не закрыться, когда настанут тяжелые времена, а они будут у вас, поверьте моему предпринимательскому опыту.
Совет 1. Проведите подробный анализ рынка перед тем, как начать проект
Не стоит бросаться в омут с головой. Пообщайтесь со знакомыми успешными предпринимателями из сферы розничной торговли. Я уверен, что при желании вы их найдете. Возьмите на вооружение советы этих людей и не пренебрегайте ими.
Исследуйте специфику ниши, в которой собираетесь открывать свой магазин. Зайдите в магазины своих конкурентов и оцените их слабые и сильные стороны.
Совет 2. Имейте денежный резерв и будьте готовы к непредвиденным расходам
Как показывает практика, большинство вновь открывшиеся бизнесов в процессе работы и особенно в первое время после старта испытывают потребность в дополнительном финансировании.
Магазин здесь не исключение. Обязательно имейте в виду то, что вам понадобится минимум на 30% больше денег, чем вы планировали. И ни в коем случае не открывайте свой бизнес на последние деньги или на деньги, взятые в долг, ели у вас нет опыта!
Совет 3. Делегируйте непрофильные для себя задачи
Часто предприниматель, запуская бизнес, все пытается сделать сам. Через некоторое время он надрывается и бросает свое дело на полпути.
Занимайтесь только самым важным.
Например, если в помещении, где вы собираетесь открыть магазин, необходимо сделать ремонт, поручите это специалистам, заплатив деньги.
Помните, что рутинные операции, которые вы не передаете другим людям, съедают ваше время и приближают крах проекта.
Сосредоточьтесь на главном – работе с поставщиками, планировании стратегии бизнеса и так далее.
Тарифы
Порталом «Закупай» можно пользоваться бесплатно, или получить платный доступ к расширенным функциям. В состав бесплатных функций входит возможность управлять потоками заявок на портале и специализированный модуль 1С. Он полностью повторяет функционал портала, а также предназначен для быстрого выставления счета в течение 5-10 минут.
Компания работает только в формате годовой подписки:
Для компании до 3 пользователей: 9900 рублей в месяц ил 99 000 рублей в год (вместо 118 000). Каждый следующий пользователь 3000 р в месяц или 30 000 в год (старая цена 36000).
Страница и окна «Спасибо за заказ»
Помните: после оформления заказа ваши отношения с клиентом не заканчиваются. Поэтому, создавая страницу «Спасибо», не ограничивайтесь дежурной благодарностью. Элементы оформления всплывающего окна или специальной страницы повышают лояльность покупателей и мотивируют их на повторные покупки.
Нужно заботиться о клиенте, показывать ему чек заказа, чтобы он мог убедиться в правильности оформления. Разместите контакты службы поддержки магазина, куда можно обратиться для изменения комплектации покупки или получить детальную информацию.
Страница «Спасибо» – отличная локация для cross-продаж. Так можно показать клиенту что-то совершенно новое и полезное для него. Если вы всё хорошо продумаете, то поспособствуете увеличению среднего чека
Демонстрация акций, мероприятий, бонусных программ, пригласительных систем для друзей – всё это уместно разместить на странице «Спасибо».
Базовые показатели успешности
Результаты внедрения Eyezon оцениваются с помощью нескольких базовых показателей. Как рассказал Драгорад Кнези, есть три базовые конверсии. Первая – количество кликов на кнопку запроса должно быть на 8–10% больше, чем кликов на простое описание или фото товара. Вторая – показатель конверсии нажатия кнопки к отправлению вопроса должен составлять 30–35%, то есть если третья часть посетителей, нажавших на кнопку «Смотреть вживую», переходит к задаванию конкретных вопросов.
Третья – конверсия помещения товара в корзину: сервис в целом должен давать повышение конверсии на 20–25%, то есть настолько больше людей после получения онлайн-консультации должны отложить товар в корзину.
Есть еще одна очень важная метрика, оценивающая не бизнес-эффективность, а живучесть сервиса, – процент ответов на отправленные запросы. Этот показатель оценивает реакцию продавца. Успешным будет считаться
кейс
, если человек получит ответ в том или ином виде на 70% запросов.
В чем проблема работы с поставщиками
- Поставщиков самих по себе много. У нас — порядка 400. Каждому нужно уделить какое-то время.
- Нет единого способа получить предложения поставщиков. Кто-то шлет на почту по расписанию, кто-то по запросу, кто-то загружает в файлообменники, кто-то размещает на сайте. Способов много, вплоть до пересылки файла по скайпу.
- Нет единого формата данных. Я даже картинку нарисовал на эту тему (она ниже, таблицы символизируют разные форматы).
- Существует понятие минимальных розничных и минимальных оптовых цен, которые нужно соблюдать, чтобы продолжать работать с поставщиком. Часто они предоставляются в своем собственном формате.
- Номенклатура у каждого поставщика своя. В итоге один и тот же товар называется по-разному, и нет уникального ключа, по которому их можно достаточно просто сопоставить. Поэтому мы сопоставляем сложно.
- Не автоматизирована система размещения заказа у поставщика. У кого-то заказываем по скайпу, у кого-то в личном кабинете, кому-то каждый вечер посылаем эксель-файл со списком заказов.
Политика конфиденциальности
Оператор обязан предоставить покупателю доступ к документу, регламентирующему условия сбора и обработки персональных данных (ст. 18.1. ФЗ № 152-ФЗ).
Называется такой документ — Политика конфиденциальности или Политика в отношении обработки персональных данных. Можно составить Политику самостоятельно, можно воспользоваться конструкторами, можно сходить к юристу и проконсультироваться. Все зависит от наличия времени, бюджета и масштаба интернет-портала.
Шапка политики ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ в отношении обработки персональных данных 1. Общие положения 1.1. Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Обществом с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВЕСЕЛЫЙ ЖРЕЦ» ОГРН _________ (далее — Оператор). |
Что обязательно указывать в Политике конфиденциальности:
- данные оператора (название, регистрационные номера, место нахождения);
- какие данные собираются;
- цель сбора и обработки;
- что будут делать с персональными данными и каким способом;
- срок, на который дается согласие;
- как отозвать согласие;
- уведомление об использование файлов cookie;
- дата размещения политики и условия ее изменения.
Из Политики:
Цель обработки персональных данных Пользователя:
- информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
- заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров;
- предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
Проверки по наличию политики на сайте проводят органы Роспотребнадзора, после чего прокуратура выносит определение и отправляет дело в суд. Отсутствие политики оформляется актом изготовления скриншота, который также передается в суд в качестве доказательств.
Из формы на сайте:
Нажимая кнопку «отправить» я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.