Магазин на авито: инструкция и стоимость в 2020 году

Преимущества

Портал «Закупай» работает благодаря слаженной работе профессионалов: инженеры, строители, программисты. Площадка является усовершенствованной системой совершения транзакций между его участниками.

Цели у компании глобальные:

  • проектирование и разработка единой товарной базы по всей России;
  • сделать базу удобной и доступной не только для действующих игроков отрасли, но и для новых участников;
  • упростить и оптимизировать общение и совершение сделок между поставщиками, производителями и покупателями товаров на строительно-инженерном рынке.

Особенности аудитории Авито

35 млн. уникальных посетителей заходят на площадку каждый месяц. Но кто они?

Эксперты из Data Insight провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили портрет покупателя:

  • возраст – от 25 до 34 лет;
  • опыт пользования интернетом – более 5 лет (у 89%);
  • доход – средний (40%), выше среднего (35%), низкий (7%).

Женщин чуть больше, чем мужчин. Образование – высшее (у 35%) или среднее специальное (у 40-45%).

Эксперты выделяют 2 большие группы:

  1. люди, которые покупают часто (шопоголики);
  2. пользователи, которые заходят на сервис время от времени.

Материал по теме: Топ 10 самых высокооплачиваемых профессий в России и мире

На видеолинии «покупатель – продавец»

Выступление продавца в качестве стримера позволяет масштабировать экспертизу бренда, более эффективно использовать компетенции сотрудников, вовлечь их в создание онлайн-контента, расширить аудиторию потенциальных покупателей, а значит, повысить личные продажи. «Профессиональный продавец в магазине является носителем информации о продуктах бренда и лучше разбирается в продукте, чем рядовой потребитель, – рассказывает Драгорад Кнези. – В прямых трансляциях продавцы, работники склада, поставщики, дистрибьюторы, дизайнеры становятся наноинфлюенсерами бренда, реализуют свои компетенции в онлайне, где они могут рассказать о продукте большему количеству людей, чем в офлайне».

В решение интегрирована программа поощрения – онлайн-магазин имеет возможность управлять программой из личного кабинета – заводить скидочные купоны, условия акции, географию распространения, систему баллов и так далее.

Стример, ответив на запрос определенное количество раз, автоматически получает скидочный купон, бонусы, выходной день и другие поощрения, регулируемые самой компанией.

Программа позволяет собирать статистику по работе продавцов-стримеров: количество пришедших запросов, ответов на запросы, скорость реагирования, продолжительность стрима и т.д. Весь контент записывается и хранится на сервере, можно выгружать аналитику и оценивать работу продавца.

Как сделать интернет-магазин на Авито: пошаговая инструкция

Этап №1. Регистрация аккаунта

Перед тем, как открыть магазин на Авито, необходимо пройти простую регистрацию (по номеру мобильного телефона и адресу электронной почты).

После этого во вкладке «Бизнес» нажать на кнопку «Тарифы» и выбрать «Подключить тариф».

Сделать это можно самостоятельно или через консультанта. В новом окне указывают:

  • категорию (нишу), в которой собираетесь работать;
  • количество размещений (и нажать на «Добавить»).

Этап №2. Оплата тарифного плана

Пользователь может выбрать 1 из 3 тарифов. Для оплаты используют:

  • Qiwi;
  • банковские карты;
  • счета мобильных операторов (sms).

Необходимо купить подписку, а затем активизировать ее (указываются необходимые данные).

Этап №3. Переход к оформлению

На тарифном плане «Максимальный» продавец может оформлять брендированную площадку:

  • сделать детальное описание;
  • поставить логотип компании;
  • подставить фоновое изображение и сделать многое другое.

Этап №4. Заливка товаров

Сделать это можно 2-мя способами:

  • автоматически (CRM);
  • вручную.

В автоматическом режиме создают тексты. Дальше экспортируют их в формате XML-файла и направляют специалисту рекламной площадки.

При добавлении товара вручную, необходимо затратить время. Но это удобно, если позиций немного.

Этап №5. Продвижение

В стоимость проекта необходимо заложить дополнительные затраты на опции для продвижения:

  • «Быстрая продажа»;
  • «Турбопродажа»;
  • «Поднятие в поиске».

Этап №6. Продление подписки

Сделать это можно в личном кабинете.

Теперь вы знаете, что такое продажа товаров и услуг через «представительство» на площадке «Avito».

Функционал для поставщиков

  1. Круглосуточный доступ к актуальным заявкам на материалы ведущих строительных и инжиниринговых компаний.
  2. Быстрая подготовка предложений благодаря интеграции с 1С или любой другой вашей информационной системой. Скорость обработки заявки в таком случае увеличивается минимум в 3 раза. Такое решение также повысит конкурентоспособность на рынке.
  3. Продажи в онлайн режиме. Получите обратную связь по стоимости на портале, а также информацию о всех заявках ваших и новых клиентов.

Поставщики могут просматривать заявки без регистрации. После нажатия на кнопку «Найти» в разделе «Для поставщиков» вы будете перенаправлены на портал «», где после регистрации или входа будет доступен список заявок..

На площадке представлены следующие товарные категории:

  • механические системы;
  • электрические системы;
  • строительные товары;
  • метизы и расходники;
  • спецодежда и СИЗ;
  • инструменты;
  • товары для офиса;
  • услуги;
  • вода.

Можно ли продавать бесплатно на «Авито»?

Да, можно. Но это невыгодно, т.к. площадка устанавливает лимиты – то количество бесплатных реклам, которое продавец может размещать в течение 30 дней.

Есть 2 вида ограничений:

  • глобальные (т.е. размещенные во всех категориях «Avito»);
  • локальные (находящиеся в определенной категории).

Как сделать, чтобы повысить лимиты частному лицу? Только через оплату дополнительных пакетов. Площадка специально устанавливает такие лимиты, что даже физлица в них могут не «уложиться».

К примеру:

  • продажа новостроек – 1 реклама;
  • продажа квартиры от собственника – 1;
  • недвижимость за рубежом – 0;
  • аренда или продажа коммерческой недвижимости – 0;
  • ремонт и строительство – 1;
  • аудио и видео – 10 (глобальный / полный лимит);
  • оборудование для бизнеса – 0;
  • вещи для животных – 2;
  • мебель и интерьер – 10 (глобальное ограничение).

Площадка подталкивает к тому, чтобы представитель бизнеса решил покупать магазин.

Полезные советы начинающим предпринимателям при открытии магазина

Эти советы помогут вам открыть прибыльный магазин и не закрыться, когда настанут тяжелые времена, а они будут у вас, поверьте моему предпринимательскому опыту.

Совет 1. Проведите подробный анализ рынка перед тем, как начать проект

Не стоит бросаться в омут с головой. Пообщайтесь со знакомыми успешными предпринимателями из сферы розничной торговли. Я уверен, что при желании вы их найдете. Возьмите на вооружение советы этих людей и не пренебрегайте ими.

Исследуйте специфику ниши, в которой собираетесь открывать свой магазин. Зайдите в магазины своих конкурентов и оцените их слабые и сильные стороны.

Совет 2. Имейте денежный резерв и будьте готовы к непредвиденным расходам

Как показывает практика, большинство вновь открывшиеся бизнесов в процессе работы и особенно в первое время после старта испытывают потребность в дополнительном финансировании.

Магазин здесь не исключение. Обязательно имейте в виду то, что вам понадобится минимум на 30% больше денег, чем вы планировали. И ни в коем случае не открывайте свой бизнес на последние деньги или на деньги, взятые в долг, ели у вас нет опыта!

Совет 3. Делегируйте непрофильные для себя задачи

Часто предприниматель, запуская бизнес, все пытается сделать сам. Через некоторое время он надрывается и бросает свое дело на полпути.
Занимайтесь только самым важным.

Например, если в помещении, где вы собираетесь открыть магазин, необходимо сделать ремонт, поручите это специалистам, заплатив деньги.

Помните, что рутинные операции, которые вы не передаете другим людям, съедают ваше время и приближают крах проекта.
Сосредоточьтесь на главном – работе с поставщиками, планировании стратегии бизнеса и так далее.

Тарифы

Порталом «Закупай» можно пользоваться бесплатно, или получить платный доступ к расширенным функциям. В состав бесплатных функций входит возможность управлять потоками заявок на портале и специализированный модуль 1С. Он полностью повторяет функционал портала, а также предназначен для быстрого выставления счета в течение 5-10 минут.

Компания работает только в формате годовой подписки:

Для компании до 3 пользователей: 9900 рублей в месяц ил 99 000 рублей в год (вместо 118 000). Каждый следующий пользователь 3000 р в месяц или 30 000 в год (старая цена 36000).

Страница и окна «Спасибо за заказ»

Помните: после оформления заказа ваши отношения с клиентом не заканчиваются. Поэтому, создавая страницу «Спасибо», не ограничивайтесь дежурной благодарностью. Элементы оформления всплывающего окна или специальной страницы повышают лояльность покупателей и мотивируют их на повторные покупки.

Нужно заботиться о клиенте, показывать ему чек заказа, чтобы он мог убедиться в правильности оформления. Разместите контакты службы поддержки магазина, куда можно обратиться для изменения комплектации покупки или получить детальную информацию. 

Страница «Спасибо» – отличная локация для cross-продаж. Так можно показать клиенту что-то совершенно новое и полезное для него. Если вы всё хорошо продумаете, то поспособствуете увеличению среднего чека

Демонстрация акций, мероприятий, бонусных программ, пригласительных систем для друзей – всё это уместно разместить на странице «Спасибо».

Базовые показатели успешности

Результаты внедрения Eyezon оцениваются с помощью нескольких базовых показателей. Как рассказал Драгорад Кнези, есть три базовые конверсии. Первая – количество кликов на кнопку запроса должно быть на 8–10% больше, чем кликов на простое описание или фото товара. Вторая – показатель конверсии нажатия кнопки к отправлению вопроса должен составлять 30–35%, то есть если третья часть посетителей, нажавших на кнопку «Смотреть вживую», переходит к задаванию конкретных вопросов.

Третья – конверсия помещения товара в корзину: сервис в целом должен давать повышение конверсии на 20–25%, то есть настолько больше людей после получения онлайн-консультации должны отложить товар в корзину.

Есть еще одна очень важная метрика, оценивающая не бизнес-эффективность, а живучесть сервиса, – процент ответов на отправленные запросы. Этот показатель оценивает реакцию продавца. Успешным будет считаться
кейс
, если человек получит ответ в том или ином виде на 70% запросов.

В чем проблема работы с поставщиками

  • Поставщиков самих по себе много. У нас — порядка 400. Каждому нужно уделить какое-то время.
  • Нет единого способа получить предложения поставщиков. Кто-то шлет на почту по расписанию, кто-то по запросу, кто-то загружает в файлообменники, кто-то размещает на сайте. Способов много, вплоть до пересылки файла по скайпу.
  • Нет единого формата данных. Я даже картинку нарисовал на эту тему (она ниже, таблицы символизируют разные форматы).
  • Существует понятие минимальных розничных и минимальных оптовых цен, которые нужно соблюдать, чтобы продолжать работать с поставщиком. Часто они предоставляются в своем собственном формате.
  • Номенклатура у каждого поставщика своя. В итоге один и тот же товар называется по-разному, и нет уникального ключа, по которому их можно достаточно просто сопоставить. Поэтому мы сопоставляем сложно.
  • Не автоматизирована система размещения заказа у поставщика. У кого-то заказываем по скайпу, у кого-то в личном кабинете, кому-то каждый вечер посылаем эксель-файл со списком заказов.

Политика конфиденциальности

Оператор обязан предоставить покупателю доступ к документу, регламентирующему условия сбора и обработки персональных данных (ст. 18.1. ФЗ № 152-ФЗ). 

Называется такой документ — Политика конфиденциальности или Политика в отношении обработки персональных данных. Можно составить Политику самостоятельно, можно воспользоваться конструкторами, можно сходить к юристу и проконсультироваться. Все зависит от наличия времени, бюджета и масштаба интернет-портала.

Шапка политики

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Обществом с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВЕСЕЛЫЙ ЖРЕЦ» ОГРН _________ (далее — Оператор).

 Что обязательно указывать в Политике конфиденциальности:

  • данные оператора (название, регистрационные номера, место нахождения);
  • какие данные собираются;
  • цель сбора и обработки;
  • что будут делать с персональными данными и каким способом;
  • срок, на который дается согласие;
  • как отозвать согласие;
  • уведомление об использование файлов cookie;
  • дата размещения политики и условия ее изменения.

Из Политики:

Цель обработки персональных данных Пользователя:

  • информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
  • заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров;
  • предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

Проверки по наличию политики на сайте проводят органы Роспотребнадзора, после чего прокуратура выносит определение и отправляет дело в суд. Отсутствие политики оформляется актом изготовления скриншота, который также передается в суд в качестве доказательств. 

Из формы на сайте:

Нажимая кнопку «отправить» я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector