Промо-акции — что такое? организация и проведение акций

Дегустации и тестирование

После того как потребитель попробовал продукт, шансы на то, что он совершит покупку, сильно возрастают. Поэтому дегустации и тесты так популярны при продвижении товаров. Да, это затратный способ рекламирования, он требует специальной подготовки, но при грамотном планировании полностью себя оправдывает. Нужно только тщательно выбирать место проведения акции. Так, многие жители мегаполисов помнят, как несколько лет назад в выходные дни в гипермаркетах буквально было не протолкнуться между промостойками с дегустацией. Нужно понимать, что потребитель средней и высокодоходной группы не будет пробовать продукт в условиях гипермаркета. А вот в ресторане или клубе он с удовольствием продегустирует вино или сигареты.

Конкурсы и викторины

Еще одним вариантом раздачи подарков являются разнообразные конкурсы, которые не только подталкивают потребителей к покупке товара, но и вовлекают его в общение. Очень часто проводятся, например, фотоконкурсы, в которых победит тот, кто наберет больше всего голосов. Это заставляет потребителя не только участвовать в конкурсе, но и побуждает его задействовать своих знакомых, чтобы они проголосовали за него. Это приводит к тому, что участники сами распространяют информацию о проекте и снижают затраты компании на рекламу. Например, журнал EUROMAG проводил викторину «Выиграй путешествие в Норвегию», стимулируя потребителей больше узнать о туристических объектах страны и формируя отложенный спрос. Такие акции не приносят мгновенного коммерческого результата, но имеют пролонгированный аккумулятивный эффект.

Как привлечь больше слушателей на свою страницу?

Наличие RSS можно сравнить с услугами менеджера в вашей команде, поскольку он автоматически делает то, что вам пришлось бы множество раз повторять вручную. Например, подключение своих новостей из Promodj в магазин iTunes. Для этого не нужно обладать массой знаний, а всего лишь скачать iTunes Store на свой компьютер (благо для Windows наследники Стива Джобса версию сделали) и иметь в наличии кредитную карточку (она будет нужна при регистрации). Зарегистрировавшись в iTunes и открыв соответствующее приложение вы найдете графу «Подкасты».

Чтобы он заработал и начал расшаривать ваши новости с Promodj на iTunes их нужно связать. Вот как это делается: на своей странице Promodj найдите опцию «Подкаст и RSS» и выберете «RSS». На вашем экране тут же появится рай для программиста и, совершенно не понятная символятина для простого пользователя.

Но всё, на что нам нужно обратить внимание и курсо мышки, так это url-адрес открывшейся страницы. Скопируйте его и перейдите в iTunes Store, чтобы перенаправить свои публикации на этот ресурс

Вставьте скопированную c Promodj ссылку в графу «добавить подкаст» и нажмите кнопку «продолжить». Вскоре вам на почту придет уведомление о том, что таки-да, вы запросили разрешения на подкастинг! В этот самый момент наберитесь терпения начинайте.. медитировать.

Выполнение заявки займет около недели, так что время на успокоение у вас точно появится. Как только письмо о подключении подкаста придет, музыка с вашей страницы Promodj начнет транслироваться в iTunes-подкастах. А дальше дело управленческое: как будете держать народ, таков и результат получится. Поэтому вопреки своей андеграундности не брезгуйте порой треклистами и ремиксами со «звездными» именами — так шансов на успех вашего станет больше.

Social Like WordPress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector