Кладовая здоровья

Крен в экономсегмент

Одновременно специалисты отслеживают продаваемость товаров по группам и выяснили, что спрос на товары премиум–класса, например ортопедическую обувь премиум–класса или дорогой компрессионный трикотаж, существенно снизился. От этих товаров решено было отказаться, как и от средств по уходу за телом, которые являлись непрофильными для сети.

«Однако продажи, например, обуви экономсегмента выросли уже на 15–20%», — говорит глава компании.

Предприниматель рассказывает, что с приходом во второй половине 2014 года экономического кризиса он проверил действующую в сети программу лояльности для покупателей и выяснил, что выдача специальных скидочных карт не приносит желаемого результата. «Как только мы закрыли эту программу и установили видеонаблюдение во всех магазинах, — отмечает Борис Липнер, — наша выручка сразу выросла на 5%». Кроме того, постепенно поменяли почти весь менеджмент в компании.

В прошлом году «Кладовая здоровья» открыла четыре магазина в Петербурге и в этом году собирается открыть еще два — на пр. Просвещения и в квартале «Балтийская жемчужина». Это существенно ниже, чем было в планах прошлого года: тогда к открытию по франшизе планировалось 30 точек. Помещения сети обычно выкуплены в собственность и занимают 60–250 м2. Окупаемость каждой точки составляет 2 года. Вложения в открытие одного ортопедического салона — до 2,5 млн рублей.

Всего в компании работают около 800 человек, из них 460 — в магазинах, 130 — на оптовом направлении и около 200 — на трех производствах, два из них расположены в Петербурге и одно — в Новгородской области. Часть производственного процесса компании происходит в Китае: ввозить оттуда комплектующие все равно дешевле, чем открывать их производство здесь, говорит Борис Липнер, даже с учетом выросшего курса доллара.

История

Два десятилетия насчитывает история Торгового дома «Атлетика» — крупнейшего оптового игрока на рынке ортопедических изделий.  За это время компания сумела завоевать лидерские позиции  в производстве и сбыте ортопедии, технических средств реабилитации, необходимых для  лечения и реабилитации, поддержания высокого качества жизни населения.

Сегодня ТД «Атлетика» стал одним из законодателей мод на рынке РФ в своем товарном сегменте.  Компания предлагает продукцию зарекомендовавших себя брендов, обладая при этом  эксклюзивными правами на производство, поставку и продвижение. Отличительная черта ТД «Атлетика» — весь товар импортируется напрямую, без посредников, либо он производится на собственных предприятиях. Это гарантирует наилучшие условия для оптовиков в соотношении «цена/качество».

ТД «Атлетика» имеет следующую структуру:

  • ООО «БМК» (подразделения опта),
  • ООО «Кладовая Здоровья» (сеть салонов),
  • ООО «КОМФ-ОРТ» (собственное производство).

Коллектив ТД «Атлетика» работает на благо компании и общества, делая все, чтобы ортопедическая продукция оставалась доступной для большинства людей.

Результаты поиска

2019-08-28 |

Положительные стороны

Звонили несколько раз с разных номеров из этой компании с предложением вакансии оператор. На вопросы отвечают часто уклончиво, твердят о том что подробнее на собеседовании, что уже не вызывает доверия. Это заставило узнать о компании подробнее самой. В околоофициальнвх версиях вы встретите только хвалебные отзывы, в реальных же отзывах все обстоит не так-то выяснится, что цены заоблочно завышены на услуги, то факт, что навязываются кредиты, да и о профессионализме врачей говорить не приходится. Объявления о приеме на работу в течении года не исчезают, следили за ними, разве что немного меняется текст. Вывод, это с которым связываться не стоит.

Отрицательные стороны

нет

Пожаловаться

!

информация для представителей компании

?

пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

Наши преимущества

Тенденции рынка

В связи с потребностью населения рынок ортопе­дических товаров и товаров для здоровья растет более быстрыми темпами, чем рынок обычных лекарственных средств. Рентабельность на этом­ рынке може­т дости­гать 100%.

Ассортимент

Мы предлагаем сбалансированный и востребованный ассортимент, выстроенный на основе работы с профильными врачами (Российский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Р. Р. Вредена, Детский ортопедический институт им. Г. И. Турнера, Российский научно-исследовательский нейрохирургическ­ий институт им. А. Л. Поленова) и опыта работы собственной сети ортопедических салонов (199 салонов, из них 59 открыты по системе франчайзинга). Наши партнеры уменьшают затраты на логистику благодаря работе с одним поставщиком по широкому перечню товарных групп.

Качество

Мы внимательно следим за мировым рынком ортопедических товаров, постоянно участвуем в специализированных зарубежных выставках и отбираем самые современные изделия. Общероссийская общественная организация «Ассоциация ортопедов и травматологов Российской Федерации» рекомендует ортопедические изделия ТД «Атлетика» для лечения и профилактики различных травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Ценовая политика

Политика строится таким образом, чтобы наши партнеры могли извлекать для себя максимальную выгоду от сотрудничества с нами. У нас разработана гибкая ценовая политика — мы предлагаем дополнительные скидки при увеличении объема закупок.

Клиентский сервис

Мы ценим свою репутацию и понимаем, что, помимо качества продукции и выгодных цен, для наших клиентов имеет значение сервис и культура обслуживания. Приглашаем вас оценить наш стиль работы.

Вам будет предоставлен персональный менеджер, который поможет вам:

  • подобрать оптимальный заказ с учето­м ABC-анализа продаж по вашему сегменту;
  • рассчитать оптимальный складской запас;
  • реализовать программы поэтапного увеличения объемов продаж;
  • даст рекомендации по выкладке товара и обучению персонала;
  • наладить работу с медицинскими представителями для увеличения потока покупателей.

Рекламная поддержка:

  • предоставляем все необходимые для продвижения и обучения сотрудников печатные рекламные материалы (каталоги, буклеты, плакаты, воблеры);
  • проводим дополнительное обучение торгового персонала;
  • постоянно проводим мероприятия по стимулированию продаж и продвижению продукции.

Подведем итоги:

  1. ТД «Атлетика» поставля­ет ортопедические товары собственного производства, а также импортную продукцию с эксклюзивными правами на все торговые марки.
  2. Широкий сбалансированный ряд товарных групп полностью охватывает потребности любого ортопедического салона или аптеки. Работа с нами позволяет снизить затраты на поиск товара, а также получить дополнительные скидки при заказе продукции по разным направлениям и в большем объеме.
  3. Успешный опыт работы собственной сети ортопедических салонов, а также работа с профильными врачами через систему медицинских представителей помогает нам разрабатывать для вас действительно востребованный товар.

Экспорту хорошо

По данным экспертов, в Петербурге на конец 2012 года насчитывалось 147 ортопедических магазинов, в 2013 году — 169, в 2014–м — 217, сегодня — 212.

Основные сети ортопедических товаров в Петербурге кроме «Кладовой здоровья» — «Ортека», «Ортопитер», «Террапевтика» и др. Заметную долю рынка занимают интернет–магазины и узкоспециализированные компании по продаже ортопедических подушек, кроватей, обуви и др. Объем петербургского рынка участники оценивают примерно в 1,7 млрд рублей. Производители в основном зарубежные, на долю российских компаний, по разным оценкам, приходится около 7–10% рынка. Директор сети «Террапевтика» Дмитрий Иванов считает, что кризис негативно повлиял на всех участников рынка ортопедических изделий, кроме экспортеров. «Не могу говорить за конкурентов, но колебания курсов привели к росту цен на всем рынке, — рассуждает предприниматель. — У нас результаты продаж стали снижаться, я думаю, так же, как и у всех остальных».

Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector