Франшиза кодабра — школа программирования
Содержание:
Примечания
- . IGN. San Francisco, California: IGN. News Corporation. Дата обращения 29 сентября 2009.
- pokemonofthedaychick . IGN. News Corporation (7 октября 2002). Дата обращения 8 октября 2010.
- . San Francisco, California: IGN. News Corporation. Дата обращения 30 сентября 2010.
- pokemonofthedaychick. . San Francisco, California: IGN. News Corporation (10 марта 2003). Дата обращения 14 ноября 2009.
- St. Petersburg Times, October 11, 1999, Clarendon, Daniel, Times Publishing Company, Pokemon Power Series: XPress
- . Pokemon Blue Walkthrough. San Francisco, California: IGN. News Corporation. Дата обращения 8 октября 2010.
- . Pokemon Blue Version Walkthrough. Costa Mesa, California: GameSpy. News Corporation. Дата обращения 8 октября 2010.
- Henry Gilbert. . GamesRadar (9 апреля 2009). Дата обращения 27 января 2011.
- Elston, Brett 8–10. GamesRadar. Future Publishing. Дата обращения 8 октября 2010.
- Jack. . IGN. Дата обращения 25 апреля 2011.
- Rich. . IGN. Дата обращения 4 мая 2011.
- Kelts, Roland. Japanamerica: How Japanese Pop Culture Has Invaded the U.S., Palgrave Macmillan, С. 95–96.
- Boehm, Roger J., Ph. D. It’s a Dark World (неопр.). — Lulu.com, 2007. — ISBN 0-615-14590-6.
- ↑ . Yahoo! (23 марта 2009). Дата обращения 29 сентября 2009.
- Kelts, Roland. Japanamerica: How Japanese Pop Culture Has Invaded the U.S (англ.). — Palgrave Macmillan, 2007. — P. 95—96. — ISBN 1-4039-8476-X.
- Staff. . People (18 ноября 1998). Дата обращения 29 сентября 2009.
- Staff. . ZDNet. CBS Interactive (4 января 2000). Дата обращения 29 сентября 2009.
Формы обучения
Будние дни
от 3 534 рублей/месяц
Дни занятий и расписание:
— пн и ср: 09:00 — 10:20 / 15:00 — 16:20 / 16:30 — 17:50
— вт и чт : 09:00 — 10:20 / 15:00 — 16:20 / 16:30 — 17:50
2 раза в неделю по 2 академических часа
Выходные дни
Дни занятий и расписание:
— суббота: 09:00 — 11:50 / 12:00 — 14:50 / 15:00 — 17:50
— воскресенье: 09:00 — 11:50 / 12:00 — 14:50 / 15:00 — 17:50
1 раз в неделю по 4 академических часа
Первый ШАГ для детей 7-8 лет
Дни занятий и расписание:
Воскресенье, с 9:00 до 10:20 и с 10:30 до 11:50
1 раз в неделю по 2 академических часа
от 2827 руб/месяц
Дайте своему ребенку образование будущего!
Какие навыки и умения будут необходимы уже в 2020 году:
- Комплексный подход к решению задач
- Критическое мышление
- Креативность
- Навыки управления командой
- Эмоциональный Интеллект
- Быстрое принятие решений
- Гибкость ума
Летние компьютерные каникулы в Казани
Открыт набор детей 7-14 лет в Летний IT лагерь Компьютерной Академии Шаг!
В программе: ? Программирование и создание компьютерных игр ? Робототехника ? Game-дизайн ? 3D-моделирование и 3D-печать ? Фото и видео ? Виртуальная реальность ? Школа Блогера и многое другое
Время проведения: 10:00-14:00 и 10:00-18:00
Дети делятся по возрастам 7-8 лет, 9-12 лет, 13-14 лет
Количество мест ограничено! Успейте забронировать удобное время
It-клуб «Буткемп» для подростков в Казани
Совместно с нашими преподавателями взрослой академии мы разработали для подростков новую программу интенсивной подготовки.
Начинающий «айтишник» пройдет тест-драйв по самым востребованным профессиям:
— Разработка WEB проектов
Мы максимально погрузим в профессию, создадим свой проект по выбранному направлению, посетим IT-компанию, встретимся с эксператами в IT- областях, поучаствуем в хакатоне!
1 смена: 29.06 — 12.07.2020
2 смена: 13.07 — 26.07.2020
3 смена: 27.07 — 09.08.2020
4 смена: 10.08. — 23.08.2020
Время занятий с 10:00 до 17:00
с понедельника по пятницу 10:00 — 17:00
Обучение в дистанционных классах
Карантин не помеха для знаний!
Мы понимаем, как сложно принять решение об обучении сейчас, в условиях неопределенности в будущем.
Поэтому, мы подготовили специальное предложение:
- Мы гарантируем возврат средств в любой момент с возможностью продолжить обучение на том месте, на котором остановились.
- Для бронирования места в группе достаточно внести только 50% от месячной стоимости обучения.
- Занятия начнутся по графику дистанционно либо в аудиториях в зависимости от ситуации с карантином.
- Вступительные собеседования, тестирования, запись на обучение можно пройти дистанционно.
Почему выгодно начинать обучение именно сейчас?
- Время, самый ценный и невосполнимый ресурс, который у нас есть. Именно поэтому инвестиции в образование – лучшее решение в сложные времена.
- Заключая договор сейчас, вы защищаете себя от повышения стоимости в будущем.
- Сейчас еще можно выбрать удобное время для занятий. И после окончания карантина продолжить заниматься по такому же графику в обычном формате в аудиториях.
Посетить академию в период карантина можно с помощью виртуального тура:
по итогам консультации
Всё против
Первым платным мероприятием стал трёхчасовой воркшоп для детей и родителей в марте 2015 года. К тому моменту «Кодабра» сотрудничала с несколькими волонтёрами, в том числе психологами. Психологи одобрили идею организовать совместный воркшоп, на котором дети должны руководить родителями и выступать главными создателями игры, а родители — им ассистировать. «Мы арендовали помещение в Московском музее современного искусства, написали небольшой пост в Facebook о том, как всё будет проходить, и за два-три дня продали все 35 билетов, которые стоили по 2600 рублей для семьи», — рассказывает Абрамова.
Знакомый пообещал предоставить для воркшопа ноутбуки из своего офиса, но отказался всего за два дня до мероприятия. Аренда ноутбуков снизила бы предполагаемую прибыль в 20 000 рублей до нуля, кроме того, у «Кодабры» ещё не было счёта в банке и заключать договор на аренду большого количества техники было невозможно. Ситуацию спасли друзья, которые откликнулись на просьбу в Facebook одолжить на день компьютер. В субботу Абрамова с Лоханским собирали ноутбуки по знакомым: кто-то дал старый, кто-то — нетбук с маленьким экраном. В ночь с субботы на воскресенье приводили устройства в порядок, устанавливали операционную систему. Но одного ноутбука всё равно не хватило, и пришлось обзванивать клиентов, спрашивать, кто согласен прийти со своим за скидку. На самом воркшопе произошёл сбой с интернетом, но в итоге и дети, и родители остались довольны.
«Для некоторых родителей стало открытием, что дети не тупо играют в игры, а что-то понимают, развивают логику. На воркшопе они программировали и рассуждали, как должны распределяться баллы, что нужно сделать, чтобы выиграть, и даже пытались хитрить: делали в коде лазейку, чтобы им засчитывалось больше очков, чем родителям», — вспоминает Абрамова. После мероприятия к ней подошла рыдающая мама и рассказала, что её ребёнок с аутизмом, который вообще с людьми не разговаривал, на воркшопе раскрылся, сделал для неё игру и рассказал правила. После этой истории «Кодабра» начала разрабатывать специальные программы для детей с расстройствами аутического спектра.
МШП или Кадабра или. (1530 просмотров)
Ребенок перешел в 6 класс. Хочет развиваться в направлении IT. Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше отдать за хорошей информатикой? И олимпиадная составляющая тоже важна очень.Рассматриваем МШП, Кадабру, Кодди.Что лучше? Может еще лучше есть варианты? Ответить
Спасибо за отклик!Почитала отзывы про МШП, пишут, что легко там. Вот думаем, идти туда или еще искать. Ответить
В каком классе дочь начала изучать Питон, если не секрет? Ответить
+ у моего ещё были алгоритмические задачи на вступительный. На работу даётся 2 часа. Мой вышел через 1,5. Ответить
Мой ребёнок начал с Кодабры. В итоге ушли в ШП. Там более системно и взять можно больше. С отзывом выше согласна полностью. Ребенок год отучился в шп, в следующем будет продолжать, добирая интересное ему в Кодабре. Если у вас звезда математики, пробуйте сдать вступительный экзамен в ШП не со своим классом, а с 7, 8 или 9. В ШП есть семиклассник, занимающийся промышленным программированием, может и ваш того же уровня.)Лучший вариант — репетитор. Ответить
Спасибо, ребенок сдал экзамен в свой класс в шестой. Прошел. Но, уж очень легко было. Вот жалею, что в седьмой не попробовали.Про репетитора тоже думаем.Думаете это лучший вариант? Ответить
Вот мой тоже сдавал, только в 7, сейчас 6 закончил. Сделал все за 15 минут. И я теперь думаю надо нам это или нет Ответить
И мы на распутье )))Но, попробовать нужно наверно. Ответить
Вы на собеседовании были уже? Вам рассказали, что именно ребёнок будет изучать в следующем году? Ваш ребёнок все это умеет и знает? Если да, конечно поступайте осенью в следующий класс, в шп никто справку из школы не просит. Завёл новый кабинет, и вперёд! Ответить
А у нас получилось по другому
Я за МШП. Кодабра там рядом не стояла. Прошлым летом взяли один курс в Кодабре — больше никогда. Да, преподавательница была просто огонь и звезда, но в целом у заведения безответственный подход к набору групп, нет цели. Вернее, откровенно видна одна — собрать деньги со всех, кто попадет в поле зрения.В МШП сын учится онлайн, там все очень здорово организовано. Уже отучился два года, взяли на лето несколько курсов. В онлайне преподаватели супер (сын в сильной группе), я иногда пристраиваюсь рядом послушать. И ценовая политика гуманная — создается впечатление, что школа занята распространением знаний, а не тупо деньги собирает. Ответить
Кадабра программирование для детей
Международная Компьютерная Академия ШАГ От 8 до 15 лет Запись
В Академии ребенок не только определится с профессией в будущем, но и станет уверенным в себе айтишником, умеющим разрабатывать сайты, игры, снимать видео, создавать 3D-графику и анимацию, отлично знать дизайн, несколько языков программирования и многое другое. Компьютер перестанет быть для ребенка просто игрушкой, а превратится в инструмент творческого самовыражения и интеллектуального развития. Программа обучения получила приз в области образования под эгидой ООН и ЮНЕСКО. По каждому направлению обучения дети готовят свой собственный проект. В программу обучения входит: Курс современного пользователя компьютера, Школа блогера, Работа в фотостудии, WEB-разработка сайтов и много других дисциплин. Центры молодежного инновационного творчества POLYCENT От 5 до 15 лет Запись
Студия на базе Политехнического музея работает более 20 лет. Ученики постоянно участвуют в различных олимпиадах, фестивалях, научных состязаниях. Один из учеников «Полицента», кстати, разработал проект перчатки для сурдоперевода, победил с ним во многих конкурсах, а в 17 лет стал членом команды Intel. В «Политехе» более 15 курсов по направлению «информатика»: Создание приложение на Android; 2D/3D-анимация; 3D-MOVIE, где учат создавать трёхмерные мультфильмы; 3D-ВИДЕОМОНТАЖ; C# UNITY GAMES про создание игр; FLASH: АНИМАЦИЯ, СОЗДАНИЕ ИГР; MINECRAFT CREATOR; Веб-программирование; Визуальное программирование; Графический дизайн; Программирование SCRATCH; Программирование C#; Программирование DELPHI; Сайтостроение и веб-дизайн и многие другие. В «Полиценте» ведут занятия выпускники и преподаватели МЭИ, СТАНКИНа, НИУ МЭИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана.
Детская школа создания компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений обучает детей создавать свои собственные проекты: игры, мультфильмы, сайты и многое другое. Уровень подготовки не имеет значения. На занятиях ребята работают в командах, распределяя между собой роли, проводят мозговые штурмы. Можно выбрать один из курсов: «Квест MINECRAFT» по культовой игре Minecraft (6-9 лет) проходит в офисе Mail.ru; Курс по созданию игр в детской среде разработки Scratch (7-9 лет); Minecraft программирование (10-14 лет); Курс по созданию профессиональных игр для компьютеров, приставок и мобильных устройств на платформе Unity 3D (10-14 лет / 15-17 лет). Курсы длятся по 2-4 месяца.
Школа программирования для детей CODDY От 5 до 14 лет Запись
Школа CODDY своей задачей видит подготовку школьников в области программирования и проектного менеджмента с тем, чтобы ребятам было легче поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов, создать свой бизнес, работать в российской или международной ИТ-компании. Для этого в школе разработано более 15 курсов: Игровое 3D-моделирование с Blender, Создание сайтов в WordPress, на Wix, мультфильмов (Flash), Создание мобильных приложений, Программирование игр на PYTHON и другие. Преподают в школе веб-разработчики, дизайнеры, программисты, имеющие большой опыт работы и создания собственных проектов. Каждый курс рассчитан на 1 месяц, по окончании которого ребенок или продолжает углубленное изучение курса, или меняет его на другой, в зависимости от интересов и желания. Занятия проходят по 8 адресам.
Международная школа программирования для детей «Алгоритмика» От 5 до 14 лет Запись
В «Алгоритмике» ученики работают в визуальной среде программирования, разработанной специально для детей. Написание кода устроено по принципу сборки конструктора или паззла. Главный курс школы «Миссия «Коперник». Колонизация Марса» рассчитан на 32 занятия, к концу занятий каждый участник напишет свой первый полноценный IT-проект – например, игру уровня Flappy Bird или Тетриса. Обучение проходит в группах 8-12 человек на онлайн-платформе «Алгоритмики» на базе визуальных языков программирования, разработанных в Google и MIT. Кроме основного курса программирования для детей от 8 до 12 лет, вы можете записать своего ребенка на курс программирования для дошкольников (набор от 5 до 7 лет), на робототехнику или программирование на Python. Занятия проходят на 60 площадках Москвы. С полным списком вы можете ознакомиться на сайте «Алгоритмики». Уроки ведут преподаватели школ и ВУЗов по информатике, математике, программированию и системному программному обеспечению, финансовому моделированию, и веб-разработчики. Также каждую неделю в «Алгоритмике» проходят бесплатные уроки по программированию.
Мы тщательно отобрали дисциплины, необходимые для изучения
Язык, который мы используем для обучения программированию детей от 5-12 лет- это визуальное программирование (VPL). Визуальное программирование — это технология, которая позволяет создавать код программы с помощью графических элементов, а не текста. Главное достоинство этого языка – это простота и наглядность.
Дети старше 12 лет изучают web-программирование HTML+CSS, JavaScript, учатся разрабатывать мобильные приложения используя язык Java + Android Studio, изучают C# и возможности Visual Studio, Python
Эта программа включает в себя все ключевые концепции программирования и позволяет проявить творческий подход.
В промежутках изучения языков программирования дети знакомятся с графикой, работой в графических редакторах/конструкторах с растром, а также с моделированием и анимацией.
Какая-то абракадабра
Абрамова мечтала поскорее окончить школу, и после девятого класса поступила в московский колледж IT-технологий, а потом выучилась на инженера-программиста в Московском технологическом университете. В 23 года Абрамова устроилась секретарём в отделение компании Softline и за несколько лет выросла до менеджера по продажам облачных решений. В начале 2014 года она познакомилась с коллегой-программистом Дмитрием Лоханским. Он рассказал о языках программирования Blockly и Scratch, позволяющих быстро создавать компьютерные игры, и вместе они загорелись идеей обучать детей программированию.
«Кодабра» начиналась как хобби и безымянный некоммерческий проект. С работы ни Абрамова, ни Лоханский увольняться не собирались, поэтому договорились о первых занятиях в школе у офиса и бегали в компьютерный класс в обеденный перерыв. Пропускать обед было не жалко — и девочки, и мальчики из начальных классов были в восторге от возможности мастерить компьютерные игры. Скоро Абрамова и Лоханский решили, что пора делать масштабное волонтёрское движение — приобщать к делу айтишников по всей России, чтобы они учили детей программированию в школах и детских домах. В середине 2014 года для привлечения волонтёров из регионов Лоханский завёл блог на сайте «Хабрахабр». Сразу откликнулись около 200 человек, активно помогать начали 40 из них. Тогда партнёры поняли, что пора придумывать проекту название, писать учебные программы и искать деньги на развитие.
«Он ходил и перебирал: «код, код добра, кодабра. О, кодабра!» — вспоминает Абрамова, как Лоханский сочинял подходящее слово. — «Кодабра» похоже на заклинание «абракадабра»». Она разработала учебные программы, здесь помог небольшой опыт преподавания и интуиция. Например, она учла, что у детей очень короткий фокус внимания — каждые 10 минут нужно обязательно их удивлять чем-то новым. В конце занятия дети обязательно хотят видеть результат — готовую игру, пусть несложную, но свою.
«Преподаватели говорили мне: «Дарья, вы такой классный педагог! В наше время педагогическое образование было другое, поэтому мы так не можем», — рассказывает Абрамова. — А я никакого педагогического образования не получала. После такой обратной связи стало понятно, что с моей программой можно работать».
В основе программы лежал визуальный язык программирования Scratch, разработанный Массачусетским технологическим институтом для обучения программированию дошкольников и детей постарше. Он позволяет ребёнку рисовать мультфильмы и программировать игры без долгих объяснений. Ребёнок слушает короткую лекцию и с помощью блоков программы, на которых написаны слова на русском языке, начинает конструировать то, что задумал. Задача педагога — помочь воплотить идею и подсказать, как это сделать лучше.
Профи. Мини-игры
Курс для ребят, которые мечтают стать гуру программирования в Minecraft и изучить язык JavaScript на продвинутом уровне.
Ребенок попробует себя в роли системного администратора и разберется в архитектуре компьютера, чтобы создать свою мини-игру. На курсе дети продолжат изучать язык JavaScript и познакомятся с новыми командами. Они узнают, как устроен сервер, начнут работу с плагинами, а также напишут свои двойные и тройные массивы. Объединившись в команды, дети создадут на общем сервере собственный игровой проект.
Курс заинтересует ребенка, который хочет стать гуру программирования в Minecraft и изучить язык JavaScript на продвинутом уровне. Для обучения требуются базовые знания JavaScript.
Задачи курса
— Углубление знаний по работе сервера
— Углубление знания языка JavaScript
— Умение работать с документацией сторонних API и библиотеками
— Знакомство с новыми модулями и их методами и функциями, расширяющими наши возможности как разработчиков модов
Результат обучения курса
Результатом курса станет собственная простая игра на базе Minecraft с уникальными предметами и своей модификацией сервера.
Объяснение имени
ユンゲラー: от имени и фамилии Ури Геллера — иллюзиониста, когда-то называвшего себя экстрасенсом. Он участвовал во множестве шоу, где гнул ложки, заставлял часы идти быстрее и применял телепатию. Известно, что в начале 2000 года он хотел подать иск на компанию Nintendo, за использование без разрешения его имени для покемона, а также за то, что покемон этот способствовал деяниям аморального человека (речь идёт о Сабрине), что может сказаться на имидже Геллера. Сама же Nintendo отрицает связь кадабры с каким-либо человеком вообще. Но, возможно, именно чтобы не провоцировать фокусника, кадабру показали не более чем в двух сериях аниме, а также выпустили достаточно мало TCG карт с ним.
Kadabra: это часть якобы магического слова «абракадабра». Изначально в английской версии кадабру хотели назвать pocus (покус), как в выражении «хокус-покус».
|
|
|
Moves learned by Kadabra
- In other generations
Moves learnt by level up
Kadabra learns the following moves in Pokémon Sword & Shield at the levels specified.
Lv. | Move | Type | Cat. | Power | Acc. |
---|---|---|---|---|---|
1 | Confusion | Psychic | 50 | 100 | |
1 | Disable | Normal | — | 100 | |
1 | Kinesis | Psychic | — | 80 | |
1 | Teleport | Psychic | — | — | |
5 | Psybeam | Psychic | 65 | 100 | |
10 | Reflect | Psychic | — | — | |
15 | Ally Switch | Psychic | — | — | |
20 | Psycho Cut | Psychic | 70 | 100 | |
25 | Recover | Normal | — | — | |
30 | Psyshock | Psychic | 80 | 100 | |
35 | Psychic | Psychic | 90 | 100 | |
40 | Role Play | Psychic | — | — | |
45 | Future Sight | Psychic | 120 | 100 | |
50 | Calm Mind | Psychic | — | — |
Moves learnt on evolution
Kadabra learns the following moves when it evolves in Pokémon Sword & Shield (regardless of level).
Move | Type | Cat. | Power | Acc. |
---|---|---|---|---|
Confusion | Psychic | 50 | 100 |
Egg moves
Kadabra learns the following moves via breeding in Pokémon Sword & Shield. Details and compatible parents can be found on the Kadabra egg moves page.
Move | Type | Cat. | Power | Acc. |
---|---|---|---|---|
Confusion | Psychic | 50 | 100 | |
Guard Split | Psychic | — | — | |
Magic Coat | Psychic | — | — |
Move Tutor moves
Kadabra can be taught these attacks in Pokémon Sword & Shield from move tutors ():
Move | Type | Cat. | Power | Acc. |
---|---|---|---|---|
Expanding Force | Psychic | 80 | 100 |
Moves learnt by TM
Kadabra is compatible with these Technical Machines in Pokémon Sword & Shield:
TM | Move | Type | Cat. | Power | Acc. |
---|---|---|---|---|---|
Mega Punch | Normal | 80 | 85 | ||
Mega Kick | Normal | 120 | 75 | ||
Fire Punch | Fire | 75 | 100 | ||
Ice Punch | Ice | 75 | 100 | ||
Thunder Punch | Electric | 75 | 100 | ||
Thunder Wave | Electric | — | 90 | ||
Light Screen | Psychic | — | — | ||
Reflect | Psychic | — | — | ||
Safeguard | Normal | — | — | ||
Rest | Psychic | — | — | ||
Thief | Dark | 60 | 100 | ||
Snore | Normal | 50 | 100 | ||
Protect | Normal | — | — | ||
Attract | Normal | — | 100 | ||
Rain Dance | Water | — | — | ||
Sunny Day | Fire | — | — | ||
Facade | Normal | 70 | 100 | ||
Swift | Normal | 60 | ∞ | ||
Fling | Dark | — | 100 | ||
Power Swap | Psychic | — | — | ||
Guard Swap | Psychic | — | — | ||
Speed Swap | Psychic | — | — | ||
Drain Punch | Fighting | 75 | 100 | ||
Psycho Cut | Psychic | 70 | 100 | ||
Trick Room | Psychic | — | — | ||
Wonder Room | Psychic | — | — | ||
Magic Room | Psychic | — | — | ||
Round | Normal | 60 | 100 | ||
Psychic Terrain | Psychic | — | — |
Moves learnt by TR
Kadabra is compatible with these Technical Records in Pokémon Sword & Shield:
TR | Move | Type | Cat. | Power | Acc. |
---|---|---|---|---|---|
Body Slam | Normal | 85 | 100 | ||
Psychic | Psychic | 90 | 100 | ||
Metronome | Normal | — | — | ||
Tri Attack | Normal | 80 | 100 | ||
Substitute | Normal | — | — | ||
Psyshock | Psychic | 80 | 100 | ||
Endure | Normal | — | — | ||
Sleep Talk | Normal | — | — | ||
Encore | Normal | — | 100 | ||
Iron Tail | Steel | 100 | 75 | ||
Shadow Ball | Ghost | 80 | 100 | ||
Future Sight | Psychic | 120 | 100 | ||
Taunt | Dark | — | 100 | ||
Trick | Psychic | — | 100 | ||
Skill Swap | Psychic | — | — | ||
Calm Mind | Psychic | — | — | ||
Energy Ball | Grass | 90 | 100 | ||
Zen Headbutt | Psychic | 80 | 90 | ||
Grass Knot | Grass | — | 100 | ||
Foul Play | Dark | 95 | 100 | ||
Ally Switch | Psychic | — | — | ||
Dazzling Gleam | Fairy | 80 | 100 |
Moves learnt by level up
Kadabra learns the following moves in Pokémon Let’s Go Pikachu & Let’s Go Eevee at the levels specified.
Lv. | Move | Type | Cat. | Power | Acc. |
---|---|---|---|---|---|
1 | Confusion | Psychic | 50 | 100 | |
1 | Disable | Normal | — | 100 | |
1 | Flash | Normal | — | 100 | |
1 | Kinesis | Psychic | — | 80 | |
1 | Psybeam | Psychic | 65 | 100 | |
1 | Teleport | Psychic | — | — | |
6 | Disable | Normal | — | 100 | |
13 | Flash | Normal | — | 100 | |
19 | Night Shade | Ghost | — | 100 | |
26 | Substitute | Normal | — | — | |
32 | Reflect | Psychic | — | — | |
39 | Recover | Normal | — | — | |
45 | Psychic | Psychic | 90 | 100 |
Moves learnt on evolution
Kadabra learns the following moves when it evolves in Pokémon Let’s Go Pikachu & Let’s Go Eevee (regardless of level).
Move | Type | Cat. | Power | Acc. |
---|---|---|---|---|
Kinesis | Psychic | — | 80 | |
Psybeam | Psychic | 65 | 100 |
Moves learnt by TM
Kadabra is compatible with these Technical Machines in Pokémon Let’s Go Pikachu & Let’s Go Eevee:
TM | Move | Type | Cat. | Power | Acc. |
---|---|---|---|---|---|
Headbutt | Normal | 70 | 100 | ||
Taunt | Dark | — | 100 | ||
Teleport | Psychic | — | — | ||
Rest | Psychic | — | — | ||
Light Screen | Psychic | — | — | ||
Protect | Normal | — | — | ||
Substitute | Normal | — | — | ||
Reflect | Psychic | — | — | ||
Dig | Ground | 80 | 100 | ||
Facade | Normal | 70 | 100 | ||
Seismic Toss | Fighting | — | 100 | ||
Thunder Wave | Electric | — | 90 | ||
Iron Tail | Steel | 100 | 75 | ||
Foul Play | Dark | 95 | 100 | ||
Thunder Punch | Electric | 75 | 100 | ||
Toxic | Poison | — | 90 | ||
Tri Attack | Normal | 80 | 100 | ||
Fire Punch | Fire | 75 | 100 | ||
Dazzling Gleam | Fairy | 80 | 100 | ||
Calm Mind | Psychic | — | — | ||
Ice Punch | Ice | 75 | 100 | ||
Psychic | Psychic | 90 | 100 | ||
Shadow Ball | Ghost | 80 | 100 | ||
Dream Eater | Psychic | 100 | 100 |
- In other generations
Атаки TM/HM
TM/HM | Атака | Тип | Категория | Сила | Точность | PP |
---|---|---|---|---|---|---|
TM 3 | Психошок | Психический | Специальная | 80 | 100% | 10 |
TM 4 | Чистый Разум | Психический | Статус | — | — | 20 |
TM 6 | Токсичный Яд | Ядовитый | Статус | — | 90% | 10 |
TM 10 | Скрытая Сила | Нормальный | Специальная | 60 | 100% | 15 |
TM 11 | Чистое Небо | Огненный | Статус | — | — | 5 |
TM 12 | Провокация | Тёмный | Статус | — | 100% | 20 |
TM 16 | Экран Света | Психический | Статус | — | — | 30 |
TM 17 | Щит | Нормальный | Статус | — | — | 10 |
TM 18 | Танец Дождя | Водный | Статус | — | — | 5 |
TM 19 | Телекинез | Психический | Статус | — | — | 15 |
TM 20 | Защитное Поле | Нормальный | Статус | — | — | 25 |
TM 21 | Ненависть | Нормальный | Физическая | — | 100% | 20 |
TM 27 | Удар Счастья | Нормальный | Физическая | — | 100% | 20 |
TM 29 | Психоатака | Психический | Специальная | 90 | 100% | 10 |
TM 30 | Теневой Шар | Призрачный | Специальная | 80 | 100% | 15 |
TM 32 | Раздвоение | Нормальный | Статус | — | — | 15 |
TM 33 | Отражение | Психический | Статус | — | — | 20 |
TM 41 | Насмешка | Тёмный | Статус | — | 100% | 15 |
TM 42 | Мужество | Нормальный | Физическая | 70 | 100% | 20 |
TM 44 | Отдых | Психический | Статус | — | — | 10 |
TM 45 | Привлечение | Нормальный | Статус | — | 100% | 15 |
TM 46 | Вор | Тёмный | Физическая | 60 | 100% | 25 |
TM 48 | Хоровое Пение | Нормальный | Специальная | 60 | 100% | 15 |
TM 51 | Перестановка | Психический | Статус | — | — | 15 |
TM 53 | Энергошар | Травяной | Специальная | 90 | 100% | 10 |
TM 56 | Бросание | Тёмный | Физическая | — | 100% | 10 |
TM 57 | Лазер | Электрический | Специальная | 50 | 90% | 10 |
TM 63 | Запрет | Тёмный | Статус | — | 100% | 15 |
TM 70 | Вспышка | Нормальный | Статус | — | 100% | 20 |
TM 73 | Электроволна | Электрический | Статус | — | 90% | 20 |
TM 77 | Самовнушение | Нормальный | Статус | — | — | 10 |
TM 85 | Ловец Снов | Психический | Специальная | 100 | 100% | 15 |
TM 86 | Кнут-Трава | Травяной | Специальная | — | 100% | 20 |
TM 87 | Щегольство | Нормальный | Статус | — | 85% | 15 |
TM 90 | Замена | Нормальный | Статус | — | — | 10 |
TM 92 | Хитрая Зона | Психический | Статус | — | — | 5 |
TM 96 | Мегакулак | Нормальный | Физическая | 80 | 85% | 20 |
TM 99 | Мегапинок | Нормальный | Физическая | 120 | 75% | 5 |
TM 101 | Удар Телом | Нормальный | Физическая | 85 | 100% | 15 |
TM 102 | Сшибание | Нормальный | Физическая | 90 | 85% | 20 |
TM 103 | Обоюдный Риск | Нормальный | Физическая | 120 | 100% | 15 |
TM 107 | Адово Колесо | Боевой | Физическая | 80 | 80% | 20 |
TM 108 | Контратака | Боевой | Физическая | — | 100% | 20 |
TM 110 | Ярость | Нормальный | Физическая | 20 | 100% | 20 |
TM 114 | Телепортация | Психический | Статус | — | — | 20 |
TM 115 | Имитация | Нормальный | Статус | — | — | 10 |
TM 116 | Выжидание | Нормальный | Физическая | — | — | 10 |
TM 117 | Метроном | Нормальный | Статус | — | — | 10 |
TM 121 | Удар Черепом | Нормальный | Физическая | 130 | 100% | 10 |
TM 124 | Психоволна | Психический | Специальная | — | 100% | 15 |
TM 125 | Три-Атака | Нормальный | Специальная | 80 | 100% | 10 |
TM 126 | Взрыв-Кулак | Боевой | Физическая | 100 | 50% | 5 |
TM 127 | Удар Головой | Нормальный | Физическая | 70 | 100% | 15 |
TM 128 | Проклятие | Призрачный | Статус | — | — | 10 |
TM 130 | Электропушка | Электрический | Специальная | 120 | 50% | 5 |
TM 132 | Храп | Нормальный | Специальная | 50 | 100% | 15 |
TM 135 | Выдержка | Нормальный | Статус | — | — | 10 |
TM 136 | Стальной Хвост | Стальной | Физическая | 100 | 75% | 15 |
TM 139 | Кулак Льда | Ледяной | Физическая | 75 | 100% | 15 |
TM 140 | Лунатизм | Нормальный | Статус | — | — | 10 |
TM 142 | Кулак Молнии | Электрический | Физическая | 75 | 100% | 15 |
TM 145 | Кулак Огня | Огненный | Физическая | 75 | 100% | 15 |
TM 147 | Кошмар | Призрачный | Статус | — | 100% | 15 |
TM 148 | Волевой Удар | Боевой | Физическая | 150 | 100% | 20 |
TM 151 | Шок-Волна | Электрический | Специальная | 60 | — | 20 |
TM 153 | Обмен Навыков | Психический | Статус | — | — | 10 |
TM 154 | Перехват | Тёмный | Статус | — | — | 10 |
TM 158 | Иссушающий Удар | Боевой | Физическая | 75 | 100% | 10 |
TM 160 | Переработка | Нормальный | Статус | — | — | 10 |
TM 163 | Соблазнение | Нормальный | Статус | — | 100% | 20 |
TM 165 | Дар Природы | Нормальный | Физическая | — | 100% | 15 |
TM 109 | Сейсмобросок | Боевой | Физическая | — | 100% | 20 |
TM 28 | Подкоп | Земляной | Физическая | 80 | 100% | 10 |
TM 152 | Тайная Cила | Нормальный | Физическая | 70 | 100% | 20 |
TM 169 | Ослепительная Вспышка | Волшебный | Специальная | 80 | 100% | 10 |
TM 170 | Секрет | Нормальный | Статус | — | — | 20 |