Кладовая здоровья
Содержание:
Крен в экономсегмент
Одновременно специалисты отслеживают продаваемость товаров по группам и выяснили, что спрос на товары премиум–класса, например ортопедическую обувь премиум–класса или дорогой компрессионный трикотаж, существенно снизился. От этих товаров решено было отказаться, как и от средств по уходу за телом, которые являлись непрофильными для сети.
«Однако продажи, например, обуви экономсегмента выросли уже на 15–20%», — говорит глава компании.
Предприниматель рассказывает, что с приходом во второй половине 2014 года экономического кризиса он проверил действующую в сети программу лояльности для покупателей и выяснил, что выдача специальных скидочных карт не приносит желаемого результата. «Как только мы закрыли эту программу и установили видеонаблюдение во всех магазинах, — отмечает Борис Липнер, — наша выручка сразу выросла на 5%». Кроме того, постепенно поменяли почти весь менеджмент в компании.
В прошлом году «Кладовая здоровья» открыла четыре магазина в Петербурге и в этом году собирается открыть еще два — на пр. Просвещения и в квартале «Балтийская жемчужина». Это существенно ниже, чем было в планах прошлого года: тогда к открытию по франшизе планировалось 30 точек. Помещения сети обычно выкуплены в собственность и занимают 60–250 м2. Окупаемость каждой точки составляет 2 года. Вложения в открытие одного ортопедического салона — до 2,5 млн рублей.
Всего в компании работают около 800 человек, из них 460 — в магазинах, 130 — на оптовом направлении и около 200 — на трех производствах, два из них расположены в Петербурге и одно — в Новгородской области. Часть производственного процесса компании происходит в Китае: ввозить оттуда комплектующие все равно дешевле, чем открывать их производство здесь, говорит Борис Липнер, даже с учетом выросшего курса доллара.
История
Два десятилетия насчитывает история Торгового дома «Атлетика» — крупнейшего оптового игрока на рынке ортопедических изделий. За это время компания сумела завоевать лидерские позиции в производстве и сбыте ортопедии, технических средств реабилитации, необходимых для лечения и реабилитации, поддержания высокого качества жизни населения.
Сегодня ТД «Атлетика» стал одним из законодателей мод на рынке РФ в своем товарном сегменте. Компания предлагает продукцию зарекомендовавших себя брендов, обладая при этом эксклюзивными правами на производство, поставку и продвижение. Отличительная черта ТД «Атлетика» — весь товар импортируется напрямую, без посредников, либо он производится на собственных предприятиях. Это гарантирует наилучшие условия для оптовиков в соотношении «цена/качество».
ТД «Атлетика» имеет следующую структуру:
- ООО «БМК» (подразделения опта),
- ООО «Кладовая Здоровья» (сеть салонов),
- ООО «КОМФ-ОРТ» (собственное производство).
Коллектив ТД «Атлетика» работает на благо компании и общества, делая все, чтобы ортопедическая продукция оставалась доступной для большинства людей.
Результаты поиска
2019-08-28 |
Положительные стороны
Звонили несколько раз с разных номеров из этой компании с предложением вакансии оператор. На вопросы отвечают часто уклончиво, твердят о том что подробнее на собеседовании, что уже не вызывает доверия. Это заставило узнать о компании подробнее самой. В околоофициальнвх версиях вы встретите только хвалебные отзывы, в реальных же отзывах все обстоит не так-то выяснится, что цены заоблочно завышены на услуги, то факт, что навязываются кредиты, да и о профессионализме врачей говорить не приходится. Объявления о приеме на работу в течении года не исчезают, следили за ними, разве что немного меняется текст. Вывод, это с которым связываться не стоит.
Отрицательные стороны
нет
Пожаловаться
!
информация для представителей компании
?
пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании
Наши преимущества
Тенденции рынка
В связи с потребностью населения рынок ортопедических товаров и товаров для здоровья растет более быстрыми темпами, чем рынок обычных лекарственных средств. Рентабельность на этом рынке может достигать 100%.
Ассортимент
Мы предлагаем сбалансированный и востребованный ассортимент, выстроенный на основе работы с профильными врачами (Российский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Р. Р. Вредена, Детский ортопедический институт им. Г. И. Турнера, Российский научно-исследовательский нейрохирургический институт им. А. Л. Поленова) и опыта работы собственной сети ортопедических салонов (199 салонов, из них 59 открыты по системе франчайзинга). Наши партнеры уменьшают затраты на логистику благодаря работе с одним поставщиком по широкому перечню товарных групп.
Качество
Мы внимательно следим за мировым рынком ортопедических товаров, постоянно участвуем в специализированных зарубежных выставках и отбираем самые современные изделия. Общероссийская общественная организация «Ассоциация ортопедов и травматологов Российской Федерации» рекомендует ортопедические изделия ТД «Атлетика» для лечения и профилактики различных травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Ценовая политика
Политика строится таким образом, чтобы наши партнеры могли извлекать для себя максимальную выгоду от сотрудничества с нами. У нас разработана гибкая ценовая политика — мы предлагаем дополнительные скидки при увеличении объема закупок.
Клиентский сервис
Мы ценим свою репутацию и понимаем, что, помимо качества продукции и выгодных цен, для наших клиентов имеет значение сервис и культура обслуживания. Приглашаем вас оценить наш стиль работы.
Вам будет предоставлен персональный менеджер, который поможет вам:
- подобрать оптимальный заказ с учетом ABC-анализа продаж по вашему сегменту;
- рассчитать оптимальный складской запас;
- реализовать программы поэтапного увеличения объемов продаж;
- даст рекомендации по выкладке товара и обучению персонала;
- наладить работу с медицинскими представителями для увеличения потока покупателей.
Рекламная поддержка:
- предоставляем все необходимые для продвижения и обучения сотрудников печатные рекламные материалы (каталоги, буклеты, плакаты, воблеры);
- проводим дополнительное обучение торгового персонала;
- постоянно проводим мероприятия по стимулированию продаж и продвижению продукции.
Подведем итоги:
- ТД «Атлетика» поставляет ортопедические товары собственного производства, а также импортную продукцию с эксклюзивными правами на все торговые марки.
- Широкий сбалансированный ряд товарных групп полностью охватывает потребности любого ортопедического салона или аптеки. Работа с нами позволяет снизить затраты на поиск товара, а также получить дополнительные скидки при заказе продукции по разным направлениям и в большем объеме.
- Успешный опыт работы собственной сети ортопедических салонов, а также работа с профильными врачами через систему медицинских представителей помогает нам разрабатывать для вас действительно востребованный товар.
Экспорту хорошо
По данным экспертов, в Петербурге на конец 2012 года насчитывалось 147 ортопедических магазинов, в 2013 году — 169, в 2014–м — 217, сегодня — 212.
Основные сети ортопедических товаров в Петербурге кроме «Кладовой здоровья» — «Ортека», «Ортопитер», «Террапевтика» и др. Заметную долю рынка занимают интернет–магазины и узкоспециализированные компании по продаже ортопедических подушек, кроватей, обуви и др. Объем петербургского рынка участники оценивают примерно в 1,7 млрд рублей. Производители в основном зарубежные, на долю российских компаний, по разным оценкам, приходится около 7–10% рынка. Директор сети «Террапевтика» Дмитрий Иванов считает, что кризис негативно повлиял на всех участников рынка ортопедических изделий, кроме экспортеров. «Не могу говорить за конкурентов, но колебания курсов привели к росту цен на всем рынке, — рассуждает предприниматель. — У нас результаты продаж стали снижаться, я думаю, так же, как и у всех остальных».
Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!