Как заработать на перегоне автомобилей

Содержание:

Оформляем документы до поездки в Германию для выбора авто

Большинство желающих купить машину в европейской стране размышляют на основе просмотренной на сайтах о продаже подержанной техники информации. Но здесь вы далеко не всегда видите реальную картину, потому лучше исходить из цен и цифр, указанных на сайтах так называемых автодомов. Именно из автодома желательно покупать авто, ведь в данном случае вам даже вернут НДС при выезде из страны. Оформление документов будет делиться на несколько этапов:

  • получение визы в Германию — покупка авто вполне может быть выполнена на обычной туристической визе;
  • приобретение билета на самолет (здесь желательно приобрести билет в обе стороны, даже если вы собираетесь ехать назад на машине);
  • выбор автомобиля и сохранение ссылок на его профиль для последующего предоставления в таможенной службе;
  • внесение таможенного залога, который в будущем будет потрачен на полное оформление машины в России;
  • получение разрешения на ввоз авто от таможенной службы в вашем городе, которое выдается после оплаты залога.

Залог рассчитывается специалистами таможенной службы. Это достаточно новое правило, которое пресекло поток нерастамаживаемого транспорта на отечественные разборки. Тем не менее, бизнес находит пути пригона автомобилей без таможенного оформления, а для желающего приобрести иномарку в Германии для своего личного пользования это является достаточно сложным процессом. Также в таможенной службе для вас просчитают платежи за оформление машины, чтобы вы знали, к какой сумме готовиться.

Граница

Как правильно проходить границу и ввозить автомобиль под растаможку физлицом? На этот вопрос, как и на многие другие, вы найдете ответ нигде. Мне очень помогли фоловеры в твиттере, которые уже проходили эту процедуру. Вам нужна грузовая очередь на польской стороне и красный коридор на украинской. Я видел на польской стороне машины на транзитах, которые явно ехали на растаможку, и в легковом коридоре, но что они там делали – не совсем понятно, так как окно оформления бумаг находится все-таки в грузовом. Вероятно, это такой хитрый способ сэкономить пару часов в очереди, но это не точно. Лучше становиться за грузовиками и быть законопослушным уже до конца.

В Дорогуске, чтобы заехать на погранпереход в субботу вечером, мне понадобилось пять часов, и это, по словам бывалых, еще довольно быстро.

После заезда в погранпереход вас сначала встретит паспортный контроль, потом весовая, потом вы попадаете в терминал для фур, где досматривают груз. Занимаете там место, минуете ревизоров, которые смотрят грузовики, и идете в «третье окошко», где вам сканируют декларацию и отправляют на выезд. Все, машину даже смотреть никто не будет. Главное, проследить, чтобы отсканировали штрих-код на декларации.

Если вы еще что-то прикупили в Европе кроме машины и хотите вернуть налоги по системе такс-фри, то это делается в соседнем коридоре, нужно попросить кого-то из офицеров, чтобы вас туда пропустили, и как-то договориться с местной очередью. Все, вы свободны, дальше – выезд и Украина. На все про все с оформлением такс-фри ушло два часа, никаких платежей здесь нет.

После выезда из польского перехода нужно стать в очередь уже с легковыми машинами и выбрать красный коридор для легковушек. Далее в переходе гораздо все понятнее, сначала весовая, потом паспортный контроль, дальше вам скажут, куда поставить машину, отправят к инспектору, он проверит документы и пошлет к местному страховому брокеру. Тот оформит недостающие бумаги, которые делаются только на месте и возьмет с вас 300 гривен. После чего нужно оплатить акциз 10 евро в кассу, принимают карты, также на месте есть банкоматы и отделения банков, которые тоже могут снять наличные с карты. Дальше инспектор, осмотр машины и содержимого машины (не слишком тщательный), пара подписей и печатей и выезд из перехода.

Подробнее об особенностях растаможки «немцев»

Покупатель, решивший обзавестись автомобилем из Германии, должен знать, что у него обязательно должна быть в наличии Ausfuhrerklaerung (вывозная декларация). Она предоставляется продавцом машины не на бумажном носителе, а в электронном виде. Кроме этого, необходимо произвести затаможивание автомобиля в соответствии с пропиской компании, продающей транспортное средство. Эти документы предоставляются таможне страны вывоза – Германии.

Никак не обойтись без договора купли-продажи (Kaufvertrag), в нем Германия будет указана как субъект сделки.

В техпаспорте автомобиля (в немецком исполнении) должны быть указаны сведения о VIN-коде и предыдущем собственнике, также обозначен год выпуска. Кроме того, должны присутствовать данные о техническом осмотре и соответствии автомобиля экологическим нормам.

Если автомобиль экологически безопасен (относительно, конечно; он должен соответствовать общепринятым стандартам Евро-4), а с техосмотром все в порядке, наступает следующий этап: получение разрешения на транзитные номера. Чтобы при выдаче транзитов не возникло проблем, необходимо наличие страхового полиса. При отсутствии доппель-карты велик риск отказа в транзитных номерах.

После того как все сложности остались позади, и транзитные номера все-таки получены, открывается международный допуск, позволяющий перевезти автомобиль водным транспортом. Владелец может путешествовать вместе со своим четырехколесным приобретением, но, если у него другие планы, он может получить свое авто в точке назначения по номеру LWB. Этот документ (Liner Way Bill) необходим для подтверждения принадлежности транспортного средства пришедшему забирать его человеку.

Еще один нюанс: растаможивая авто, приобретенное в Германии, следует обязательно составить перечень всех ценных вещей, которые в нем находились на тот момент.

Стоимость растаможивания (пошлины, налоги, акцизы и другие сборы) рассчитывается по общим правилам, принятым везде, независимо от страны вывоза. То есть, определяется возрастом авто, объемом его двигателя и ценой. Оценить величину таможенных платежей вы сможете с помощью таможенного калькулятора.

Выгоднее всего оформлять на вывоз новые, не старше трех лет, автомобили, или те, которые еще не перешагнули рубеж пятилетнего возраста. Если же машина старше, то легализовать ее обойдется дороже, так как расценки выше. Такие меры приняты для того, чтобы на территорию России поменьше ввозилось машин в неудовлетворительном техническом состоянии.

Если вы плохо разбираетесь в процессе растаможивания автомобиля или вам просто некогда этим заниматься, проще всего «отдать карты в руки» таможенным брокерам. Специалисты быстро и без проблем оформят все необходимые документы, вам только останется «нарисовать» завершающий штрих – поставить свою новоприобретенную собственность на учет в ГИБДД.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Растаможка авто.

Автовоз

Выбор и заказ автомобиля ничем не отличается от вышеописанной процедуры. Но в момент оформления заказа вам обязательно нужно указать, что доставка в Беларусь будет осуществляться автовозом и предоставить данные водителя, а также попросить продавца поставить автомобиль на таможенный учет. Некоторые сделают это бесплатно, кто-то же попросит за эту услугу 20-25 евро. 
Услуги по доставке автомобилей из Европы широко не рекламируются: нужно изучать объявления на специализированных форумах или искать по рекомендации знакомых.
Перевозчику нужно сообщить адрес загрузки и заключить с ним договор.
Стоимость доставки автовозом составляет 500-1000 евро (в зависимости от расстояния до продавца, размеров и даже стоимости автомобиля). Сроки доставки обычно не превышают месяца.
Автовозы прибывают в Беларусь на склады временного хранения (СВХ) и там разгружаются. За заезд и хранение автомобиля в течение первых трех дней придется заплатить около 150 тыс. рублей.
Процедура таможенного оформления идентична описанной выше, дополнительно придется заплатить около 100 тысяч за услуги декларанта.
Прямо там покупаете страховку — и домой.

Перегон автомобилей: стоит ли за это браться самостоятельно?

Существует несколько причин, по которым многие люди готовы обратиться к услуге перегона авто. Например, у покупателя отсутствует виза или требуемая категория водительских прав. Вполне возможно, что заказчик — начинающий автолюбитель и у него полностью отсутствуют навыки вождения. Многих страшит дальняя дорога и непредвиденные обстоятельства в пути.

На самом деле, просто сесть и перегнать автомобиль не так уж и сложно. Намного сложнее грамотно разработать сам маршрут, от которого и будет в итоге зависеть конечная цена путешествия, ведь стоимость как раз и складывается из объема потраченного топлива и времени, проведенного в пути. Перегон автомобиля слишком сложное и ответственное дело, которое лучше доверить логистической компании.

Профессиональный перегон автомобилей имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Во-первых, стоимость перегона автомобиля по России обойдется покупателю значительно дешевле, нежели транспортировка другим видом транспорта, к примеру, железнодорожным.

Во-вторых, компания несет полную ответственность за состояние автомобиля, что прописывается в договоре. Если вы беретесь за это дело сами, то и отвечать вам. Настоящий водитель-перегонщик по своему опыту сумеет подготовить авто к дальнейшему перегону и избежать повреждений во время самого перегона.

Хотите узнать подробнее? Просто позвоните нам

и наши специалисты ответят Вам! +7 (831) 410-76-76

Логистическая компания 1-я Транспортная оказывает услуги в сфере перегона автомобилей не только во всех регионах России, но и за пределами страны. Опытные водители перегонят автомобиль туда, куда скажет заказчик, обеспечив при этом безопасность и сохранность на всем пути следования

В нашей компании не существует разделения заказов по степени важности на мелкие или крупные. Абсолютно для каждого клиента мы предоставляем одинаковые условия выполнения услуг, будь то юридическое или частное лицо

Для нас важен каждый заказчик.

Как сэкономить, при покупке машины в Германии

Наверное, с тем что и где выбирать уже понятно. Остается уточнить «Почем покупать» и «Как купить».

В принципе, стоимость машины указана среди прочих результатов поиска, но есть одна деталь. Дело в том, что законодательство Евросоюза предусматривает некоторые льготы нерезидентам ЕС в плане освобождения их от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС), если купленная здесь продукция вывозится за пределы стран-членов Европейского Союза. Вот почему бывалые автолюбители настоятельно рекомендуют покупать автомобили именно в автосалонах, так как в противном случае не будет никаких гарантий, в частности, гарантии возврата НДС.

Для справки: в Германии ставка НДС составляет 19 процентов. Соответственно, выбранная вами машина может стать дешевле на эти самые 19%.

Поэтому в графе «Цена» на немецких сайтах указывается два варианта стоимости автомобиля – брутто и нетто. Правда, возврат НДС не предусмотрен для абсолютно всех машин. Все зависит от правильности юридического оформления авто его нынешним владельцем в процессе эксплуатации на территории Германии. В подобных случаях указывается только полная стоимость (брутто). Совершенно очевидно, что необходимо ориентироваться только на варианты с возвратом НДС и на льготную стоимость (нетто).

Следует помнить, что на момент покупки вы обязаны будете уплатить полную (брутто) стоимость, так как машина все еще находится на территории Германии, то есть в Евросоюзе. Процедура возврата НДС начинается позже, в течение одной-двух недель после того, как автомобиль пересечет границы ЕС. Как только менеджер немецкого автосалона, в котором вы купили авто, получит сигнал о вывозе машины за пределы Евросоюза, он начинает оформлять возврат и перечисление НДС на реквизиты, указанные вами при покупке машины.

Возврат НДС происходит в автоматическом режиме, что полностью исключает человеческий фактор. Вам остается только периодически созваниваться с обслужившим вас менеджером и ожидать сообщения из банка. Но это в будущем, а пока стоит ориентироваться на сумму средств, исходя из полной стоимости (брутто) самой машины, плюс доставка, плюс таможенные платежи.

Цена автомобиля указана в объявлении на сайте (о вариантах и стоимости доставки немного позже), а размер таможенных платежей можно рассчитать с помощью электронного таможенного калькулятора на сайте www.tks.ru. Объем возвращаемого НДС в данном случае будет неким приятным сюрпризом.

Прежде всего, следует помнить, что только ввозимые на территорию России машины в возрасте 3–5 лет облагаются по «льготной» таможенной ставке. При этом нужно учитывать следующий нюанс: при определении возраста авто имеет значение даже день и месяц выпуска, а не просто год!

Автомобиль должен быть не моложе 36-ти месяцев и не старше 60-ти. Если вы выбрали машину, скажем, 2010 года выпуска, уточните точную дату, чтобы избежать фатальной неразберихи. Как правило, немецкие сайты указывают месяц и год выпуска предлагаемых машин, и с помощью калькулятора все остальное определить довольно легко.

Как купить машину в Германии? Почему надо быть осторожным при покупке?

Покупка автомобиля – дело серьезное и ответственное! Перед тем, как совершить покупку, потенциальный покупатель тщательно взвешивает все «за» и «против», обдумывает все до мелочей, как с ремонтом. И, давно ни для кого не секрет, что отечественный автопром значительно уступает по всем показателям заграничным и, в частности, немецкому. Поэтому количество водителей, которые ездят в Германию за новыми приобретениями, растет с каждым годом обратно пропорционально покупкам «домашних» авто. Но все ли так радужно, как может показаться на первый взгляд? Поэтому, поговорим о том, как?, где?, почему?, за сколько?, и какие могут возникнуть трудности и проблемы? с иностранной обновкой.

Купить машину в Германии > Варианты

Существует три варианта покупки автомобиля:

Дальше все зависит от предпочтений и бюджета покупателя.

Покупка в салоне.

Здесь все элементарно просто. Имея необходимую сумму, нужно прийти в автохауз, выбрать подходящий автомобиль, предоставить все необходимые документы (об этом чуть позже), оплатить и ждать готовности заказа. Большой плюс покупки в салоне – возможность протестировать машину на дороге (при оформлении покупки можно заключить договоренность о тест-драйве). Минус этого варианта – время ожидания готовности заказа может длиться 3-4 месяца, так как сбор автомобиля производит завод и, естественно, в очередной последовательности. Регистрацию автомобиля может провести салон за дополнительную стоимость.

Покупка через онлайн-сайты производится гораздо быстрее и дешевле на 10-15% по сравнению с автохаузом, но только в том случае, если выбирается автомобиль с готовой комплектацией. Такую же скидку можно получить и тем покупателям, которые готовы выплатить всю сумму наличными.

С рассрочками и кредитами через автодилеров в Германии лучше не связываться – обойдется в три раза дороже. Если необходим кредит – лучше взять в банке.

Покупка у перекупщиков.

По истечению трех лет пользования автомобилем, его цена падает почти в половину. Но состояние остается почти неизменным благодаря идеальным автобанам и качеству производства. Купить машину у хэндлера (перекупщика) намного дешевле, чем в салоне. Он приводит авто в отличное состояние после бывшего владельца (если там вдруг имеются какие-то недостатки). Есть специальные стоянки подержанных авто, куда можно прийти, выбрать себе автомобиль, договориться с перекупщиком о тест-драйве, цене и вуа-ля! Машина «в кармане». Причем хэндлер обязан выдать новому владельцу гарантийное поручительство и гарантию на ремонт транспортного средства. Ремонт будет производиться за его счет, если повреждения произошли не по вине нового владельца.

Покупка у частных владельцев.

Этот способ почти не отличается от предыдущего, разве что парой сотен евро. В меньшую сторону, естественно! Проходит договоренность о цене, заключается контракт между сторонами, обмен ключами и документами на машину. Документов должно быть два: FarzeugebriefиFarzeugeschein.

Затраты, необходимые на совершение покупки:

Рассмотрим автомобили разного возраста и выгодность их покупки в Германии или России.

Авто, которым менее трех лет:

BMW 640dxDrive 3 серии в России будет стоить в районе 4,5 млн руб., а в Германии такая же модель с похожими характеристиками – 4 млн руб. НО! Растаможка этой модели обойдется почти в 2 млн руб. Немецкая «Бэха» в минусе.

Авто, которым 3-5 лет:

AudiA8 в России стоит 43600 евро, а в Германии 33500 евро. НО! Если учесть растаможку (около 1000 евро), перегон/перевозка (1500 евро), Глонасс и т.д., то немецкая опять же проиграет…

О проблемах

Вот и главные проблемы, с которыми можно столкнуться при перегонке авто из Германии.

Таможня:

Стоимость растаможки колеблется в пределах 2-6 евро за 1 куб.см., учитывая цену авто, марку, год выпуска, состояние, объем двигателя. Для растаможки еще необходим перечень документов:

Перегонка:

В зависимости от способа перевозки автомобиля, будет варьироваться цена.

Обман при покупке машины в Германии

Если автомобиль покупается «с рук», нужно очень внимательно присмотреться к покупателю и к самой машине. Наиболее распространенным обманом является продажа не немецкого автомобиля. В силу своей неопытности и невнимательности, российские покупатели могут просто попасть на ловушку мошенников, которые вместо качественной немецкой продукции «толкают» голландские или литовские подделки. С виду такие же, но гораздо худшие характеристики, кузов, материалы и т.д.

В общем, немецкие автомобили – это, конечно, извечный гарант качества, но стоит ли того перегонка из самой Германии? При отсутствии страха, наличии бюджета и нацеленности на немецкого «коня» — все карты в руки!

Еще интересно:

Полезные советы

  • Возраст авто – это один из важнейших параметров при его перегоне в РФ. От этого зависит величина таможенной пошлины: если ТС не старше 60-и и не моложе 36 месяцев, то налагается облегченная пошлина. Перед растаможкой вы должны точно знать месяц и год схода автомобиля с конвейера.
  • Поинтересуйтесь как долго продается машина на авторынке. Чем дольше она стоит, тем сговорчивее будет хозяин в торге, т. к. за местовое в Германии платят ежедневно и далеко не копейки.
  • Интересуйтесь машинами марок других европейских стран на авторынке – равноценные варианты от Италии или Франции обычно дешевле, чем немецкие.
  • Не оставляйте приобретенное авто в ЕС где попало, включая стоянки перед магазинами – за это штрафуют на обидную сумму.
  • Если по пробегу в ДКП хозяин написал «laut tacho» (согласно одометру), то это означает нежелание отвечать за правдивость имеющихся значений.

Компании в Германии или в России — каких помощников выбрать?

Если вы решили отдать предпочтение профессиональной компании, которая занимается перегоном автомобилей, то лучше выбрать фирму с полным комплексом услуг. Такая организация выполнит за вас всю работу, предоставив вам готовый к регистрации в ГИБДД автомобиль. С таким комфортным сервисом не придется переживать за качество и юридическую чистоту машины.

Нередко среди подобных компаний возникают мошенники, которые берут предоплату за машину и исчезают, так что стоит проверять фирму по отзывам, а еще лучше обращаться по определенной рекомендации ваших друзей и знакомых. Наиболее оптимальный вариант выбора компании, которая поможет привезти машину из Германии, — это организация с такими услугами:

  • подбор транспорта в европейской стране с помощью опытного специалиста, качественный осмотр машины перед покупкой;
  • возможность выбора с учетом множества фото и видео материалов, а также реальных описаний машины экспертом;
  • предоплата только в размере стоимости машины в Германии, а не требование полной суммы сразу же;
  • транспортировка автомобиля в пределы Российской Федерации, а оптимально — в пределы вашего города;
  • выполнение всех таможенных процедур, правильное и полное оформление автомобиля, уплата всех взносов;
  • передача покупателю ключей и документов для регистрации машины в ГИБДД без наличия проблем.

То есть, после сотрудничества с такой компанией вы получите автомобиль и документы на него, которые останется только отвезти в отделение дорожной полиции. Это поможет вам получить максимум комфорта, а также снять все риски транспортировки машины из Германии. Подобный способ станет оптимальным во всех отношениях.

Даже если рассуждать в плане финансов, сотрудничество с компанией полного цикла даст вам выгоду во многом. Не придется включать в бюджет непредвиденные затраты на штрафы и поломки автомобиля в дороге. Также вам не нужно будет делать документы для выезда в Германию, платить за перелет и проживание. Все, что придется сделать, — это прийти в компанию и заказать автомобиль, а вскоре получить ключи и документы.

Самые высокооплачиваемые маршруты перегона

Стоимость за перегон авто обычно берется из расчета километража. Причем, чем большее расстояние нужно проехать, тем меньшая сумма берется за 1 километр. Среди перегонщиков сложились даже самые выгодные маршруты, за одну поездку по которым можно запросто получить оплату, равняющуюся среднему заработку в России за месяц:

  • Перегон машин Владивосток-Москва. Во Владивостоке находятся самые крупные авторынки японских машин, ценник на которые на 30-40% ниже тех, что просят за авто в европейской части страны.
  • Перегон авто из Финляндии в Россию
  • Перегон машин из Германии в Россию. Качество дорог в Европе, конечно, не идет ни в какое сравнение с российскими. И потому автомобиль с пробегом 100-150 тысяч километров по немецким автобанам можно смело сравнить с автомобилей, ездившим по нашим колеям всего полгода.
  • Перегон из Москвы на Дальний Восток
  • Перегон из Москвы на юг

Впрочем, существует еще одна схема расчета при которой перегонщики берут свои услуги от 10 до 15% от цены автомобиля.

В заключение хочу сказать, что перегонщики редко занимаются только одними перегонами авто, совмещая свой бизнес с каким-нибудь другим, тоже в сфере автомобилей, например, прокатом автомобилей – https://business-poisk.com/prokat-avtomobiley-bez-voditelya.html.

Немецкий техосмотр ввозимой машины

Технический осмотр в Германии проводит TÜV или DEKRA. Запишитесь на специальную инспекцию технического состояния — Vollgutachten technischem Datenblatt gem. § 21 StVZO

Обращайте внимание на параграф. §29 — для местных авто

Проверяется, соответствует ли автомобиль техническим стандартам допуска к эксплуатации в Германии. Для прохождения проверки потребуется:

  • COC-Papiere — сертификат соответствия европейским стандартам, выдаётся производителем или
  • Datenbestätigung des Herstellers — подтверждение производителя о соблюдении требуемых стандартов.

Обычно мигранты получают COC-сертификат до отъезда. Иначе приходится выпрашивать бумагу удалённо, обзванивая филиалы и представительства автопроизводителя.

Простые недочеты предложат исправить за дополнительную плату на месте, например, поменять колодки или выставить свет фар.

Часто авто не соответствует немецким техническим требованиям. Например, отсутствует устройство для регулирования наклона фар. Придётся исправлять недостатки, иначе поставить автомобиль на учёт не получится.

Исправления в немецких автомастерских обходятся дорого. Иммигранты называют суммы между 700 и 1500€. Дешевле приобрести запчасти в интернете и исправить самостоятельно.

В техосмотр также входит замер выброса вредных веществ в атмосферу. Если у проверяющей организации в базе данных содержится информация по авто, они смогут проверить соответствие стандартам за 50-80€. Но порой данные отсутствуют. Приходится проводить полное исследование всех режимов работы двигателя, которое стоит более 1000€.

Обязательно проверьте до отъезда, сможет ли авто пройти немецкий техосмотр.

После техосмотра выдаётся распечатка о пригодности машины к использованию на территории Германии.

Далее руководствуйтесь статьей, как зарегистрировать машину в Германии.

Снятие машины с учёта в другой стране перекладывается на владельца. На техническом паспорте пишутся новые номера.

Действия перед поездкой

Допустим, вы уже для себя решили, что будете оказывать услуги по перегону автомобилей. И уже нашли своего первого клиента, и начали перебирать предложения. Вам приглянулся некоторый автомобиль. Что делать далее? Собираться и ехать за покупкой? Ни в коем случае! Перед тем как отправиться в другой город за приобретением автомобиля, необходимо основательно пообщаться с продавцом. Связавшись с хозяином машины, нужно узнать у него следующие факты об автомобиле:

Основные характеристики. Сюда входит модель (точная) с указанием всех модификаций, тип кузова (седан, хэтчбек, универсал и т. д.), цвет, информация о двигателе (мощность, тип), КПП (ручная, автомат, полуавтомат), объем топливного бака, расход бензина и т. д. Продолжать этот список можно еще долго. И пускай продавца не смущает столь подробный расспрос. Объясните ему, что вы будете ехать из другого города. Возможно, потребуется дать ему время на выяснение всей информации.

Состояние. Продавец должен дать полное описание автомобиля, начиная от присутствия царапин и дефектов и заканчивая наличием тонировки. Сюда входит также состояние салона. По возможности попросите прислать дополнительные фотографии, подтверждающие его слова.

Работоспособность электрических приборов. Тут нужно проявить настойчивость и требовать проверить все электроустройства в машине. Порой владельцы сами не догадываются о наличии тех или иных приборов.

Родословная авто. Где и кем был куплен автомобиль, количество бывших хозяев. Просите сервисную книжку.

Комплектация. Здесь, как и в случае основных характеристик, список очень длинный. Если говорить кратко, выясните, что имеется в авто: например, ГУР, кондиционер, стереосистема, противотуманные фары, резина, диски, круиз-контроль и т. д. Также разделите все «примочки» на две категории: входившие в стандартную комплектацию (с завода) и установленные самостоятельно.

Расходные материалы. Спрашивайте, когда были в последний раз заменены расходные материалы: масло, колодки, пыльники, фильтры. Хотя некоторую информацию трудно проверить даже при осмотре, все же поинтересоваться стоит.

Пошлина на ввоз автомобиля в Германию

Импорт машин в Германию облагается двумя налогами. Сначала взимается таможенная пошлина.

  • На обычные легковые машины — 10%.
  • Мотоциклы облагаются пошлиной в 8% при объёме двигателя до 250 кубиков 6% на остальные.
  • Для больших машин, например, трейлеров, налог рассчитывается по объёму двигателя и веса.

Цена транспортного средства берётся из контракта на покупку. Если машина куплена давно и контракта нет, таможенники смотрят в специальную базу данных, где определены цены на модели в зависимости от года выпуска.

Стоимость машины складывается с величиной таможенной пошлины, прибавляется цена транспортировки, если автомобиль идёт не своим ходом. С вычисленной суммы собирается налог на оборот импорта — Einfuhrumsatzsteuer. Сбор равен обычному налогу на оборот в Германии Umsatzsteuer — 19%.

Получается, что немецкая таможня даст добро на ввоз, когда получит треть стоимости автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector