Выездной банкет
Содержание:
Как заказать выездной фуршет на свадьбу — 7 простых шагов
Итак, приступаем к делу.
Если просчитать все ходы заранее и учесть все тонкости процесса, оказывается, что заказать выездной фуршет или банкет не так уж и сложно.
Шаг 1. Выбираем компанию
Кейтеринговый бизнес — довольно популярный сейчас, поэтому в компаниях, предлагающих соответствующие услуги, недостатка нет. Главное — выбрать такое обслуживание, которое вас не разочарует.
При выборе компании обращаем внимание на:
- время существования организации;
- документы, в соответствии с которыми ведется коммерческая деятельность;
- профессионализм менеджера, который ведет переговоры;
- опыт работы шеф-повара.
Есть компании, которые специализируются только на VIP-обслуживании. Есть новички, еще не способные осилить заказы с большим количеством гостей. У некоторых нет в списке необходимых вам услуг.
Шаг 2. Консультируемся со специалистами
Во всякой кейтеринг-компании есть менеджеры, которые помогут с решением всех вопросов. Задача таких специалистов — не навязать заказчику как можно больше услуг, а помочь грамотно организовать мероприятие. Чтобы это было выгодно компании и оставило хорошие впечатления у клиента.
В организации мероприятия любого масштаба есть такие нюансы, которых заказчик может просто не знать. Профессиональный менеджер всегда даст дельный совет, как лучше разрешить тот или иной вопрос.
Шаг 3. Определяемся с местом
Где отметить столь важное событие, зависит от разных факторов. Выбор места диктуется:
Выбор места диктуется:
- количеством гостей — большую свадьбу лучше проводить в ресторане, а небольшой круг семьи и самых близких друзей — собрать в уютном загородном особняке;
- форматом мероприятия — кто-то просто отмечает регистрацию шампанским с закусками, кто-то устраивает традиционное застолье, а кому-то интересно превратить свадьбу в необычное зрелищное шоу с участием всех приглашенных;
- запланированным бюджетом.
В любом случае, компания, имеющая опыт в своем деле и работающая профессионально, предложит вам разные варианты. И даже такие, о которых вы не думали.
Шаг 4. Составляем меню
Здесь вам опять пригодятся советы менеджера. Конечно, составлять меню выездного банкета вы будете из предложенных блюд, но советуем учитывать некоторые факторы.
Шаг 5. Передаем дополнительные пожелания
Серьезные компании, которые ценят каждого клиента, всегда прислушиваются к пожеланиям заказчика. Но в пределах разумного.
Чтобы разнообразить оформление торжеств, многие кейтеринг-компании предоставляют услуги собственного дизайнера, флориста и музыкантов. К дополнительным пожеланиям также относится готовка фирменных блюд в присутствии гостей.
Добавим еще, что не стоит злоупотреблять негласным правилом, когда клиент всегда прав. Конечно, все стараются удержать заказчика, но это не повод проявлять излишние капризы или не уважать чужой труд.
Шаг 6. Согласовываем программу банкета
Когда менеджер познакомит вас с перечнем услуг, а вы изложите ему ваши пожелания, вместе вы составите полную программу вашего мероприятия. Учитывайте, что в ходе подготовки могут возникнуть непредвиденные моменты и кое-что придется изменить.
Меню также обсуждается и утверждается окончательный вариант.
Примерная таблица утвержденного меню:
№ | Наименование блюд | Количество (шт) | Выход (гр) |
1 | Канапе и холодные закуски | ||
Рулетики из цуккини с сырной начинкой | 30 | 20 | |
2 | Фрукты/десерты | ||
Фруктовый салат в тарталетках | 50 | 25 | |
3 | Салаты | ||
Тайский куриный салат | 10 | 300 | |
4 | Горячие закуски | ||
Жульен из шампиньонов | 25 | 80 | |
5 | Горячие блюда | ||
Тилапия «Пуассон» | 18 | 140 | |
6 | Гарнир | ||
Рис по-мексикански | 15 | 200 | |
7 | Свежая выпечка | ||
Ассорти из булочек собственного производства | 20 | 90 | |
8 | Безалкогольные напитки | ||
Минеральная вода без газа 0,5 л | 10 | 1000 | |
9 | Горячие напитки | ||
Чай черный | 30 | 200 |
Учитываются и другие аксессуары для проведения банкета — посуда, специальная мебель, шатры, тенты и пр.
Шаг 7. Оплачиваем услуги
Когда все организационные вопросы решены, остается только получить счет, внести оплату и ждать мероприятия.
Компании, занимающиеся как традиционным ресторанным бизнесом, так и кейтерингом, работают по предоплате. В некоторых случаях возможна частичная оплата авансом с доплатой после проведения торжества.
Если вам интересно, как организуется мероприятие с большим количество гостей за короткий срок, смотрите видеоролик.
Когда может понадобиться организация выездного банкета?
Выделим основные случаи, когда выездной банкет наиболее популярен.
У каждого такого мероприятия своя специфика, в соответствии с которой выбирается место проведения события и разрабатывается меню.
1) Свадьба
Проведение свадебного пира — это всегда обширное поле для фантазии. Летний сезон, столь привлекательный для этого торжества, позволяет проводить свадебные банкеты на открытых террасах, на пирсе, в уединенных парках и везде, где условия позволяют вместить нужное количество гостей.
Если же вас больше привлекает традиция ресторанной свадьбы, для этого тоже найдутся варианты, и любая серьезная кейтеринговая компания предоставит их вам.
2) Празднование выпускного
Такие мероприятия принято проводить в молодежных клубах или современных кафе. Но в последние годы для выпускного всё чаще снимают какое-нибудь живописное и отдаленное место.
При выборе помещения немаловажную роль играет наличие в нем большого танцпола и площадки для конкурсов, а также качественное музыкальное сопровождение. Поэтому часто выпускные вечера проводятся на открытых площадках на свежем воздухе.
Основу меню для выпускного составляют легкие основные блюда и большое количество всевозможных десертов и закусок.
3) Корпоративное мероприятие
Место для корпоратива выбирают в зависимости от повода и количества сотрудников компании. Как правило, для мероприятия обязательно присутствие ведущего и развлекательная программа, поэтому обязательно и наличие площадки для танцев и конкурсов.
Выездные банкеты по случаю семинаров, конференций и других подобных мероприятий организовываются на месте проведения события и чаще всего не предполагают алкогольные напитки. Такие мероприятия проходят в более формальной обстановке.
4) День рождения
В отличие от корпоративов, дни рождения проходят в абсолютно неформальной обстановке, и основную часть гостей составляют члены семьи и близкие друзья. Поэтому здесь уместно частичное обслуживание официантами, хотя даже на событие с небольшим количеством гостей чаще всего приглашают профессионального ведущего.
Детский выездной банкет — больше сладкого, цветного и яркого!
Место проведения банкета выбирают, исходя их количества приглашенных. Меню составляют в зависимости не только от предпочтений хозяина, но и от категории гостей. Например, на празднике для детей преобладают десерты и сладости, а традиционный юбилей не обойдется без спиртного и горячих блюд.