Обувь ручной работы migliori

Карьера

Наши вакансии:

Команда NMi Group – это профессионалы, вдохновленные задачей создания первого российского рекламного холдинга и вывода его на лидирующие позиции на медийном рынке!Мы быстро растем и развиваемся, достигая все новых вершин и ставя новые сверхамбициозные цели перед собой. У нас есть все, чтобы добиваться успеха: сплочённая команда, надежные партнеры, лучшие мировые практики в арсенале, весь необходимый инструментарий и отличные условия труда.Чувствуешь в себе силы и запал вместе с нами сдвигать расположение фигур на рынке? Присоединяйся!

Все наши вакансии тут: https://hh.ru/employer/4229299

Нет ТОЙ САМОЙ вакансии? Ждем резюме на почту: HR@nmigroup.ru

Будем иметь ввиду на будущее!

Если сейчас нет ТОЙ САМОЙ открытой вакансии, ждем резюме на почту:

Список композиций

Название Автор Длительность
1. «Amami amami» Риккардо Синигалья, Идан Райхель 3:18
2. «E’ l’amore» Андреа Мингарди, Маурицио Тирелли 3:39
3. «Se mi ami davvero» Мондо Марчо 3:42
4. «Ti lascio amore» Тото Кутуньо, Марио Кулотта, Фабрицио Берлинчиони 5:13
5. «A un passo da te» Фабио Илакуа 4:31
6. «Non mi ami» Федерико Спаньоли 3:59
7. «Ma che ci faccio qui» Пьетро Палетти 4:01
8. «Sono le tre» Лука Рустичи, Филиппе Леон 3:47
9. «Il bambino col fucile» (сольная песня Челентано) Франческо Габбани 2:44
10. «Quando la smetterò» (сольная песня Мины) Альдо Донати, Лориана Лана 3:57
11. «Come un diamante nascosto nella neve» Марко Бруни 3:46
12. «Prisencolinensinainciusol» Адриано Челентано 4:08
46:45

Об альбоме

История

В марте 2015 года появились слухи о новом сотрудничестве Челентано и Мины. Источником послужило сообщение Адриано 2015 года в его блоге, где он поздравил Мину с 75-летием. По информации газеты Corriere della Sera, запись альбома началась летом 2015 года. Челентано работал над диском в Гальбьяте, Мина — в Лугано. Продюсеры альбома — Клаудия Мори (жена Челентано) и Массимилиано Пани (сын Мины).

Альбом стал второй совместной студийной работой Челентано и Мины. Первый их студийный альбом Mina Celentano вышел в 1998 году и имел огромный успех — в Италии было продано 1.6 миллиона копий. Особенность диска заключается в том, что здесь впервые за долгие годы одним из авторов стал композитор Тото Кутуньо.

21 октября 2016 года был выпущен первый сингл альбома — «Amami Amami» (с итал. — «Люби меня, люби меня») и состоялась премьера клипа на него. Композиция является кавером на песню израильского исполнителя Идана Райхеля — «Ma’agalim» (с иврита — «Круги»). Альбом также содержит ремейк композиции Prisencolinensinainciusol, автор новой аранжировки — итальянский диджей Бенни Бенасси.

10 ноября 2017 года вышел новый сингл, включённый в переиздание альбома — «Eva».

Название

Идея названия альбома «Лучшие» берёт своё начало из блога Адриано Челентано 2015 года, где он поздравил Мину с юбилеем. Своё сообщение Челентано подписал словом «лучшие», подразумевающее его и Мину.

Оформление

Автор обложки альбома Мауро Баллетти создал картинку-коллаж, где изображены по две фигуры Челентано и Мины, изображающие показ мод на улице. Все четыре фигуры одеты в женские наряды. В аналогичной стилистике оформлен и весь буклет альбома.

Клипы

На композиции «E’ l’amore», «Ma che ci faccio qui», «Se mi ami davvero», «A un passo da te», «Amami Amami» и «Prisencolinensinainciusol» были сняты музыкальные клипы, последний — при непосредственном участии Адриано Челентано.

В клипе на песню «Amami Amami» показана жизнь молодёжи в курортном городке, где на асфальте, стенах, одежде героев появлялась надпись «Amami Amami» и другие строчки из песни и фотографии исполнителей

Вы решились заказать обувь ручной работы ….

При создании каждой нашей пары мы используем более 245 операций. Пожалуй, давайте начнем с самого начала. Перед тем, как создавать свой пошив и открывать цех я представил, для кого хочу шить. Мой клиент — успешный человек, который ценит свое время, знает, чего хочет, и любит авторские вещи, которые были бы продолжением его самого.

Далее, путем исследований, мы выявили следующие проблемы с готовой обувью:

  • покупателю нравится пара на полке, но нет его размера;
  • никто не звонит после покупки и не уточняет, как носится модель и есть ли замечания, которые можно исправить;
  • люди часто покупают обувь и уверенны, что она со временем сядет по ноге, но этого не происходит.

В Migliori — все эти нюансы учитываются. К заказчику выезжает наш эксперт. Он снимает мерки и помечает все нюансы ног человека, а их может быть большое множество (полнота, торчащие косточки, разная длинна ног и т.д.).

Затем начинается самое интересное, потому что вместе с экспертом клиент создает свою пару. Он выбирает базовую модель, обозначает ее цветовое решение, материал и дальше тюненгует свою модель (это могут быть татуировки, персональные логотипы и многое другое).

К примеру, у нас есть уникальные пары, на которые мы набивали стихи и целые филосовские фразы.

Мастер за работой в Migliori.

 Наши клиенты – неординарные люди и они хотят, чтобы их обувь ручной работы была чем-то их личным. Мне повезло, что рядом со мной креативные специалисты. Они способны реализовать практически любое, даже самое не стандартное пожелание. Ваши мерки попадают в базу Migliori и остаются в ней навсегда, чтобы в будущем вы могли выбирать пару дистанционно (по каталогу).

Заказ сформирован и пара попадает в цех

Цех, где изготавливается обувь ручной работы,  – это святой грааль нашей компании. Здесь трудятся мастера различных направлений, каждый из них выполняет свою функцию на пути создания вашей обуви. Я частый гость в цеху и стоит сказать, что это одно из моих любимых мест. Ведь нет ничего интереснее, чем наблюдать, как из рисунка на бумаге появляется шедевр.

Модель пошита для Президента международной шахматной федерации.

 Вот, к примеру, одна из уникальных авторских моделей, которая была пошита для Президента международной шахматной федерации Аркадия Дворковича. Мы пытались отобразить не только направление, в котором работает человек, но и сделать пару вкусной и интересной. Таких работ в нашем архиве много.

Эта пара была подаренавеличайшему борцу – Хабибу Нурмагомедову.

 Вот эта пара была подарена величайшему борцу – Хабибу Нурмагомедову. Я из Дагестана и конечно слежу за боями своего соотечественника и очень горжусь тем, что он мой земляк.

Более двух сотен различных операци совершается в цеху и все это делается вручную, именно поэтому мы говорим, что наша обувь с душой.

Одна из моих важнейших функций – направлять команду. Когда я это слышал, то часто думал, как конкретно это делать. По сути, это означает направлять мысли на результат, а когда думаешь о результате, то и получаешь его. Мы все ставим качество в приоритет и прилагаем все усилия, чтобы клиент получил именно то, что представлял у себя в голове, когда делал этот заказ.

Что я ношу из Migliori

Безусловно, помимо руководства и управления у меня есть не менее важная функция — создание и тестирование новых моделей в коллекции. Так, что прежде чем запустить ту или иную пару – ямогу с уверенностью сказать «испытано и запатентовано Махачем Хабаевым»

К примеру, весной и летом для меня важно, чтобы в обуви не было шнурков, либо даже если они есть как на кедах, чтобы они были супер мягкие. Подошва должна быть легкой

Мне нравится стиль casual и я вижу в этом тренд, еще когда мы выпустили первую модель горных ботинок в классическом варианте. Которую в последствии у нас копировали европейские бренды.

Наша цель

Цель нашей компании — вывести отечественный бренд на мировую площадку и доказать, что русское тоже может быть в тренде. Сегодня мы к этому идем семимильными шагами и у нас все обязательно получится, ведь мечту надо визуализировать.

Результаты поиска

2018-06-06 |

3

Отрицательные стороны

Сергей (Москва, менеджер):

Уважаемые соискатели, категорически не рекомендую эту компанию для работы. Уровень сервиса и уровень организации бизнес процессов на самом низком уровне. Наплевательское отношение к клиентам, а к сотрудникам и подавно.На работу не оформляют, отсутствие обучения (несколько видео уроков), отсутствие объема работы, неквалифицированный персонал, отсутствие разделения обязанностей, отсутствие офиса (пару компов при производстве), завышенные ожидания по зп, материалы для производства закупаются на ближайших рынках, постоянные проблемы с поставщиками, отсутствие упаковки и прочего, нарушена коммуникация между сотрудниками, люди приходят и уходят.Работал в компании 15 месяцев, за этот период ни разу вовремя не получил зп, а если и получаешь, то приходится по 100500 раз согласовывать и доказывать, что ты заработал определенную сумму.В последнее время активно внедряется организационная схема Хаббарда — это саентология (просто к общему сведению). На мой взгляд компания ориентирована на поиск сотрудников, которые либо только приезжают на заработки, либо находятся в трудном финансовом положении. Думаю, что таких отзывов ещё добавится.

Положительные стороны

нет

Пожаловаться

!

информация для представителей компании

?

пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

Команда

  • Генеральный директор коммуникационной группы NMi Group.

    Более 20 лет работает в рекламной индустрии. Ранее занимала должность генерального директора агентства Ad O’clock, входящего в структуру Dentsu Aegis Media. Также являлась управляющим партнером в ряде российских рекламных агентств. В 2018 году Юлия основала NMi Group совместно с Вероникой Северной.

    Юлия Орлова – лауреат премий «Медиа Менеджер России» и Kotler Awards в категории «Прямая Реклама», победитель премии AdIndex Awards в номинации «Лидер Года».

  • Первый заместитель генерального директора коммуникационной группы NMi Group/ генеральный директор агентства MultiTEC.

    Более 20 лет работает в рекламной индустрии. С 2006 года — генеральный директор рекламного агентства MultiTEC, вошедшего в 2013 году в ГК «Михайлов и партнеры». В 2018 году Вероника совместно с Юлией Орловой создала медийный субхолдинг в ГК «Михайлов и партнёры» — NMi Group.

    Вероника Северная является лауреатом премии «Медиа-Менеджер России – 2019» в номинации «Руководитель рекламного агентства».

  • Генеральный директор NMi Digital, Chief Digital Officer в коммуникационной группе NMi Group.

    Присоединился к компании в 2019 году. Ранее работал в OMD OM Group, где занимал позицию управляющего директора OMD Resolution, а впоследствии стал управляющим партнёром Группы по digital. До этого Вадим отвечал за развитие Digital BBDO в качестве соуправляющего директора.

  • Директор по развитию бизнеса в коммуникационной группе NMi Group.

    Присоединился к группе NMi в 2019 году. Ранее занимал аналогичную позицию в Publicis Media Russia, а до этого работал в должности заместителя директора по развитию бизнеса и деловых партнерств в группе компаний Dentsu Aegis Network.

  • Генеральный директор агентства NM Science.

    До перехода в NM Science Ольга занимала должность заместителя генерального директора агентства Vizeum, специализирующегося на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний.

  • Генеральный директор агентства РРА, входящего в коммуникационную группу NMI Group.

    Присоединился к группе NMi в 2017 году. Ранее занимал должность директора по группе клиентов в агентстве Ad O’clock, входящем в структуру Dentsu Aegis Media.

MultiTEC — крупнейшее независимое agile-агентство, предоставляющее сложные системные решения для больших клиентских задач. Является корневым агентством с многолетним опытом, на базе которого в дальнейшем появился NMI Group. MultiTEC агрегирует лучшие мультитехнологические  решения для бизнес-задач клиентов и создаёт под каждого из них умную экспертную команду.

NMI Digital — полносервисное агентство с лучшим сетевым опытом и глобальными практиками, адаптированными под решения клиентских задач. Отличается кросс-функциональным подходом к решению клиентских задач и глубокой экспертизой по многим направлениям, среди которых: медиабаинг, медиапленинг, performance, контекстная реклама, programmatic, SMM и др. NMI Digital можно смело назвать первым digital hub на рынке.

NM Science: “NM Science – агентство-интегратор лучших индустриальных технологических решений и смарт-подхода. В своей работе NM Science опирается на новые разработки, интеллектуальные решения и экспертизу RND. Агентство NM Science основано в 2018 году и является стратегическим подразделением NMI Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector