Дизайн детского магазина: фото

Цветовое оформление

Первым делом следует выбрать общий фон помещения. Просторные торговые залы лучше оформлять в светлых и теплых оттенках, причем направленность магазина в данном случае значения не имеет. В качестве темных акцентов можно использовать некоторые аксессуары, мебель. Если магазин реализует деловую одежду (костюмы, офисные платья и др.), для оформления помещения лучше выбирать спокойные тона (серый, коричневый, синий). Для обустройства точки по продаже модной женской/мужской одежды можно использовать яркие и насыщенные оттенки. Только главное не переборщить, иначе посетителям будет некомфортно.

Выход на самоокупаемость

Средний срок окупаемости бутика детской одежды – 1,8 лет.

При этом рентабельность бизнеса характеризуется на уровне:

  • 50% от совокупных затрат;
  • 15% от оборота;
  • 100% на оборотный капитал.

Прогнозируемый уровень выручки обычно достигается в 9-месячный срок при стабильных продажах. При этом точка безубыточности может быть пройдена уже через 5 мес., самоокупаемость обеспечивается после 7 мес. работы.

Проект бизнес-плана для небольшой торговой точки, имеющей специализацию «торговля детскими вещами», рассмотрен в сокращенном виде. Однако все ключевые вопросы, включая расчеты в части расходов, предполагаемых доходов и рентабельности, учтены. Не пожалев усилий и времени, имеете все шансы «вписаться» в бюджет и получить на выходе качественный бизнес.

Этапы разработки дизайна

Зонирование

Первое, что необходимо сделать, это разделить торговый зал на отдельные зоны в зависимости от ассортимента товаров. Очень часто такое зонирование производят по принципу — одежда для девочек/мальчиков.

Для отделения данных зон можно воспользоваться визуальными декоративными приемами или соорудить гипсокартонную перегородку причудливой формы.

Дизайн магазина детской обуви или одежды предполагает неброскую цветовую гамму на стенах и потолке. Совершая покупки, родители и дети должны рассматривать вещи, а не стены.

Каждой зоне разный стиль

Отдельные зоны следует оформлять в разных стилях, но так, чтобы они сочетались.

Пример дизайна детского торговой площади

При помощи различных идей декоративного оформления можно качественно разнообразить интерьер любого торгового помещения, в том числе и с детской одеждой. В отдел для девочек поставьте аксессуары, напоминающие им сказку о принцессе, это может быть имитация замка или объемные герои в полный рост.

Правильное освещение

Очень важен аспект освещения. Разрабатывая дизайн-проект магазина, позаботьтесь, чтобы освещение не было тусклым или искажающие натуральные цвета.

Если вы хотите сфокусировать внимание покупателей на каком-либо определенном товаре, с помощью направленных лучей света это можно легко организовать

Локальное освещение

В современных магазинах чаще всего такой прием применяется к:

  • детским коляскам;
  • кроваткам;
  • ходункам;
  • пеленальным столам;
  • мягким игрушкам.

Дети любят играть и резвиться пока родители занимаются серьезными делами. Увлечь малыша и освободить руки родителям поможет правильно организованная игровая зона. Главное условие ее организации — безопасность использованного оборудования.

Если вам позволяет площадь помещения, организуйте несколько столиков и стульев отдельно для детей и взрослых, расставьте множество мягких игрушек, установите небольшие качели и ребенок навсегда останется здесь.

Пусть все на этом маленьком островке приносит детям удовольствие и радость. Поверьте, в следующий раз родители ни за что не смогут увести ребенка в другой магазин за покупками.

Учтите, что различные вывески, баннеры или реклама по телевидению не оставит равнодушным ни одного ребенка. Также их привлекают яркие и цветные световые конструкции, постеры и наклейки.

Детский уголок в магазине

Постарайтесь учесть все их пожелания. Для родителей в рекламе важна информационная нагрузка, поэтому ролик или баннер должны содержать четкое и подробное описание того, что вы предлагаете покупателям.

Особенности оформления торговой точки

Оформлению магазина детской одежды необходимо уделить самое серьезное внимание. Средств для реализации этой цели жалеть не следует, так как все затраты будут с лихвой возвращены в самое ближайшее время

Дело в том, что в настоящее время хозяева многочисленных торговых точек стараются завлечь покупателя самыми разнообразными решениями, включая эффектные дизайнерские разработки. Отечественный покупатель избалован, он гарантированно пройдет мимо ничем не привлекающего внимания магазинчика, на полках которого лежит лишенный внешнего эффекта товар. Следовательно, необходимо позаботиться о том, чтобы при взгляде потенциального покупателя на предлагаемый товар, в его душе возникало желание совершить покупку.

С чего начать внешнее оформление магазина? Для реализации этой цели лучше всего воспользоваться услугами профессионального дизайнера, способного создать и воплотить на практике оригинальное оформление вашей торговой точки. Если подобная возможность отсутствует, следует самому проявить максимум фантазии. Для создания привлекательного дизайна выбирайте основным цветом стен светлые, нейтральные тона. Чтобы добавить правильный эмоциональный настрой от посещения салона подойдут яркие цветовые акценты. На стенах магазина одежды можно разместить рисунки с изображением любимых детских персонажей из сказок и мультфильмов, раскрасить полки и отдельные элементы оранжевыми, черничными, салатовыми, бирюзовыми или другими подобными цветами

Это привлекает внимание и поднимает настроение

Примерочные вашего магазина должны обладать достаточной площадью для того, чтобы в них поместился ребенок и один из его родителей. Кроме того, в них должны быть вешалки, большие зеркала и пуфики.

В случае открытия детского магазина, его оформление должно содержать в себе яркие жизнерадостные краски, элементы сказки и игры. Все дети очень любят мультфильмы, поэтому для привлечения значительного количества потенциальных покупателей, внутри салона рекомендуется установить один или несколько телевизоров, по которым постоянно будут транслироваться мультики

Созданный в пределах магазина небольшой уголок для игр не будет обойден должным вниманием со стороны маленьких покупателей и их родителей. Установите в нем стол для рисования или положите несколько игрушек

Редко кто из маленьких детей с удовольствием переносит длительный процесс примерки одежды

Если вы сможете задержать внимание ребенка каким-либо интересным для него решением, благодарные родители станут вашими постоянными клиентами

Детские товары следует размещать так, чтобы они были в досягаемости для маленьких покупателей. На стенах помещения можно установить панели для одежды, а в пространстве между ними установить островное торговое оборудование, позволяющее каждому клиенту как маленькому, так и взрослому удобно передвигаться в процессе выбора предметов одежды.

Наполнив магазин предметами для маленьких покупателей, вы вызовете умиление у родителей и создадите комфорт для детей. Поставьте на территории магазина низкие стульчики ярких цветов, коврики с рисунками зверюшек и зеркало в примерочную в яркой раме. Можно придумать еще несколько деталей, что позволит малышам словно побывать в сказочной стране, где им всегда рады. Подобный подход обеспечит вашей торговой точке неиссякаемый поток маленьких гостей, приводящих с собой своих родителей, которые тут же смогут купить нужную для своего малыша вещь.

Дизайн детского магазина

Интерьер детского магазина — еще один вызов для дизайнера и мерчендайзера. В зависимости от возрастных категорий и типов товаров выделяют два наиболее распространенных направления: дизайн магазинов товаров для будущих мам и младенцев, а также дизайн классических детских магазинов с полным ассортиментов товаров для детей различных возрастных групп. В первом случае мы говорим о гораздо более мягких, сдержанных, зачастую пастельных тонах, приближенном к естественному дневному свету освещении, просторных проходах и грамотном мерчендайзинге. Во втором случае — о ярких решениях, интересных в первую очередь, самим маленьким посетителям. Также при разработке дизайна детского магазина всегда следует учитывать, что самым частым посетителем такого магазина будет даже не молодая семья, а мама с ребенком, большая половина внимания которой обращена именно на ребенка, а не на список необходимых покупок или выкладку товара. Поэтому мерчендайзер должен позаботиться о том, чтобы помимо предмета целевой покупки в поле зрения покупателя по возможности попадали все сопутствующие товары и товары первой необходимости для каждой мамы с малышом. Частично в выполнении этой задачи магазин может опереться и на продавца-консультанта, но как известно, в большинстве случаев покупать все же сам принимает решение, поэтому данная задача также попадает в приоритет разработчиков дизайна детского магазина. 

Торговое помещение для детской одежды

Выбор помещения для торговли детской одеждой является одним из самых важных моментов при начале розничной торговли.

Правильно выбранное место и помещение – это как минимум ½ успеха начала бизнеса в торговле.

Так как, Вы еще новичок, то я бы порекомендовал бутик в торговом центре основным ассортиментом которого являются как раз вещи.

Пусть это будут женские, мужские, детские вещи. Найти торговый комплекс конкретно по детским вещам, а тем белее арендовать в нем место у Вас навряд ли получится.

Тут надо понимать, что торговый комплекс должен быть уже раскручен другими предпринимателями и в него должно приходить достаточное количество потенциальных клиентов. Естественно не стоит арендовать место в торговом комплексе на отшибе города, посещаемость которого 30 человек в день.

Посещаемость торгового комплекса должна быть не менее 500 человек в сутки, если меньше, то открываться в нем не стоит. Чтобы узнать посещаемость поговорите с предпринимателями которые там уже стоят, или самостоятельно проведите исследование: в течении одного дня посчитайте количество покупателей.

Как эконом вариант места для продажи детской одежды может послужить вещевой рынок, именно в нем будет большое количество потенциальных покупателей (минусом тут разве что можно выделить не возможность рекламировать свой бизнес по продаже детских вещей).

Арендуя бутик в первую очередь его необходимо привести в надлежащий вид для торговли детскими вещами.

Сделайте небольшой косметический ремонт, чтобы в бутике царила уютная и даже сказочная атмосфера, изображения героев любимых мультфильмов могут в этом серьезно помочь.

Когда размер бутика 50 кв.м., я рекомендую пригласить дизайнера интерьеров и за символическую плату в 20 000 руб. он подберет идеальный вариант ремонта Вашего бутика. Когда площадь маленькая, то понятно, что дизайнер ничем тут Вам не поможет, так как слишком мало места.

Более подробно о том как выбрать помещение для магазина детской одежды я напишу в статье “Помещение магазина детской одежды”.

Теперь необходимо оборудовать открываемый магазин детских вещей.

Что следует учесть, создавая дизайн детского магазина?

Задумав открыть свой магазин детских товаров, Вы можете самостоятельно создать дизайнерский проект, а можете обратиться за помощью к квалифицированным специалистам

В любом случае, важно учесть следующие факторы:

заходя в магазин детских товаров, родители, в первую очередь, обращают внимание на ассортимент, качество и удобство размещения товаров. Им важны функциональность и практичность расположения всего ассортимента.
Деток же привлекают яркие насыщенные цвета, а также множество игрушек

Они тоже очень хотят показаться взрослыми и самостоятельно сделать выбор, в пользу той или иной покупки.

Оформляя детский магазин яркими цветами, не переборщите. Особенно, если Ваш магазин будет специализироваться на продаже определённого бренда. Здесь следует учесть и основную палитру цветов торговой марки, которую Вы представляете.

Маленькие детки часто бояться незнакомых людей, поэтому лучше отказаться от манекенов. А одежду можно представлять, одевая её на игрушки.

Дизайн детского магазина: фото, зонирование

Распределение пространства на зоны – самое актуальное и популярное решение  в разработке дизайнерского проекта любого магазина или торгового центра.  Такое зонирование можно оформить при помощи оборудования или яркими цветами.

Чаще всего дизайнеры в распределении магазина на зоны ориентируются на половую принадлежность деток. Так, стены в отделе для девочек красят в пастельные розовые тона, а для мальчиков – в синие и голубые.  Это уже давно используемый и проверенный вариант.

Также можно разделить пространство в зависимости от возраста деток. В магазинах одежды также бывают варианты распределения по цветам. В одной стороне одежда тёмных тонов, в другой – светлых, пастельных, белых, ещё выделяется место под яркие сочные цвета. Таким же образом можно распределить вещи согласно стилю.

Главное правило при выполнении зонирования – выбрать единый стиль и следовать ему, не нарушая общую картину.

В магазинах для самых маленьких очень хорошо было бы создать игровую зону, если, конечно, Вам позволяет пространство. Отправляясь за покупками в такой магазин, родители могут оставить ребёнка за интересным занятием, а сами совершать покупки и присматривать за малышами. Тем самым ребёнок не будет бегать следом и проситься домой от скуки. Ему будет обеспечено интересное занятие. А родители не будут переживать, зная, что их ребёнок под присмотром.

Можно поставить вазу с конфетами и фруктами, чтобы юные посетители могли совершенно бесплатно угоститься.

В интерьере детского магазина должна быть мягкая и удобная мебель, чтобы малышам и их родителям было уютно и комфортно. Также следует позаботиться о достаточно просторных примерочных. В них должен поместиться ребёнок и хотя бы один взрослый. Наличие большого, во весь рост зеркала обязательно, чтобы маленькие принцы и принцессы смогли хорошо рассмотреть себя в новых нарядах.

Фото примерочной

Чтобы привлечь внимание юных посетителей, можно использовать детскую музыку и ароматерапию. Только не стоит останавливать свой выбор на цветочных запахах и инструментальной классической музыке

В Вашем магазине должно приятно пахнуть ванилью, карамелью, шоколадом. А играть – песенки из детских мультфильмов.

Детский магазин должен быть просторным. Чтобы ребёнок, прогуливаясь по нему, ничего не задел. А родители постоянно не отвлекались, проверяя, не перевернул ли чего их малыш, могли спокойно совершать покупки

Также следует уделить особое внимание свету. Магазин должен быть хорошо освещён

Это придётся по нраву как взрослым, так и детям.

Вот несколько фото готового дизайнерского решения детского магазина. Пересмотрите их, дополните своими идеями и разработками, и Ваш собственный дизайн детского магазина  станет неповторимым. Желаем Вам довольных и счастливых клиентов!

Возможно Вам будет также интерестно:

  • ароматерапия
  • детского кафе
  • дизайн
  • дизайн детского магазина
  • дизайнер
  • зеркало
  • зонирование
  • игровую зона
  • интерьер
  • использовать детскую музыку
  • квадратура помещения
  • насыщенные цвета
  • основная палитра цветов
  • пастельные розовые тона
  • пространство
  • размещение товаров
  • разработка дизайнерского проекта
  • распределение магазина на зоны
  • распределение пространства
  • распределить вещи согласно стилю
  • стены
  • стиль
  • удобная мебель
  • фото готового дизайнерского решения
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector