Как выбрать лучшее название для салона красоты

Ответы знатоков

Афдотья Никитична:

Авантаж Аврора Адам и Ева Адам Акцент Алла Амазонка Ангелина Ангел Анна Ариадна Ассоль Афродита Багира Беретта Бигуди Блюз Богема Ванильное небо Вдохновение Вельвет Венера Вернисаж Весна Веснушка Визаж Виктория Вишенка Гармония Гламур Глория Гранд Дарина Джоконда Джулия Дива Дуэт Ева Елена Ёжик Жасмин Жемчужина Женева Зазеркалье Звезда Золотая роза Имидж Интрига Ирэн Камея Каприз Каре Каскад Катерина Клубничка Кокетка Колибри Корица Королева Красотка Креатив Кудряшка Лилия Лилу Локон Лолита Людмила Магия Мадонна Малахит Мандарин Маргарита Мария Медея Мечта Мишель Молодость Муза Настроение Натали Николь Обаяние Персона Престиж Ромашка Сатурн Саша Светлана Соблазн Стиль Стриж. ка Стрекоза Тет-а-тет Тиффани Тропикана Ты и я Улыбка Фаворит Фантазия Фея Чародейка Шарм Шпилька Шоколад Эгоист Эпатаж Эстет Юлия Юнона Bella Brooklyn Coral Delice Dolce Vita Fusion Glamour Grange Hypnose Malina Paradise Paris Renessance SexyHair Solo Street Stilissimo Vаниль YouNeed

Дарья:

«Ваша лучшая причёска»

BruteLogic:

1. Можете смело брать названия городов (можно их немножечко видоизменить) или улиц, которые ассоциируются с индустрией красоты или заботы о красоте, отдыхе и тп, или просто красивые названия — например, Ницца, Александрия, Милано, Афина, Паризьен, Риволи и тп Ага, уже влечет туда? ;))

2. Перебираем богинь красоты, да и просто — привлекательных богинь) Афродита, Европа и тд. (Венеру оставим в покое за ее двусмысленность) , но это может быть пафосно и затерто до дыр, если только богиня не совсем уж неизвестная) Идем в википедию, ищем молоденьких, нераскрученных богинь.

3. Кое какие названия нам подсказывают имена известных топ-моделей. . а почему бы и нет, собственно: Летиция, Наоми, Изабелла, Сальма, Синди, Кэролайн (или Кэролин) ,

4. Можете добавить в название какие то слова, которые помогут безошибочно идентифицировать ваш бизнес именно как сеть салонов красоты: например Наоми Бьюти салоны, Летиция Спа салоны красоты, и тд

в общем, позвольте себе больше свободы, свежести и креативности в выборе названия. а то ведь народ уже тошнит от Светлан, Милен, Шиков, Клеопатр, Стилей-М, и тому подобных названий.

Ольга Фавстова (Петрова):

Клеопатра

Александр Сибиряков:

Александрэ

Серёга Зимогляд:

воблядь

Елена Николаевна:

Преображение

жанна костюк (овчиян):

сакура- красиво и нежно. и не заежжено ещё.

Valery Porepko:

,,Лучше не бывает ,,

Hdo:

хм… академия красоты совершенство а вообще можно из фантастических фильмов взять какое нибудь название и изменить его .эллизиум к примеру ) ну или там, банально из иностранных языков, посмотреть в словаре как будет красота или шик или блеск на французском, итальНском и т п языках. почву я тебе для раздумий дала, дерзай:)

Денис Кошевой:

касандра, федора, ну такое более подходит и звучит норм.

Эдуард Левченко:

В долю меня возьмёте, я вам и названия буду придумывать и хоть весь бизнес держать))

АлинкА:

Планида.. . что в переводе судьба!)))

sun.vera:

Магия красоты. Кстати, делаю китайский массаж лица » Магия молодости» Эффект поддяжки через несколько сеансов

Lu.. Sher…(Skv…:

.Нефертити..

Сергей:

Amori Vida

Валентин Любавин:

как многим говорю — возьмите простецкое русское словосочетание и переведите на другой язык и вроде бы не звучное на русском — становится интересней)

Натали:

«Byutilayn»

Ири$ка:

«Ты этого достойна». (правда не знаю, можно использовать слоган известной фирмы или нет)

Aqqu:

«Для тебя» или «Только для тебя», ммммм банально звучит? :-))) мне кажется я бы зашла посмотреть что там для меня: -).

Aleks Aleks:

Красотка. RU

Светлана Полякова:

Виктория. .

Какие зоны салона красоты приносят самый высокий доход

Как было сказано выше, очень важно правильно распределить, какая площадь и под какую услугу будет выделена. Также нужно решить, где будут вспомогательные зоны. Лучше всего обратиться к специалисту, потому что ошибки, допущенные при проектировании, могут повлиять на малую прибыльность салона

Попробуем разобраться, из чего состоит технологический проект и, главное, в чем заключается зависимость финансовых результатов от этого проекта

Лучше всего обратиться к специалисту, потому что ошибки, допущенные при проектировании, могут повлиять на малую прибыльность салона. Попробуем разобраться, из чего состоит технологический проект и, главное, в чем заключается зависимость финансовых результатов от этого проекта.

Для начала нужно разработать концепцию салона красоты. Для этого проведите исследование, какие конкуренты вас окружают, что хотят потенциальные клиенты. Далее рассчитайте, какую прибыль могут приносить услуги вашего салона.

Не забывайте, что существуют требования санитарно-эпидемиологической службы, какое количество квадратных метров должно быть выделено под оказание каждой услуги потребителям. Зная это, вы сможете определить, во сколько вам обойдется аренда площади под каждую услугу. Таким образом, вы будете знать, какой средний доход салона красоты и какие расходы обеспечит вам та или иная услуга. Соответственно, рассчитаете и ее прибыль. Не будем вдаваться в подробности и результаты анализа многих салонов красоты и сразу расскажем о выводах: наиболее рентабельными являются СПА-процедуры и услуги косметолога. Маникюр/педикюр, услуги парикмахера, солярий приносят меньше прибыли (причем услуги расположены в порядке уменьшения рентабельности).

Если говорить о численных показателях прибыли салона бизнес-класса, расположенного в столице, то:

  • услуги косметолога приносят 200-350 долларов;
  • маникюр и педикюр – 150-250 долларов;
  • услуги парикмахера – 80-150 долларов.

Указана прибыль за месяц с одного квадратного метра, выделенного под конкретную услугу, но без учета платы за аренду.

Большой диапазон прибыли объясняется тем, что исследование салонов проводилось в разных районах Москвы и конкурентной ситуации. Кроме того, в каждом салоне работают специалисты разной квалификации.

Таким образом, при планировании своего салона красоты не зацикливайтесь на том, сколько прибыли принесет вам та или иная услуга. Ориентируйтесь на выявленную закономерность: какие-то услуги приносят больше всего прибыли, а какие-то существуют в салонах только для многообразия выбора.

Примеры названий

Мы выяснили требования, предъявляемые к имени фирмы, салона. Теперь посмотрим примеры, как это выглядит на практике.

Название салона красоты

Удачу проекту может дать верно подобранное имя, будь то салон красоты или иное детище. Этого мнения придерживаются и мастера фэн шуй. Ниже приведены примеры, ассоциируя с которыми можно создать имя для своего салона красоты:

Фэн учение ориентирует на гармонию в названии, только так можно прогнозировать удачу делу.

Наименование строительного магазина или фирмы

Фен шуй фирмы или магазина в имени приносит удачу смекалистым. Пример для создания наименований своих предприятий:

Имена с чётным количеством букв управляются, согласно науке фэн шуй, энергией Янь, с нечётным — Инь. А каждая буква имеет связь с элементами китайской философии. При этом, сочетаться должны исходя цикла разрушения и порождения, то есть:

Иные сочетания, согласно фен, неблагоприятны.

Имя агентства недвижимости

Называя агентство недвижимости, дать возможность человеку к ассоциации уюта, дома, защиты. Примеры ниже настроят на творчество в отношении своих организаций:

Как бы вы назвали агентство недвижимости, оно должно располагать и призывать клиентов в первую очередь.

Наименования туристических агентств

Что может проще как наименовать турагентство, скажете вы. Но главное ведь в другом, в уникальности, оригинальности, призыве клиентов. Такой пример:

Заметьте, в каждом из имён ясно указано, какие услуги предлагаются потенциальным путешественникам.

Используя приведенные примеры, можно сориентироваться и создать свои аналоги. Побольше души, фантазии, творчества.

Салоны красоты. Как увеличить доходы Салона красоты: Анализ состояния дел Салона красоты. Исследование.

Что такое Фэн Шуй

Фэн Шуй – это древнекитайское искусство организации окружающего пространства для создания гармоничной обстановки, которая помогала бы человеку в семейной жизни, в работе, в здоровье и во всех прочих областях. Издавна в Китае это направление являлось основой для планировки дворцов, храмов и домов простых людей, для создания гармоничной обстановке в жилых и общественных помещения.

Фэн Шуй работает с потоками энергии, которые окружают человека. (Энергетикой, которая наполняет самого человека занимается традиционная китайская медицина.) На внешние потоки энергии воздействуют для того, чтобы внутренняя энергетика человека была благоприятной.

По системе Фэн Шуй можно организовать как жилое помещение, так и общественное место.

В каждом салоне, в зависимости от работающих там людей и владельцев, необходимо создать такую обстановку, которая привлекала бы людей, располагала бы их посетить салон еще раз. Если человек будет находиться под каким-то негативным воздействием, то он интуитивно почувствует дискомфорт и второй раз не придет.

Кроме того, можно сделать настройки по школе Компаса на финансовое благополучие фирмы. Тут могут помочь и символические предметы, которые работают на материальное благополучие и общеевропейские предметы – фонтаны, аквариумы (вода в Фэн Шуе вообще связывается с денежными потоками) и живые растения.

Очень важно правильно оформить вход в помещение, чтобы он был выразителен, привлекал взгляд. Но при этом был бы благоприятен – в нем должны отсутствовать острые углы, остро-режущие предметы, все формы должны быть плавные

Максимум креативности!

Существует немыслимое количество способов назвать салон красоты для привлечения максимального количества клиентов, тем не менее нередко данная задача вызывает определенные затруднения у собственников бизнеса. Поэтому весьма целесообразной в данном случае будет помощь профессионала или же самостоятельное проведение маркетингового исследования.

К сожалению, лишь в считаных странах существует такая профессия, как психолог в области рекламы, поэтому при возможности следует обратиться к мастеру общей направленности

Важно отметить, что проведение самостоятельного исследования в реальности для любого владельца окажется намного интереснее, чем на мысленном уровне сразу же после данной задумки. Для этого за формированием имени студии необходимо опросить хотя бы десять человек по поводу их ассоциаций с придуманным названием

Данная техника позволит выявить, по крайней мере, основные ошибки, если они есть, и конечно же, подтвердить креативность мышления владельца салона красоты, если недочетов нет.

Вы решились открыть строй фирму, салон красоты, разработали бизнес – план, наметили товары или услуги для покупателя. Но! Беспокоит один нюанс — название! Если вы затрудняетесь с этим вопросом, тогда эта статья для вас. Здесь узнаете кратко о том, что интересует и заботит на шаге выбора имени своего детища.

С этой проблемой сталкивается каждый второй предприниматель. Казалось бы, трудности позади: арендовано или куплено здание под предприятие или агентство, завезена продукция или разработаны услуги. Но не даёт покоя мелочь — имя строительной компании, салона красоты, фирмы недвижимости. Казалось бы, чего проще. Но, увы! Это как раз и есть самая большая заковыка в деле, от которой ждут удачу, узнаваемость, доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector