Как продавать в инстаграм пошагово: инструкция

Правила и секреты успешных продаж: как правильно работать в инстаграме

  1. Главное правило успеха – картинка, которая привлечет клиента. Изображение должно быть соблазнительным, привлекательным и аппетитным.

Правильно визуализируйте товар, который продаете, или услугу, которую предлагаете

Например, если продаете конфеты ручной работы, то придумайте оригинальную упаковку.
Уделяйте внимание деталям.
Никого не заинтересует безликий бренд. Добавьте чувств и эмоций.

Продвигайте здоровый образ жизни. Например, откажитесь от вредных компонентов

При этом, предложение должно быть красочным и привлекающим внимание. Здоровые бренды пользуются большим спросом среди покупателей.
Еще один секрет успеха – тратить на маркетинг меньше, а на продажи – больше.
Формируйте коллекции для предложений

К примеру, если продаете мыло ручной работы, придумайте подарочные наборы на все случаи жизни (день рождения, 8 марта, Новый год, свадьба и т.д.). Та же ситуация с подарочными букетами живых цветов или фруктовыми композициями. Если речь идет о парикмахерских услугах, то продумайте комплекс: стрижка, покраска, ботокс и прочее. Не факт, что это получится с первого раза. Пробуйте, комбинируйте варианты, развивайтесь, стремитесь к идеалу, учитесь у конкурентов. Это захватывающий процесс приносит доход и удовольствие.

Оформление профиля

Если ваш аккаунт в Инстаграм – продающий, он должен быть оформлен таким образом, чтобы у человека, желающего приобрести ваши товары и услуги, появилась возможность сделать это легко, без дополнительных усилий. То есть клиент не должен заниматься разгадыванием загадки «чем же занимается автор, и что тут предлагают».
 
В шапке профиля указывается вид деятельности, контакты, ссылка на сайт / микролендинг, дается краткая, понятная информация о том, какие товары или услуги в этом профиле предлагаются.
 

В идеале продающий профиль должен выглядеть как витрина магазина: с единым фирменным стилем, сквозящим через «вечные истории» и оформление постов.
 
Если вы можете использовать для публикации единые дизайнерские шаблоны – используйте. Это придает аккаунту более серьезный и убедительный вид.
 

 
Нужно ли говорить о качестве самих фотографий?
 
В особенности, если это каталожная съемка, когда ваша задача – «показать товар лицом», и у покупателя есть только одна возможность оценить качество неизвестной и малопонятной пока продукции – через её внешний вид.
 
Чем лучше этот вид, отраженный в фотографии, тем больше шансов на продажу. Вы можете сколько угодно знать лично, что «в жизни вещи выглядят красивее». Покупатель же видит ровно то, что вы отсняли и выложили в пост.
 

 
Еще пример:
 

 
Если вы публикуете ссылку в шапке профиля, пользуйтесь сервисами-сокращателями.   Во-первых, потому что так ссылка выглядит опрятнее и занимает меньше места. Во-вторых, Инстаграм к ним относится лояльнее.

Цены и контакты

Любимая инстаграмерами фраза «пишите в директ» может отпугнуть покупателя. В особенности, если она написана в ответ на запрос цены. По возможности обязательно указывайте стоимость, а также альтернативные способы связи с вами.   Помимо директа стоит указать номер телефона, WhatsApp или Телеграм.     Некоторые компании вроде парикмахерских могут указать ссылку для записи на услуги через тот же Yclients. И сайт не нужен, и пользователю удобно.

Каталожная и имиджевая съемка

Существует два базовых типа коммерческой фотосъемки: каталожная и имиджевая.   В первом случае задача – показать товар настолько хорошо, чтобы его можно было «пощупать глазами». Снимают каталожные кадры на белом фоне, максимально крупно, со всех сторон. Так, чтобы можно было рассмотреть важные детали или особенности использования (например, фурнитуру).     Имиджевая съемка призвана создавать настроение. Для неё используются декорации, раскладки, постановочные кадры, в которых товар – не во главе угла, а вписан в нужную атмосферу.  
 

Массовая рассылка и приветственные сообщения

Директ – один из мощных инструментов взаимодействия с подписной базой.   Логично, что невозможно физически написать каждому отдельно, когда в аккаунте десятки тысяч подписчиков. Для этой цели используются сервисы mass sending (массовой рассылки). Они позволяют отправлять автоматические приветственные сообщения и рассылать массово уведомления об акциях.   Среди самых известных:  

  • Leadfeed
  • Instaplus
  • Instalex
  • ViPult
  • FunInsta
  • SocialKit
  • Instapromo
  • Tooligram
  • SocialHammer
  • Scout
  • iDirect
  • Bigbangram
  • SMM Geeks
  • Hamster
  • Zeus

Обязательно сгенерируйте и добавьте к своим постам фирменные хэштеги, по которым вас быстро научатся находить. Разделяйте контент на рубрики, чтобы покупателю было проще найти похожие товары или классифицировать ваши предложения по интересующей рубрике, не листая всю ленту постов. Это значительно облегчает продажи.
 

 

Где продавать рекламу в Инст?

Каждая страница имеет свою узкую специализацию. Коммерческая афишка на каждой из них стоит разных, порой, очень разных денег. Подскажу маленькую хитрость, чтобы не продешевить и не просить одновременно слишком много. Воспользуйся своей тайной страничкой и узнай цену на размещение афишек с похожих платформ. Причем количество активных фолловеров должно быть одинаковым с твоим аккаунтом.

Существует два проверенных способа продавать свои площадки и рекламу:

  1. Продажа места своими силами. Самостоятельный поиск клиентов — действенный вариант поиска. К его плюсам можно отнести отсутствие материальных затрат. К минусам — присутствие затрат временных. Нужно собственноручно «стучатся» в двери к потенциальным работодателям и предлагать свои услуги. Вот тут и наступает интересный момент. Учись вести деловые переговоры. Помни! Ты не просишь милостыню, ты предлагаешь взаимовыгодное сотрудничество. Еще один подводный камень — можно нарваться на мошенников, которые не захотят платить за продвижение своего товара после. Или блогерами, которые деньги возьмут, а пост размещать не станут.
  2. Сотрудничество с клиентами через специальные биржи-посредники. Как известно, всем посредникам нужно платить комиссионные. Но тут больше гарантий в добросовестном исполнении обязательств обеими сторонами. Здесь же находятся сервисы отслеживания статистических показателей успешности продвижения.

Среди самых популярных бирж продажи постов на просторах всемирной сети выделяют:

Dealway. Специальные опциональные наполнения для анализа доходов и возможность самостоятельно рассылать предложения сделали платформу крайне популярной среди блоггеров.

  • Блогун. Личный кабинет бухгалтерии, возможность самостоятельно назначать цену на публикацию и постоянная поддержка модератора. Поистине народный проект для начинающих ИГ бизнесменов.

Instach. Биржа работает исключительно с сервисом Инстаграм и оказывает всестороннюю поддержку пользователям. Способы монетизации блога — партнерские ссылки, фото и видео материалы и многое другое.

Шаг 3. В помощь начинающим

Указывая теги для своего товара, не забывайте указывать и тег #inselly. Он позволит найти вашу продукцию из тысячи других и тем самым обеспечит хорошую посещаемость вашему магазину. К слову, теперь вы сможете иметь свою отдельную площадку для своего товара с огромной клиентской посещаемостью. Конечно же, вы не сможете с самых первых дней вырваться на первые позиции среди продавцов, на это потребуется время и усердие.

Не забудьте указать на ресурсе тот сервис, который вы хотите использовать для оплаты товара, к примеру, это будет кошелек от PayPal. Быстрая система расчета значительно сэкономит время ваших клиентов и ваше в том числе, и позволит оптимизировать систему продаж.

Преимущества и недостатки Инстаграм как платформы для продаж

Instagram идеально подходит для товаров и услуг, которые нужно демонстрировать во всей красе. Инста-профиль может с легкостью выполнять роль вашего главного и даже единственного каталога товаров.

Инстаграм @kamni.jewelry
Среди преимуществ использования Инстаграм в качестве платформы для продаж можно выделить:

  • высокую популярность и востребованность платформы;
  • миллиардная аудиторию пользователей со всех стран мира;
  • основная группа пользователей — люди от 18 до 35 лет;
  • возможность продемонстрировать свой товар во всей красе;
  • качественные инструменты для продвижения в таргетинговой рекламе;
  • умеренные цены на рекламу;
  • большой выбор инфлюенсеров, которые прорекламируют ваш товар.

Среди всех пользователей нужно кропотливо отбирать своих потенциальных клиентов и мотивировать их на покупки. Кроме всего прочего можно выделить еще несколько недостатков:

  • огромное количество бизнес-аккаунтов;
  • сложности с продвижением в алгоритмической новостной ленте;
  • высокие требования к контенту.

Конкурсы

Проводить конкурсы, розыгрыши стоит тогда, когда у вас есть хотя бы первоначальная база реальных подписчиков от 10 тысяч человек.
 
Важно: не жалеть действительно качественных, актуальных призов, в существование и реальность розыгрыша которых поверят. Есть смысл спросить представителей своей целевой аудитории, хотели бы они принять участие в конкурсе ради такого приза?
 
Желательно предложить нечто эксклюзивное, что просто так приобрести будет проблематично.
 
Правила проведения и условия получения приза должны быть детализированы, описаны максимально точно и полностью прозрачны.
 
Если приз материальный, нужно, чтобы победитель сфотографировался со своим выигрышем – это важно для демонстрации, что всё было по-честному

Иначе не избежать обид и обвинений в том, что результаты сфабрикованы и заранее предопределены.
 
Во время проведения розыгрыша логично использовать дополнительные инструменты продвижения – таргетированную рекламу, mass looking и так далее.
 
Важно: не проводить конкурсы в пик продаж. Ожидание возможной победы и выигрыша однозначно снижает спрос. Поэтому целесообразно запускать конкурс, когда он поможет поддержать активность в блоге и не повредит продажам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector