Бизнес: мастерская по ремонту электроники в воронеже

Замена свечей зажигания

Совет не распространяется на владельцев , потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять труднее, чем на иных автомобилях заменить изношенный диск сцепления. Оппозитные двигатели в этом плане капризны. Нужно проделать немало непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтоб выкрутить все свечи, и что самое главное — правильно поставить новые. Таковы издержки конструкции «боксеров». В нашем случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.

Но если вы не за рулем Subaru, тогда пора действовать! Для работы приобретите:

Ключ- трещотку с храповым механизмом

Удлинитель

Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная)

1.Выверните свечи.


Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и трещоткой, неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.

2.Не перепутайте провода


Если у вас , промаркируйте каждый провод с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам. Или меняйте свечи поочередно: выкручиваете, ставите новую, подключаете клемму.

3.Установка новой свечи


Очень важно подобрать необходимые , подходящие конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь в руководство по эксплуатации или к брошюре из магазина автозапчастей.. Что бы уж наверняка не ошибиться, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

Что бы уж наверняка не ошибиться, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота, не с очень большим усилием или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя данные по силе затяжки свечей. Перетяжка может привести к разрушению резьбы в двигателе, а это очень плохо.

Смена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра- одна из самых простых работ в списке. Его легко, быстро и дешево заменить практически на любом автомобиле, отчасти потому, что фильтры приходится менять часто, раз в 10- 15 тыс. км на легковых автомобилях, доступ к нему был сделан самый удобный.

На большинстве машин, чтобы получить доступ к воздушному фильтру, вообще не потребуется никаких инструментов. Просто отстегните несколько защелок, снимите верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), и вот вы получили к нему доступ.

На некоторых современных автомобилях коробка фильтра на винтах, а не на защелках. Так что берите отвертку, выкручивайте винты, и вы сможете легко провести процедуру замены.

Перепутать расположение фильтрующего элемента в коробе физически очень сложно. Но на всякий случай прочитайте мануал к своему автомобилю, по поводу того как фильтр должен правильно стоять. После ознакомления- действуйте.

Курсы по ремонту смартфонов

Приемка и диагностика

Всё начинается с приемки и первичной диагностики устройства

Как проверять работоспособность телефона? На что обратить внимание и почему важно проверить именно этот функционал? Какое диагностическое оборудование использовать в самом начале приемки? Что значат показания лабораторного блока питания или USB тестера? Начинаем с ответов на эти вопросы

Ремонт телефонов

Затем на практике изучаем последовательность замены неисправных блоков телефона или планшета. Упор делается на современные модели смартфонов.

Прошивка

Следующий блок обучения, это программный ремонт. Очень подробно, с деталями и нюансами учимся прошивать (обновлять или устанавливать заново программное обеспечение) iOS и Android операционные системы. Осваиваем как прошивать телефон не только через iTunes, а также через уникальную в своем роде 3uTools

Важно научиться переустанавливать ПО, таким образом, чтобы в результате манипуляций со смартфоном не получить “кирпич”.    

Резюме проекта

Рассмотрим сильные и слабые стороны открытия мастерской по ремонту сотовых телефонов.

Достоинства:

  • Минимум вложений при открытии своего дела.
  • Возможность устанавливать свои цены, если можете устранить 99% неисправностей.
  • Возможность расширения деятельности за счет ремонта компьютеров, ноутбуков, планшетов. При получении соответствующей лицензии можно будет продавать различные аксессуары к технике.
  • Высокий спрос на услуги даже в маленьких городах.
  • Если что-то пойдет не так, то мастерская быстро закрывается, с минимальными тратами.

Недостатки:

  • Высококонкурентная ниша.
  • При старте предприятия невысокая прибыль (необязательно, если у вас уже имеется клиентская база).
  • Квалификация специалистов-конкурентов выше, чем у вас или ваших работников.

Стоит отметить, что мастерские делятся на 2 типа:

  1. Авторизованные: вы сотрудничаете с определенным производителем, который поставляет вам запчасти. Вы отчитываетесь о выполненных заказах, проводите гарантийное обслуживание и т.д.
  2. Неавторизованные: вы не привязаны к определенной марке мобильников, т.е. беретесь за ремонт любых сотовых. Вероятны затруднения при поиске нужных запчастей, отсутствует консультация по конкретным случаям.

Большинство выбирает 2-й тип, т.к. это увеличивает количество потенциальных клиентов и не требует прохождения самой авторизации, которая тоже стоит денег. На нем остановимся и мы.

Рентабельность предприятия на первом этапе будет максимальной, если вы – специалист по ремонту техники и вам не потребуется платить зарплату наемному сотруднику.

Клиентом может стать любой человек. Поэтому целевая аудитория предельно широкая.

С чего начать

Исправление неполадок электронных приборов вещь тонкая, а чтобы научиться это делать самостоятельно, нужны некоторые знания физики, минимум школьного курса.

Вы хотя бы должны иметь понятие о том, что такое:

  • сила тока;
  • сопротивление металлов;
  • индуктивность и т.д.

Также вам надо приобрести опыт паяния радиодеталей, и научится пользоваться электрическим тестером и мультиметром. Для ремонта вы должны будете приобрести все необходимое оборудование, а также в зависимости от вида ремонтируемой техники вы должны будете разбираться в электросхемах.

Множество людей думают, что починка ПК это дело мастерских. Но даже новички могут почить компьютер дома, не имея специальных навыков при наличии минимум оборудования. Самостоятельно, при наличии паяльника, вы можете заменить конденсаторы. Но в случае потребности замены микросхем, если вы не имеете опыта и оборудования, такую поломку не желательно чинить самому.

Закупка оборудования

Виды оборудования и его направленность зависят от формата сервисного центра. Авторизованные пункты предполагают использование инструментов, которые поставляет компания-партнер. Стандартный набор специализированных приборов состоит из:

  • программатора для изменения программного обеспечения и разблокировки смартфона;
  • электронного микроскопа;
  • универсального блока питания;
  • ультразвуковой ванной;
  • антистатической щетки и браслета;
  • вакуумного пинцета;
  • цифрового осциллографа;
  • паяльной станции с феном;
  • комплекта измерительных инструментов;
  • комплекта подручных инструментов для вскрытия устройств;
  • трафаретов для микросхем;
  • большого увеличительного стекла с зажимами;
  • расходных материалов.

Расходы на приборы зависят от фирмы, продукцию которой сервис собирается чинить. Если он нацелен на сотрудничество с Apple, то аппаратура обойдется дороже аналогичной аппаратуры при работе с китайскими производителями. Стоимость инструментов колеблется в диапазоне от 10 до 30 000 рублей.

Важно. Особенность ремонтных центров состоит в том, что им постоянно требуется закупать детали

Покупка больших партий бессмысленна, поскольку они вскоре устареют и не понадобятся в ремонте. Поэтому уже в начале работы необходимо наладить связи с надежными поставщиками.

Помимо инструментов для ремонта предприниматель также приобретает офисное оборудование. Оно состоит из следующих обязательных позиций:

  • ноутбук;
  • принтер;
  • программное обеспечение для систематизации заказов;
  • канцтовары (бумага, чернила, печати и т.д.).

В расходы на оборудование входит и меблировка сервиса. Мастерская должна быть обставлена следующими предметами:

  • шкафы для хранения деталей и инструментов;
  • стойка для расчета с клиентами;
  • стол для ремонта смартфонов;
  • сейф для обеспечения сохранности дорогих предметов;
  • стулья/кресла/диваны.

Замена масла в двигателе

Когда вы представляете, как кто-то обслуживает автомобиль, перед вашим взором наверняка всплывает картина замены масла. Это самый классический из пунктов технического обслуживания, и он также является одним из наиболее важных.

Замена масла происходит при ТО раз в 12 месяцев или при достижении определенного пробега, рекомендованного в руководстве по эксплуатации (10- 15 тыс. км), в зависимости от того, что наступит раньше.

Предпочтительнее заменять масло в двигателе на «яме» или в гараже, оборудованном подъемником. *

*Соблюдайте меры предосторожности, всегда ставьте заглушенный автомобиль на скорость или на ручник!

Для замены вам понадобится:

Головка ключа под сливную пробку вашего автомобиля

Ключ- трещотка

Съемник фильтра (продается в магазине автозапчастей)

Емкость, куда будете сливать отработавшее масло (тара разумеется должна быть объемнее, чем вместимость вашего двигателя)

И конечно же, для замены потребуется само и масляный фильтр.

Важно знать:

Перед заменой масла стоит немного прокатиться на автомобиле. Тем самым вся взвесь инородных частиц окажется в масляном объеме, и при его сливе мотор лучше очистится.

1.
Открутите крышку масляной заливной горловины. Располагается она в верхней части двигателя.

2.
Лезем под машину и откручиваем гаечным ключом сливную пробку, предварительно поставив подготовленную ёмкость. *

*Меры предосторожности.
Избегайте попадания моторного масла на вас. После работы двигателя оно горячее, не обожгитесь

Используйте плотные резиновые перчатки при откручивании пробки.

3.
Слив масла — процесс небыстрый, поэтому пока оно стекает из двигателя, у вас есть время для снятия масляного фильтра. Обычно для этого не потребуется никакого инструмента. Находим фильтр, и откручиваем его вручную. Бывают случаи, когда он не сходит со своих посадочных мест. Тогда воспользуемся предварительно приобретенным в магазине съемником.

На многих современных двигателях стоят бумажные масляные фильтры, доступ к которым может быть легко открыт при помощи торцевого ключа. Просто открутите крышку и ваш масляный фильтр как на ладони.


Нанесите немного отработанного моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его. Внимательно прочитайте инструкцию на фильтре по его установке.

4.
Масло стекло. Закручиваем пробку сливного отверстия. Очень сильно тянуть ее не стоит, есть риск срыва резьбы. Вкрутили до упора, немного подтянули.

Заливаем новое моторное масло в верхнюю горловину через воронку. Заливаем такое количество масла, чтобы на масляном щупе его уровень был между отметками «Min» и «Max», чуть ближе ко второй отметке. Закрываем крышку, запускаем двигатель.

Обязательно! После первой поездки проверьте уровень масла. Идеально смотреть его на горячем двигателе через 10 минут после остановки мотора.

Замена масла в двигателе

Когда вы представляете, как кто-то обслуживает автомобиль, перед вашим взором наверняка всплывает картина замены масла. Это самый классический из пунктов технического обслуживания, и он также является одним из наиболее важных.

Замена масла происходит при ТО раз в 12 месяцев или при достижении определенного пробега, рекомендованного в руководстве по эксплуатации (10- 15 тыс. км), в зависимости от того, что наступит раньше.

Предпочтительнее заменять масло в двигателе на «яме» или в гараже, оборудованном подъемником. *

*Соблюдайте меры предосторожности, всегда ставьте заглушенный автомобиль на скорость или на ручник!

Для замены вам понадобится:

Головка ключа под сливную пробку вашего автомобиля

Ключ- трещотка

Съемник фильтра (продается в магазине автозапчастей)

Емкость, куда будете сливать отработавшее масло (тара разумеется должна быть объемнее, чем вместимость вашего двигателя)

И конечно же, для замены потребуется само моторное масло и масляный фильтр.

Важно знать: Как поменять масло в автомобиле?

Перед заменой масла стоит немного прокатиться на автомобиле. Тем самым вся взвесь инородных частиц окажется в масляном объеме, и при его сливе мотор лучше очистится.

1.Открутите крышку масляной заливной горловины. Располагается она в верхней части двигателя.

2. Лезем под машину и откручиваем гаечным ключом сливную пробку, предварительно поставив подготовленную ёмкость. *

*Меры предосторожности. Избегайте попадания моторного масла на вас

После работы двигателя оно горячее, не обожгитесь. Используйте плотные резиновые перчатки при откручивании пробки.

3. Слив масла — процесс небыстрый, поэтому пока оно стекает из двигателя, у вас есть время для снятия масляного фильтра. Обычно для этого не потребуется никакого инструмента. Находим фильтр, и откручиваем его вручную. Бывают случаи, когда он не сходит со своих посадочных мест. Тогда воспользуемся предварительно приобретенным в магазине съемником.

На многих современных двигателях стоят бумажные масляные фильтры, доступ к которым может быть легко открыт при помощи торцевого ключа. Просто открутите крышку и ваш масляный фильтр как на ладони.

Нанесите немного отработанного моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его. Внимательно прочитайте инструкцию на фильтре по его установке.

4.Масло стекло. Закручиваем пробку сливного отверстия. Очень сильно тянуть ее не стоит, есть риск срыва резьбы. Вкрутили до упора, немного подтянули.

Заливаем новое моторное масло в верхнюю горловину через воронку. Заливаем такое количество масла, чтобы на масляном щупе его уровень был между отметками «Min» и «Max», чуть ближе ко второй отметке. Закрываем крышку, запускаем двигатель.

Обязательно! После первой поездки проверьте уровень масла. Идеально смотреть его на горячем двигателе через 10 минут после остановки мотора.

Преимущества самостоятельного ремонта

Если вам нужен ремонт, есть несколько путей: обратиться в ремонтно-отделочную фирму, нанять частного мастера или сделать все самостоятельно. Казалось бы, в первых двух случаях ваша задача сводится к постановке задач и контролю выполненных работ. Однако здесь есть свои подводные камни. Найти грамотных и надежных подрядчиков крайне сложно даже при приличном бюджете — рынок все еще наполнен недобросовестными мастерами, которые могут исчезнуть после внесения предоплаты.

Чтобы работы были выполнены в срок и с соблюдением всех требований, вам придется тратить много времени и вникать во все детали. В смете могут появиться лишние цифры, а получить гарантию, что все закупленные материалы были использованы по назначению, практически невозможно. Знание рынка, понимание ценообразования и правильных технологий отделки будет вашим преимуществом.

Если будете делать ремонт сами, к делу придется подойти еще более ответственно, однако вложенные усилия окупятся. Профессиональная подготовка в сфере отделочных работ не потребует много времени и средств, но поможет правильно выбрать материалы, избежать ошибок и лишних расходов и в результате сэкономить значительные средства. Кроме того, в вашем активе останутся по-настоящему востребованные навыки, которые могут стать профессией и принести хороший доход!

Если электроника не включается

При подсоединении к электрической сети прибор не работает, не срабатывают никакие светодиодные сигналы или не выдается звук, причина этому сгоревший блок питания. Попробуйте включить аппарат последовательно с мощной лампой накаливания, для предотвращения короткого замыкания. Когда блок питания работает, лампа не будет гореть, а в случае короткого замыкания на блоке лампа загорится.

Потом ищем неисправность в самом блоке питания. Это может быть простой обрыв кабеля или выгорание предохранителя. В случае успеха устраняем неполадку заменой новых деталей или пайкой отломанных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector